Биография. Динамика профессионального развития исследователя. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Биография. Динамика профессионального развития исследователя.



Биография. Динамика профессионального развития исследователя.

 

Валеерий Алексееевич Чудиинов (родился 30 июня 1942, г.Москва) — советский и российский философ, специалист по философским вопросам естествознания.

Доктор философских наук, профессор. Также известен как автор теорий и публикаций в области древнерусской истории и лингвистики.

Валерий Алексеевич говорит о прочтении тайнописного наследия, зашифрованного в остатках материальной культуры древних цивилизаций. Еще он сторонник идеи существования славянских рун. Работы Чудинова, претендуют на открытия в области эпиграфики и палеографии. Но несмотря на его опыт, образование и авторитет в научных кругах его теории признают лженаучными. Для того, чтобы было понятно, что Валерий Алексеевич человек, действительно, образованный и знает о чём говорит расскажу Вам немного о его профессиональном пути развития.

Валерий Чудинов в 1967 году окончил физический факультет, а также, по собственному утверждению, заочно 4 курса из 5 филологического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова.

Далее, в 1973 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата философских наук по теме «Философский анализ понятий делимости и сочетаемости».

В 1988 году защитил докторскую диссертацию по теме «Философские проблемы естественнонаучной атомистики».

Затем в 1976 года стал доцентом, а уже с 1991 года — профессором. В декабре 1999 года стал действительным членом РАЕН. В 2003 году был председателем комиссии по культуре Древней и Средневековой Руси Научного совета РАН «История мировой культуры».

С мая 2005 года возглавляет Институт древнеславянской и древнеевразийской цивилизации. А с февраля 2006 года стал действительным членом Академии фундаментальных наук.

Также Валерий Алексеевич преподавал философию по линии кафедры философии РАН аспирантов НИИ и публиковался там же в научной периодике.

Состоит членом трёх научных советов по защите диссертаций в государственных вузах, одного научного совета РАН и одного совета по линии МАНПО (Международная академия наук педагогического образования). Читал лекции в Политехническом музее до 2010 года. Более того Чудинов В. А. сопредседатель оргкомитета и участник международных конгрессов «Докирилловская славянская письменность и дохристианская славянская культура», с 2008 года по 2010 год ежегодно проходивших в ЛГУ им. Пушкина (бывший Ленинградский областной пединститут), а в 2011 году — в г. Лотошино Московской области. Он автор более 700 статей и книг. С июня 2006 года поддерживает свой познавательный сайт: chudinov.ru.

Открытие 1. «Рюрик был женат на Асе Воткина из Москвы»

Такое заявление может показаться более чем странным, ведь официальная история гласит, что избранницей Рюрика была Ефанда Урманская Норвежского происхождения.

В своих работах так пишет историк Татищев, ссылаясь на древние летописи, которые он держал в руках и которые до нас не дошли. Но В.А. Чудинову удалось прочесть уникальные записи на одном этрусском зеркале, которые гласят что женой Рюрика была Ася Воткина.

Однажды, внимание Чудинова привлёк пятый том сочинений Герхарда. На изображении его обложки было написано:

«Этрусские зеркала, изданные Эдуардом Герхардом. Пятый том. По поручению императорского археологического института. Переработка А. Клюгмана и Г. Кёрте. Первая тетрадь. Берлин. Печать и издание Г. Раймера. 1884 год».

Валерий Алексеевич решил расшифровать не явные надписи на зеркале номер 23, оно было с костяной ручкой и находилось во владении Джузеппе Баццичелли в Витербо. Согласно информации из книги на нём изображены:

ТУРАН и АЛУНИ друг возле друга, тесно обнявшись, также Афродита одетая только в нижней части тела. Слева стоит Аполлон, одетый в гиматий, с венком и украшениями, крылатая ЛАЗА, которая в повисшей правой руке держит ожерелье с буллой. Также здесь есть МИНЕРВА в полном боевом снаряжении.

Герхард рассмотрел сюжет на зеркале как греческий и мифологический, хотя Согласно расследованию Чудинова, первая надпись слева от мужчины вовсе не ТУРАН, а ЗВДАН, то есть, СВИДАНИЕ. И действительно, увиделись мужчина и женщина. Они изображены в центре композиции, и хотя у каждого из них на шее имеется ожерелье, однако существует один обруч на двоих, который стягивает их шеи и проходит за головой девушки и это есть намек на брачные узы, которые соединяют юношу и девушку.

На повязке юноши слово ХАРАОН. И это Чудинова удивило, ранее таких надписей на зеркалах он не встречал. Напомню, что согласно Чудинову:

МИМ ХРАМА ЯРА — означает нечто, соответствующее епископу.

