Красносельского района Санкт-Петербурга 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Красносельского района Санкт-Петербурга



Красносельского района Санкт-Петербурга

(ГБОУ СОШ № 290 Санкт-Петербурга)

 

ПРИКАЗ

30.04.2020                                                                                                                       № ______
Санкт-Петербург

Об утверждение порядка индивидуального отбора обучающихся в кадетские классы на основании тестов по ОБЖ, физической культуры и психологической диагностики на 2020-2021 учебный год.

На основании Правил индивидуального отбора, обучающихся при приеме, либо переводе в ГБОУ СОШ № 290 Санкт-Петербурга для получения основного общего и среднего общего образования для профильного обучения в целях формирования кадетских классов

  

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить контрольные тесты по предмету «Основы безопасности и жизнедеятельности» в соответствие с требованиями к образовательной программе для 5-го, 6-го, 7-го, 9-го классов. (Приложение № 1).  

2. Утвердить нормативы по физической культуре для 5-го, 6-го, 7-го, 9-го классов.   

3.  (Приложение № 2)

4. Утвердить педагого-психологическую диагностику отбора кандидатов для 5-го, 6-го, 7-го, 9-го классов.    

(Приложение № 3).

5. Установить проходной бал для зачисления в кадетские классы не ниже 3,5 среднего балла по годовым оценкам.

6. Информацию о процедуре проведения индивидуального отбора осуществить путем размещения информации на информационном стенде не позднее 30 апреля 2020.

 

 

Директор                                                                                                          М.В. Гуцалова

 

С приказом ознакомлены:

«___» ______________________2020___________Уланов А.Г.

«___» ______________________2020___________Паешкова Т.Е.

«___» ______________________2020___________Бакалов Н.В.

«___» ______________________2020___________Санникова М.Б.

«___» ______________________2020___________Уланова Н.А.

 

Приложение № 1

к приказу ГБОУ СОШ № 290

Санкт-Петербурга

от «___» _______2020 г. №_____

 

 

 

 

Приблизительные контрольные тесты по предмету «Основы безопасности и жизнедеятельности» в соответствие с требованиями к образовательной программы

Для 5-го класса.

В контрольных тестах для поступающих в 5 кадетские классы проверяется общая осведомленность по предмету обществознание, в соответствии с требованиями образовательной программы на момент окончания 4 класса.

Тесты включают ситуационные задачи по действиям человека в опасных и чрезвычайных ситуациях, бытовых ситуациях, первичные знания об оказании первой доврачебной помощи, правила поведения в различных общественных местах.

1. Что такое ЧС?
А) частная собственность;
Б) это обстановка, сложившаяся на определенной территории в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного бедствия, которая может повлечь за собой человеческие жертвы, ущерб окружающей среде, нарушение условий жизнедеятельности людей;
В) честное слово;
Г) событие техногенного характера.
2. Единый номер вызова  службы спасения.
А) 103;
Б) 101;
В) 102;
Г) 112.
3. Что делать, когда загорелся телевизор?
А) Выдернуть шнур из розетки и накрыть телевизор плотной тканью;
Б) Вылить на телевизор ведро воды;
В) Открыть окно;
Г) Уйти из дома.
4. Какой вред наносит пожар организму человека?
А) ушиб;
Б) перелом;
В) получение ожогов;
Г) вреда нет.
5. Ваши действия при землетрясении, если вы в квартире.
А) немедленно покинуть квартиру, выбежать на улицу;
Б) громко кричать, звать на помощь;
В) забежать в лифт;
Г) вызывать службу спасения.
6. Какие городские службы обеспечивают безопасность?
А) городская справочная служба, полиция;
Б) полиция, служба газа;
В) пожарная охрана, служба связи, городская справочная служба;
Г) «скорая помощь», пожарная охрана, полиция.
7. При вызове службы безопасности необходимо сообщить следующие сведения:
А) адрес соседей;
Б) адрес, объект (во дворе, в квартире, в подвале и т.д.), номер дома, подъезда, квартиры, свою фамилию и телефон;
В) только причину обращения в службу безопасности;
Г) только номер дома.
8. Возникновение опасной ситуации в жилище может возникнуть из-за:
А) неосторожного обращения с огнём и химическими препаратами;
Б) отключения электричества;
В) сломанных игрушек;
Г) отключения воды.
9. В квартире начался пожар. Какая может быть причина?
А) отсутствие горячей воды;
Б) отсутствие огнетушителя;
В) неисправность электропроводки;
Г) игра в мячик.
10. Как вести себя, если начался пожар:
А) позвонить родителям;
Б) открыть окно;
В) спрятаться в безопасном месте;
Г) немедленно уйти, вызвать пожарную службу.

