Распредели картинки по группам 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Распредели картинки по группам



 

Занятие 11. Конкурс знающих и находчивых

Занятие 12. Учимся думать вместе

Задание «Противоположности»

 

широкий —

лево —

близко —

верх —

круглый —

быстро —

холодно —

приятный на вкус —

симпатичный —

ароматный —

длительный-
 

Заполни таблицу


Предметы

Сходные качества Различия
вертолет и стрекоза    
тигр и кот    
сосна и береза    


Домашнее задание: придумать ребус


Пройди лабиринт

Занятие 13. Я умею  обобщать и находить закономерности

Задание «Обобщение»

Собака, корова, овца, лось, кошка.

Собака, корова, овца, лось, лошадь.

Назови одним словом

Ответ______________________________________

Найди лишнее

           

Ответ________________________                      Ответ________________________

 

Ответ________________________                      Ответ________________________

Найди тень от каждого предмета

Найди закономерность и выбери фигуру

Подбери заплатки


Домашнее задание: найди закономерность и сделай вывод «Зачем мама так делает?»

Занятие 14. Я умею находить противоположности

Найди лишнее слово

v Соображать, решать, обижаться, понимать, размышлять.

v Воображать, изобретать, сочинять, рассуждать, представлять.

v Огорчаться, фантазировать, радоваться, злиться, удивляться.

Занятие 15,16. Я умею думать логично

Найди и подчеркни важные слова

· Поселок (дом, река, лес, улица, корова)

· Квадрат (чертеж, бумага, углы, линейка, стороны)

· Телевизор (экран, электричество, прибор, квартира, зритель)

· Война (танки, солдаты, бои, сабли, пленные)

· Море (рыба, моряк, берег, вода, шторм)

· Футбол (победа, штрафы, игроки, стадион, мяч)

Найди и подчеркни слово по аналогии

1. Цветок — растение
Птица — (чайка, животное, гнездо, клюв)

2. Темный — светлый
Мокрый — (солнечный, скользкий, сухой, холодный)

3. Рассказ — слушать
Рисунок — (играть, рассматривать, решать, читать)

4. Стул — деревянный
Игла — (стальная, блестящая, острая, тонкая)

5. Враг — неприятель
Сомнение — (скука, враждебность, спокойствие, неуверенность)

«Логические задачки»

1. Пси-Маг принес домой пять шариков — красных и зеленых. Красных шариков больше, чем зеленых. Сколько у него могло быть красных и зеленых шариков?
Нарисуй возможные варианты. Ответ:

2. В корзине лежало 5 яблок. Как разделить эти яблоки между пятью девочками так, чтобы каждая девочка получила по яблоку и чтобы одно яблоко осталось в корзине?

Ответ:

 

Занятие 17. Я умею думать творчески

 

Задание «Спички»

 

         
ОЧКИ
 
ЛОПАТА
 
КОРАБЛИК

 

 


Домашнее задание: нарисовать иллюстрацию к прочитанному отрывку из сказки.

 

 

Занятие 18.Что я знаю о мышлении?

Занятие 19. Вот какой рассеянный с улицы Бассейной!

 


Жил человек рассеянный
На улице Бассейной.

Сел он утром на кровать,
Стал рубашку надевать,
В рукава просунул руки -
Оказалось, это брюки.

Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!

Надевать он стал пальто -
Говорят ему: "Не то!"
Стал натягивать гамаши -
Говорят ему: "Не ваши!"

Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!

Вместо шапки на ходу
Он надел сковороду.
Вместо валенок перчатки
Натянул себе на пятки.

Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!

Однажды на трамвае
Он ехал на вокзал
И, двери открывая,
Вожатому сказал:

"Глубокоуважаемый
Вагоноуважатый!
Вагоноуважаемый
Глубокоуважатый!
Во что бы то ни стало
Мне надо выходить.
Нельзя ли у трамвала
Вокзай остановить?"

Вожатый удивился -
Трамвай остановился.

Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!

Он отправился в буфет
Покупать себе билет.
А потом помчался в кассу
Покупать бутылку квасу.

Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!

Побежал он на перрон,
Влез в отцепленный вагон,
Внес узлы и чемоданы,
Рассовал их под диваны,
Сел в углу перед окном
И заснул спокойным сном..

"Это что за полустанок?" -
Закричал он спозаранок.
А с платформы говорят:
"Это город Ленинград".

Он опять поспал немножко
И опять взглянул в окошко,
Увидал большой вокзал,
Почесался и сказал:

"Это что за остановка -
Бологое иль Поповка?"
А с платформы говорят:
"Это город Ленинград".

Он опять поспал немножко
И опять взглянул в окошко,
Увидал большой вокзал,
Потянулся и сказал:

"Что за станция такая -
Дибуны или Ямская?"
А с платформы говорят:
"Это город Ленинград".

Закричал он: "Что за шутки!
Еду я вторые сутки,
А приехал я назад,
А приехал в Ленинград!"

Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!


 

 

 

Худ. К. Ротов

 

 

Найди отличия

Что изменилось?

    

 

 

 


Домашнее задание: нарисовать, на что похоже внимание; принести необычные картинки, вырезки из журналов и газет

 

 

Занятие 20. Волшебный лес Воображения

 

 

Дорисуй картинку

 

 

 

 

 

 

 


Домашнее задание: нарисовать волшебный лес своего воображения и одного его необычного жителя

 

 

Занятие 21,22. Путешествие в город Фантазии

 

Рассказ об ужасном Ничто

 

Человеческие дети к нам забыли путь.
Перестали верить книгам,
А Фантазия за то,
С каждым часом, с каждым мигом
Превращается в Ничто...

 

Ничто — это то, что разрушает сказки, мечты, сны, фантазии взрослых и детей. Оно приходит к нам в виде плохого настроения, грусти, злости, обиды. Грусть уничтожает радость, и вместо веселых песен слышится завывание холодного ветра. Злость разрушает любовь и замораживает наши сердца. Обида не дает нам быть счастливыми и свободными. И тогда, спрашивая у грустного друга: «Что с тобой?» — вы слышите в ответ: «Ничто!»

Ничто уже начало свой путь по стране Фантазии, так как многие люди грустны, обижены и злы. Они перестали мечтать и верить в чудеса. Там, где великое Ничто уже побывало, вместо цветущего сада Надежд образовалось болото Печали. Отправляясь в наш путь по Фантазии, нам необходимо это болото преодолеть. Помните, продвигаясь по болоту, нельзя впадать в грусть и печаль. Как только надежда оставит ваше сердце, болото затянет вас, и вы не сможете продолжать свой путь.

 

 


Домашнее задание: нарисовать свой забытый сон, вырезать по образцу изображение ключа и разукрасить его.

 

 

Ворота в мой Внутренний Мир

 

 

Занятие 23. В водах речки Речи

Задание «Детский словарик»

 


Домашнее задание: понаблюдать за знакомыми людьми и записать в дневник наблюдений их слова-паразиты

 

 

Занятие 24. Что растет в саду Способностей?

                         
1 грядка - задатки
2 грядка - способности
3 грядка - таланты
   
 


Домашнее задание: написать рассказ или нарисовать рисунок на тему «Я бы очень хотел уметь…»

Я бы очень хотел уметь…

Занятие 25. Волшебные зеркала

Я в трех зеркалах

                 
 
 


Домашнее задание: нарисовать, как бы ты выглядел в волшебных зеркалах

Занятие 26. Что я знаю о себе?

 

Мои плюсы и минусы

 

 

Я – ___________________________________

Я – ___________________________________

Я – ___________________________________

Я – ___________________________________

Я – ___________________________________

Я – ___________________________________

Я – ___________________________________

Я – ___________________________________

Я – ___________________________________

Я – ___________________________________

 


Домашнее задание: подготовить сообщение-рассказ о своем знаменитом тезке.

