Имеющий верёвку на запястье теряет способность стоять во весь рост, сопротивляться и двигаться с места. Поднять его с земли и повести куда-либо способен только посторонний человек. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Имеющий верёвку на запястье теряет способность стоять во весь рост, сопротивляться и двигаться с места. Поднять его с земли и повести куда-либо способен только посторонний человек.



3. Предоставленный сам себе, пленный может развязать узел на свободном конце своих пут. Посторонний может путы разрезать. В обоих случаях верёвка сбрасывается - и свободен!

 

Примечание. Если верёвку на запястье затянули слабо - значит, вас просто пожалели. Поэтому не надо пользоваться случаем и давать стрекача, когда слабо затянутая верёвка с вашей руки куда-то "сползла". Уважайте друг друга.

 

Параграф третий

ОБЫСК

- О нет, ваше сиятельство, - возразил хозяин, презрительно скривив губы. - Мы обыскали его, пока он был в обмороке. В его узелке оказалась всего одна сорочка, а в кошельке - одиннадцать экю.

А.Дюма "Три мушкетёра"

Обыском считается изъятие у персонажа игровых предметов при помощи устного требования, обязательного к выполнению. Ведущий досмотр требует: "Отдайте игровые монеты!" - и обыскиваемый, вздохнув потяжелее, всё честно отдаёт.

Обыскать можно только неспособного сопротивляться: закованного в кандалы, связанного верёвкой, находящегося в состоянии "ноль хитов", мёртвого (проще всего). Дееспособный персонаж под угрозой применения силы либо в результате убеждения может отдать кому-то своё добро собственноручно, однако это действие не является обыском и не регламентируется правилами.

Обыскивать игрока "по жизни", шарить по его карманам, заглядывать в сумки и так далее во всех случаях правилами ЗАПРЕЩЕНО.

 

Подлежащие изъятию в результате обыска игровые предметы делятся на четыре универсальные категории.

 

1. Игровые монеты. Отчуждаются в полном объёме по первому требованию без дополнительных условий.

2. Бумаги (см. раздел "Четвёртая глава" настоящих правил). Отчуждаются в полном объёме по первому требованию без дополнительных условий.

3. Уникальные предметы. Отчуждаются при условии произнесения наименования предмета: "Отдайте алмазные подвески королевы!", далее - без дополнительных условий. НЕ СРАБОТАЕТ фраза: "Отдайте мне ваши уникальные предметы".

4. Личное оружие. Отчуждается по первому требованию с дополнительным условием: изъятое продолжает участвовать в игровом эпизоде, в котором участвует владелец. "Вот пленный, Ваше Величество, при нём было это оружие". В случае невозможности выполнить данное правило (пленный сбежал, шпага осталась у конвоиров) изъятое немедленно передаётся мастерам и отправляется в мастерский лагерь для выдачи владельцу.

 

Параграф четвёртый.

РАНЕНИЕ

- Лекаря! - закричал г-н де Тревиль. - Моего или королевского, самого лучшего! Лекаря, или, тысяча чертей, мой храбрый Атос умрет!

А.Дюма. "Три мушкетёра".

 

Крестят воздух, свистя, клинки шпаг, рвут пространство мушкетные пули, персонажи получают ранения, а игроки теряют хиты. Вместе с последним хитом персонаж лишается сознания: как камень падает наземь и остаётся молча и неподвижно лежать. Однако, если никто не удосужится кинжалом в грудь добить тяжелораненого, боевые товарищи могут унести его в безопасное место и попробовать вернуть к жизни при помощи врачей.

Переносится человек в "нуле хитов" только вдвоём или более, под колени и плечи. Популярное в ролевых играх допущение "ты иди, а я тебя как будто за плечо держу" в данном случае запрещено к применению: таким образом перемещают не раненых, а связанных, и визуальная путаница недопустима.

 

Если военная судьба украсила вас свежей раной, вам необходима помощь врача. Без его квалифицированных действий вы и хита не восстановите.

 

Квалификация врача подтверждается лишь числом спасённых пациентов. Каждый успешный случай хирургического вмешательства зафиксирован личными записями эскулапа, но тот имеет полное право сослаться на врачебную тайну и вам их не показывать. Зато у любого доктора есть бинты для перевязки ранений, возможно - снадобья и инструменты (от их наличия и применения зависят шансы пострадавшего на выживание), песочные часы ёмкостью десять минут и колода особенных карт.

 

После всех манипуляций пациент тянет из колоды карту, чтобы определить успех/неудачу усилий полевого хирурга по спасению очередной жизни.

