Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности использования антибиотиков ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Многие антибиотики для парентерального применения выпускают во флаконах в твердой лекарственной форме — кристаллического порошка. Для инъекционного введения следует использовать стерильные растворители: • 0,9% изотонический раствор натрия хлорида (физиологический раствор); • воду для инъекций; • 0,25% или 0,5% растворы новокаина. Антибиотики вводят внутримышечно или внутривенно по назначению врача. При разведении антибиотика новокаином необходимо учитывать аллергологический анамнез пациента. Новокаин — это наиболее широко применяемый растворитель в отечественном здравоохранении, обладает обезболивающим эффектом и способствует задержке антибиотиков пенициллинового ряда в организме. Антибиотики выпускают во флаконах, дозируют в единицах действия (ЕД) и граммах (г): 1,0 г — 1000 000 ЕД 0,5 г — 500 000 ЕД 0,25 г — 250 000 ЕД Правила разведения антибиотиков
В детской практике применяют разведение 1:1 (малые дозы антибиотика), в терапии взрослым преимущественно 2:1. Например, пациенту необходимо ввести 500 000 ЕД антибиотика. При разведении 1:1 необходимо взять 5 мл растворителя; но можно применить и правило разведения 2:1, в этом случае берут 2,5 мл растворителя. При больших дозах антибиотиков целесообразно использовать правило разведения 2:1 (1 млн ЕД; 1,2 млн ЕД; 1,5 млн ЕД), так как частое введение антибиотиков — угроза осложнения (асептический нерассасывающийся инфильтрат). При разведении антибиотика растворитель лечебную функцию не несет — доза препарата не меняется от количества растворителя.
ВНУТРИМЫШЕЧНОЕ ВВЕДЕНИЕ ЛЕКАРСТВ (ИЗ ФЛАКОНА) Критерии выполнения манипуляции |
Выполнение | ПК | |||||||||||||
балл | + | |||||||||||||||
1 | Подготовка к процедуре | 35 | ||||||||||||||
1.1. | • Спиртовые стерильные салфетки • Лекарственные препараты • Стерильный, одноразовый шприц (5 - 10 мл, длина иглы до 40 мм, сечением 0,4- 0,8 мм) • Стерильная одноразовая игла (длиной до 40 мм, сечением 0,4- 0,8мм) • Раствор кожных антисептиков • Емкости для отработанного материала • Лист назначения | 1 | ПК 1.1
ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ПК 2.8 ПК 4.1 ПК 4.2 ПК 4.3 ПК 4.4 ПК 4.5 ПК 4.6 ПК 4.7 ПК 4.8 ПК 4.11 | |||||||||||||
1.2. | Объяснить пациенту цель, ход предстоящей манипуляции, получить согласие пациента на выполнение манипуляции. Сверить лист назначения | 1 | ||||||||||||||
1.3. | Помочь пациенту занять нужное положение | 1 | ||||||||||||||
1.4. | Вымыть руки гигиеническим способом, надеть перчатки. Обработать перчатки антисептическим раствором. | 5 | ||||||||||||||
1.5. | Проверить срок годности и герметичность упаковки шприца. Вскрыть упаковку, собрать шприц и положить его в стерильный лоток. | 1 | ||||||||||||||
1.6. | Проверить срок годности, название, физические свойства и дозировку лекарственного препарата. Сверить с листом назначения. Обработать и вскрыть флакон. | 5 | ||||||||||||||
1.7. | Набрать в шприц нужное количество лекарственного препарата из флакона, выпустить воздух и положить шприц в стерильный лоток или упаковку из – под шприца. | 5 | ||||||||||||||
1.8. | Выбрать и осмотреть (пропальпировать) область предполагаемой инъекции для избежания возможных осложнений. | 1 | ||||||||||||||
2. | Выполнение процедуры | 45 | ||||||||||||||
2.1. | Обработать от центра к переферии предполагаемого места инъекции первым шариком в спирте большую зону кожных покровов, вторым шариком обработайте непосредственно место инъекции. | 5 | ||||||||||||||
2.2. | Шарики сбросить в лоток для отработанного материала. | 5 | ||||||||||||||
2.3. | Туго натянуть кожу большим и указательным пальцами одной руки(у ребенка и старого человека захватить мышцу), что увеличит массу мышцы и обеспечит введение иглы. | 5 | ||||||||||||||
2.4. | Взять шприц другой рукой, придерживая канюлю иглы указательным пальцем. | 5 | ||||||||||||||
2.5. | Ввести иглу быстрым движением под углом 90 на 2/3 длины | 10 | ||||||||||||||
2.6. | Потянуть поршень на себя, чтобы убедиться, что игла не в сосуде. | 10 | ||||||||||||||
2.7. | Медленно ввести лекарственный препарат в мышцу | 5 | ||||||||||||||
3. | Окончание процедуры | 20 | ||||||||||||||
3.1. | Извлечь иглу, прижать к месту инъекции стерильную салфетку с антисептиком, не отрывая руки с салфеткой, слегка помассировать место введения лекарства. | 5 | ||||||||||||||
3.2. | Подвергнуть дезинфекции расходный материал | 5 | ||||||||||||||
3.3. | Снять перчатки, обработать руки гигиеническим способом, осушить | 5 | ||||||||||||||
3.4 | Сделать запись в листе назначения | 5 | ||||||||||||||
Итого
| 100 |
|
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.60.192 (0.006 с.)