Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель и задачи изучения практики↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ имени М.П. МУСОРГСКОГО
Кафедрахорового дирижирования
УТВЕРЖДАЮ: Проректор по учебной работе
профессор Г.И. Резников «05» сентября 2019 г.
ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА для подготовки
Профиль «Дирижирование академическим хором» Блок 2 Практики (Базовая часть) Квалификация выпускника – Дирижер, хормейстер академического хора. Преподаватель. Артист хора Форма обучения - очная Способ проведения - стационарный
Екатеринбург 2019 Составитель: Завадский Владимир Борисович Профессор, заслуженный артист РФ
Дисциплина входит в блок дисциплин практик учебного плана.
Программа обсуждена и рекомендована к публикации на заседании кафедры хорового дирижирования. Протокол № 1 от 30 августа 2019 г.
Зав. кафедрой Завадский Владимир Борисович профессор, заслуженный артист РФ
Проректор по научной работе Е.Е. Полоцкая, профессор УГК
© Уральская государственная консерватория, 2019. © Завадский В.Б., 2019. СОДЕРЖАНИЕ 1. Цель и задачи изучения практики 2. Требования к уровню освоения практики 3. Объем практики, формы промежуточного контроля 4. Содержание практики 4.1 Организация и руководство преддипломной практикой
5. Учебно-методическое обеспечение программы 5.1. Литература 5.2. Материально-техническое обеспечение 6. Методические рекомендации 6.1. Методические рекомендации преподавателям 6.2. Методические указания студентам по организации самостоятельной работы. 7. Материалы для промежуточной аттестации 7.1. Требования к зачету 7.2. Критерии оценки. Приложение (дневник преддипломной практики)
Требования к уровню освоения содержания практики
Студент, освоивший данный вид практики, должен обладать: Общепрофессиональными компетенциями: - готовностью к работе с научной и музыковедческой литературой, использованию профессиональных понятий и терминологии (ОПК-2); - способностью ориентироваться в специальной литературе, как по профилю подготовки, так и в смежных областях искусства (ОПК-5); Профессиональными компетенциями: Педагогическая деятельность: - готовностью формулировать и применять на практике собственные педагогические принципы и методы обучения (ПК-22);
В результате освоения практики студент должен: знать основные методы осуществления научного исследования; способы работы с материалом и источниками исследования; структуру выпускной квалификационной работы; этапы создания и оформления текста реферата (дипломной работы); у меть планировать свою деятельность по созданию ВКР, формулировать цели и задачи будущего проекта, работать с литературой; выбирать необходимые методы исследования и применять их при изучении явлений искусства; оформлять текст ВКР (в том числе создавать компьютерный макет); цитировать источники в научной работе, применять теоретические знания при анализе музыкальных произведений; использовать в процессе создания ВКР и её защиты современные информационные технологии; использовать результаты исследования в своей профессиональной деятельности; владеть навыками выполнения научных исследований в области музыкального искусства, навыками создания письменного текста ВКР, научным стилем письменной речи, основными приемами поиска и обработки информации, способами оценки научно-практической значимости проведенного исследования; навыками научной полемики.
Содержание практики Учебно-методическое обеспечение программы Литература 1. Абдуллин Э.Б. Основы исследовательской деятельности педагога-музыканта. – СПб.: Лань: Планета музыки, 2014. – 368 с. – Режим доступа: http://e.lanbook.com/ (ЭБС «Лань»). 2. Гуляницкая Н.С. Методы науки о музыке. – М.: Музыка, 2009. – 254 с. 3. Колесникова Н.И. От конспекта к диссертации: Учебное пособие по развитию навыков письменной речи. – М.: Флинта: Наука, 2002. – 288 с. 4. Коробова А.Г. Основы научных исследований: Учебно-методическое пособие для студентов выпускных курсов специалитета и бакалавриата по исполнительским специальностям консерватории / Уральская государственная консерватория им. М.П. Мусоргского. – Екатеринбург, 2016. – 62 с. 5. Полоцкая Е.Е., Олову Е.М. (сост.) Методические рекомендации по подготовке выпускной квалификационной работы: Метод. разработка для исполнит. специальностей / Уральская гос. консерватория имени М.П. Мусоргского. – Екатеринбург: УГК, 2013. – 45 с. 6. Эко У. Как написать дипломную работу. Гуманитарные науки: Учебно-методическое пособие / Пер. с ит. Е. Костюкович. – 2 изд. – М.: Книжный дом «Университет», 2003. – 240 с. Требования к зачёту По окончании преддипломной практики в соответствии с учебным планом проводится зачёт. Обязательным требованием к зачету является предоставление студентом отчёта о преддипломной практике и дневника преддипломной практики. При оценке итогов работы студента на практике учитывается и отзыв преподавателя по преддипломной практике. Критерии оценки Для получения зачёта необходимы:
Умножая количество критериев (6) на количество оценочных единиц (1 – 4), получаем общий балл. Зачёт выставляется при условии получения от 15 до 24 баллов; незачёт – менее 15 баллов
Приложение Дневник преддипломной практики студента IV курса кафедры _______________________ __________________________________________
(руководитель – _____________________________ ____________________________________________)
Екатеринбург, 2021
Объем и количество занятий в соответствии с учебным планом студента Общая трудоёмкость практики – 36 часов, самостоятельная работа – 36 часов (VIII семестр).
