Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На учеников коллегии богов вселенной.
Начальные этапы работы всегда затрагивают тему энергетического содержания земной сути. В этот период проводится достаточно мощная работа по перестройке энергетического кокона, производится замена энергофона в клеточном уровне всего физического носителя. Когда уровень запредельных энергий достигает максимума, что в земном исчислении можно обозначить цифрой в 75 %, начинается работа с мозговым веществом, с телом земной души, с полукосмической частью души – Тетдаей и с Книгой Жизни. Если первые начальные этапы у учеников могут проходить под знаком достаточной лёгкости, то конкретная работа может вызвать тяжести в мозге, нарушение эмоционального фона в нервной системе, не обоснованные страдания души. Работу по энергоперестройке в жизненно важных органах можно выполнять крайне осторожно и без какой-либо торопливости. Когда начинается этот этап, можно с большей активностью работать и с изменением разумности клеток тела, и с каналами связи в мозговом веществе. Поскольку каждый ученик индивидуален, с ним и работают силы Вселенной по индивидуальной схеме. Торопливость в этом направлении категорически запрещена, ибо масштабное изменение энергетического потенциала может пагубно отразиться на разумности восприятия мира Земли Матери, вызвать фантазии в мозге, а иной раз и тяжести депрессивных состояний, абсолютно не нужных ни ведомым, ни ведущим связного. В момент, когда у учеников наступает начальный этап восприятия энергетических форм жизни на уровне материального видения, возможно начинать работы с химическими составами крови, лимфы и клетками тела. К этому моменту уже подготовлен ученик как связной и глубинные процессы работы энергетические становятся вполне возможны. Смысл работы: дать силу Вселенской разумности крови – её составляющим, лимфе и каждой клеточке физического носителя. Для чего: для того, чтобы жизнь физического носителя ориентировалась не на законы жизни на Матери Земле этого этапа, а на законы жизни материальных форм жизни запределья. Оххат предупреждает, что тема нынешнего момента не отмечает знак таких изменений у большинства учеников, ибо этот процесс длительный и необычайно кропотливый.
Отсюда вытекает вывод: изменение химического состава крови не является следствием вмешательства сил Вселенских представителей и при появлении каких-либо изменений должно служить сигналом для подключения помощью и Матерей Вселенной и Матерей Поля Ваутта, и, естественно, получение помощи химического свойства, то есть помощи, идущей через медицину. Итогом всех процессов энергоработы становится ученик новой личностью на Матери Земле: с увеличенным объемом воспринимающей части мозга с физическим носителем, заполненным энергиями запределья, с новыми характеристиками энергетического кода и с новыми возможностями продолжительности жизни. Удачи вам, дети Мокаяда, в вашем перетворении!
1.04.2007 г 21-50 ОХХАТ
Для детей Земли Матери, рождённых Отца волею с космическим заполнением, начинается время сюрпризов получения. Продолжаем работы по энергоперетворению и возникает нужда в дополнительной помощи ученикам в моменты исполнения этой работы. Коллегия Богов Вселенной пришла к выводу, что открывается возможность использования нейтрал-энергий. Для чего использовать нейтрал-энергии? Любая жизнь Вселенной и энергожизни Дома Отца несут разумность. Разумность – фактор, волей-неволей привмешивается в разумность физических носителей землян. Вмешательство зачастую вызывает повышенную реакцию негативного уровня. Открывается схема защиты организма и ученики испытывают состояния депрессии, утяжеления в физическом теле, а также другие состояния, не являющиеся лёгкими и радостными. Имея уже достаточный опыт в работе с учениками, ведущие учеников Мокаяда пришли к выводу, что отрабатывать с физическими носителями будет гораздо удобнее. Ибо на нейтрал-энергии физический носитель не будет реагировать с ярко выраженной агрессивностью. Часть учеников уже включена в работу с нейтрал-энергиями, большая часть будет включена с момента получения знаний. Работа будет проходить двумя потоками. Нейтрал-энергии будут «впитывать» земную, а энергии запределья мгновенно заполнять освободившееся место. 4.04.2007 г. 21-50 ОХХАТ
Тема несколько необычная, но для детей Мокаяда на Матери Земле необходимая.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.137.218 (0.006 с.) |