Комплект рабочей документации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комплект рабочей документации



Для деятельности педагога-психолога в структуре психолого-педагогического сопровождения детей

 

Рекомендуем педагогам-психологам, работающим в образовательных учреждениях различного типа и вида и образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, использовать при оформлении документации предложенные ниже формы:

1. План работы педагога-психолога на учебный год (Форма № 1).

2. План работы на месяц (Форма № 2), рабочую неделю (Форма № 2 А)

3. Циклограмма работы (виды деятельности и нагрузка по дням недели) (Форма № 3 А-Б)

 

4. Журналы учета видов работы (Формы № 4 А-Ж):

¨ Диагностика (А);

¨ Консультирование (Б);  

¨ Развивающая и коррекционная работа (индивидуальная) (В);

¨ Развивающая и коррекционная работа (групповая) (Г);

¨ Просветительская работа (Д);

¨ Организационно-методическая работа (Е);

¨ Экспертная работа (Ж).

 

5. Аналитический отчет о проделанной работе (за учебный год) (Форма № 5 вариант 1 и вариант 2). 

 

6. Статистическая справка за отчетный период (четверть, полугодие, год) (Форма № 5 А).

 

7. Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования (Форма № 6 А - Г).

 

8. Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка (Форма № 7). 

9. Программа работы педагога-психолога с группой (Форма № 8).  

10. Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий (Форма № 9).

 

11. Требования к авторским программам (Форма № 10).

12. Материалы психолого-педагогических консилиумов и медико-психолого-педагогических комиссий.

 

13. Протоколы (Формы 11 А-В), материалы тестовых обследований.

14. Сводные таблицы по скринингу.

15. Материалы в виде итоговых заключений по видам работ.

16. Журнал регистрации индивидуальных консультаций в ситуации анонимного обращения.

 

17. Представление педагога-психолога для школьного консилиума (Форма № 12).

 

18. Запрос в районную детскую поликлинику.

19. Выписка из медицинской карты (Форма № 13).

20. Форма регистрации применяемых диагностических методик (Форма № 14).

21. Примерная схема психолого-педагогической характеристики (Форма № 15).

22.Ориентировочная форма договора с родителями о разрешении на работу с родителями (Форма № 16).

 

Форма № 1

Перспективное (годовое) планирование.

  План работы педагога-психолога на учебный год

Годовой план – документ, определяющий цели и задачи профессиональной деятельности практического психолога образовательного учреждения на учебный год (стратегию профессиональной деятельности).

· Планирование всего объема работы психологом определяется целями и задачами службы практической психологии в системе образования Российской Федерации, видом и запросами администрации данного образовательного учреждения образования.

· При составлении плана необходимо учитывать приоритет прав и интересов ребенка в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным Законом РФ «Об образовании», «Конвенцией о правах ребенка», нормативными документами Министерства образования России.

· При планировании мероприятий необходимо учитывать количество общего рабочего времени педагога-психолога в год и неделю, нормы расхода времени на каждый вид деятельности, согласно инструктивному письму от 24.12.2001г. № 29/1886-6 и приказу МО РФ от 01.03.2004 г. № 945 «О режиме рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений».

· Годовой план работы педагога-психолога согласовывается с районным методистом-психологом и утверждается руководителем образовательного учреждения.

· Схема оформления годового плана представляется с распределением основных мероприятий по видам деятельности.

· Просветительская работа включает в себя проведение лекций, семинаров, выступления на методических объединениях, родительских собраниях и т.д.

· К экспертной работе относится участие в консилиумах, комиссиях, административных совещаниях по принятию каких-либо решений, требующих психологического разъяснения ситуации.

· Проектная деятельность включает в себя проектирование образовательной программы совместно педагогом - психологом и учителями на основе возрастно-нормативной модели развития ребенка определенного возраста, в которой дается характеристика его развития в виде последовательности ситуаций и типов развития.

· К организационно-методической работе относятся следующие виды деятельности:

- анализ и планирование деятельности;

- курсы повышения квалификации;

- анализ научной и практической литературы для подбора инструментария,

разработки развивающих и коррекционных программ;

- участие в научно-практических семинарах, конференциях;

- супервизорство;

- посещение совещаний и методических объединений;

- оформление кабинета и др.

Перспективный план работы

_______________педагога-психолога _________на ______________учебный год

                 ФИО                                                                                         учреждение

Цель психологической службы _________________________________________

____________________________________________________________________

Контин-

Гент

Вид деятельности Предполагаемые формы и средства Цели и задачи Сроки

Учащиеся                            

Диагностика



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.45 (0.008 с.)