Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 8. Бюджетные полномочия Контрольно-счетного органа
Контрольно-счетный орган осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
Статья 9. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в муниципальном образовании
1. Бюджетные полномочия главных распорядителей средств местного бюджета, получателей бюджетных средств и иных участников бюджетного процесса определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. Особенности осуществления бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Муниципального совета, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами Местной администрации.
Статья 10. Доходы местного бюджета
Источники доходов местного бюджета определяются законодательством Санкт-Петербурга.
Статья 11. Расходы местного бюджета
1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования. 2. Расходные обязательства муниципального образования возникают в результате: принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, а также заключения муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам; принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий; заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями.
Статья 12. Резервный фонд 1. В расходной части местного бюджета предусматривается создание резервного фонда Местной Администрации, размер которого устанавливается решением Муниципального совета о бюджете и не может превышать 3 процента утвержденного указанным решением общего объема расходов. 2. Средства резервного фонда Местной Администрации направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов в соответствии с вопросами местного значения, установленными Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на иные мероприятия, предусмотренные порядком, указанным в пункте 3 настоящей статьи.
3. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Местной Администрации, предусмотренных в составе местного бюджета, устанавливается Местной Администрацией. 4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Местной Администрации прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении местного бюджета.
Глава 2. Составление проекта местного бюджета
Статья 13. Общие положения составления проекта местного бюджета 1. Бюджет муниципального образования разрабатывается и утверждается в форме решения Муниципального Совета. 2. Проект бюджета муниципального образования составляется и утверждается сроком на один год (очередной финансовый год ) на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств. 3. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря. 4. Составление проекта местного бюджета осуществляется Финансовым органом. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются Местной Администрацией с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и решениями Муниципального совета. 5. В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета Финансовый орган имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от органов государственной власти и органов местного самоуправления. 6. Составление проекта местного бюджета основывается на: положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики; основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации; прогнозе социально-экономического развития; бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период; муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
Статья 14. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования
1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается на период не менее трех лет в порядке, установленном Местной Администрацией. 2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется Местной Администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Муниципальный Совет. Статья 15. Среднесрочный финансовый план муниципального образования
1. Среднесрочный финансовый план муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным Местной Администрацией с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования утверждается Местной Администрацией и представляется в Муниципальный Совет одновременно с проектом местного бюджета.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.102.112 (0.005 с.) |