Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В рамках разработанного модуля программы «смысловое чтение» по направлению «таблицы» - «твист»
В рамках разработанного модуля программы «Смысловое чтение» по направлению «Таблицы» - «ТВИСТ»
Перечень умений, которые планируется сформировать у обучающихся МБОУ «Большесосновская СОШ в 7 классе В рамках разработанного модуля программы «Смысловое чтение» по направлению «Схемы» - «САУНД»
Краткосрочный курс: Сравнительная таблица и обобщающий вывод Конкретизированное умение Умение найти в тексте информацию, внести информацию в сравнительную таблицу с заданными параметрами, самостоятельно подобрать объекты для сравнения, сделать обобщающий вывод
Краткосрочный курс «Обучаем схематизации: схема «Фишбоун»»
Конкретизированное умение Умение найти в тексте информацию, внести информацию в схему «Фишбоун»
Проблемы, причины, выводы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Проблемы | 1 | У. предлагает прочитать тексты, сформулировать пролему/ проблемы; ученики работают индивидуально, затем обсуждают результаты в парах/микрогруппах, представляют свои работы в классе. | Умение сформулировать проблему/проблемы, представленные в текстах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Причины | 1 | У. предлагает прочитать текст, определить проблему, найти в тексте причины данной проблемы, ученики работают индивидуально, затем обсуждают результаты в парах/микрогруппах, представляют свои работы в классе. После обсуждения проводится игра «АргументБой», где ученики приводят причины предложенной проблемы из своего опыта. | Умение приводить причины возникновения проблемы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Выводы | 1 | У. предлагает прочитать текст в группах и заполнить схему «Фишбоун», схемы прикрепляются на доску; группы защищают свои схемы, другие ученики оценивают логичность предложенных выводов. | Умение делать обоснованный вывод по проблеме | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | КМ2: Умение найти в текстах информацию, внести информацию в схему «Фишбоун» на основе 2х текстов | 1 | У. предлагает учащимся 2 текста, им необходимо заполнить схему «Фишбоун»; ученики работают сначала индивидуально; затем в парах/ микрогруппах обсуждают результаты в классе, осуществляют самоконтроль и самооценку. У. вместе с учениками обсуждает возникшие трудности, организуется коррекционная работа. | Уровень сформированности умения найти в текстах информацию, внести информацию в схему «Фишбоун» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Оценка аргументов | 1 | У. предлагает заполненные схемы «Фишбоун», составить по ним презентацию проблемы. Затем ученики высказывают свое мнение к предложенным в схемах аргументах: согласен/ не согласен, убедительно/ не убедительно. Обсуждение в классе. | Умение оценивать предложенные аргументы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в рамках разработанного модуля программы «Смысловое чтение» по направлению «Таблицы» - «ТВИСТ»
Перечень умений, которые планируется сформировать у обучающихся МБОУ «Большесосновская СОШ в 7 классе
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.134.29 (0.007 с.) |