Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оздоровительный досуг «Путешествие в волшебный лес»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Программное содержание: Формировать знания о необходимости правильного питания. Дети встают в колонну друг за другом "Паровоз”. Досуг «В гости к лисичке» Задачи: настроить детей друг на друга, дать каждому ребенку почувствовать себя в центре внимания, развивать чувство единства, сплоченности, учить детей действовать согласованно; закрепить знания детей о содержании и героях сказки, о диких животных, способствовать развитию речи; развивать мелкую моторику рук, учить выполнять движения в соответствии с текстом; развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движение. Оборудование: игрушки Колобок, мишка, заяц, волк, лиса; иллюстрации к сказке "Колобок"; ветки деревьев, шишки, искусственные ёлочки; аудиозапись танцевальной детской музыки. Участники: дети; воспитатели группы. План проведения досуга 1. Психогимнастика. 2. Дидактическая игра. 3. Пальчиковая игра. 4. Музыкальная игра. Ход досуга В гости к детям приходит колобок. Он интересуется у детей, знают ли они сказку проколобка и какие животные присутствовали в данной сказке. Выслушав ответы детей, колобок предлагает детям пойти с ним в сказку и познакомиться с животными, которые там живут. Психогимнастика "Эхо" Воспитатель. Ребята, прежде чем мы отправимся в сказку, я предлагаю вам поиграть в небольшую игру. Тот, кто сидит справа от меня, называет свое имя и прохлопывает его в ладоши, вот так: "Ка-тя, Ка-тя", а мы дружно, как эхо, за ним повторяем. Затем свое имя прохлопывает Катина соседка справа Вика, а мы снова повторяем. Таким образом все по очереди назовут и прохлопают свое имя. Воспитатель. Отлично! Отправляемся в путь! Дети с воспитателем и колобком подходят к столу, где лежат иллюстрации из сказки "Колобок". Дидактическая игра "Узнай сказку по иллюстрации" Воспитатель. Ребята, подскажите, что это за картинки? Из какой они сказки? (Колобок) Воспитатель. Животные на этих картинках домашние или дикие? (Дикие) Воспитатель. А где живут эти дикие животные? (В лесу) Воспитатель. Верно, ребята. Вот мы с вами и очутились в сказке и попали в лесную чащу. (На полу в группе разбросаны ветки деревьев, шишки, стоят искусственные елочки.За ветками и елками сидят игрушки зверей: заяц, мишка, волк, лиса) Воспитатель. Прежде, чем мы познакомимся с нашими дикими животными из сказки, я предлагаю вам сыграть в одну интересную игру. Пальчиковая игра "В лесу" Ветер дует нам в лицо Руками машем себе в лицо Закачалось деревцо Руки вверх и качаемся: Ветерок все тише, тише Медленно приседаем. Деревцо всё выше, выше Медленно встаем, поднимаемся на носочки, руки вверх. Как на горке снег, снег, Встаем на носочки, руки вверх. И под горкой, Приседаем. И на ёлке, Встаем, руки в стороны. И под ёлкой, Обхватываем себя руками. А под снегом спит медведь, Пальчик к губам. Тише, тише, не шуметь. Шепотом, поворачиваясь в разные стороны. Воспитатель вместе с детьми знакомятся с животными, которые находятся в импровизированном лесу. Дети говорят названия животного и описывают его характерные черты. Воспитатель. Ребята, я предлагаю вам изобразить повадки этих животных. Согласны? Музыкальная игра "Танец зверей" Звучит веселая музыка. Дети свободно танцуют. Музыка смолкает, дети замирают в позе, которую показывает воспитатель. Например, присаживаемся на полусогнутых ногах и прижимаем кисти к груди. Воспитатель. Кто же мы? (Зайчата). Давайте попрыгаем, как зайчата. Затем снова звучит музыка. Далее изображаем неуклюжую ходьбу медведя, плавную походку плутоватой лисы и т.д. Воспитатель. Ребята, вы просто молодцы! Понравилось вам наше путешествие в сказку? Кого мы с вами встретили? Что больше всего вам понравилось в нашем путешествии? (Ответы детей)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.193.166 (0.01 с.) |