МИМ ЯРА — звание митрополита или кардинала.

ХАРАОН — можно понимать как патриарх или папа.

Следовательно, жених носит наивысший ведический сан, что совсем нетривиально. А на волосах девушки можно прочитать слова МИМА ЯРА. И девушка такого звания, действительно достойная пара для ХАРАОНА. Более того, на задней части общего кольца, соединяющего жениха и невесту, над правым плечом девушки, можно прочитать в обращенном цвете слово СВЯТАЯ. Так что жених соединяется со СВЯТОЙ МИМОЙ ЯРА.

На обруче-скрепке волос женщины можно прочитать слово КНЯГИНЯ. И это слово относится как раз к тексту о МИМЕ ЯРА. А ниже, в районе уха и шеи, можно прочитать те самые важные для открытия слова: АСЯ, МОСКВА.

Получается, что невесту зовут АСЯ, и она из Москвы (но не столицы России, которой тогда еще не было, а, возможно, из города Москва, который позже стал Мадридом).

На кромке волос под обручем читается слово ВОТКИНА. Чудинов полагает, что это — фамилия невесты. Суммируя, мы обнаруживаем, что невестой ХАРАОНА является не просто МИМА ЯРА, СВЯТАЯ, но и КНЯГИНЯ АСЯ ВОТКИНА из МОСКВЫ.

С невестой всё понятно кто она и от куда. А от куда же жених ХАРАОН?

Вначале Валерий Алексеевич изучил причёску жениха. Там он прочитал слова: ЯРА (наверху слева), СОКОЛ (чуть ниже и правее), и ВАРЯГ (напротив шеи). Слово СОКОЛ напомнил Чудинову о роде матери Ивана Рюрика, тем более что он был из Вагрии, а значит ВАРЯГОМ. Затем он прочитал слово на маленькой пряди справа от головы и это было РЮРИК.

Получается на зеркале было запечатлено важное событие для Рима, Яровой Руси, для Этрурии как составной части этого государства – свадьба Рюрика.

ООткрытие 2. «Вайтманы, вайтмары, виманы и воздушно-космический флот»

Вы только представьте огромные летающие аппараты существовавшие задолго до нашей цивилизации — виманы, вайтманы и вайтмары. Где они сейчас? Кто летал на них? Чудинов попытался разобраться в этом и пришёл у удивительному открытию - надписи на этих аппаратах на русском языке, которые гласили о связи НЛО с храмами русских богов.

В сети об этих аппаратах можно найти следующую информацию:

«Вайтмана - Летающая Небесная колесница, на которой Боги и люди путешествовали между Землями. Существовали также и Вайтмары - большие Небесные колесницы, способные переносить во чреве своем до 144 Вайтман. В Рамаяне, которую хранят жители Индии, Вайтманы называются Виманами, это искажение наименования произошло при переводе с х'Арийского языка на Санскрит. Описания различных летающих объектов - «Виман» - встречаются не только в «Рамаяне», но и в «Ригведе» (II тысячелетие до н. э.), других произведениях, дошедших до нас из глубокой древности».

Вайтмара на древней монете

Чтением надписей на монетах Чудинов занимается очень давно и он знает, что основной текст монеты написан неявным способом самыми крупными буквами. На монете можно увидеть надпись в центре слева до середины – слово ВАЙТМАРА. А правее и до самого конца строки я читаю слова ВОЙНЫ РИМА В РУСИ. Это – не просто слова. Это означает, что вайтмары летали совсем недавно еще в XII веке.

По мнению Чудинова облака на монете являются стилизованной датой, причём, поскольку она отчеканена явно, она дана в летоисчислении от рождества Христова. В таком случае можно прочитать на левой половине дату 1363, а на правой — 1510 и это — датировка боевых действий.

Стоит отметить, что это является подтверждением теории Чудинова о войне Рима с Русью Яра. И закончилась она увы не подписанием мира, а подписанием унизительных для славян вообще и для русских в частности положений Тридентского собора, закончившегося в 1563 году запретом:

— всех датировок, кроме христианских,

— уничтожением всех книг, кроме христианских,

— созданием Святой Инквизиции.

Это и была дата реального окончания войны, которая, как можно судить по цифрам дат, длилась ровно 200 лет. Однако об этом в историографии победителей нет ни слова, ибо побеждённые не удостоились даже упоминания.

