Развитие моторики, графомоторных навыков 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Развитие моторики, графомоторных навыков



14

 

  3-4 Развитие точности движений (метание в цель мяча, стрел; «Кольцеброс») 2

Занятие-игра

в зале

Мячи

скакалки

стрелки-символы

10.09 13.09

 

  5-6 Координация движений (игры с мячом, обручем) 2

Занятие-игра

в зале

«Дорожка следов»

полоса препятствий

17.09 20.09

 

  7 Обучение целенаправленным действиям по двухзвенной инструкции педагога (2 шага вперед — поворот направо и т. д.) 1

Занятие-путешествие

 

Мячи

скакалки

стрелки-символы

24.09

 

  8 Пальчиковая гимнастика с речевым сопровождением 1

Занятие-

игра

 

 

  27.09

 

  9 Упражнения на синхронность работы обеих рук (работа со шнуром, нанизывание бус) 1

Занятие-

практикум

Т.Томилина «Зарядка для пальчиков».-М.:Просвещение 2007г

1.10  

 

  10-11 Штриховка в разных направлениях и рисование по трафарету 2

Традиционное

Внутренние и внешние трафареты

4.10 8.10  

 

  12 Обводка по трафарету орнамента из геометрических фигур 1

Традиционное

Игры со шнурками;

пособие «Гусеница»

11.10  

 

  13 Развитие координации движений рук и глаз (по инструкции педагога) 1

Занятие-

игра

Мат-алы для аппликации

15.10    

 

  14 Графический диктант (по показу) 1

Практическая работа

 

18.10  

 

  15 Вырезание ножницами из бумаги по шаблону прямоугольных, квадратных, треугольных форм 1

Занятие-

игра

Бумага

ножницы

22.10

 

  16 Работа в технике объемной аппликации 1

Практическая работа

Мат-алы для аппликации

25.10

 

 

Тактильно-двигательное восприятие

4

 

  17 Определение на ощупь предметов с разными свойствами (мягкие, жесткие, холодные, теплые) 1

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Набор разнообразных предметов

29.10

 

  18 Определение на ощупь формы предметов. Дидактическая игра «Волшебный мешочек» 1

Практическая работа

Набор разнообразных предметов

1.11

 

  19 Работа с пластилином и глиной (твердое и мягкое состояние) 1

Практическая работа

Пластилин

5.11

 

  20 Игры со средней мозаикой 1

Практическая работа

Наборы мозаики

15.11

 

 

 

Кинестетическое и кинетическое развитие

4

       

 

 

 

 

  21 Движения и позы верхних и нижних конечностей (упражнения по инструкции педагога) 1

Занятие-игра

в зале

 

19.11

 

  22 Движения и положения головы (по инструкции педагога), вербализация собственных ощущений 1

Занятие-игра

в зале

сенсорная тропа для ног, пособие «акробаты»,

22.11

 

  23 Движения и позы всего тела. 1

Дидактическая игра «Зеркало»

сенсорная тропа для ног, пособие «акробаты»,

26.11

 

  24 Имитация движений и поз (повадки зверей, природных явлений) 1

Занятие-игра

в зале

 

29.11  

 

 

Восприятие формы, величины, цвета; конструирование предметов

14

 

  25-26 Формирование эталонов объемных геометрических фигур (шар, куб) 2

Традиционное

геометрические фигуры и (шар, куб)

3.12 6.12

 

  27 Группировка предметов по форме (объемные и плоскостные) 1

Традиционное

Предметные картинки

10.12

 

  28 Сравнение 2—3 предметов по высоте и толщине 1

Традиционное

Предметы разнообразные по форме

13.12

 

  29 Сравнение 2—3 предметов по длине и ширине 1

Традиционное

Предметы разнообразные по форме

17.12

 

  30 Группировка предметов по форме и величине по инструкции педагога 1

Традиционное

Предметы разнообразные по форме

20.12

 

  31 Группировка предметов по форме и цвету по инструкции педагога 1

Традиционное

Предметы разнообразные по

величине

24.12

 

  32 Составление сериационных рядов по величине из 3—4 предметов по заданному признаку 1

Традиционное

Предметы разнообразные по

длине

27.12

 

  33 Различение цветов и оттенков. 1

Дидактическая игра «Что бывает такого цвета»

Предметы разнообразные по

толщине

10.01

 

  34 Подбор оттенков к основным цветам. 1

Дидактическая игра «Подбери предмет такого же цвета»

Геометрический конструктор

14.01

 

  35 Конструирование предметов из геометрических фигур (2—4 детали) 1

Работа с геометричес-ким конструктором.

Геометрический конструктор

17.01

 

  36 Выделение и различение частей знакомых предметов (стул — спинка, ножки, сиденье; шкаф — дверцы, стенки и т. д.) 1

Традиционное

Предметные картинки

21.01  

 

  37-38 Составление целого из частей (3—4 детали) на разрезном наглядном материале 2

Работа с геометричес-ким конструктором.

Предметные картинки

24.01 28.01

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.193.129 (0.015 с.)