МОЙ ЗНАМЕНИТЫЙ ТЕЗКА

Занятие 27. Что в имени тебе своем?

 


Задание «Герб моего имени»

Занятие 28. Я и другие

Задание «Как расселить людей в доме»

 

 

 

 


Дома

                     
   
 
Родители
Друзья
Учителя



Занятие 29. Я – это кто?

 

 

                                                                                                         

 

 

 

 

 

 

 


Домашнее задание: сделать фотоколлаж «Мои желания»

Занятие 30, 31. Мои желания

Задание «Острова моих желаний»

 


 


Домашнее задание: выполнить желание из «Мешочка желаний»  



Занятие 32,33. Борьба внутри меня

Сказка о борьбе мотивов

             
Потребность в еде
 


Домашнее задание: 1) придумать свою сказку о борьбе мотивов; 2) сделать маски Мотивов из своей сказки


Сказка о борьбе мотивов

Занятие 34. Какие  мотивы у других?

Список учеников

Мотивы

Поиграйка Послушайка Интерес Нехочуха Помогайка Неслух                                                                      

 

Занятие 35. Волшебная страна внутри нас

 


1. Домашнее задание: Нарисовать для короля волшебной страны дворец и вырезать его.

Занятие 36, 37. Знакомство со слугами-Чувствами

Задание «Эмоции на кухне»

 

 


Блюда радости Блюда грусти
1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5.

Домашнее задание: вылепить из пластилина Радость, Грусть и нарисовать на карте их домики

 


Занятие 38. Знакомство со слугой по имени Интерес

Рецепт интересного блюда

Ингредиенты:

 

1._________________________________

2._________________________________

3._________________________________

4._________________________________

5._________________________________

Способ приготовления:

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Подготовить рассказ о каком-либо интересном явлении природы. Вылепить из пластилина Интерес и нарисовать домик для него.

Занятие 39. Знакомство со слугой по имени Злость

Как справиться со Злостью?

v Старайтесь думать о чем-то хорошем, приятном, и через несколько минут вы заметите, что настроение стало                                                               намного лучше.

 

v Так же помогает музыка. Сначала слушаем грустные песни, под настроение, потом постепенно переходя к спокойным, потом к подвижным или веселым. Это тоже неплохо помогает.

 

v Но самым лучшим способом остается выплеснуть все из себя, нельзя держать чувства в себе, но чтобы выплеснуть злость не надо кричать бить посуду и крушить все вокруг. Если есть боксерская груша идем бить ее, если нет можете сделать сами, или бить подушку. Так же помогают силовые упражнения, можете пробежать полкилометра, если хотите поднимайте гантелю, отжимайтесь, подтягивайтесь, но делайте упражнение, которое займет вас хотя бы на минуту.

 

v И самое главное не внушайте себе, что все плохо, что вы злитесь, что у вас плохое настроение.

 


Домашнее задание: нарисовать Злость и домик для нее; принести на следующее занятие картинки, которые вызывают страх

Занятие 40,41,42. Знакомство со слугой по имени Страх

Котёнок по имени Гав. Где лучше бояться? Один дома
   

Домашнее задание: нарисовать рисунок своего самого смелого поступка; узнать у родителей, чего они боялись в детстве и как они справлялись со своим страхом



Занятие 43. Восстание против Короля

На что похожа обида?

 


Домашнее задание: вылепить из пластилина Обиду и домик для нее; принести на следующее занятие любимые сладости

Занятие 44. Знакомство со слугой по имени Удовольствие

 


Домашнее задание: вылепить Удовольствие и домик для него

Занятие 45. Что я знаю о волшебной стране эмоций

Угадай эмоции

                             
   
     

 

 

 


Домашнее задание: принести старые газеты; вспомнить и записать на небольшом листке бумаге 1 конфликтную ситуацию с родителями или другом.

Занятие 46. Владей собой среди толпы смятенной…



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.211 (0.004 с.)