Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Периодичность выполнения работы следует соотносить с расписание учебных занятий.↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте Периодичность выполнения работы следует соотносить с расписание учебных занятий. При выполнении работы можно использовать учебник «Информатика и ИКТ» под редакцией М.С. Цветковой, а также средства Интернет. По окончании дистанционного обучения на каждого обучающегося у преподавателя должна быть информация о выполнении всех заданий. Рабочая тетрадь по дисциплине «Информатика» Для обучающихся 1 курса для организации внеаудиторной самостоятельной работы C амостоятельная работа №1 Информация. Человек. Компьютер
Задание 1. Поставь соответствие, какому информационному процессу соответствует определенное действие.
Задание 2. Реши задачи, предварительно изучив единицы измерения информации. 2.1 Сколько информации можно записать в тетрадь на 12 листов? 1 строка = 31 байт, 1 лист = 40 строк. Ответ: _________________________ 2.2 Сколько информации можно напечатать на листе А4? 1 строка = 10 байт, 1 лист = 50 строк. Ответ: _______________________ 2.3 Сколько бит в пословице «Без труда не выловишь и рыбку из пруда»? Ответ: ____________________ 2.4 Сколько байт в слове «Информатика»? Ответ: _______________________ 2.5 Сколько Кбайт во фразе «Учиться, учиться и еще раз учиться»? Ответ: _____________
Задание 3. Замени знак вопроса числами. 3.1? Кбайт =? байт = 110592 бита ____________________ 3.2 123 Кбайта =? байта =? бита ____________________ 3.3? Гбайта =? Мбайта = 7340032 Кбайта ____________________ 3.4? Мбайта =? Кбайта = 3145728 байта =? бита _____________________
Задание 4. Закодируй слова кодами ASCII.
4.1 Я изучаю информатику. __________________________________________________________________ 4.2 Good morning! __________________________________________________________________
Задание 5. Закодируй слова в двоичной кодировке.
5.1 Я учусь в на 1 курсе. __________________________________________________________________ 5.2 Informatics __________________________________________________________________
Задание 6. Закодируй сообщение азбукой Морзе.
6.1 I am a happy child. __________________________________________________________________
Задание 7. Декодируй тексты.
7.1 F9 F5 2A BE FA EA BA DA FE EE F5 7A 0A 4A 0A DA 8A 5A __________________________________________________________________ 7.2 F9 F5 BA EE 1A BA EE F5 8E AA EA BA 3E __________________________________________________________________ 7.3 34 F4 D4 05 55 45 54 25 __________________________________________________________________ Задание 8. Чему равно число? Значение числа CCXXXII (в римской системе записи чисел) складывается из 200 + 30 + 2 = 232. Но, если же слева записана меньшая цифра, а справа – большая, то их значения вычитаются. Чему равно следующее число MCMXCIX? Тест по теме: Информация. Человек. Компьютер . Выдели правильный ответ 1. С латинского «Информация» переводится как: a) Сведения. b) Разъяснения. c) Изложения. d) Все вышеперечисленное. 2. Хранение, передача, обработка информации – все это: a) Информационные процессы. b) Сведения об окружающем нас мире. c) Виды информации. d) Нет правильного ответа. 3. Внешние носители (пергамент, папирус, бумага) используются для: a) Обработки информации. b) Передачи информации. c) Хранения информации. d) Всех информационных процессов. 4. Воспринимаемую человеком информацию можно подразделить на: a) Символьную и видимую. b) Образную и знаковую. c) Вкусовую и речевую. d) Обонятельную и осязательную. 5. Правило преобразования одного набора знаков в другой, называется: a) Кодом. b) Кодированием. c) Декодированием. d) Битом.
Оценка ____________ Самостоятельная работа № 2 Аппаратные средства компьютера Задание 1. Разгадай кроссворд.
