Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила поведения учеников Абсолюта
НА МАТЕРИ ЗЕМЛЕ Новое энергетическое заполнение учеников Коллегии Богов Вселенной вводит эту категорию землян в новые формы отношений между ними и энергожизнью, а также с теми из землян, с кем они соприкасаются в процессе жизни. Уже много раз Ххач говорил: Кому многое дано, с того и спрос особый, хотя сказать, что ученики начинают ответ держать по более суровой шкале ответственности нельзя ни в коем случае. Запомнить правила поведения легко. В них нужно вникнуть. Итак: Первое правило. Соотнеси себя с тем человеком, кто просит помощи. Суть этого правила такова: почувствуй тяжесть в жизни и состоянии просителя, чтобы помощь дать не пустым посылом, а души участием. Правило второе гласит о том, что при соотношении себя с просителем не отдавай себя энергетически этому просителю, но отдай максимально возможного с мудрым отношением, без эмоций личного плана. Правило третье. Не входи в обсуждение тем, в которых ты не компетентен. Лучше работать конкретно, чем заниматься домыслами. Домыслы вредны как ученику, так и получателю лжефактов. Правило четвёртое. Не забывай, что ученик подконтролен Силам Света. Ни одного мгновения своей жизни и деятельности не остаётся без контроля. А контроль нужен, чтобы анализировать полезность данного ученика для землян и для Земли Матери. Правило пятое. Будь благодарен Отцу за своё рождение с необычными способностями и береги эти способности в чистоте помыслов, поступков и высказываний.
Г. 21-45 ТУТАН
Категория землян, рождённых Отца волею для выполнения работы по спасению душ землян, находится под контролем, защитой в той степени, какую назначено иметь каждому индивидуально. И таким же индивидуальным порядком начинает близостно работать жизнь Шанданаката. С этого момента Тутан разрешение даёт каждому из учеников на выполнение обращения к жизням Шанданаката. К работе призывать можете дхутутов. Сфера их помощи – целительская. Ни в тропах жизни, ни в решении материальных проблем дхутуты не властны. Только помощь в восстановлении здоровья.
Г. 21-35 ХХАЧ ЗАПИШЕМ КОРОТКО НЕСКОЛЬКО ПОСТУЛАТОВ ДЛЯ УЧЕНИКОВ; ОНИ НЕ БУДУТ ЛИШНИМИ. 1. Отдай себя в энергетическую связь с силами запределья, но и
2. Не ходи к связи с мозгом, отключенным от анализа происходящего. 3. Не иди на поводу у энергоформ, поющих хвалу тебе лично, ученик; и 4. Усомнись в своём величии многократно, если хвала тебе переходит границы твоей скромности. 5. Имей в виду, что ни одна жизнь Мокаяда не даёт указаний по теме использования чужого времени и изменения троп жизни. Ибо имеющие контакт получают сведения о себе, без власти над книгами жизней других землян. 6. Всё, что ученику даётся не уровне телепатического восприятия получается им итогом личного перевода мыслепосыла. Абстрагируйся в момент перевода и сопоставь реальность с нереальностью полученного методом анализа.
12.01.2007 г. 21-30 ХХАЧ
О НОРМАХ ПОВЕДЕНИЯ УЧЕНИКОВ Ххач Отца волю для учеников открывает. Отец фатальные для каждого ученика слова отдал. Нормы поведения определил уровнем Отца требований. Фактически работа уже вошла в такой уровень, когда с впереди идущими связными можно работать уровнем мощных замен энергетики земной на энергетику запределья. В связи с этим возникает необходимость ввести некоторые изменения в поведение тех, кого Отец родил для спасения Земли Матери. Их, норм, немного, но они важны для учеников: Первое. Изменение в жизненных тропах. В этом направлении поведение учеников должно отличаться максимальной выдержанностью и терпением. Нет, не на грани подставления щек для ударов, но необходимостью любой избегания конфликтных ситуаций с повышенным эмоционально-негативным подтекстом. Второе. Отчуждение от материалистического взгляда на суть вещей и явлений. Звучит достаточно странно, ибо Вселенские водители и кураторы учеников всегда призывали к материалистичности в работе с невидимыми формами жизни. Ххач поясняет суть этой нормы. Нужно детям Земли Матери на любые предметы, вещи и явления смотреть не только как явления и сути физические, но и на как носители своей энергетики, с которой в своё время каждый из учеников сможет войти в родственный контакт. Третье. Вхождение в контакт с энергетическими формами жизни, а в дальнейшем – и с ZXY чужими жизнями должно иметь самый спокойный, благожелательный характер.
Нужно знать, что эта норма имеет очень важное значение. Все те силы, кто получает право работать с учениками Коллегии Богов Вселенной, прошли, можно сказать, проверку на способность подарить детям Земли Матери энергетическую силу и знания, землянам не ведомые. Отец этой нормой поведения ученикам даёт предупреждение: по отношению к этим силам Вселенной вы – дети. Будьте благодарны им за их труды по отношению к вам. Четвертое. И последнее на этом этапе: Фатальное Отца масштабное раскрытие детей Земли Матери, Его волею рожденных на Земле Матери, входит в новую фазу. Фаза новая – более мощное вовлечение таких лиц в процессы дарения Сил Вселенских другим землянам. Отсюда вытекает и норма поведения учеников, уже идущих тропами связи: не возвышайтесь над земной жизнью, а будьте братьями и сестрами и по отношению друг к другу, и по отношению к остальным жизням Земли. Дарите знания о Мокаяде не в форме страха, а в доходчивой форме понимания: Земле Матери и на ней живущим можно подарить помощь только через людей. И вы являетесь связующим звеном между силами Мокаяда и жизнью Земли Матери.
Г. 20-45 ХХАЧ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.149.242 (0.006 с.) |