Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При выполнении работы можно использовать учебник «информатика и икт» под редакцией М. С. Цветковой, а также средства Интернет.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
По окончании дистанционного обучения на каждого обучающегося у преподавателя должна быть информация о выполнении всех заданий. Рабочая тетрадь по дисциплине «Информатика» Для обучающихся 1 курса для организации внеаудиторной самостоятельной работы C амостоятельная работа №1 Информация. Человек. Компьютер
Задание 1. Поставь соответствие, какому информационному процессу соответствует определенное действие.
Задание 2. Реши задачи, предварительно изучив единицы измерения информации. 2.1 Сколько информации можно записать в тетрадь на 12 листов? 1 строка = 31 байт, 1 лист = 40 строк. Ответ: _________________________ 2.2 Сколько информации можно напечатать на листе А4? 1 строка = 10 байт, 1 лист = 50 строк. Ответ: _______________________ 2.3 Сколько бит в пословице «Без труда не выловишь и рыбку из пруда»? Ответ: ____________________ 2.4 Сколько байт в слове «Информатика»? Ответ: _______________________ 2.5 Сколько Кбайт во фразе «Учиться, учиться и еще раз учиться»? Ответ: _____________
Задание 3. Замени знак вопроса числами. 3.1? Кбайт =? байт = 110592 бита ____________________ 3.2 123 Кбайта =? байта =? бита ____________________ 3.3? Гбайта =? Мбайта = 7340032 Кбайта ____________________ 3.4? Мбайта =? Кбайта = 3145728 байта =? бита _____________________
Задание 4. Закодируй слова кодами ASCII.
4.1 Я изучаю информатику. __________________________________________________________________ 4.2 Good morning! __________________________________________________________________
Задание 5. Закодируй слова в двоичной кодировке.
5.1 Я учусь в на 1 курсе. __________________________________________________________________ 5.2 Informatics __________________________________________________________________
Задание 6. Закодируй сообщение азбукой Морзе.
6.1 I am a happy child. __________________________________________________________________
Задание 7. Декодируй тексты.
7.1 F9 F5 2A BE FA EA BA DA FE EE F5 7A 0A 4A 0A DA 8A 5A __________________________________________________________________ 7.2 F9 F5 BA EE 1A BA EE F5 8E AA EA BA 3E __________________________________________________________________ 7.3 34 F4 D4 05 55 45 54 25 __________________________________________________________________ Задание 8. Чему равно число? Значение числа CCXXXII (в римской системе записи чисел) складывается из 200 + 30 + 2 = 232. Но, если же слева записана меньшая цифра, а справа – большая, то их значения вычитаются. Чему равно следующее число MCMXCIX? Тест по теме: Информация. Человек. Компьютер . Выдели правильный ответ 1. С латинского «Информация» переводится как: a) Сведения. b) Разъяснения. c) Изложения. d) Все вышеперечисленное. 2. Хранение, передача, обработка информации – все это: a) Информационные процессы. b) Сведения об окружающем нас мире. c) Виды информации. d) Нет правильного ответа. 3. Внешние носители (пергамент, папирус, бумага) используются для: a) Обработки информации. b) Передачи информации. c) Хранения информации. d) Всех информационных процессов. 4. Воспринимаемую человеком информацию можно подразделить на: a) Символьную и видимую. b) Образную и знаковую. c) Вкусовую и речевую. d) Обонятельную и осязательную. 5. Правило преобразования одного набора знаков в другой, называется: a) Кодом. b) Кодированием. c) Декодированием. d) Битом.
Оценка ____________ Самостоятельная работа № 2 Аппаратные средства компьютера Задание 1. Разгадай кроссворд.
По вертикали: 1. Кого считают отцом современного ПК? 2. Машина, которую сконструировал Лейбниц. 3. Электромеханическое … - переключатель с двумя позициями: включено – выключено. 4. В 1949 году была построена ЭВМ с архитектурой этого математика. 5. Большая электронно-счетная машина. 6. Академик, под чьим руководством создан первая ЭВМ в Советском Союзе. 7. Первый электронный компьютер, созданный в США в 1946 году. По горизонтали: 1. Древние счеты. 2. Холлерит создал счетно-… машину. 3. Первый в мире программист. 4. Первая ЭВМ, созданная в Советском Союзе. 5. Вычислительная машина с программным управлением на релейных и механических элементах. 6. Математик, сконструировавший первую в мире механическую счетную машину. Задание 2. Поставь соответствие. Поколение 1 Транзисторы Поколение 2 Микропроцессор Поколение 3 Электронные лампы Поколение 4 Интегральные схемы
Задание 3. Соедини линиями название устройств и название выполняемого им действия.
Примечание. Одно устройство может выполнять несколько действий.
Задание 4. Головоломка. Найди 15 знакомых названий клавиш. Слова расположены вертикально или горизонтально.
1. ___________________ 2. ____________________ 3. ________________ 4. ___________________ 5. ____________________ 6. ________________ 7. ___________________ 8. ____________________ 9. ________________ 10. __________________ 11. ____________________ 12. _______________ 13. __________________ 14. _____________________ 15. _______________ Задание 5. Установи соответствие.
Принтеры Планшетные Лазерные Барабанные Мониторы Жидкокристаллические Струйные Матричные Сканеры С электронно-лучевой трубкой Ручные
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.255.103 (0.008 с.) |