Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие опасные ситуации природного характера вы знаете? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
К опасным ситуациям природного характера оползни, землетрясение, наводнение …. !!! Обратите внимание, что вопросы направлены не на проверку знаний (что называется…, назовите, перечислите…), а на рассуждение. Поэтому спрашиваем: как вы думаете.., как вы считаете…, как вы понимаете…, какие вы знаете…и т.п. Под вопросом пишем правильный ответ. ( На практике ученики могут не дать правильный ответ, могут назвать часть ответа. Но мы, выслушав рассуждения учащихся, должны назвать правильный ответ и, возможно, записать его в тетрадь). Количество вопросов для беседы вы определяете сами. Главное, чтобы весь материал фрагмента был изучен. Например, по выше рассмотренному примеру, нужно задать три вопроса: про понятие раны, про причины ранений и про признаки. Объяснение, иллюстрация плаката «Влияние табачного дыма на органы человека» Курение - одна из вреднейших привычек. Исследованиями доказано - вред курения в дыме табака содержащим более 30 ядовитых веществ: Никотин, Углекислый газ, Окись углерода, Синильную кислоту, Аммиак, Смолистые вещества, Органические кислоты, и т.д. Особенно вредно курение для детей и подростков. Еще не окрепшие нервная и кровеносная системы болезненно реагируют на табак. Прежде всего от табачного дыма страдает легочная система, разрушаются механизмы защиты легких, и развивается хроническое заболевание — бронхит курильщика. ….(это не весь текст, только фрагмент). Оформляя данный метод, вы просто прописываете весь текст вашего объяснения, всё содержание данного фрагмента. Можно найти где-то текст и скопировать. Только учитывайте возраст учащихся, чтобы этот текст был доступен и понятен им, а не для студентов, например. Можете списать из учебника ОБЖ. Название, в данном случае, плаката придумываете сами. Если иллюстрации или демонстрации слайдов не предполагается, то и не указывайте их. Демонстрация фильма «Соблюдение правил личной гигиены», после просмотра которого учащиеся должны ответить на вопросы:
Беседа по вопросам.
При оформлении данного метода указываете название фильма, которое придумываете сами. Обязательно прописываете фразу «после просмотра которого учащиеся должны ответить на вопросы». Это означает, что задание вы дали перед фильмом, а не после его просмотра.
Вопросы к фильму составляете так, чтобы было понятно, о чем фильм и всё ли содержание фрагмента рассмотрено. Количество вопросов определяете сами. Например, по вышерассмотренному примеру, нужно задать минимум 2 вопроса: - Как правильно оказать первую помощь при мелких ранках, уколах, ссадинах, порезах? - Как правильно оказать помощь при значительных повреждениях?
А можно еще спросить: - Можно ли обрабатывать саму рану йодом? После вопросов обязательно указываем: Беседа по вопросам. То есть ученики отвечают устно на эти вопросы, идёт обсуждение. Если эту фразу не указать, то получается, что ученики фильм посмотрели, а по вопросам вы их не спросили.
Можно дать другое задание к фильму. Демонстрация фильма «Соблюдение правил личной гигиены», в ходе просмотра которого учащиеся должны заполнить таблицу
Фронтальная проверка В данном случае, ученики смотрят фильм и по ходу просмотра кратко заполняют приготовленную заранее таблицу. После окончания фильма они еще дописывают, что не успели. И всем классом проверяем, правильно ли все заполнили таблицу. Поэтому фраза: Фронтальная проверка обязательна. Может быть задание: составить схему в ходе просмотра, составить алгоритм действий и т.п. Работа с учебником Необходимо прочитать материал учебника на стр….(раздаточный материал) и заполнить таблицу.
Фронтальная проверка При оформлении данного метода обязательно указываем сначала задание – прочитать материал учебника (если по учебнику ОБЖ будете работать, то указывайте конкретные страницы) или текст раздаточного материала. А затем пишем как этот прочитанный материал ученики должны представить: заполнить таблицу, составить схему, ответить письменно на вопрос(ы), составить алгоритм действий и т.п. Обязательно указываем форму проверки. Фронтальная проверка
Таким образом, оформляете этап:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.102.124 (0.006 с.) |