Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Известно, что сила ветра измеряется его скоростью. Назовите, кто из ученых создал шкалу силы ветра.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
а) Рихтер; б) Ломоносов; в) Бофорт; г) Менделеев. 10. Лучшей защитой от смерча являются: а) подвальные помещения; б) мосты; в) большие деревья; г) будки на автобусных остановках; д) подземные сооружения. 11. Ураганы, бури и смерчи относятся к: а) гидрологическим явлениям б) метеорологическим явлениям в) геологическим явлениям 12. К поражающим факторам ураганов, бурь и смерчей относятся. Выберите правильные факторы: а) скоростной напор воздушных масс б) сейсмические волны в) высокие температуры г) летящие с большой скоростью предметы д) громадная подъемная сила и метательное действие ветра 13. Оповещение об угрозе ураганов, бурь и смерчей осуществляется по системам радио-и телевизионного вещания после звукового сигнала: а) «Внимание всем!» б) «Граждане! Внимание!» в) «Экстренное сообщение!»
14. Если ураган, буря или смерч застали вас под открытым небом необходимо: а) забраться на возвышенность б) укрыться под деревом в) использовать укрытия: овраги, ямы, рвы, канавы 15. Из предложенных повреждений организма выберите то, которое нельзя получить, попав под действие лавины: а) асфиксия б) механические травмы головы, внутренних органов в) переломы г) инсульт д) ушибы 16. Термин «цунами» означает: а) огромные волны б) волна в гавани в) разрушительная волна 17. Выберите неправильную причину появления цунами: а) подводные землетрясения б) затяжные проливные дожди в) оползни г) извержения подводных вулканов 18. Наиболее распространенной причиной смерти людей во время цунами является… а) травмы, несовместимые с жизнью б) утопление в) асфиксия 19. Расставьте в правильном порядке последовательность действий при угрозе появления цунами: а) Выслушать сообщение б) включить телевизор, радио в) подняться на возвышенность 20. Ситуационные задачи:
Действия при бытовом возгорании, пожарах, действия в опасных ситуациях, действия на проезжей части, действия в общественных местах при угрозе терактов и т.п.
Приложение № 1 к приказу ГБОУ СОШ № 290 Санкт-Петербурга от «___» _______2020 г. №_____
Приблизительные контрольные тесты по предмету «Основы безопасности и жизнедеятельности» в соответствие с требованиями к образовательной программы Для 9-го класса В контрольных тестах для поступающих в 9 кадетские классы проверяется общая осведомленность по предмету ОБЖ в соответствии с требованиями образовательной программы на момент окончания 8 класса. В тестах освещаются основные вопросы по пройденной за год тематике, которые дают представление об уровне знаний ребенка. Тесты включают ситуационные задачи по действиям человека в опасных и чрезвычайных ситуациях, бытовых ситуациях, первичные знания об оказании первой доврачебной помощи, правила поведения в различных общественных местах, при угрозе терактов.
1. Процесс горения протекает при наличии: а) возможности теплообмена; б) горючего вещества, окислителя и источника воспламенения; в) горючего вещества и восстановителя; г) кислорода и горючего веществ 2. К поражающим факторам пожара относятся: а) образование облака зараженного воздуха; б) разрушение зданий и поражение людей за счет смещения поверхностных слоев земли; в) интенсивное излучение гамма лучей, поражающее людей; г) открытый огонь, токсичные продукты горения. 3. Производственные аварии и катастрофы относятся к: а) ЧС экологического характера; б) ЧС техногенного характера; в) ЧС природного характера; г) стихийным бедствиям. 4. Какими путями отравляющие вещества (ОВ) проникают в организм человека: а) в результате их попадания на одежду, обувь и головные уборы; б) в результате вдыхания зараженного воздуха, попадания ОВ в глаза, на кожу или при употреблении зараженной пищи и воды; в) в результате их попадания на средства защиты кожи и органов дыхания; г) в результате прикосновения к зараженным предметам; 5. Если вы оказались в лесу, где возник пожар, то необходимо: а) оставаться на месте до приезда пожарных; б) определить направление ветра и огня и быстро выходить из леса в наветренную сторону; в) определить направление ветра и огня и быстро выходить из леса в подветренную сторону; г) двигаться перпендикулярно движению огня 6. Каким огнетушителем необходимо тушить электрооборудование? а) водяным; б) воздушно-пенным; в) порошковым. 7. Если загорелась электропроводка в квартире или телевизор в первую очередь надо сделать: а) Тушить водой; б) Обесточить электросеть; в) Звать на помощь соседей; г) Звонить по 01. 8. Изменение генов под воздействием окружающей среды может происходить в любом живом организме – это: а) мутагенез; б) цианидез; в) детергентез. 9. Что такое промышленная авария? а) это синоним термина «промышленная катастрофа»; б) это случайное техногенное происшествие; в) это опасное техногенное происшествие, создающее угрозу жизни и здоровью людей и проводящее к разрушению зданий, сооружений, оборудования и транспортных средств, нарушению производственного и транспортного процесса, а также к нанесению ущерба окружающей природной среде; г) это планомерное техногенное происшествие. 10. Что называют чрезвычайными ситуациями техногенного характера? а) ситуации, которые нарушают условия жизни и деятельности людей, создают угрозу их жизни и здоровью, наносят ущерб природной среде. б) ситуации, которые улучшают условия жизни и деятельности людей, создают благоприятные условия для воспроизводства природных богатств; в) ситуации, которые улучшают условия жизни и деятельности людей, способствуют улучшению окружающей природной среды; г) это синоним экстремальной ситуации; 11.В чем заключается опасность при авариях с выбросом опасных химических веществ? а) в сбоях в электроснабжении; б) чреваты тяжелыми последствиями: человеческие жертвы, расстройства здоровья населения, резкое ухудшение экологической ситуации в местах расположения опасных объектов; в) при разрушении опасных объектов, возможна утечка вредных химических веществ в процессе их производства, хранения, переработки и транспортировки, где происходит нейтрализация загрязнения экологической ситуации в местах расположения опасных объектов; г) в крупных экономических потерях. 12. В какой стране впервые испытали ядерную бомбу? а) в США; б) в Англии; в) в СССР. 13. В каком году произошла радиационная авария на Чернобыльской АЭС? а) 26 апреля 1986 году; б) 26 апреля 1987 году; в) 30 апреля 1986 году. 14. На какую страну впервые были сброшены ядерные бомбы? а) Францию; б) Германию; в) Японию.
12. К какому химически опасному веществу относится бесцветный газ с резким запахом нашатырного спирта? а) Сероводород; б) Аммиак; в) Фосген. 13. К поражающим факторам взрыва относятся: А) воздушная ударная волна, осколочное поле; Б) высокая температура и волна прорыва; В) сильная загазованность местности; Г) пыль, поднятая взрывом
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.19.89 (0.012 с.) |