11. Работник пожарной службы:
А) пожарник;
Б) пожарный;
В) спасатель;
Г) спаситель.
12. В квартире пожар. Ты вызвал пожарных. Кого нужно предупредить после этого?
А) скорую помощь;
Б) соседей;
В) учителя;
Г) продавца.
13. Чем нужно укрыться, если на пути к выходу огонь?
А) мокрым покрывалом;
Б) одеялом;
В) курткой;
Г) можно не укрываться.
14. Для чего используют огнетушитель?
А) для тушения пожара;
Б) для игр дома;
В) для декорации в школе;
Г) для тушения небольшого возгорания.

15. Какие нужно предпринять действия при запахе газа в квартире?
А) зажгу спичку;
Б) включить свет;
В) перекрою кран подачи газа, открою все окна, двери, вызову аварийную службу, сообщу родителям;
Г) ничего не делать.

16. Что делать, если на человеке загорелась одежда?
А) дуть на горящую одежду;
Б) горящего человека надо остановить любым способом - грозно окрикнуть, повалить наземь, набросить любую плотную ткань;
В) забросать землёй;
Г) выбежать в соседнее помещение.

17. Придя со школы ты обнаружил дома много дыма. Твои действия?
А) буду смотреть интересную телепередачу;
Б) позвоню соседям;
В) войду в квартиру и буду искать откуда идёт дым;
Г) закрою дверь и вызову пожарных от соседей.
18. Ты пришёл домой и заметил, что в квартире был посторонний. Что ты будешь делать?
А) не буду входить в квартиру, вызову милицию от соседей;
Б) вызову службу «Скорой помощи»;
В) буду проверять что из вещей пропало;
Г) спросите у соседей кто к вам заходил.
19. Ты остался дома один. В дверь звонят. Что делать?
А) молчать;
Б) позвонить другу;
В) спросить «Кто там», но дверь не открывать;
Г) залаять.
20. Ты зашёл в подъезд, услышал громкие голоса и понял, что выше находится пьяная компания. Что делать?
А) вернусь к друзьям;
Б) буду ждать знакомого соседа и попрошу проводить до квартиры;
В) буду ждать, пока компания уйдёт;
Г) буду кричать на улице

 

 

Приложение № 1

к приказу ГБОУ СОШ № 290

Санкт-Петербурга

от «___» _______2020 г. №_____

Приблизительные контрольные тесты по предмету «Основы безопасности и жизнедеятельности» в соответствие с требованиями к образовательной программы

Для 6-го класса

В контрольных тестах для поступающих в 6 кадетские классы проверяется общая осведомленность по предмету ОБЖ в соответствии с требованиями образовательной программы на момент окончания 5 класса. В тестах освещаются основные вопросы по пройденной за год тематике, которые дают представление об уровне знаний ребенка. Тесты включают ситуационные задачи по действиям человека в опасных и чрезвычайных ситуациях, бытовых ситуациях, первичные знания об оказании первой доврачебной помощи, правила поведения в различных общественных местах, при угрозе терактов.

