Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По разделу программы «работа с бумагой». Тема занятия: « снеговик»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема занятия: «Снеговик». Поделка из «волшебных полосок»». Тип занятия: комбинированный урок. Форма занятия: групповая. Возраст: 6-7 лет. Цель занятия: изготовление «Снеговика», поделки из «волшебных полосок»»; закрепление умения склеивать из полосок шар и капельку; развитие художественного вкуса при создании поделок. Задачи занятия Обучающие: - научить воспитанников изготавливать поделку «Снеговик» из полосок; - закрепить умение складывать из полосок шар и капельку; - научить планировать порядок действий при работе; Развивающие: - развивать художественный вкус, воображение, мелкую моторику рук. Воспитательные: - формировать навыки работы и общения в коллективе. - формировать ценностное отношение к труду. Продолжительность занятия: 35 минут. Приемы и методы, используемые на занятии: · эмоциональный настрой – использование музыкальных произведений; · практические – упражнения, игры; · словесные – рассказ, беседа, объяснение. наглядные – рассматривание, показ образца, показ способов выполнения. Дидактические средства (Приложение 1): 1.Раздаточный материал: по 4 полоски бумаги белого цвета - 1,2х20см; по 4 полоски бумаги белого цвета - 1,2х15см; по полоске красной бумаги - 3.5х8см; по 2 полоски бумаги белого цвета -1,2х5см; по полоске бумаги черного и оранжевого цвета- 1.0х 2см; по 4 черных кружочка; клей-карандаш, ножницы. 2. Наглядные пособия: иллюстрации с изображениями снеговика; образец работы «Снеговик». 3.Технические средства: магнитофон; аудиозаписи: новогодних песен. 4. Вспомогательные материалы: искусственная ель. Ход занятия: І. Вводная часть Организационный момент Приветствие Подготовка к работе Объявление темы занятия. Мотивация Педагог: Здравствуйте, ребята! Я очень рада, что вы сегодня пришли на наше занятие. Варианты ответов: Мы с вами поздоровались, а наши помощники? Кто у нас помощники? Педагог: Правильно, Наши пальчики! Пальчиковая игра «Белочка» Белочка на елочке скачет вверх и вниз. (Соединить кончики пальцев обеих рук) Белочка, за елочку лапками держись! (Ладони вверх и опустить, резко сжать кулачки, затем разжать) Прыг - скок на сучок, лапками держись. (Пос тучать пальчиками о стол, снова кулачки) Педагог: Ребята, а какое время года у нас сейчас? Варианты ответов: Зима. Педагог: А какие признаки зимы? Варианты ответов: День стал короче - раньше темнеет, на улице холодно, идет снег, люди ходят в теплой одежде, солнышко светит, но не греет. Педагог: Правильно. А вы любите зиму? Варианты ответов: Да! Педагог: А какие ваши любимые игры зимой? Варианты ответов: Кататься на санках, играть в снежки, лепить снеговика. Педагог: Ребята, отгадайте загадку: Мы слепили снежный ком, Шляпу сделали на нем, Нос приделали, и в миг Получился… Варианты ответов: Снеговик! Педагог: Ребята, а что вы знаете о снеговиках? Варианты ответов: Снеговик – это снежная скульптура, состоящая из двух или трех разного размера снежных комов. Нижний ком самый большой на нем ком поменьше - туловище и самый маленький верхний ком - голова Нос морковка, глазки и рот из угольков, руки из маленьких комочков снега или из веток, на голове обычно - ведро. Педагог: Молодцы! Правильно. А вы знаете, что снеговик ближайший родственник Снегурочки и следовательно самого Деда Мороза. Давайте рассмотрим изображения на картинках. Демонстрация картинок с изображением Снеговика. Педагог: Ребята ко мне сегодня приходил зайка Степашка и очень просил вас помочь ему украсить елочку. Вот она стоит. У него разбились елочные игрушки. Он очень расстроился. Зайка пошел в магазин за игрушками. Поможем зайке? Сделаем игрушку для елочки из волшебных полосок бумаги. Варианты ответов: Да, сделаем! Педагог: Предлагаю сделать вот такого снеговика из «волшебных» полосок. Показ образца (Приложение 2). II.Основная часть
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.217.176 (0.006 с.) |