По вертикали: 1. Кого считают отцом современного ПК? 2. Машина, которую сконструировал Лейбниц. 3. Электромеханическое … - переключатель с двумя позициями: включено – выключено. 4. В 1949 году была построена ЭВМ с архитектурой этого математика. 5. Большая электронно-счетная машина. 6. Академик, под чьим руководством создан первая ЭВМ в Советском Союзе. 7. Первый электронный компьютер, созданный в США в 1946 году. По горизонтали: 1. Древние счеты. 2. Холлерит создал счетно-… машину. 3. Первый в мире программист. 4. Первая ЭВМ, созданная в Советском Союзе. 5. Вычислительная машина с программным управлением на релейных и механических элементах. 6. Математик, сконструировавший первую в мире механическую счетную машину. Задание 2. Поставь соответствие. Поколение 1 Транзисторы Поколение 2 Микропроцессор Поколение 3 Электронные лампы Поколение 4 Интегральные схемы
Задание 3. Соедини линиями название устройств и название выполняемого им действия.
Примечание. Одно устройство может выполнять несколько действий.
Задание 4. Головоломка. Найди 15 знакомых названий клавиш. Слова расположены вертикально или горизонтально.
1. ___________________ 2. ____________________ 3. ________________ 4. ___________________ 5. ____________________ 6. ________________ 7. ___________________ 8. ____________________ 9. ________________ 10. __________________ 11. ____________________ 12. _______________ 13. __________________ 14. _____________________ 15. _______________ Задание 5. Установи соответствие.
Принтеры Планшетные Лазерные Барабанные Мониторы Жидкокристаллические Струйные Матричные Сканеры С электронно-лучевой трубкой Ручные
Выдели правильный ответ Самостоятельная работа № 3 Задание 1. Нарисуй как графически выглядят следующие значки.
Задание 2. Укажи кнопки. Укажи ту кнопку, щелкнув по которой окно программы закроется. Укажи ту кнопку, щелкнув по которой размер окна программы уменьшится.
Укажи ту кнопку, щелкнув по которой окно программы свернется.
Задание 3. В предложении вставь пропущенные слова.
Операционная система является необходимым _____________________ любого __________________ и представляет собой набор _______________, предназна-ченных для ______________ компьютером, хранения информации и __________________ работы всех подключенных к нему устройств.
Задание 4. Запиши, как вызвать команду с помощью клавиатуры, сочетанием клавиш.
Выдели правильный ответ 1. Распространенная операционная система: a) Power. b) Wind. c) Windows. d) Reset. 2. Хранилище объектов: a) Ярлык. b) Значок. c) Файл. d) Папка. 3. означает: a) Завершить сеанс. b) Справка. c) Панель управления. d) Поиск. 4. Означает: a) Свернуть. b) Развернуть. c) Восстановить. d) Закрыть. Самостоятельная работа № 4 Графический редактор Paint Задание 1. Укажи последовательность действий для запуска графического редактора.
Задание 2. Укажи значение кнопок.
Какие кнопки ты еще помнишь? Допиши ________________________________ ____________________________________________________________________
Задание 3. Ответь на вопросы.
1. Что такое пиксель? ____________________________________________________________________ 2. К какому виду графики относится редактор Paint? ____________________________________________________________________ 3. Для чего предназначен графический редактор Paint? ____________________________________________________________________
Выдели правильный ответ Запуск редактора Paint a) Пуск – Paint. b) Пуск – Программы - Paint. c) Пуск – Программы – Стандартные - Paint. d) Пуск – Программы – Стандартные –Служебные - Paint.
a) Выделение произвольной области. b) Выделение. c) Многоугольник. d) Эллипс. Текстовый редактор Word Pad Задание 1. Укажи последовательность действий для запуска текстового редактора.
Задание 2. Заполни таблицу.
Задание 3. Укажи элементы окна по порядку. Строка заголовка. 2. ___________________________ 3. ____________________________ 4. ____________________________ Линейка 6. ____________________________ 7. ____________________________ 8. ____________________________ Строка состояния Выдел правильный ответ Самостоятельная работа № 6 Блокнот и Калькулятор Задание 1. Укажи элементы окна Блокнота.
Задание 2. Запиши значения кнопок калькулятора.
- - -
- - -
Задание 3. Реши примеры на Калькуляторе, запиши ответы.
