![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стремление к равенству классов. Эгалитаризм.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Марксисты и их последователи большевики предложили человечеству создать мир без классов. Однородный экономически и культурно мир, в котором отсутствуют какие либо противоречия, но не смогли его построить. Идеологи неолиберализма выстроили классовый мир, где один единственный класс под ширмой демократии, диктует всем остальным свои правила и свою мораль, выдавая её за общественную. Мы же стремимся выстроить мир, стоящий на классовом равенстве и принципах политического эгалитаризма. Эгалитаризм - концепция, в основе которой лежит идея, предполагающая создание общества с равными политическими, экономическими, социальными и гражданскими правами всех членов этого общества, как идеал — равенство возможностей. Политический эгалитаризм невозможно утвердить без опоры на интересы основных общественно-экономических классов. Утвердить же новый порядок вещей, можно только посредством обновления третьего класса, утвердившегося на идеях политического эгалитаризма, социал-демократии и демократического социализма. Для этого социал-демократы или демократические социалисты должны вновь обрести большинство, а в дальнейшем заняв рубежи верховной власти, воспитать в себе необходимую для демократии добродетель, в случаях, когда она утеряна в обществе. Ибо сама власть и национальное государство в Европе зародилась в эпоху раннего средневековья как власть справедливого судьи, как власть защищающая, приходящего к ней на суд человека, от несправедливых посягательств на жизнь и имущество со стороны других племен, этносов, разбойников и бандитов. Именно таким справедливым судьей должен стать третий класс в отношении различных классовых интересов классового общества. Только впитав в себя добродетель, он сможет быть равноудаленным от влияния всех экономически активных общественных классов. Будучи равноудаленным от всех, сможет справедливо устанавливать законы способные утвердить социальное равенство для всех и каждого в законах республики. Третий класс должен быть гарантом законов устанавливающих классовое равенство, столько, сколько, потребует от него время, пока закон не станет обычаем, не станет нравственной нормой общественных отношений. Стремление к классовому равенству в государстве, подразумевает то, что законы и институты это государства работают в интересах каждого гражданина в независимости от того к какому классу принадлежит человек. Политический эгалитаризм стремиться к тому, чтобы каждый гражданин мог реализовать на деле полный спектр экономических и политических прав декларируемых Всеобщей декларацией прав человека.
Без идеалов душа человека мертва, государство не имеющее идеалов так же умирает со временем, растворяясь в других человеческих обществах. Подспорьем идеалов является здоровой прагматизм, когда идеалы закрепляются в правой системе государства соответствующими институтами, способными эти идеалы общественного управления сохранять и следовать им в обычной жизни. Ключевой задачей третьего класса является формирование принципов равного влияния всех общественных классов на идеологическую социальную доктрину государства, посредством изменения и переустройства институтов либеральной демократии. Последние требует установления иной политической системы управления – Общественной авторитарной демократии, принципы которой будут описаны ниже. Прежде чем перейдём к описанию институтов и принципов Общественной авторитарной демократии вспомним различные политические системы, которые также претендовали на звание новых демократий лишенных пороков либеральной демократии. Вспомним лишь основные.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.221.106 (0.012 с.) |