Карты бывают трёх типов.

 

"Успех" - после перевязки ваши хиты восстановлены до максимума.

"Воспаление" - пациент теряет хит. Перевязка делается заново. Следующую карту можно вытянуть через десять минут.

"Смерть" - бывает и такое.

 

В любом случае:

 

1. Полученное ранение перевязывается врачом. Без перевязки (даже если вы потеряли в бою всего один хит) рана воспаляется (см. "Воспаление").

Перевязка остаётся на игроке ДО КОНЦА ИГРЫ. Она не влияет на способность сражаться, однако требует замены после каждого следующего боевого взаимодействия (рана раскрылась). Замену также производит врач.

3. Перевязка в ненадлежащем состоянии (грязная, сместившаяся, отсутствующая) автоматически приводит к карте "Воспаление".

 

Будьте здоровы!

 

Параграф пятый

БОЛЕЗНИ

...После вестей о почти безнадежной болезни короля вскоре в лагере начали распространяться слухи о его выздоровлении, и, так как король очень спешил лично принять участие в осаде, все говорили, что он двинется в путь, едва лишь будет в состоянии сесть на лошадь...

А.Дюма. "Три мушкетёра".

 

Заболеть в условиях окопной жизни, когда вокруг цветёт и пахнет XVII век, было делом настолько обыденным, что не спасали никакие меры соблюдения гигиены (которые по инициативе Ришелье и отца Жозефа железной рукою вводились в войсках). Паразиты переносили чуму и лихорадку и даже король болел воспалением лёгких. Тем не менее, всё разнообразие человеческих хворей делилось на две определяющие категории. Первая категория: x*y'ня. Х*y'ню никто особо и не лечит. Вторая категория: 3.14издец. 3.14издец, дамы и господа, неизлечим.

 

Поразмыслив над вышесказанным, мастера пришли к выводу, что болезни на "Осаде Ла-Рошели" будут квалифицироваться аналогично и влиять - соответственно - на жизнь персонажей либо фатально, либо никак не влиять.

 

Х*y'ня. Это - болезнь, которую любой желающий игрок в рамках личного антуража играет самостоятельно. Можно ходить по врачам и романтически кашлять в платочек, жаловаться на подагру или на старый боевой шрам, обеспечивать таким образом эпизоды для себя и для личного доктора, подобная болезнь - часть вашего образа, и её лечение - отыгрываемый процесс. Она никак не мешает игроку действовать в полном диапазоне правил, придавая любому действию добровольный эффектный штрих. В конце концов, в XIX веке чахотку "отыгрывали" даже дворяне.

 

З.14издец. Это - другое дело, его насылают за грехи злые мастера. У него тяжёлые симптомы, ограниченные только мастерской фантазией. Спасти от него может строгая гигиена в соблюдении правил, а если уж вы подхватили 3.14издец - только мастер знает, как его вылечить. Игровые врачи вам ничем не помогут, постарайтесь 3.14издецом не болеть.

 

Параграф шестой.

ОТРАВЛЕНИЕ

— Ради бога, бегите, позовите кого-нибудь… Портос, Арамис, просите помощи!

— Бесполезно, — сказал Атос. — Бесполезно: от яда, который подмешивает она, нет противоядия.

А.Дюма "Три мушкетёра"

 

Дамы и господа. Если вы, сделав глоток вина или попытавшись съесть ложку какой-нибудь еды, поняли, что вкус вашего яства безнадёжно испорчен (невыносимо горький, кислый, солёный и так далее) - будьте уверены, с вами происходит именно это.

Бесполезно: от яда, который подмешивает она, нет противоядия. Выплюньте гадость и падайте без сознания. Время до окончательной остановки дыхания - тридцать секунд.

После этого вас ждут в Стране мёртвых.

 

Параграф седьмой.

СМЕРТЬ (и что делать дальше)

Бекингэм хотел в последний раз улыбнуться, но смерть остановила его мысль, и она запечатлелась на его челе как последний поцелуй любви.

В эту минуту явился взволнованный врач герцога; он был уже на борту адмиральского судна, и пришлось послать за ним туда.

Он подошел к герцогу, взял его руку, подержал ее в своей и опустил.

— Все бесполезно, — сказал он, — герцог умер.

— Умер, умер! — закричал Патрик.

А.Дюма "Три мушкетёра"

 

Итак, ловчий поднёс горн к губам и протрубил сигнал: "Олень убит".

Случилось страшное.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.203.68 (0.009 с.)