Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анкета для самооценки профессионализма воспитателя
ОО «Речевое развитие» Уважаемые педагоги, ответьте пожалуйста на вопросы Ф.И.О. воспитателя ____________________________Дата _______________
С уважением Н.К. «Знакомим дошкольников с художественной литературой» Анкета для родителей
Уважаемые родители! Просим заполнить анкету, ответы на вопросы которой позволят нам получить более полную информацию о том, как вы знакомите детей с художественной литературой.
1. Читаете ли вы ребёнку книги? Если да, то как часто: ежедневно, несколько раз в неделю, редко, когда есть время.
2. Вы читаете детям книги: по просьбе ребенка, по своей инициативе? _____ __________________________________________________________________ 3. Обсуждаете ли вы прочитанное с ребёнком? _________________________ 4. Есть ли у ребёнка домашняя библиотека? ____________________________ 5. Сколько книг (приблизительно) она включает? _______________________ 6. Каких жанров (стихи, сказки и т. д.) ________________________________ 7. Какие книги предпочитает ваш ребёнок: сказки, стихи, литературу о природе, энциклопедии, книги познавательного содержания, нет определённых предпочтений ________________________________________ _________________________________________________________________ 8. Рассказывает ли ваш ребёнок о тех книгах, которые прочитали в детском саду? _____________________________________________________________ 9. Ходите вы с ребёнком в библиотеку? _______________________________ 10. Читаете ли вы с ребёнком произведения для длительного чтения? ______ __________________________________________________________________ 11. Если да, то какие последние произведения вы прочитали? ____________ __________________________________________________________________ 12. Читаете ли вы сами литературу? ___________________________________ 13. Если да, то что предпочитаете: периодическую литературу (журналы, газеты, познавательную литературу, художественную литературу__________ __________________________________________________________________
«Совместная деятельность детского сада и родителей» Анкета для родителей
Подчеркните ответы на следующие вопросы и дайте им, пожалуйста, подробное обоснование. 1. Как Вы считаете, кто должен заниматься развитием речи ребенка? (родители, детский сад) _____________________________________________ 2. Проводите ли Вы со своим ребенком работу по совершенствованию его речи? (да, нет) _____________________________________________________ 3. Хотели бы Вы освоить приемы работы по развитию речи ребенка? (да, нет) __________________________________________________________________ 4. Вы следите за тем, как говорит Ваш ребенок? (да, нет) __________________________________________________________________ 5. Вы исправляете ошибки в речи своего ребенка? (да, нет) __________________________________________________________________ 6. Вы хотите научиться исправлять дефекты речи? (да, нет) __________________________________________________________________ 7. Знаете ли Вы, какие знания получает Ваш ребенок на занятиях по развитию речи в детском саду? ________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Хотели бы Вы активно участвовать в педагогическом процессе, проводимом в нашем детском саду? В какой форме Вы представляете эту совместную деятельность? ___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Спасибо за сотрудничество! Игры-стишки с движениями Для детей 2-6 лет Мышки Вышли мышки как-то раз, (шагают) Посмотреть, который час. (ладонь ко лбу, поворачиваются в стороны) Раз, два, три, четыре, (хлопают) Мышки дернули за гири. (движения руками сверху вниз) Вдруг раздался громкий звон, (закрывают руками уши) Побежали мышки вон. (бегут) Зайка серенький сидит Зайка серенький сидит И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит) Вот так, вот так, И ушами шевелит. (2 строки 2 раза) Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши) Вот так, вот так, Надо лапочки погреть… (2 строки 2 раза) Зайке холодно стоять. Надо зайке поскакать. (прыгает) Вот так, вот так, Надо зайке поскакать. (2 раза) Волк зайчишку испугал. Зайка прыг и убежал. Капуста Мы капусту рубим - рубим, (ударяем ребрами ладоней об стол) Мы капусту солим - солим, ("солим" щепотками обеих рук) Мы капусту трем - трем, (потираем ладошки) Мы капусту жмем - жмем. (сжимаем и разжимаем кулачки)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 374; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.28.50 (0.009 с.) |