Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Должностные обязанности отрядного вожатого:
Воспитательные: строит свою работу в соответствии с программой смены; составляет план работы отряда, организует коллективную работу отряда, различные виды творческой, игровой, познавательной деятельности; обеспечивает участие детей в делах лагеря на высокохудожественном уровне; участвует в реализации программы смены; обеспечивает выполнение режима дня в соответствии с планом отрядных и общелагерных дел; обучает прикладным умениям, приемам самообслуживания и организации здорового образа жизни. Организационные: несет юридическую ответственность за жизнь и здоровье детей; организует размещение детей в местах проживания; ведет необходимую для работы документацию (списки отряда, сценарии отрядных дел, план-сетка смены); организует дежурство в отряде, лагере; принимает участие в работе педагогического совета, совета вожатых; выполняет правила трудового распорядка. Хозяйственные: обеспечивает сохранность лагерного имущества; получает в установленном порядке материальные ценности, необходимые для обеспечения жизнедеятельности отряда и каждого ребенка и несет ответственность за их сохранность. Оздоровительно-спортивные: организация и участие своего отряда в оздоровительных мероприятиях на воздухе; обеспечение участия отряда в общелагерных спортивных мероприятиях. Повышение педагогического мастерства: принимает участие в совместном обсуждении отрядных и ключевых дел смены; консультируется с психологом в случае необходимости. Вспомогательные: поддерживает контакт отряда с другими отрядами, всеми службами лагеря; обеспечивает выполнение плана отряда совместно с другими отрядами; оформляет вместе с детьми отрядное место общего сбора, отрядный уголок; определяет уровень развития временного детского коллектива, психологическое состояние детей, определяет их индивидуальные особенности; корректирует план работы отряда, принимает участие в корректировке плана лагеря. Учебно-методическое: проходит подготовку к работе в лагере, самостоятельно работает с литературой по тематике смены; анализирует свою работу, отчитывается на совете вожатых, педсовете, оценивает работу других вожатых; изучает опыт работы других вожатых, использует его в своей практике, применяет в своей работе различные методики, виды диагностики; Ведет индивидуальную работу с детьми и подростками своего отряда.
3. Специфика профессиональной деятельности вожатого. Наравне с вышеназванными видами имиджа выделяют и профессиональный имидж. Профессиональный имидж – образ человека, детерминированный профессиональными характеристиками, содержит в себе две стороны, такие как: положительные и отрицательные стороны. Как показывает практика, личностный имидж является более приоритетным по сравнению с профессиональным Заметим, что имидж достаточно новое и малоисследованное в российской психолого-педагогической науке понятие, а работы, посвящённые имиджу преподавателя/вожатого, практически отсутствуют. Единственная работа, выполненная на высоком методологическом уровне, посвященная проблематике имиджа преподавателя/вожатого, кандидатская диссертация Чертыковой И.П. «Представления студентов об имидже преподавателя вуза», защищенная в 2002г. Изучение Чертыковой И.П. выполнено в условиях визуальной психосемиотики общения (Е.А. Петрова) [20]. Внешний облик преподавателя/вожатого рассматривается как визуальный знак для интерпретации его обучающимися в качестве «хорошего», «среднего» или «плохого». Изучение данной темы обнаружило универсальное представление о внешнем составляющем имиджа преподавателя/вожатого. Внешний облик в представлении ребят четко связан с его личностными характеристиками. По внешнему виду преподавателя обучающиеся выносят априорные и дифференцированные суждения о личности педагога/вожатого, оценивая его на основе внешности, кинетики и социального оформления внешности, которые направляют интерпретацию студентов и приводят к определенной оценке преподавателя.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.134 (0.005 с.) |