Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Форма № 8. Карта психического развития ребёнка (обязательная).

Поиск

Карта психического развития ребёнка включает в себя:

· Общие сведения о ребёнке и его семье;

· Данные о коммуникативном и эмоциональном развитии ребёнка;

· Данные о развитие психических процессов (внимание, память, мышление, восприятие, воображение);

· Выводы;

· Рекомендации.

Форма № 9. Журнал учёта форм работы педагога-психолога с детьми ОВЗ (обязательная).

Журнал учёта форм работы педагога-психолога с детьми ОВЗ состоит из нескольких таблиц.

Таблица № 1. Сведения об обучающихся с ОВЗ

№ п/п

Сведения об обучающемся

 

Программа обучения

Направление работы педагога-психолога

Фамилия, имя обучающегося Дата рождения Посещаемая группа
1 2 3 4 5 6
           

Таблица № 2. Расписание индивидуальных коррекционно-развивающих занятиях с обучающимися с ОВЗ.

Фамилия, имя обучающегося Время проведения занятия День недели Форма работы
1 2 3 4
       

Таблица № 3. Расписание групповых коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ОВЗ.

Наименование группы День недели/Время Наименование программы Количество человек
       
       

Таблица № 4. Учёт индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ОВЗ.

№ п/п Фамилия, имя ребёнка

Дата занятий

Общее количество, посещённых занятий
                     
                     

Таблица № 5. Учёт групповых коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ОВЗ.

Наименование программы: _________________________________________________________

№ п/п

Фамилия, имя ребёнка

Месяц:

Дата

Тема занятия

               
                   

 

 

                   
                   

Таблица № 6. Учёт диагностических мероприятий с обучающимися с ОВЗ

п/п

Сведения об обучающемся

 

Дата проведения диагностики

Используемые методики

Фамилия, имя обучающегося Дата рождения Посещаемая группа
1 2 3 4 5 6
           

Форма № 10. Карта развития обучающегося с ОВЗ, ребёнка – инвалида (обязательная).

Карта развития обучающегося с ОВЗ, ребёнка-инвалида должна включать в себя:

· Общие сведения о ребёнке (ФИО ребёнка, дата рождения, посещаемая группа, дата поступления в Учреждение, степень адаптации, данные о наличии статуса ребёнка-инвалида, данные о прохождении ПМПК);

· Общие сведения о семье;

· Характеристику образовательного процесса;

· Характеристику ребёнка;

· Приложение (копия заключения ПМПК, копия ИПРА (для ребёнка-инвалида), согласие родителей на психолого-педагогическое обследование и сопровождение ребёнка, копия направления на ПМПК, копия представления психолого-педагогического консилиума, протоколы диагностических обследований, психологические заключения)

Форма № 11. Программа индивидуальной коррекционно-развивающей работы с ребёнком (обязательная).

Структурными компонентами программы являются:

· Титульный лист (наименование программы, срок реализации, направление работы, специалист ответственный за реализацию программы);

· Содержание;

· Пояснительная записка(основание для разработки программы, краткая характеристика ребёнка, выявленные проблемы, цель, задачи, планируемые результаты);

· Содержание индивидуальной коррекционно-развивающей работы;

№ п/п Направление работы Содержание работы Примечание
1 2 3 4
       

· Организационная часть программы. Данную часть программы можно представить в виде таблицы.

Количество занятий на весь период сопровождения  
Количество занятий в неделю  
Длительность занятия  
Форма занятия  
Расписание занятий  
Техники, приёмы, используемые в Программа  
Перечень литературы, используемой для составления Программы  
Учебно-методические средства для реализации Программы  


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.24 (0.005 с.)