Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общее описание профессиональной деятельности выпускников

Поиск

 

 

Области профессиональной деятельности и (или) сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу, могут осуществлять профессиональную деятельность:

- 06 Связь, информационные и коммуникационные технологии (в сфере исследования, разработки, внедрения и сопровождения информационных технологий и систем);

Типы задач профессиональной деятельности выпускников:

– научно-исследовательский.

Перечень основных объектов (или областей знания) профессиональной деятельности выпускников:

– программное обеспечение;

–  информационные системы;

– информационные технологии.

 

3. Общая характеристика основной образовательной программы

 

3.1. Направленность (профиль) образовательной программы в рамках направления подготовки (специальности)

 

Направленность (профиль) программы: «Машинное обучение и интеллектуальный анализ данных», «Разработка и внедрение информационно-аналитических систем»

Направленность (профиль) программы конкретизирует содержание программы в рамках направления подготовки (специальности), ориентирует ее на область (области) профессиональной деятельности и сферу (сферы) профессиональной деятельности выпускников, тип (типы) задач и задачи профессиональной деятельности выпускников, на объекты профессиональной деятельности выпускников или область (области) знания.

Квалификация, присваиваемая выпускникам ООП Магистр

Объем программы 120 зачетных единиц (далее – з.е.).

Формы обучения: Очная

Срок получения образования:

При очной форме обучения 2 года.

При обучении по индивидуальному учебному плану инвалидов лиц с ОВЗ может быть увеличен по их заявлению не более чем на полгода по сравнению со сроком получения образования, установленным для соответствующей формы обучения.

При освоении образовательной программы обучающимся, который имеет среднее профессиональное, высшее или дополнительное образование и (или) обучается (обучался) по образовательной программе среднего профессионального, высшего или дополнительного образования, и (или) имеет способности и (или) уровень развития, позволяющие освоить образовательную программу в более короткий срок по сравнению со сроками получения образования установленными выше, по решению университета может осуществляться ускоренное обучение такого обучающегося по индивидуальному учебному плану в порядке, установленном локальным нормативным актом университета.

 

3.2 Учебный план и календарный учебный график

 

Учебный план разработан в электронном макете модуля «Планы» в соответствии с требованиями ФГОС ВО, ПООП (при наличии), внутренними требованиями университета.

Учебные планы рассмотрены Ученым советом университета в составе ООП, утверждены ректором.

Учебные планы разработаны по каждой форме обучения, с учетом направленности (профиля). Индивидуальные учебные планы разрабатываются для отдельных обучающихся (группы обучающихся).

В учебном плане указывается перечень дисциплин (модулей), практик, аттестационных испытаний итоговой (государственной итоговой) аттестации обучающихся, других видов учебной деятельности с указанием их объема в зачетных единицах, последовательности и распределения по периодам обучения. В учебном плане выделяется объем работы обучающихся во взаимодействии с преподавателем (контактная работа обучающихся с преподавателем) по видам учебных занятий и самостоятельной работы обучающихся в академических часах. Для каждой дисциплины (модуля) и практики указывается форма промежуточной аттестации.

Календарный учебный график заполняется в электронном макете модуля «Планы». В календарном учебном графике указываются периоды осуществления видов учебной деятельности (форма организации учебного процесса – семестры) и периоды каникул.

 


4. Календарный учебный план

 

Рисунок – 1 Календарный учебный план

Рисунок - 2 Сводные данные

 

5. Структура и содержание основной образовательной программы

 

5.1. Объем обязательной части образовательной программы

 

Объем обязательной части, без учета объема государственной итоговой аттестации, должен составлять не менее 40 процентов общего объема программы магистратуры.

К обязательной части программы магистратуры относятся дисциплины (модули) и практики, обеспечивающие формирование компетенций, а также профессиональных компетенций, установленных ПООП в качестве обязательных (при наличии).

Дисциплины (модули) и практики, обеспечивающие формирование универсальных компетенций, могут включаться в обязательную часть программы магистратуры и в часть, формируемую участниками образовательных отношений. Объем обязательной части образовательной программы указывается в учебном плане.

 

Таблица 1. Сводный учебный план

-

-

Форма контроля

з.е.

Итого акад.часов

Курс 1

Курс 2

Закреплен-ная кафедра

Сем. 1

Сем. 2

Сем. 3

Сем. 4

Индекс

Наименование

Экза мен

Зачет

Зачет с оц.

КП

КР

Контр

Рефе рат

РГР

Экспер тное

Факт

Экспер тное

По плану

Контакт часы

Ауд.

СР

Конт роль

з.е.

з.е.

з.е.

з.е.

Наименование

Блок 1.Дисциплины (модули)

Обязательная часть

1.

Прикладные методы системного анализа и системной инженерии

3

 

 

 

 

3

 

 

5

5

180

180

32

32

112

36

 

 

5

 

ПОАС

2.

Разработка интеллектуальных и адаптивных интерфейсов

 

 

2

2

 

 

 

 

6

6

216

216

32

32

184

 

 

6

 

 

ПОАС

3.

BI-системы

2

 

 

 

 

2

 

 

4

4

144

144

32

32

76

36

 

4

 

 

ПОАС

4.

Информационно-коммуникационные технологии

 

3

 

 

 

3

 

 

3

3

108

108

32

32

76

 

 

 

3

 

Вычислительная техника

5.

Философия и методология науки

3

 

 

 

 

 

3

 

3

3

108

108

32

32

40

36

 

 

3

 

Философия и право

6.

Инженерия знаний и принятие решений в программных системах

2

 

 

 

 

2

 

 

3

3

108

108

40

40

32

36

 

3

 

 

ПОАС

7.

Реляционные и нереляционные системы баз данных

1

 

 

 

1

 

 

 

8

8

288

288

48

48

204

36

8

 

 

 

ПОАС

8.

Паттерны проектирования программного обеспечения

 

 

3

 

 

3

 

 

4

4

144

144

48

48

96

 

 

 

4

 

ПОАС

9.

Мобильные и встраиваемые системы

 

 

2

 

 

2

 

 

4

4

144

144

32

32

112

 

 

4

 

 

ПОАС

10.

Профессиональная иноязычная коммуникация

 

 

12

 

 

12

 

 

6

6

216

216

56

56

160

 

3

3

 

 

Иностранные языки

46

46

1656

1656

384

384

1092

180

11

20

15

Часть, формируемая участниками образовательных отношений



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.174 (0.009 с.)