Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объявление темы занятия. МотивацияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Педагог: Здравствуйте, ребята! Я очень рада, что вы сегодня пришли на наше занятие. Мы с вами поздоровались, а наши помощники? Кто у нас помощники? Варианты ответов: пальчики. Педагог: Правильно, Наши пальчики! Педагог: Ребята, прежде чем приступить к практической работе мы с вами поиграем в игру «Здравствуй, пальчик!». Пальчиковая игра «Здравствуй, пальчик!» (Пальцы обеих ладоней соприкасаются друг с другом и «здороваются», приговаривая: «здравствуй, братец-пальчик». Поздоровались и начали играть. Пальчики спят – проснулись – потрудились – заснули. (Сжали кулачки, разжали кулачки, пошевелили активно пальчиками, снова сжали кулачки)). Педагог: Ребята, а какое время года сейчас? Правильно, начало осени. А почему вы решили, что сейчас осень? Варианты ответов: на улице стало прохладно. День стал короче. В полях и садах убирают урожай. На деревьях желтеют листья и опадают. Педагог: Ребята, к нам пришла осень и принесла нам дары – овощи, фрукты, грибы. Ребята, отгадайте загадку: «Само с кулачок, красный бочок,- потрогаешь гладко, а скушаешь – сладко». Варианты ответов: яблоко. Педагог: Правильно, яблоко. Где растут яблоки? Варианты ответов: на дереве. Педагог: Какого цвета бывают яблоки? Варианты ответов: красные, желты, зеленые. Педагог: Какую форму имеют яблоки? Варианты ответов: круглые. Педагог: Ребята к нам в гости пришел зайчонок «Степашка». Зайчонок: «Здравствуйте, ребята!» Варианты ответов: Здравствуй! Здравствуй, Степашка, как твои дела? Степашка (говорит педагог): «Все хорошо, но скоро зима, а я не сделал запас яблок на зиму! Я люблю яблоки, а на деревьях их уже не осталось». Педагог: Ребята давайте сделаем для Степашки яблоки. Варианты ответов: Сделаем для Степашки яблоки! Педагог: Предлагаю сделать вот такое красивое яблоко из «волшебных» полосок. Показ образца. (Приложение 2). II.Основная часть Постановка учебных задач. Анализ работы «Яблоко» Педагог: Из каких деталей состоит наша поделка? Варианты ответов: яблоко, «хвостик», листочек. Педагог: Чтобы сделать шар для яблока нам необходимо взять четыре полоски цветной бумаги. У нас яблоко красное. Полоски красные Практическая работа. Технология изготовления поделки. Педагог: Начинаем делать шар. Я показываю, а вы повторяете за мной (Приложение 3). 1 этап- изготовление шара- яблока. Педагог: Положите перед собой 4 красные полоски, из которых будем делать шар-яблоко. Для того, чтобы наш шар яблоко был красивым необходимо найти середину каждой полоски бумаги. Берем одну полоску, делаем капельку, из капельки - полоску, т.е. сложим полоску пополам. Отмечаем середину - линию сгиба. Делаем тоже с оставшимися 3 полосками. - Клеим крестик из двух полосок, соединив отметки на середине полосок. - Клеим второй крестик. - Пометим кончики крестика. - Клеим второй крестик на первый, чтобы получилась красивая «звездочка». - Поднимем два кончика одной полоски верхнего крестика и закрепим как колечко. - Поднимем оставшиеся два кончика одной полоски верхнего крестика (на них стоят метки) и приклеим к колечку. Получился «осьминог» с четырьмя ножками. - Поднимем еще два кончика одной полоски и приклеим к шарику. Получился колобок на дорожке. - Поднимем оставшиеся два кончика полоски и приклеим к шарику. - Шарик готов. Педагог: Кому нужна помощь? У всех получилось? Молодцы! Похлопали в ладошки. Этап – превращение шарика в яблоко. Педагог: - Возьмем коричневую полоску бумаги сложим ее пополам, склеим и приклеим к шарику. - Приклеим листик к хвостику яблока. - Приклеим к противоположной стороне шара- яблока маленький коричневый кружок. - Яблоко готово. Педагог: Молодцы, все хорошо справились.Повесим ваши яблоки на дерево и позовем Степашку. Степашка (говорит педагог): «Ура! Как много яблок! Спасибо ребята, мне на всю зиму хватит! Какие красивые яблочки у вас получились!» Педагог: А теперь давайте поиграем. Вы - зайчики. Попрыгали по кругу, остановились, покружились, наклон вправо, влево, сели на свои места. III. Заключительная часть. Подведение итогов урока Педагог: Ребята, мы сегодня с вами научились делать поделку яблоко из чего? Варианты ответов: из «волшебных» полосок. Обсуждение результатов работы. Рефлексия. Педагог: Спасибо ребята, что смастерили яблочки для зайки «Степашки». Теперь у него много яблок! На этом наше занятие заканчивается. До встречи. Литература 1. Волшебные полоски. Ручной труд для самых маленьких.— СПб.: «Детство-пресс»; 2000. - 32 с. 2. Развлекательно-познавательный детский журнал «Солнышко» [электронный ресурс]// URL: http://www.solnet.ee/sol/005/v_ng17.html. 3. Тимофеева Е.Ю., Чернова Е.И. «Пальчиковая гимнастика». - Санкт-Петербург: Корона-Вен - 2012 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ОБРАЗЕЦ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
Развёрнутый план-конспект занятия
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.118.236 (0.006 с.) |