Что я ожидаю от занятий в «ШЮП» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что я ожидаю от занятий в «ШЮП»



(эссе)

 

 

Занятие 2. Древо семейных профессий

Оцени себя сам __________________


Домашнее задание: дорисовать дерево семейных профессий

Занятие 4. Что в имени тебе своем?

Герб моего имени

Имя – бабочка (Н.А.Сакович)

Кто сказал, что бабочки бывают только летом? Ведь только подует ветерок, как листья-бабочки начинают свой хоровод. Их танец с приходом зимы продолжают белые и нежные снежинки, а весенние солнечные зайчики, перепрыгивая с куста на куст, оживляют землю и чувства.

Когда рождается ребенок, над ним кружит хоровод бабочек. Это имена. Они ждут, чтобы их выбрали. А разве вы не знали, что бабочки-имена летают по свету в своих разных воплощениях с целью поиска своего, только своего хозяина?

Бабочки осторожно подлетают к малышу, и, если его дыхание не нарушает ее полета, она навсегда остается с ним, отдавая хозяину свою яркость, свою легкость, свои крылья для полета.

Но бывает такое, что взрослые силой хватают первую подлетевшую к малышу бабочку и силой оставляют ее с ребенком. Она теряет яркость, ее крылья складываются, и тогда, вырастая, этот маленький человечек, не понимая почему, всю жизнь ищет свою настоящую бабочку, примеривая к себе разные роли и имена.


Домашнее задание: узнать, соответствует ли выбранная вашими близкими профессия их именам. Результаты записать в дневник наблюдений.

Занятие 5. А что говорят звезды?

Звездная страна Зодиакалия

                                             
 
 
   

 


Домашнее задание: узнать, соответствует ли выбранная вашими близкими профессия их знаку зодиака. Результаты записать в дневник наблюдений.

Занятие 6. Что такое «НАДО»?

Список профессий СССРизм СШАризм Лучшие времена Расчеты
         
         
         
         
         
         
         


Домашнее задание: проанализируйте профессии своих родителей с точки зрения их престижности и восстребованности в современном обществе и во время начала их профессиональной деятельности. Результаты отразите в дневнике наблюдений.

 

Занятие 7. Фас? Нет, профиль!

 

Наследие Г.Форда

Г.Форд «Моя жизнь и мои достижения» Свод нравственных принципов в хозяйствовании «Честь превыше прибыли»
1. Если человек ничего не дал обществу, то ему нечего требовать от общества. 2. Работу на общую пользу ставь выше выгоды. 3. Всякая погоня за наживой — зло. 4. В цивилизации нет места тунеядцам. 5. Спекуляция — более пристойный вид воровства. 6. Если мы не в состоянии производить, мы не в состоянии и обладать. 7. Только работа выводит на верную дорогу к здоровью, богатству и счастью. 1. Не забывая о хлебе насущном, нужно помнить о духовном смысле жизни. Не забывая о личном благе, нужно заботиться о благе ближнего, благе общества и Отчизны. 2. Богатство — не самоцель. Оно должно служить созданию достойной жизни человека и народа. 3. Культура деловых отношений, верность данному слову помогают стать лучше и человеку, и экономике. 4. Человек — не «постоянно работающий механизм». Ему нужно время для отдыха, духовной жизни, творческого развития. 5. Работа не должна убивать и калечить человека. 6. Государство, общество, бизнес должны вместе заботиться о достойной жизни тружеников и особенно о тех, кто не может заработать себе на хлеб. Хозяйствование — это социально ответственный вид деятельности. 7. Политическая власть и власть экономическая должны быть разделены. Участие бизнеса в политике может быть только прозрачным и открытым. 8. Присваивая чужое имущество, не воздавая работнику за труд, обманывая партнера, человек преступает нравственный закон, вредит обществу и себе. 9. В конкурентной борьбе нельзя употреблять ложь и оскорбления, эксплуатировать порок и инстинкты. 10. Нужно уважать право владеть и распоряжаться имуществом. Безнравственно завидовать благополучию ближнего, посягать на его собственность.

«Мой профессиональный девиз»

 

 

Домашнее задание: понаблюдайте за своими родными и близкими, попробуйте определить профессиональный тип их личности. Соответствует ли он той профессиональной деятельности, которую выполняет человек? Результаты занесите в дневник наблюдений

Занятие 8. Интересы и склонности

«Найди пару»

 

К группе «Человек» относится большинство профессий. Найдите каждой профессии левого столбика ее пару в правом, соединив их линиями. Если в этом списке нет выбранной вами профессии, запишите внизу ее название и ее «пару»:

 


Врач

 

Учитель

 

Парикмахер

 

Экскурсовод

 

Библиотекарь

 

Продавец

 

Воспитатель

 

Продавец

 

____________________

         

Покупатель

 

Клиент

 

Пациент

 

Читатель

 

Слушатель

 

Ученик

 

Воспитанник

 

Турист

 

_________________

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.170.183 (0.013 с.)