На самом рельефе вайтмары можно прочитать слова (на соплах): внизу – ХРАМ МАРЫ, вверху – ХРАМ ЯРА. Так что летательные аппараты принадлежали: вайтмары – храму Мары, вайтманы – храму Яра. На уровне низа рельефа вайтмары слева и справа имеются горизонтальные линии. Под ними также имеются надписи. Под левой можно прочитать слова: ВОИНЫ ВСЕЯ РУСИ ЯРА, под правой – ВИМАНА С 300 ПО 503 (ГОДЫ ЯРА). В привычном для нас летоисчислении эта датировка будет выглядеть как: С 1156 ПО 1359 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Из этой записи следует, что сначала в течение 203 лет применялись лёгкие летательные аппараты типа виман (вайтманов), а через 4 года в течение 157 лет – более крупные и тяжелые вайтмары.

Мы с вами рассмотрели сейчас всего три примера упоминания об этих летательных аппаратах, а таковых сотни примеров. Почему у официальной науки ни слова об этих аппаратах?

Открытие 3. «Геоглифы по всему миру, на планетах солнечной системы»

Помимо «не замеченных» историей фактов о надписях на предметах мирового культурного наследия есть еще такое понятие как «геоглиф».

Это нерукотворный рисунок или знак, проступающий в рельефе земли или трещинах и пятнах на горе и т.п. С виду может показаться, что это бредовая затея, но подождите. Давайте рассмотрим примеры таких считываний Чудиновым. Икстати, занятно то, что геоглифы в наше время стали активно «затирать», например, на картах Гугл. Интересно почему, как думаете?

Есть понятие как урбаноглифы – это геоглифическое исследование рельефов древних городов, которые можно обнаружить из космоса. И в этом направлении Валерий Алексеевич спец. Также есть понятие «топоглиф». Это исследование рельефа местности, занимающей большее место по сравнению с городом или поселением. К примеру, это местность района, области, мыса, полуострова, острова, или более крупного образования.

В качестве примера такого считывания рассмотрим геоглиф Неаполя Скифского на территории Севастополя.

Геоглиф Неаполя Скифского

Скриншот этой территории виден на геоглифе Севастополя с высоты 1,15 км. Для выявления надписей Чудинову пришлось усилить контраст в очень большом размере.

На самом верху имеются датировки: ГОД ЯРА 505-585. В привычном для нас летоисчислении это соответствует ГОДАМ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА 1361-1441. То есть этот срок уже выходит за пределы существования вторичных Аркон Яра. Далее указано название территории: СКИФИЯ ЯРА. Получается, что Неаполь Скифский существовал как столица до того, во времена вторичных Аркон. А позже он стал одним из городов Скифии Яра.

А дальше Чудинов находит надпись в несколько строк: В СКЛАВИЮ ЯРА И ЯРА РУСЬ, И ЯРА РУСЬ СКЛАВЯН. Проще говоря, Скифия Яра перестала являться и Русью Славян, и Склавией Яра, но лежала на пути туда. Скорее всего на юг, по направлению к побережью, так что перечисленные участки данных стран следует искать на берегу Черного моря. При этом Русь Яра заканчивалась около Севастополя. Возникает вполне логичный вопрос: «А где же сейчас заканчивается Русь Славян?» – стоит рассмотреть геоглиф в конце дороги из Севастополя на Ялту, то есть геоглиф Алушты.

Геоглиф Алушты

Геоглиф горного Крыма на южном берегу, возле Алушты, с высоты 4 км, рис. Чудинов пишет:

«Меня сразу поразило то, что горы на северо-востоке от города образуют читаемые буквы. Вблизи города находился фрагмент, который я повернул на поле дешифровке на 90 градусов против движения часовой стрелки, и прочитал довольно крупные слова надписи ЯРА ХРАМ. Дальнейшие буквы я читал уже без поворота: СТОЛИТСА РУСИ СКЛАВЯН. Это означает, что подлинная столица Руси Славян находилась на побережье, но какой-то ее филиал лежал высоко в горах, в районе Неаполя Скифского, и тоже назывался столицей Руси Славян. Иначе говоря, моё предположение подтвердилось, и настоящая столица находилась, как говорит геоглиф в виде гор (ороглиф) именно в Алуште.»

Это считывание Чудинов решил проверить и подтвердить урбаноглифом, то есть, застройкой самого города. И оно подтвердилось — внутри выделенного черной рамочкой фрагмента вверху города есть надпись СТО от более полной надписи ЯРА СТОЛИТСА РУСИ СКЛАВЯН. А внутри нижнего фрагмента я есть надпись РОД ЯРА, что, видимо, означает местоположение соответствующего храма.

Может и вправду наступило время, когда открытия возможны при не стандартном подходе к исследованию?

