Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Т. Е. Если в при капитализме материальные потребности классов различаются Это нормально, но если они различаются в бесклассовом обществе Это уже говорит нам о том, что оно становится не однородным.
Именно это и случилось с советским обществом, когда материальные потребности советской бюрократии начали удовлетворяться по отдельным каналам сбыта отличным от того которые использовал рабочий класс. Таким образом, нарисовался разрыв в потреблении материальных благ, который в дальнейшем способствовал усилению раскола между рабочим классом, населяющим страну и бюрократическим аппаратом государства. Материальные потребности рабочего класса, начиная с 80-х с каждым годом, удовлетворялись все хуже и хуже, тогда как материальные потребности бюрократии удовлетворялись, как и прежде полностью, формируя значительные различия в уровне жизни и комфортабельности. Связано это было не только с деградацией советской производственной системы, но и с растущими материальными потребностями городского населения, за которыми не поспевала советская промышленность. Таким образом, можно утверждать, что ключевой причиной образования класса в классе необходимо считать различный уровень потребления материальных благ, а не вопрос частной собственности к средствам производства и противоречия, возникающие между экономическими интересами управляющих и управляемых. Ключевым же противоречием, которое разделило однородное общество на классы, является появлением у советской бюрократии своих личных корыстных бюрократических интересов отличных от интересов рабочего класса страны. Карьеризм это движущая сила любой бюрократии, в конечном итоге в советской производственной системе, где передвижение по иерархической лестнице зависело только от выполнения плана, карьеризм сформировал противоречие, в рамках которого советские промышленные министерства превратились в обособленные корпорации, в жилах которых от пят к голове медленно но верно пробирались наверх “красные тельца”, советской номенклатуры. Чтобы двигаться наверх им нужны были ресурсы, которые они пожирали словно ненасытный Молох. Обособление министерств, было следствием карьеристских устремлений бюрократии, в рамках которых, каждое министерство старалось отвоевать себе как можно больше ресурсов, побольше новых мощностей, ибо от этого зависело их продвижение по карьерной лестнице. Интересы населения в этой внутрипартийной игре, в конце концов, были принесены в жертву, личным амбициям управленцев.
В результате и возникло противоречие, которое мы назвали “производство - ради производства, а не ради удовлетворения материальных потребностей населения” Могло ли быть иначе?- нет, ибо карьеризм и честолюбие это действующая сила любой бюрократии, формирующие её интересы как отдельного класса, как экономически, так и политически от остального населения страны. Иногда этот карьеризм как в советской системе становиться причиной последующего разрушения государства. Иногда он толкает людей на великие подвиги и большие свершения. Так или иначе, бюрократия всегда будет обособляться в отдельный экономически-общественный класс. Так как в её руках такие важные вопросы как охрана существующего общественного порядка. (Иначе как понять расстрел рабочих в Новочеркасске в 1962 году, подавление чехословацкого народного восстания в 1968 году на которые пошла рабочая власть?). Вопросы войны и мира и как следствие вопросы мобилизации экономики и населения в чрезвычайных ситуациях. Более того существуют кроме экономических интересов, интересы гражданские, связанные с вопросами свободы и основными естественными человеческими правами. И они также могут существенно разниться в отношении того как их понимает рабочий класс и класс управляющей бюрократии. Уровень ответственности государственного чиновника всегда не сопоставим с уровнем ответственности простого человека, не наделенного властью. Именно поэтому всегда будут существовать возможность, когда по ряду вопросов возникнет конфликт интересов между отдельными группами граждан и организованной бюрократией именуемой властью. Вот именно, наличие этого конфликта интересов и требует того чтобы обособлять организованную бюрократию в отдельный общественно-экономический класс- в «Третий класс», для того чтобы как можно лучше разобраться в его общественной психологии, и предложить миру новый мировой порядок, и новую политическую систему для гармоничного взаимодействия всех основных классов друг с другом- Общественную авторитарную демократию.
Третий класс в сути своей является каркасом формирующим тело общественного организма республики. Заведуя такими вопросами как: справедливый суд и организация экономической жизни в государстве. Именно этот класс должен стоять на страже общественного порядка и защиты демократических и нравственных идеалов общества. В 19-м веке марксисты считали государство порождением и инструментом эксплуатации одного экономического класса другим, и хотели разрушить его. Считали инструментом насилия господствующего класса буржуазии в отношении пролетариата, ради закрепления своего господствующего положения. В начале 20-го века, когда теория соприкоснулась с практикой в России, стало понятно, что без государства, без организованной бюрократии жизнь становится не выносимой, ибо в обществах, где нет порядка, нет и спокойствия. А значит, жизнь в таком обществе становиться не выносимой от постоянных эмоциональных потрясений и волнений. Там где не правит ЗАКОН, там правит БЕЗЗАКОНИЕ. Волнения за свою жизнь и своих близких становиться спутником каждого дня, а страх частым гостем. Так был построен Советской Союз - государство со всесильной бюрократией. Так или иначе, в 21 веке у нас складывается другое понимание, что есть государство и чем оно должно быть для человека. Государство в 21 веке изменилось и более не является лишь одним инструментом эксплуатации класса гегемона других общественных классов. Современное государство выполняет ряд наиважнейших социальных функций, таких как формирование пенсий и социальных пособий, утверждение закона и порядка, защита территории и отчества от посягательств иностранных государств. Формирование фондов бесплатной медицины и образования. Регулирование рынка труда и ограничение цен естественных монополий. И вся эта система регламентов и правил не может существовать без организованной бюрократии. И так скажем, что третий полноценный общественно-экономический класс есть класс государственной бюрократии. Этот класс в зависимости от того какую идеологическую доктрину исповедует общество может служить как интересам буржуазии так и интересам пролетариата или интересам других переходных классов. А может и тем и другим одновременно в обществе, которое стремиться к социальному равенству и эгалитаризму (20). Если же государство не может существовать без бюрократии, значит это утверждение будет равно следующему: бесклассовое общество не возможно в нашем веке априори, пока существует необходимость в бюрократии и государстве как способе самоорганизации человеческих сообществ. Вернемся в наше с вами время.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.161.132 (0.004 с.) |