Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Командный характер игры стимулирует умение сотрудничать и договариваться, находить логические и интуитивно-творческие решения в условиях неопределенности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Игра предназначена для учеников 5-9 классов. Но может при некоторых упрощениях быть проведена и в младшей школе. Игру можно проводить в несколько дней, её элементы можно использовать в практике перевёрнутых уроков. Эта игра может быть организованна онлайн. Для этого необходимо обеспечить командное взаимодействие через различные коммуникационные онлайн программы (ZOOM, Skype, Вконтакте). Игра может обновляться за счет творческих импровизаций педагогов и активности самих учащихся. Могут возникнуть неожиданные интересные варианты разворачивания игры. Так, например, можно предложить командам разработать маршруты и способы движения экспедиций к месту исследования по заданным координатам, основываясь на данных интернета: самолет, корабль, поезд, пеший маршрут. Есть и такой вариант проведения игры, когда сначала игроки самостоятельно разбирают темы – функциональная целесообразность структурных элементов в биологии и технике, среда обитания животных, природные зоны. Готовят свои примеры. Также игру может предварять занятие, которое касается этих тем. . УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ ИГРЫ
· Познакомить учащихся с алгоритмами исследовательской деятельности, методом мозгового штурма, методом аналогий, анализом информации, созданием гипотез и прогнозов, планированием, применением экологических знаний в игровой практической ситуации, моделированием последствий. Так же предполагается расширение и закрепление активного понятийного словаря исследователя. · Стимулировать развитие навыков будущего: креативного мышления, критического мышления, прогнозирования, умения сотрудничать, аргументировать свою точку зрения и публично её представлять. · Сформировать представления о бионике, принципе функциональной целесообразности структурных элементов в биологии и технике, подготовить к пониманию взаимодействия элементов в сложных системах и научиться моделировать их развитие, а также прогнозировать их будущее на основе полученных знаний.
ИГРОВЫЕ ЦЕЛИ (МИССИЯ)
1. Познакомиться с принципом функциональной целесообразности структурных элементов в биологических и технических системах. 2. Подготовиться к экспедиции в выбранный природный ареал для открытия неведомого животного. Собрать особенности о среде обитания исследуемого животного. Разработать маршрут до заданной на карте точки. 3. На основе информации о странном животном и артефактах, найденных экспедицией восстановить облик животного, его особенности строения и поведения. Сделать предположения о том, как его можно поймать и содержать в зоопарке. 4. Представить результаты своего исследования на конференции «Таинственные животные планеты Земля».
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ До 150 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ Около 3 часов. (полный вариант игры) ПРАВИЛА: 1. Создайте команды от 2-х до 7 человек. Можно разновозрастные. (предварительно желательно провести мини-тренинг на сплочение.) В принципе, экспедиция может быть и одиночная! 2. Игра проходит в виде соревнования команд. Результаты оцениваются по решению промежуточных заданий, но главным результатом является воссозданный облик редкого животного и доклад на конференции с его описанием и прогнозами. 3. Для оценки успешности команд или индивидуальных участников заполняется экспертный лист игры. 4. Побеждает команда (индивидуальный игрок), сделавших лучшую презентацию своего животного и прогнозы относительно этого животного. 5. Желательно, чтобы было экспертное жюри, оценивающее результаты. Жюри также выполняет в игре роль «Информационного центра института». ИГРОВОЙ РЕКВИЗИТ: · проектор, экран, компьютер, таймер для заданий, который так же можно вывести на экран. · раздаточный материал для команд – 7 бланков, карта мира распечатка А4. · Листы ватмана, карандаши, фломастеры, можно гуашевые краски. ХОД ИГРЫ 1. Создаем игровое пространство. Погружение в игровую реальность. Ведущий: В мире насчитывается множество видов животных, популяция которых либо падает быстрыми темпами, либо катастрофически мала. К ним относятся снежные барсы, амурские леопарды и тигры, носороги, белые львы и гигантский журавль – стрех, обитающий в долине Индигирки, бабочка Аполлон и многие другие! Природные явления и человеческий фактор являются одними из главных причин сокращения численности некоторых редких животных.
Самые редкие на Земле животные внесены в Международную Красную книгу. (можно подготовить видеоряд)
Как вы считает, все ли животные уже открыты? Можно ли открыть новый вид животных в современное время?
С егодня мы с вами становимся исследователями, сотрудниками Института Редких и исчезающих животных. Нам предстоит отправиться в экспедиции и сделать открытия, которые потрясут мир. Будем считать, что капитан вашей команды становиться руководителем экспедиции в труднодоступные места нашей планеты. Вы готовы?! В Информационный центр (это экспертное жюри) нашего института стекается информация со всего мира о появлении странных и редких животных. И скоро каждой кома6нде предстоит познакомиться с этой информацией.
ЭТАП ПЕРВЫЙ ИСПЫТАНИЯ КОМАНД Ведущий: Перед началом знакомства с материалом для экспедиций все сотрудники института должны пройти испытания и отбор на участие в экспедициях за редкими и исчезающими животными. Задание 1. Следы на снегу. Проверим вши способности к разгадыванию следов на снегу. Команда получает бланк № 1 со следами. Каждой команде дается по 3 минут. Бланки сдаются в экспертное жюри. (1 балл – за 1 правильный ответ)
ЭТАП ВТОРОЙ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.203.56 (0.007 с.) |