Ребёнок и мир животных и птиц»(1ч.) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ребёнок и мир животных и птиц»(1ч.)



Вызывать интерес к разнообразию окружающего мира (мира людей, животных, растений, к явлениям природы); Звук с и букваСс «Домашние птицы»

Ребёнок и мир животных» (2ч.)

Вызывать интерес к разнообразию окружающего мира (мира людей, животных, растений, к явлениям природы);Повторить пройденные звуки и буквы. Звук с и буква Сс «Моя лошадка» Вызывать интерес к разнообразию окружающего мира (мира людей, животных, растений, к явлениям природы);Повторить пройденные звуки и буквы. Звук с и буква С Пальчиковая игра «Бык у забора»

Ребёнок и мир растений» (2ч.)

Вызывать интерес к разнообразию окружающего мира (мира людей, животных, растений, к явлениям природы);Добиваться правильного соотношения звука с буквой. Звук и буква Хх. «Засолка капусты» Вызывать интерес к разнообразию окружающего мира (мира людей, животных, растений, к явлениям природы) Звук и буква Хх. «Яблонька»

Ребёнок в семье» «Я и мама»(1ч.)

Учить устанавливать простейшие родственные отношения между людьми (бабушка, дедушка, папа, мама, я); Звук М и буква Мм. Рисуем пальчиками на песке-маму

Ребёнок и машины» (1ч.)

Овладение первоначальными представлениями о социальной жизни: профессиональных и социальных ролях людей. Звук М и буква Мм.Рисуем пальчиками на песке-машинуОвладение первоначальными представлениями о социальной жизни: профе

ссиональных и социальных ролях людей.

Четверть.

IV Коррекционный период.

Ребёнок и явления природы». (2ч.)

Обучение глобальному чтению.Работа с альбомом Овладение основными знаниями по природоведению и развитие представлений об окружающем мире Повторить пройденные звуки и буквы.Находить картинкупо теме «Весна»

Звук ш. (2ч.)

Уточнить артикуляцию данного звука. Закрепить правильное и четкое произношение звука в слогах, словах. Повторить пройденные звуки и буквы. «Домашние птицы» Находить картинку Рисуем пальчиками на песке-шар ик

Звук и буква Шш. (1ч.)

Формировать умение правильно соотносить данный звук с буквой. 1

упражнения «Тихо – громко», «Далеко – близко», Рисуем пальчиками на песке

Дифференциация с-ш в слогах. (1ч.)

Учить различать данные звуки, сопоставлять их по акустическим и артикуляционным признакам. 1

«Найди и покажи»; – У кого картинка? (Поднять руку, если есть картинка); Рисуем пальчиками на песке

Дифференциация с-ш в словах. (1ч.)

Учить различать данные звуки, сопоставлять их по акустическим и артикуляционным признакам. «Найди и покажи»; – У кого картинка? (Поднять руку, если есть картинка); Рисуем пальчиками на песке

Диагностика(1ч.)

Обследовать речь на уровне понимания слов и построение предложений. Выявить динамику развития. «Найди предмет» – порядок нахождения игрушек – используются пиктограммы Рисуем пальчиками на песке.

 

                        Индивидуальный календарно-тематический план

Класс (35 ч.)

Четверть

Название раздела, темы логопедического занятия

Задачи

Кол-во

Ча-сов

Звук и буква

Развитие мелкой моторики

 

Информационное

 сопровождение

 

По плану

 

По Факту

 

 

                                              I Этап: Диагностический

                                                                  4 ч.

1.

 

Изучение медицинских карт, сведений о семье ребенка, данных о раннем речевом развитии.

Провести первичную

Диагностику.

 

1

 

 

Грибова, О.Е.

«Технология организации

 логопедического

обследования».

 – М:, «Айрис дидактика»,

 2011 г.

5.09

2.

 

Обследование импрессивной и связной речи.

Обследовать речь на уровне понимания слов и построение предложений.

1

 

 

 

12.09

3.

 

Обследование звукопроизносительной стороны речи.

Выявить наличие нарушений звукопроизношений.

1

 

 

 

19. 09

4.

Обследование слоговой структуры слов и словарного запаса.

Выявить степень владения слоговой структурой. Выявить соответствует ли словарь возрастной норме; точность употребления лексических значений слов

1

 

26.09

                                   Реализационный этап

     

5

 

 

«Это — я»,

Формировать первоначальные представления о себе, о ближайшем социальном окружении. Познакомить учащихся со строением речевого аппарата.

1

Формирование представления о звуках речи

«Пальчики»

«Кодовый словарь» Л.Б. Баряевой

Картинный материал. Лалаева, Р.И. «Логопедическая работа в коррекционных классах». – М:, «Владос», 2001 г

Морозова, И.А., 2007 г.

03.10

 

6

«Я- ребёнок»

 

Формировать первоначальные представления о себе. Формирование умения взаимодействовать со взрослыми

1

. Формирование представления о звуках речи

«Пальчики»

 

10.10

 

 

«Ребёнок в семье»

Формировать первоначальные представления о себе, о ближайшем социальном окружении.

1

 

Формирование представления о звуках речи.

«Моя семья»

 

17.10

7

«Я-в семье»

Формировать первоначальные представления о себе, о ближайшем социальном окружении. учить устанавливать простейшие родственные отношения между людьми (бабушка, дедушка, папа, мама, я);

1

 

Формирование представления о звуках речи.

«Семь сестрёнок»

24.10

                                                               2 четверть.

8

 

«Ребёнок и его дом»

 

Формировать первоначальные представления о себе, о ближайшем социальном окружении.

1

 

«В домике»

«Кодовый словарь» Л.Б. Баряевой

Картинный материал. Лалаева, Р.И. «Логопедическая работа в коррекционных классах». – М:, «Владос», 2010 г

Морозова, И.А., 2007 г.

07.11

 

9

«Ребёнок и его дом»

Формировать первоначальные представления о себе, о ближайшем социальном окружении.

1

«Дом и ворота»

14.11



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.159 (0.015 с.)