Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика обучения. Задача: учить технике обучения бега по повороту.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Средства: 1. Объяснение и показ особенностей бега по повороту. Методические указания: показ в обе стороны. 2. Повторные пробежки по дорожке с большим радиусом, нормальным, уменьшенным и в разных направлениях. Методические указания: работа "внешней" руки больше поперек, "внешняя" стопа также ставиться больше поперек направления бега. 3. Игра "Догонялки" по кругу разного диаметра. Методические указания: выполнять в обе стороны. 4. Бег по прямой с входом в поворот. Методические указания: обратить внимание занимающихся на своевременное изменение положения туловища. 5. Бег по повороту с выходом на прямую. Методические указания: выполнять в обе стороны. Права и обязанности старшего хронометриста. Старший судья-хронометрист распределяет обязанности (порядок приема) между судьями-хронометристами и записывает показания секундомеров по окончании забега в протокол, который заверяет своей подписью и передает затем секретарю по бегу. В момент старта старший судья-хронометрист пускает запасной секундомер для контроля времени и с целью передачи его судье, у которого по какой-либо причине секундомер откажет. В обязанности старшего судьи-хронометриста входит сверка секундомеров перед началом соревнования. При расхождении мнений старшего судьи-хронометриста и старшего судьи на финише спорный вопрос решается главным судьей или его заместителем. Методика обучения. Задача. учить высокому старту и стартовому разгону. Средства обучения высокого старта 1. Показ высокого старта. 2. Принять положение по команде "На старт!": 3. бег по команде на отрезках 30-40 м в парах, тройках и тд. Методические указания овладения высоким стартом: Исходное положение, слушай и выполняй команды; начинай быстро, смело. Средства обучения стартового разгона: (5 примеров на выбор) 1. Показ выполнения команды "Марш!" 2. Показ выполнения стартового разгона. 3. Старт из разных исходных положений. 4.Прыжки в длину с места из положения низкого старта. 5. Прыжки в шаге и прыжки через шаг. Методические указания овладения стартового разгона: Исходное положение, активно руками, руки разноименно, маховая бедром вперед, плечами дави, наклон держать, шаги шире.
Правила проведения соревнований в беге на короткие дистанции. Совершенствование техники бега на средние дистанции. Бег на дистанциях до 110м включительно проводится по прямой беговой дорожке, на остальных дистанциях бег и ходьба проводится по круговой дорожке в направлении простив часовой стрелки. На дистанциях до 400м включительно каждый участник должен бежать по отдельной дорожке. Три команды «На старт!», «Внимание!», «Марш». Соревнования на короткие дистанции проводятся преимущественно в три круга, предварительные забеги, полуфиналы и финалы. В предварительных забегах отбираются первые двое победивших, остальные двое по времени. Совершенствование техники бега на средние дистанции. 20. Бег на средние дистанции — множество легкоатлетических беговых дисциплин, которые объединяют дистанции, более длинные, чем спринтерские, но короче, чем длинные. К средним беговым дистанциям относятся 800 м, 1000 м, 1500 м, 2000м, 3000 м, и 3000 м с препятствиями (стипль-чез). Олимпийскими, являются дистанции на 800 м, 1500 м и 3000 м с препятствиями. Развивать данный вид бега можно следующим образом: § Равномерный бег — кросс 12-14 км с частотой сердечных сокращений (ЧСС) до 170 уд/мин и приблизительной скоростью по дистанции: для юношей 4.10-4.20 мин. за 1 км, для девушек 4.40-4.50 мин.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.103 (0.009 с.) |