 


1. Как поступить, если вы на улице услышали об угрозе землетрясения?
А) стоять на месте;
Б) продолжать идти по своим делам;
В) забежать в первый попавшийся подъезд;
Г) вызывать службу спасения;
Д) уйти подальше от зданий и линий электропередач.
2. Масса снега, падающая или соскальзывающая со склонов гор – это…
А) обвал;
Б) лавина;
В) град;
Г) снегопад;
Д) все ответы верны.
3. Каким прибором измеряют атмосферное давление?
А) спидометр;
Б) термометр;
В) тонометр;
Г) барометр;
Д) линейка.
4. Сильный разрушительный ветер больших размеров со скоростью ветра до 120 км/ч – это…
А) ураган;
Б) буря;
В) метель;
Г) вьюга;
5. В какие часы работоспособность человека самая высокая?
А) с 8 до 12 часов;
Б) с 12 до 16 часов;
В) с 16 до 19 часов;
Г) с 20 до 24 часов;
Д) в любое время суток.
6. Стихийное, неуправляемое распространение огня по лесным площадям – это…
А) степной пожар;
Б) торфяной пожар;
В) лесной пожар;
Г) небольшое возгорание;
Д) природный пожар.
7. Назови последствия лесного пожара.
А) сгорание деревьев и растительности;
Б) изменение местного ландшафта;

В) появление водоёма на месте пожара;
Г) изменение климата;
Д) все ответы верны.
8. В каких единицах измеряется скорость ветра?
А) в килограммах;
Б) в сантиметрах;
В) в километрах;
Г) в метрах в секунду;
Д) в литрах.
9. Организация и целесообразное распределение временных ресурсов человека на день – это…
А) режим дня;
Б) режим работы;
В) режим питания;
Г) больничный режим;
Д) биоритм человека.
10. Сколько часов должен спать подросток (13-18 лет)?
А) 4-5 часов в сутки;
Б) 7 часов в сутки;
В) 6 часов в сутки;
Г) 8 часов в сутки;
Д) 9 часов в сутки.
11. Чего нельзя делать при оказании первой помощи при переломах?
А) не вызывать службу «Скорой помощи»;
Б) вставлять сломанную кость в рану;
В) не обращать внимания на травму;
Г) транспортировать больного с незафиксированной травмированной конечностью;
Д) все ответы верны.
12. Какие правила поведения на водоёме ты знаешь?
А) начинать купание при температуре воды не ниже 18 градусов, при температуре воздуха 25 градусов;
Б) купаться не ранее, чем через 1,5 часа после еды;
В) не доверяйте надувным матрасам и кругам;
Г) не входить в воду уставшим, разгоряченным;
Д) все ответы верны.

13. Какие известны основные способы ориентирования на местности?

А) по памяти;

Б) по растениям;

В) по небесным светилам;

Г) по компасу;

Д)по местным признакам.

Для 7-го класса

В контрольных тестах для поступающих в 7 кадетские классы проверяется общая осведомленность по предмету ОБЖ в соответствии с требованиями образовательной программы на момент окончания 6 класса. В тестах освещаются основные вопросы по пройденной за год тематике, которые дают представление об уровне знаний ребенка. Тесты включают ситуационные задачи по действиям человека в опасных и чрезвычайных ситуациях, бытовых ситуациях, первичные знания об оказании первой доврачебной помощи, правила поведения в различных общественных местах, при угрозе терактов.

 

Для 9-го класса

В контрольных тестах для поступающих в 9 кадетские классы проверяется общая осведомленность по предмету ОБЖ в соответствии с требованиями образовательной программы на момент окончания 8 класса. В тестах освещаются основные вопросы по пройденной за год тематике, которые дают представление об уровне знаний ребенка. Тесты включают ситуационные задачи по действиям человека в опасных и чрезвычайных ситуациях, бытовых ситуациях, первичные знания об оказании первой доврачебной помощи, правила поведения в различных общественных местах, при угрозе терактов.