Руководитель преддипломной практики_______________ ФИО
[1] Работа с литературой, анализ материалов и источников реферата/дипломной работы, работа над текстом реферата/дипломной рабты, подготовка к защите (написание автореферата). МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ имени М.П. МУСОРГСКОГО
Кафедрахорового дирижирования
УТВЕРЖДАЮ: Проректор по учебной работе
профессор Г.И. Резников «05» сентября 2019 г.
ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА для подготовки
Профиль «Дирижирование академическим хором» Блок 2 Практики (Базовая часть) Квалификация выпускника – Дирижер, хормейстер академического хора. Преподаватель. Артист хора Форма обучения - очная Способ проведения - стационарный
Екатеринбург 2019 Составитель: Завадский Владимир Борисович Профессор, заслуженный артист РФ
Дисциплина входит в блок дисциплин практик учебного плана.
Программа обсуждена и рекомендована к публикации на заседании кафедры хорового дирижирования. Протокол № 1 от 30 августа 2019 г.
Зав. кафедрой Завадский Владимир Борисович профессор, заслуженный артист РФ
Проректор по научной работе Е.Е. Полоцкая, профессор УГК
© Уральская государственная консерватория, 2019. © Завадский В.Б., 2019. СОДЕРЖАНИЕ 1. Цель и задачи изучения практики 2. Требования к уровню освоения практики 3. Объем практики, формы промежуточного контроля 4. Содержание практики 4.1 Организация и руководство преддипломной практикой
5. Учебно-методическое обеспечение программы 5.1. Литература 5.2. Материально-техническое обеспечение 6. Методические рекомендации 6.1. Методические рекомендации преподавателям 6.2. Методические указания студентам по организации самостоятельной работы. 7. Материалы для промежуточной аттестации 7.1. Требования к зачету 7.2. Критерии оценки. Приложение (дневник преддипломной практики)
Цель и задачи изучения практики Преддипломная практика является практической реализацией знаний, полученных студентами в курсе «Основы научных исследований», и ориентирована на подготовку выпускной квалификационной работы. Целью прохожденияпреддипломной практики является обеспечение качественной подготовки студентом выпускной квалификационной работы, приобретение умений и навыков по созданию, оформлению и защите ВКР, получение опыта профессиональной деятельности. В задачи практики входит: – приобретение опыта в создании самостоятельной научной работы и её оформлении в соответствии с установленными требованиями; – выработка у студентов умения грамотно и методически обусловлено подходить к выявлению и решению задач, возникающих на разных этапах подготовки текста выпускной квалификационной работы; – развитие аналитических способностей студента; – обучение навыкам аргументированного изложения собственной позиции в научной дискуссии; – формирование интереса к научно-исследовательской работе.
Требования к уровню освоения содержания практики
Студент, освоивший данный вид практики, должен обладать: Общепрофессиональными компетенциями: - готовностью к работе с научной и музыковедческой литературой, использованию профессиональных понятий и терминологии (ОПК-2); - способностью ориентироваться в специальной литературе, как по профилю подготовки, так и в смежных областях искусства (ОПК-5); Профессиональными компетенциями: Педагогическая деятельность: - готовностью формулировать и применять на практике собственные педагогические принципы и методы обучения (ПК-22);
В результате освоения практики студент должен: знать основные методы осуществления научного исследования; способы работы с материалом и источниками исследования; структуру выпускной квалификационной работы; этапы создания и оформления текста реферата (дипломной работы); у меть планировать свою деятельность по созданию ВКР, формулировать цели и задачи будущего проекта, работать с литературой; выбирать необходимые методы исследования и применять их при изучении явлений искусства; оформлять текст ВКР (в том числе создавать компьютерный макет); цитировать источники в научной работе, применять теоретические знания при анализе музыкальных произведений; использовать в процессе создания ВКР и её защиты современные информационные технологии; использовать результаты исследования в своей профессиональной деятельности; владеть навыками выполнения научных исследований в области музыкального искусства, навыками создания письменного текста ВКР, научным стилем письменной речи, основными приемами поиска и обработки информации, способами оценки научно-практической значимости проведенного исследования; навыками научной полемики.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.13 (0.007 с.) |