Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наблюдение педагогического процессаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Проведение самоанализа воспитателями
Схема обследования уровня развития речи детей младшего дошкольного возраста (составлена по методике диагностирования О.С.Ушаковой)
Показатели развития речи |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Владение словарём | - Понимание слов, близких и противоположных по смыслу, а также разных значений многозначного слова - Понимание и употребление обобщающих слов («мебель», «овощи», «посуда» и др. - Умение подбирать признаки, качества и действия к назначению предметов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Грамматика | - Умение сравнивать и называть предметы по размеру, цвету, величине - Умение соотносить названия животных и их детёнышей - Умение употреблять глаголы в повелительном наклонении (побегай, помаши…) - Умение правильно согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе, падеже, ориентируясь на окончание (пушистая кошка, пушистый котик, и т.д.) - Умение составлять предложения разных типов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Фонетика | - Умение правильно произносить звуки родного языка - Умение находить слова, сходные и различные по звучанию - Умение правильно пользоваться умеренном темпом речи, силой голоса, интонационными средствами выразительности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Связная речь | - Умение пересказывать короткие сказки и рассказывать с незнакомым ранее содержанием - Умение составлять рассказ по картинке или об игрушке совместно со взрослыми - Умение описывать предмет, изображённый на картинке, называя признаки, качества, действия, высказывая свою оценку - Умение пользоваться разнообразными вежливыми формами речи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Общие показатели развития речи детей |
Схема обследования уровня развития речи детей старшего дошкольного возраста
(составлена по методике диагностирования О.С.Ушаковой)
№ |
Показатели развития речи
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.203.195 (0.006 с.)