 

1. Процесс горения протекает при наличии:                                                                                                        а) возможности теплообмена;                                                                                                                     б) горючего вещества, окислителя и источника воспламенения;                                                                  в) горючего вещества и восстановителя;                                                                                                     г) кислорода и горючего веществ                                                                                                                    2. К поражающим факторам пожара относятся:                                                                                  а) образование облака зараженного воздуха;                                                                                              б) разрушение зданий и поражение людей за счет смещения поверхностных слоев земли;      в) интенсивное излучение гамма лучей, поражающее людей;                                                                г) открытый огонь, токсичные продукты горения.                                                                                   3. Производственные аварии и катастрофы относятся к:                                                            а) ЧС экологического характера;                                                                                                                б) ЧС техногенного характера;                                                                                                                    в) ЧС природного характера;                                                                                                                       г) стихийным бедствиям.                                                                                                                               4. Какими путями отравляющие вещества (ОВ) проникают в организм человека:                          а) в результате их попадания на одежду, обувь и головные уборы;                                                            б) в результате вдыхания зараженного воздуха, попадания ОВ в глаза, на кожу или при употреблении зараженной пищи и воды;                                                                                                    в) в результате их попадания на средства защиты кожи и органов дыхания;                                          г) в результате прикосновения к зараженным предметам;                                                                       5. Если вы оказались в лесу, где возник пожар, то необходимо:                                                      а) оставаться на месте до приезда пожарных;                                                                                           б) определить направление ветра и огня и быстро выходить из леса в наветренную сторону;              в) определить направление ветра и огня и быстро выходить из леса в подветренную сторону;      г) двигаться перпендикулярно движению огня                                                                                            6. Каким огнетушителем необходимо тушить электрооборудование?                                  а) водяным;                                                                                                                                         б) воздушно-пенным;                                                                                                                               в) порошковым.                                                                                                                                              7. Если загорелась электропроводка в квартире или телевизор в первую очередь надо сделать:                                                                                                                                                     а) Тушить водой;                                                                                                                                      б) Обесточить электросеть;                                                                                                               в) Звать на помощь соседей;                                                                                                                            г) Звонить по 01.                                                                                                                                                              8. Изменение генов под воздействием окружающей среды может происходить в любом живом организме – это:                                                                                                                                          а) мутагенез;                                                                                                                                                           б) цианидез;                                                                                                                                                       в) детергентез.                                                                                                                                          9. Что такое промышленная авария?                                                                                                       а) это синоним термина «промышленная катастрофа»;                                                                                   б) это случайное техногенное происшествие;                                                                                           в) это опасное техногенное происшествие, создающее угрозу жизни и здоровью людей и проводящее к разрушению зданий, сооружений, оборудования и транспортных средств, нарушению производственного и транспортного процесса, а также к нанесению ущерба окружающей природной среде;                                                                                                             г) это планомерное техногенное происшествие.                                                                                     10. Что называют чрезвычайными ситуациями техногенного характера?                                     а) ситуации, которые нарушают условия жизни и деятельности людей, создают угрозу их жизни и здоровью, наносят ущерб природной среде.                                                                                             б) ситуации, которые улучшают условия жизни и деятельности людей, создают благоприятные условия для воспроизводства природных богатств;                                                                                   в) ситуации, которые улучшают условия жизни и деятельности людей, способствуют улучшению окружающей природной среды;                                                                                         г) это синоним экстремальной ситуации;                                                                                                 11.В чем заключается опасность при авариях с выбросом опасных химических веществ? а) в сбоях в электроснабжении;                                                                                                                     б) чреваты тяжелыми последствиями: человеческие жертвы, расстройства здоровья населения, резкое ухудшение экологической ситуации в местах расположения опасных объектов;                              в) при разрушении опасных объектов, возможна утечка вредных химических веществ в процессе их производства, хранения, переработки и транспортировки, где происходит нейтрализация загрязнения экологической ситуации в местах расположения опасных объектов;   г) в крупных экономических потерях.                                                                                                   12. В какой стране впервые испытали ядерную бомбу?                                                                        а) в США;                                                                                                                                               б) в Англии;                                                                                                                                               в) в СССР.                                                                                                                                          13. В каком году произошла радиационная авария на Чернобыльской АЭС?                               а) 26 апреля 1986 году;                                                                                                                          б) 26 апреля 1987 году;                                                                                                                           в) 30 апреля 1986 году.                                                                                                                             14. На какую страну впервые были сброшены ядерные бомбы?                                                             а) Францию;                                                                                                                                                       б) Германию;                                                                                                                                                в) Японию.                                                                                                                                                          

