В рамках разработанного модуля программы «смысловое чтение» по направлению «таблицы» - «твист» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В рамках разработанного модуля программы «смысловое чтение» по направлению «таблицы» - «твист»



В рамках разработанного модуля программы «Смысловое чтение» по направлению «Таблицы» - «ТВИСТ»

 

 

Конкретизированное умение Контрольные мероприятия Объект оценивания Наличие разработанного описания К.М.

умение находить информацию в разных текстах и вносить ее в сравнительную таблицу с частично заданными параметрами; умение задавать вопрос по сравнительной таблице.

КМ1 Сравнительная таблица с заданными параметрами, отражающая 2 объекта, на основе двух сплошных текстов;  
КМ2 Сравнительная таблица с заданными параметрами, отражающая 2 объекта, на основе сплошного и несплошного текстов, умение задавать вопрос по сравнительной таблице.  
КМ3   Сравнительная таблица с частично заданными параметрами на основе видеотекста; умение задавать вопрос по сравнительной таблице.  
КМ4 Сравнительная таблица с частично заданными параметрами на основе аудиотекста; умение задавать вопрос по сравнительной таблице.  

 


 

Перечень умений, которые планируется сформировать у обучающихся МБОУ «Большесосновская СОШ в 7 классе

В рамках разработанного модуля программы «Смысловое чтение» по направлению «Схемы» - «САУНД»

 

Конкретизированное умение Контрольные мероприятия Объект оценивания Наличие разработанного описания К.М.

Умение находить информацию в разных видах текстов, вносить ее в схему «Фишбоун», умение аргументировано выражать свою точку зрения по проблеме, умение критически оценивать имеющиеся в тексте/ текстах аргументы или примеры в поддержку тезиса;

КМ1 Схема «Фишбоун» на основе научно-популярного текста;  
КМ2   Схема «Фишбоун» на основе нескольких текстов (художественного и научно-популярного); умение аргументировано выражать свою точку зрения по проблеме  
КМ3 Схема «Фишбоун» на основе видеотекста; умение аргументировано выражать свою точку зрения по проблеме  
КМ4 Схема «Фишбоун» на основе аудиотекста; умение аргументировано выражать свою точку зрения по проблеме  

 


Краткосрочный курс: Сравнительная таблица и обобщающий вывод

Конкретизированное умение

Умение найти в тексте информацию, внести информацию в сравнительную таблицу с заданными параметрами, самостоятельно подобрать объекты для сравнения, сделать обобщающий вывод

 

№ п\п Тема Количество часов Содержание деятельности Образовательный результат

Краткосрочный курс «Обучаем схематизации: схема «Фишбоун»»

 

Конкретизированное умение

Умение найти в тексте информацию, внести информацию в схему «Фишбоун»

 

№ п\п Тема Количество часов Содержание деятельности Образовательный результат

Проблемы, причины, выводы

5. Проблемы 1 У. предлагает прочитать тексты, сформулировать пролему/ проблемы; ученики работают индивидуально, затем обсуждают результаты в парах/микрогруппах, представляют свои работы в классе. Умение сформулировать проблему/проблемы, представленные в текстах
6. Причины 1 У. предлагает прочитать текст, определить проблему, найти в тексте причины данной проблемы, ученики работают индивидуально, затем обсуждают результаты в парах/микрогруппах, представляют свои работы в классе. После обсуждения проводится игра «АргументБой», где ученики приводят причины предложенной проблемы из своего опыта.  Умение приводить причины возникновения проблемы
7. Выводы 1 У. предлагает прочитать текст в группах и заполнить схему «Фишбоун», схемы прикрепляются на доску; группы защищают свои схемы, другие ученики оценивают логичность предложенных выводов. Умение делать обоснованный вывод по проблеме
8. КМ2: Умение найти в текстах информацию, внести информацию в схему «Фишбоун» на основе 2х текстов 1 У. предлагает учащимся 2 текста, им необходимо заполнить схему «Фишбоун»; ученики работают сначала индивидуально; затем в парах/ микрогруппах обсуждают результаты в классе, осуществляют самоконтроль и самооценку. У. вместе с учениками обсуждает возникшие трудности, организуется коррекционная работа. Уровень сформированности умения найти в текстах информацию, внести информацию в схему «Фишбоун»
9. Оценка аргументов 1 У. предлагает заполненные схемы «Фишбоун», составить по ним презентацию проблемы. Затем ученики высказывают свое мнение к предложенным в схемах аргументах: согласен/ не согласен, убедительно/ не убедительно. Обсуждение в классе. Умение оценивать предложенные аргументы

в рамках разработанного модуля программы «Смысловое чтение» по направлению «Таблицы» - «ТВИСТ»

 

 

Конкретизированное умение Контрольные мероприятия Объект оценивания Наличие разработанного описания К.М.

умение находить информацию в разных текстах и вносить ее в сравнительную таблицу с частично заданными параметрами; умение задавать вопрос по сравнительной таблице.

КМ1 Сравнительная таблица с заданными параметрами, отражающая 2 объекта, на основе двух сплошных текстов;  
КМ2 Сравнительная таблица с заданными параметрами, отражающая 2 объекта, на основе сплошного и несплошного текстов, умение задавать вопрос по сравнительной таблице.  
КМ3   Сравнительная таблица с частично заданными параметрами на основе видеотекста; умение задавать вопрос по сравнительной таблице.  
КМ4 Сравнительная таблица с частично заданными параметрами на основе аудиотекста; умение задавать вопрос по сравнительной таблице.  

 


 

Перечень умений, которые планируется сформировать у обучающихся МБОУ «Большесосновская СОШ в 7 классе



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.134.29 (0.007 с.)