Открытие 4. «Средневековые карты мира с изображением Руси»

Нам с Вами рассказали одну историю нашей Родины, в которую мы почему-то должны «свято» верить. Лично для меня удивительно, что патриарх Кирилл в о славянах говорит так: «Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.». Ну да ладно.

Есть такое понятие «О-Т карты». Orbis terrae – т.е. «Шар Земли». Чудинов уделяет особое внимание изучению этих карт. Если Вы откроете Википедию, то увидите такое определение этого понятия:

«Это — тип средневековой карты мира, на которой обитаемый мир изображён в виде колеса, согласно учениям Исидора Севильского и Беата из Льебаны. Он разделяется на три части — Европа, Африка и Азия, причём последняя приблизительно равна по величине двум другим. Европу от Африки отделяет Средиземное море, Африку от Азии — Красное море либо река Нил, Европу от Азии — Эгейское море, Босфор либо реки Тигр и Евфрат. В совокупности все эти водоёмы образуют букву Т. Отсюда второе название этого типа карты — карта Т и О (О — мировой океан, огибающий ойкумену). В центр такой карты, как правило, помещались Святая земля и Иерусалим — «пуп Земли» (ombilicum mundi) и арена величайших событий мировой истории, описанных в Библии».

А если посмотреть определение «Средневековые карты» в той же википедии, то мы видим:

«Mappa mundi (лат. «карта мира») — общее название географических карт европейского Средневековья. Их особенность состояла в том, что они предназначались не для практического применения, скажем, при навигации (в отличие от позднейших портуланов), а для наглядной иллюстрации христианской картины мироздания….»

«Наиболее распространены были mappae mundi, составленные по принципу Т и О. На этих картах суша образовывала круг, разделённый на три части Средиземным морем и связанными с ним водоёмами в форме буквы Т. Для средневекового ума это была наиболее рациональная и гармоничная концепция мироздания, не противоречившая географическим знаниям того времени. На некоторые карты наносились выделенные ещё Аристотелем климатические зоны — от арктической до экваториальной».

Чудинов пишет:

«…христианская идеология проникла в такие сферы повседневности, как пространственно-временные характеристики земного мироустройства».

Биография. Динамика профессионального развития исследователя.

 

Валеерий Алексееевич Чудиинов (родился 30 июня 1942, г.Москва) — советский и российский философ, специалист по философским вопросам естествознания.

Доктор философских наук, профессор. Также известен как автор теорий и публикаций в области древнерусской истории и лингвистики.

Валерий Алексеевич говорит о прочтении тайнописного наследия, зашифрованного в остатках материальной культуры древних цивилизаций. Еще он сторонник идеи существования славянских рун. Работы Чудинова, претендуют на открытия в области эпиграфики и палеографии. Но несмотря на его опыт, образование и авторитет в научных кругах его теории признают лженаучными. Для того, чтобы было понятно, что Валерий Алексеевич человек, действительно, образованный и знает о чём говорит расскажу Вам немного о его профессиональном пути развития.

Валерий Чудинов в 1967 году окончил физический факультет, а также, по собственному утверждению, заочно 4 курса из 5 филологического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова.

Далее, в 1973 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата философских наук по теме «Философский анализ понятий делимости и сочетаемости».

В 1988 году защитил докторскую диссертацию по теме «Философские проблемы естественнонаучной атомистики».

Затем в 1976 года стал доцентом, а уже с 1991 года — профессором. В декабре 1999 года стал действительным членом РАЕН. В 2003 году был председателем комиссии по культуре Древней и Средневековой Руси Научного совета РАН «История мировой культуры».

С мая 2005 года возглавляет Институт древнеславянской и древнеевразийской цивилизации. А с февраля 2006 года стал действительным членом Академии фундаментальных наук.

Также Валерий Алексеевич преподавал философию по линии кафедры философии РАН аспирантов НИИ и публиковался там же в научной периодике.

Состоит членом трёх научных советов по защите диссертаций в государственных вузах, одного научного совета РАН и одного совета по линии МАНПО (Международная академия наук педагогического образования). Читал лекции в Политехническом музее до 2010 года. Более того Чудинов В. А. сопредседатель оргкомитета и участник международных конгрессов «Докирилловская славянская письменность и дохристианская славянская культура», с 2008 года по 2010 год ежегодно проходивших в ЛГУ им. Пушкина (бывший Ленинградский областной пединститут), а в 2011 году — в г. Лотошино Московской области. Он автор более 700 статей и книг. С июня 2006 года поддерживает свой познавательный сайт: chudinov.ru.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.110.119 (0.037 с.)