Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развлечение «Песочная страна».Содержание книги Поиск на нашем сайте
Цель: познакомить детей со свойствами песка, обучить правильному обращению с песком во время игр, оздоровить детей, развивать двигательную активность, внимание, память, речь. Оборудование: песочница с влажным песком, формочки для игры с песком, лопаточки. Воспитатель: Детки, я хочу вам стишок прочитать. Течёт в стране песочной Песочная река. Построен дом высотный Из жёлтого песка. А справа, возле речки, Где круче бережок, Пекут в песочной печке Песочный пирожок. - Понравился вам стишок? О чём он? Правильно,о песочке. Мы с вами с солнышком здоровались, с облачками играли. Они научили нас двигаться правильно, не мешая друг другу. А сегодня с песочком поиграем. много полезного узнаем. Только сначала давайте обегаем и поиграем на нашей площадке. Игра Самолётики - заводим моторы и летим. - Ну. вот, а теперь встанем на песочек и сравним: дорожка была твёрдая. песочек- мягкий. Упражнение Мягкий песочек - мягкий прыжочек. (в песочнице) -прыжки с места в длину - друг за другом; - прыжки вниз - на песок с бортика песочницы - друг за другом; Воспитатель: прыгать было мягко? (ответы детей) Мы сейчас мягко прыгали в песочек. а теперь попрыгаем ещё раз по дорожке, поиграем в игру. Игра Кошка и воробьи. Мы знаем, что дорожка - твёрдая, но воробьи - то ведь прыгают. Вы сейчас птичками будете, а я - кошкой. Кошка в кустах прячется и воробьёв хочет поймать. Воробьи с дрожки -прыг на травку - кошка никого и не поймала. Молодцы воробьи - все улетели. (игра повторяется 2 -3 раза) Воспитатель: А теперь опять - в песочницу. Песочек мягкий, влажный, из него можно лепить фигурки. Печём куличики. (15 минут) Воспитатель: Давайте теперь попробуем печь куличики из песочка, который на дорожке лежит. Не получается? Здесь песочек сухой, он сыплется, и вылепить из него ничего нельзя. Но если мы его водичкой смочим, он тоже станет влажным и липким. И можно опять играть. Продолжим играть с песочком в песочнице. Здесь удобно, места всем хватит. Давайте вместе повторим стишок про песочек. Стих читает воспитатель, а дети повторяют. Течёт в стране песочной Песочная река. Построен дом высотный Из жёлтого песка. А справа, возле речки, Где круче бережок, Пекут в песочной печке Песочный пирожок.
Спортивное развлечение «Летние забавы!»
Цель: Создание положительного эмоционального настроя детей. Развитие у детей некоторых видов двигательной активности (ходьбы, прыжков). Развитие координации движений. Задачи: 1. Воспитательные: - воспитывать стремление проявлять настойчивость в достижении результата своих действий. 2. Образовательные: закрепить названия основных цветов: синий, красный, жёлтый, зелёный. 3. Развивающие: развивать внимание, воображение и мыслительные процессы; развитие мелкой моторики руки. Материалы и оборудование: Кегли, пирамидки, мячи по количеству детей, обручи, игрушка собачка, мыльные пузыри. Ход развлечения: Воспитатель предлагает детям отправиться в страну игр. П/и: «Паровозик» А кто из вас не побоится, На паровозе прокатиться? Пассажиры, не зевайте, Место быстро занимайте! (Под музыку дети едут на паровозике.) Песня «Вот поезд наш мчится.» Воспитатель: Вот мы и приехали на поляну. Ребята, а вы любите играть? Дети: Да Воспитатель: Тогда давайте начнем играть, будьте очень внимательными. Игра «Сбей кеглю» Цель: Учить детей основным правилам игры. Развивать элементарные навыки попадания в цель (энергично отталкивать мяч в заданном направлении) Воспитатель сопровождает свой показ такими словами: Посмотри, какие кегли. (педагог указывает на кегли) Ровно-ровно в ряд стоят! К ним направим мяч умело (толкает мяч двумя руками) И они уже лежат! (обращает внимание на сбитые кегли) Д/и «Собери пирамидки» Цель: Закреплять у детей умение устанавливать соотношение между несколькими предметами по величине при собирании пирамидки. П/и: «Поймай мяч» Цель: Развивать внимание, ловкость, зрительно-двигательную координацию. Игра с прыжками в обруч Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах. Энергично отталкиваться и мягко приземляться. П/и: «Пес Барбос» Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные действия, развивать двигательную активность детей. П/и: «Мыльные пузыри» Цель: вызвать у детей положительный эмоциональный настрой – доставить детям удовольствие в играх с мыльными пузырями. Воспитатель: Выдуваю мыльные пузыри несколько раз, проговаривая слова. Осторожно пузыри! Ой какие, ой смотри! Раздуваются, блестят! Отрываются, летят! Летите, пузыри!
Квест-игра «Найди клад»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.170.65 (0.006 с.) |