Статья 4. Бюджетные полномочия Муниципального Совета 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 4. Бюджетные полномочия Муниципального Совета



ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципальном округе Константиновское

 

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании

 

1. Бюджетный процесс во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципальный округ Константиновское (далее – муниципальное образование) – регламентированная законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления муниципального образования и иных участников бюджетного процесса в муниципальном образовании по составлению и рассмотрению проекта бюджета муниципального образования (далее - местный бюджет), утверждению и исполнению местного бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

2. Бюджетный процесс в муниципальном образовании организуется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства, Уставом муниципального образования (далее - Устав) и настоящим Положением.

3. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных бюджетным и иным действующим законодательством.

 

Статья 2. Основные этапы бюджетного процесса в муниципальном образовании

 

Бюджетный процесс в муниципальном образовании включает следующие этапы:

- составление проекта местного бюджета;

- рассмотрение проекта местного бюджета и утверждение местного бюджета;

- исполнение местного бюджета, контроль за его исполнением, осуществление бюджетного учета;

- составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности.

 

Статья 3. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании

 

Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании являются:

- муниципальный совет муниципального образования (далее – Муниципальный Совет);

- глава муниципального образования, исполняющий обязанности председателя Муниципального совета;

- местная администрация муниципального образования (далее – Местная Администрация);

- финансовый орган муниципального образования;

- контрольно-счетный орган муниципального образования (далее – Контрольно-счетный орган);

- главные распорядители средств местного бюджета;

- главные администраторы доходов местного бюджета;

- главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета;

- получатели бюджетных средств.

 

Статья 8. Бюджетные полномочия Контрольно-счетного органа

Контрольно-счетный орган осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

 

Статья 9. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в муниципальном образовании

 

1. Бюджетные полномочия главных распорядителей средств местного бюджета, получателей бюджетных средств и иных участников бюджетного процесса определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Особенности осуществления бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Муниципального совета, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами Местной администрации.

 

Статья 12. Резервный фонд

1. В расходной части местного бюджета предусматривается создание резервного фонда Местной Администрации, размер которого устанавливается решением Муниципального совета о бюджете и не может превышать 3 процента утвержденного указанным решением общего объема расходов.

2. Средства резервного фонда Местной Администрации направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов в соответствии с вопросами местного значения, установленными Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на иные мероприятия, предусмотренные порядком, указанным в пункте 3 настоящей статьи.

3. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Местной Администрации, предусмотренных в составе местного бюджета, устанавливается Местной Администрацией.

4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Местной Администрации прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении местного бюджета.

 


Статья 13. Общие положения составления проекта местного бюджета

1. Бюджет муниципального образования разрабатывается и утверждается в форме решения Муниципального Совета.

2. Проект бюджета муниципального образования составляется и утверждается сроком на один год (очередной финансовый год ) на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

3. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

4. Составление проекта местного бюджета осуществляется Финансовым органом.

Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются Местной Администрацией с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и решениями Муниципального совета.

5. В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета Финансовый орган имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от органов государственной власти и органов местного самоуправления.

6. Составление проекта местного бюджета основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

 

Статья 14. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования

 

1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается на период не менее трех лет в порядке, установленном Местной Администрацией.

2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется Местной Администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Муниципальный Совет.

Статья 15. Среднесрочный финансовый план муниципального образования

 

1. Среднесрочный финансовый план муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным Местной Администрацией с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования утверждается Местной Администрацией и представляется в Муниципальный Совет одновременно с проектом местного бюджета.

 

Статья 17. Планирование бюджетных ассигнований

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методиками, устанавливаемыми Финансовым органом.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, к признанию утратившими силу либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, к принятию либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципальном округе Константиновское

 

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании

 

1. Бюджетный процесс во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципальный округ Константиновское (далее – муниципальное образование) – регламентированная законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления муниципального образования и иных участников бюджетного процесса в муниципальном образовании по составлению и рассмотрению проекта бюджета муниципального образования (далее - местный бюджет), утверждению и исполнению местного бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

2. Бюджетный процесс в муниципальном образовании организуется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства, Уставом муниципального образования (далее - Устав) и настоящим Положением.

3. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных бюджетным и иным действующим законодательством.

 

Статья 2. Основные этапы бюджетного процесса в муниципальном образовании

 

Бюджетный процесс в муниципальном образовании включает следующие этапы:

- составление проекта местного бюджета;

- рассмотрение проекта местного бюджета и утверждение местного бюджета;

- исполнение местного бюджета, контроль за его исполнением, осуществление бюджетного учета;

- составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности.

 

Статья 3. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании

 

Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании являются:

- муниципальный совет муниципального образования (далее – Муниципальный Совет);

- глава муниципального образования, исполняющий обязанности председателя Муниципального совета;

- местная администрация муниципального образования (далее – Местная Администрация);

- финансовый орган муниципального образования;

- контрольно-счетный орган муниципального образования (далее – Контрольно-счетный орган);

- главные распорядители средств местного бюджета;

- главные администраторы доходов местного бюджета;

- главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета;

- получатели бюджетных средств.

 

Статья 4. Бюджетные полномочия Муниципального Совета

Муниципальный Совет:

1) устанавливает порядок рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения местного бюджета, утверждения отчета об исполнении местного бюджета;

2) рассматривает проект местного бюджета, утверждает местный бюджет, осуществляет контроль за его исполнением;

3) рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении местного бюджета в порядке, установленном настоящим Положением;

4) осуществляет муниципальный финансовый контроль в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

5) осуществляет при утверждении местного бюджета установление, детализацию бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;

6) устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий муниципального образования;

7) утверждает дополнительные ограничения по муниципальному долгу муниципального образования;

8) проводит в порядке, установленном Уставом, публичные слушания по проекту местного бюджета и проекту годового отчета об исполнении местного бюджета;

9) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

 

Статья 5. Бюджетные полномочия главы муниципального образования, исполняющего обязанности председателя Муниципального Совета

 

Глава муниципального образования, исполняющий обязанности председателя Муниципального Совета:

1) направляет проект решения о местном бюджете, внесенный на рассмотрение Муниципального Совета Местной Администрацией, в Контрольно-счетный орган для проведения экспертизы;

2) создает согласительную комиссию по корректировке проекта местного бюджета в случае отклонения Муниципальным Советом проекта решения о местном бюджете, утверждает регламент согласительной комиссии;

3) подписывает решения Муниципального Совета о местном бюджете, о внесении изменений в решения о местном бюджете, об утверждении отчета об исполнении местного бюджета, иные решения Муниципального Совета, регулирующие бюджетные правоотношения в муниципальном образовании;

4) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства и настоящим Положением.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.209 (0.047 с.)