А) 55,5/12 – 15,3 = Г) 23,1/109 + 45 =
Б) 99 * 3/8 – 131 = Д) 5,7 * 66,2 – 1,5/3,4 =
В) 2,01 * (67,2 + 14,8) = Е) (87,5 - 0,57)/9,4 + 6,3 =
Задание 4. Запиши кнопки, расположенные на Инженерном калькуляторе, не подсматривая в книгу. ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Выдели правильный ответ Самостоятельная работа № 7 Задание 1. Допиши слова в предложении. Мультимедиа – это ___________________ обеспечение компьютера и ___________________, которые используют одновременно _________________, ___________________, ___________________, ____________________________, ___________________, ___________________, что позволяет сделать общение с пользователем более выразительным и интересным.
Задание 2. Перечисли, что должно быть в компьютере для поддержки мультимедиа.
1. ______________________ 2. ______________________ 3. ______________________ 4. ______________________ 5. ______________________
Задание 3. Головоломка. Найди 15 слов, связанных с мультимедиа. Ищи слова по горизонтали, вертикали и диагонали.
Выдели правильный ответ 1. Позволяет проигрывать музыкальные компакт-диски: a) Лазерный проигрыватель. b) Универсальный проигрыватель. c) Фонограф. d) Мультимедиа. 2. Универсальный проигрыватель: a) Позволяет проигрывать музыкальные компакт-диски. b) Позволяет проигрывать мультимедиа-файлы. c) Позволяет записывать звук. d) Нет правильного ответа. 3. Устройство ввода, предназначенное для правильной работы Фонографа: a) Колонки. b) Наушники. c) Джойстик. d) Микрофон. Самостоятельная работа № 8 Компьютерные сети Задание 1. Нарисуй значок Сетевое окружение.
Задание 2. Нарисуй схему соединения компьютеров в кабинете информатики.
Задание 3. Собери предложение из слов, в итоге узнаешь, что такое компьютерная сеть.
Компьютерная, соединенных, группа, друг с другом, различных, для, компьютеров, это, использования, совместного.
Ответ: ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 4. Построй график. Как ты оцениваешь сферы применения Интернет по 10 бальной шкале.
10 ---- 9 ---- 8 ---- 7 ---- 6 ---- 5 ---- 4 ---- 3 ---- 2 ---- 1 ---- 0
Задание 5. Укажи структуру электронного адреса.
Mail @ msn.mosk.ru
Выдели правильный ответ 1. Объединение компьютеров, расположенных в непосредственной близости друг от друга: a) Прямая связь. b) Локальная сеть. c) Глобальная сеть. d) Интернет. 2. В локальной сети компьютеры соединяются через: a) Коммутатор. b) Модем. c) Сканер. d) Принтер. 3. Папка, которая показывает все компьютеры, работающие в локальной сети: a) Мой компьютер. b) Мои документы. c) Сетевое окружение. d) Корзина. Глобальная сеть a) Windows. b) Internet. c) Inter. d) Enter. 5. Система обмена сообщениями: a) E-yandex. b) E-yohoo. c) E-rambler. d) E-mail. 6. Программа для запуска электронной почты: a) Outlook Express. b) Word Pad. c) Paint. d) Windows. 7. В адресе gnom@mag.mosk.ru mosk означает: a) Имя ящика. b) Домен. c) Пароль ящика. d) Ничего не означает. 8. Для подключения компьютера к Интернету необходимо устройство: a) Модем. b) Принтер. c) Сканер. d) Коммутатор. 9. Соединение компьютеров с помощью специальных кабелей и программ управления: a) Компьютерная сеть. b) Локальная сеть. c) Глобальная сеть. d) Телекоммуникационная сеть. 10. По электронной почте можно передавать: a) Сообщения. b) Картинки. c) Звуки и видео. d) Все вышеперечисленное.
Оценка __________ Используемая литература:
1. Колмыкова Е.А., Кумскова И.А., Информатика, Учебное пособие для ССУЗ, Издательство: Academia,2010 2. Цветкова М.С., Великович Л.С., Информатика и ИКТ, Учебное пособие для ССУЗ, Издательство: Academia, 2011 3. Угринович Н. Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов / Н. Д. Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2003. — 512 с: ил.ISBN 5-94774-016-8 4. Угринович Н. Д. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. Изд. 2-е, испр./Н. Д. Угринович, Л. Л. Босова, Н. И. Михайлова — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. 394 с: ил. ISBN 5-94774-171-7
Периодичность выполнения работы следует соотносить с расписание учебных занятий.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.62.63 (0.008 с.) |