Правила поведения учеников Абсолюта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила поведения учеников Абсолюта



НА МАТЕРИ ЗЕМЛЕ

Новое энергетическое заполнение учеников Коллегии Богов Вселенной вводит эту категорию землян в новые формы отношений между ними и энергожизнью, а также с теми из землян, с кем они соприкасаются в процессе жизни.

Уже много раз Ххач говорил:

Кому многое дано, с того и спрос особый, хотя сказать, что ученики начинают ответ держать по более суровой шкале ответственности нельзя ни в коем случае.

Запомнить правила поведения легко. В них нужно вникнуть. Итак:

Первое правило. Соотнеси себя с тем человеком, кто просит помощи. Суть этого правила такова: почувствуй тяжесть в жизни и состоянии просителя, чтобы помощь дать не пустым посылом, а души участием.

Правило второе гласит о том, что при соотношении себя с просителем не отдавай себя энергетически этому просителю, но отдай максимально возможного с мудрым отношением, без эмоций личного плана.

Правило третье. Не входи в обсуждение тем, в которых ты не компетентен. Лучше работать конкретно, чем заниматься домыслами. Домыслы вредны как ученику, так и получателю лжефактов.

Правило четвёртое. Не забывай, что ученик подконтролен Силам Света. Ни одного мгновения своей жизни и деятельности не остаётся без контроля. А контроль нужен, чтобы анализировать полезность данного ученика для землян и для Земли Матери. 

Правило пятое. Будь благодарен Отцу за своё рождение с необычными способностями и береги эти способности в чистоте помыслов, поступков и высказываний.

 

Г.          21-45         ТУТАН

 

Категория землян, рождённых Отца волею для выполнения работы по спасению душ землян, находится под контролем, защитой в той степени, какую назначено иметь каждому индивидуально. И таким же индивидуальным порядком начинает близостно работать жизнь Шанданаката. С этого момента Тутан разрешение даёт каждому из учеников на выполнение обращения к жизням Шанданаката.

К работе призывать можете дхутутов. Сфера их помощи – целительская. Ни в тропах жизни, ни в решении материальных проблем дхутуты не властны.

Только помощь в восстановлении здоровья.

 

Г.        21-35         ХХАЧ

ЗАПИШЕМ КОРОТКО НЕСКОЛЬКО ПОСТУЛАТОВ ДЛЯ УЧЕНИКОВ; ОНИ НЕ БУДУТ ЛИШНИМИ.

1. Отдай себя в энергетическую связь с силами запределья, но и

2. Не ходи к связи с мозгом, отключенным от анализа происходящего.

3. Не иди на поводу у энергоформ, поющих хвалу тебе лично, ученик; и

4. Усомнись в своём величии многократно, если хвала тебе переходит границы твоей скромности.

5. Имей в виду, что ни одна жизнь Мокаяда не даёт указаний по теме использования чужого времени и изменения троп жизни. Ибо имеющие контакт получают сведения о себе, без власти над книгами жизней других землян.

6. Всё, что ученику даётся не уровне телепатического восприятия получается им итогом личного перевода мыслепосыла. Абстрагируйся в момент перевода и сопоставь реальность с нереальностью полученного методом анализа.   

 

    12.01.2007 г.         21-30         ХХАЧ

 

О НОРМАХ ПОВЕДЕНИЯ УЧЕНИКОВ

Ххач Отца волю для учеников открывает.

Отец фатальные для каждого ученика слова отдал. Нормы поведения определил уровнем Отца требований.

Фактически работа уже вошла в такой уровень, когда с впереди идущими связными можно работать уровнем мощных  замен энергетики земной на энергетику запределья.

В связи с этим возникает необходимость ввести некоторые изменения в поведение тех, кого Отец родил для спасения Земли Матери.

Их, норм, немного, но они важны для учеников:

Первое. Изменение в жизненных тропах.

В этом направлении поведение учеников должно отличаться максимальной выдержанностью и терпением. Нет, не на грани подставления щек для ударов, но необходимостью любой избегания конфликтных ситуаций с повышенным эмоционально-негативным подтекстом.

Второе. Отчуждение от материалистического взгляда на суть вещей и явлений. 

Звучит достаточно странно, ибо Вселенские водители и кураторы учеников всегда призывали к материалистичности в работе с невидимыми формами жизни. Ххач поясняет суть этой нормы. Нужно детям Земли Матери на любые предметы, вещи и явления смотреть не только как явления и сути физические, но и на как носители своей энергетики, с которой в своё время каждый из учеников сможет войти в родственный контакт.

Третье. Вхождение в контакт с энергетическими формами жизни, а в дальнейшем – и с ZXY чужими жизнями должно иметь самый спокойный, благожелательный характер.

Нужно знать, что эта норма имеет очень важное значение. Все те силы, кто получает право работать с учениками Коллегии Богов Вселенной, прошли, можно сказать, проверку на способность подарить детям Земли Матери энергетическую силу и знания, землянам не ведомые.

Отец этой нормой поведения ученикам даёт предупреждение: по отношению к этим силам Вселенной вы – дети. Будьте благодарны им за их труды по отношению к вам. 

Четвертое.  И последнее на этом этапе:

Фатальное Отца масштабное раскрытие детей Земли Матери, Его волею рожденных на Земле Матери, входит в новую фазу.        

Фаза новая – более мощное вовлечение таких лиц в процессы дарения Сил Вселенских другим землянам.

Отсюда вытекает и норма поведения учеников, уже идущих тропами связи: не возвышайтесь над земной жизнью, а будьте братьями и сестрами и по отношению друг к другу, и по отношению к остальным жизням Земли. Дарите знания о Мокаяде не в форме страха, а в доходчивой форме понимания: Земле Матери и на ней живущим можно подарить помощь только через людей. И вы являетесь связующим звеном между силами Мокаяда и жизнью Земли Матери.

 

Г.         20-45         ХХАЧ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.149.242 (0.006 с.)