12. К какому химически опасному веществу относится бесцветный газ с резким запахом нашатырного спирта?                                                                                                                                  а) Сероводород;

б) Аммиак;

в) Фосген.

13. К поражающим факторам взрыва относятся:

А) воздушная ударная волна, осколочное поле;

Б) высокая температура и волна прорыва;

В) сильная загазованность местности;

Г) пыль, поднятая взрывом

Что такое взрыв?

А) неконтролируемое, стихийно развивающее горение;

Б) химическая реакция окисления, сопровождающаяся выделением большого количества тепла и свечением;

В) освобождение большого количества энергии, за короткий промежуток времени.

17. Что необходимо предпринять при наличии запаха газа в помещении:

А) прекратить подачу газа, перекрыв кран; срочно проветрить помещение;

Б) включить свет и попытаться обнаружить место утечки газа;

В) зажечь спичку, бумагу, чтобы обнаружить место утечки газа.

На 2020-2021 учебный год

 

Контрольное упражнение единица измерения мальчики оценка "5" мальчики оценка "4" мальчики оценка "3" девочки оценка "5" девочки оценка "4" девочки оценка "3"
Челночный бег 4*9м секунд 10,2 10,7 11,5 10,5 11,0 11,7
Бег 60 метров секунд 10,2 10,5 11,3 10,3 11,0 11,5
Бег 1000 метров мин:сек 4:30 5:00 5:30 5:00 5:30 6:00
Прыжки в длину с места см 170 155 135 160 150 130
Подтягивание на высокой перекладине кол-во раз 7 5 3 - - -
Подтягивание на низкой перекладине кол-во раз - - - 10 8 5
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (отжимания) кол-во раз 17 12 7 12 8 3
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа кол-во раз 35 30 20 30 20 15
Наклон вперед из положения сидя см 9 5 3 12 9 6

 

 

 

 

Приложение № 2

к приказу ГБОУ СОШ № 290

Санкт-Петербурга

от «___» _______2020 г. №_____

 

На 2020-2021 учебный год

 

Контрольное упражнение единица измерения мальчики оценка "5" мальчики оценка "4" мальчики оценка "3" девочки оценка "5" девочки оценка "4" девочки оценка "3"
Челночный бег 4*9м секунд 10,0 10,5 11,3 10,3 10,7 11,5
Бег 60 метров секунд 9,8 10,2 11,1 10,0 10,7 11,3
Бег 1000 метров мин:сек 4:20 4:45 5:15 4:50 5:20 5:50
Прыжки в длину с места см 175 165 145 165 155 140
Подтягивание на высокой перекладине кол-во раз 8 6 4 - - -
Подтягивание на низкой перекладине кол-во раз - - - 11 9 6
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (отжимания) кол-во раз 20 15 10 15 10 5
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа кол-во раз 40 35 25 35 30 20
Наклон вперед из положения сидя см 10 6 4 14 11 8

 

 

 

Приложение № 2

к приказу ГБОУ СОШ № 290

Санкт-Петербурга

                                                                                           от «___» _______2020 г. №_____

 

Красносельского района Санкт-Петербурга

(ГБОУ СОШ № 290 Санкт-Петербурга)

 

ПРИКАЗ

30.04.2020                                                                                                                       № ______
Санкт-Петербург



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.205.223 (0.052 с.)