Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Развлечение «Песочная страна».

Поиск

Цель: познакомить детей со свойствами песка, обучить правильному обращению с песком во время игр, оздоровить детей, развивать двигательную активность, внимание, память, речь.

Оборудование: песочница с влажным песком, формочки для игры с песком, лопаточки.

Воспитатель: Детки, я хочу вам стишок прочитать.

Течёт в стране песочной

Песочная река.

Построен дом высотный

Из жёлтого песка.

А справа, возле речки,

Где круче бережок,

Пекут в песочной печке

Песочный пирожок.

- Понравился вам стишок? О чём он? Правильно,о песочке. Мы с вами с солнышком здоровались, с облачками играли. Они научили нас двигаться правильно, не мешая друг другу. А сегодня с песочком поиграем. много полезного узнаем. Только сначала давайте обегаем и поиграем на нашей площадке.

Игра Самолётики - заводим моторы и летим.

- Ну. вот, а теперь встанем на песочек и сравним: дорожка была твёрдая. песочек- мягкий.

Упражнение Мягкий песочек - мягкий прыжочек. (в песочнице)

-прыжки с места в длину - друг за другом;

- прыжки вниз - на песок с бортика песочницы - друг за другом;

Воспитатель: прыгать было мягко? (ответы детей)

Мы сейчас мягко прыгали в песочек. а теперь попрыгаем ещё раз по дорожке, поиграем в игру.

Игра Кошка и воробьи. Мы знаем, что дорожка - твёрдая, но воробьи - то ведь прыгают. Вы сейчас птичками будете, а я - кошкой. Кошка в кустах прячется и воробьёв хочет поймать. Воробьи с дрожки -прыг на травку - кошка никого и не поймала. Молодцы воробьи - все улетели. (игра повторяется 2 -3 раза)

Воспитатель: А теперь опять - в песочницу. Песочек мягкий, влажный, из него можно лепить фигурки. Печём куличики. (15 минут)

Воспитатель: Давайте теперь попробуем печь куличики из песочка, который на дорожке лежит. Не получается? Здесь песочек сухой, он сыплется, и вылепить из него ничего нельзя. Но если мы его водичкой смочим, он тоже станет влажным и липким. И можно опять играть.

Продолжим играть с песочком в песочнице. Здесь удобно, места всем хватит.

Давайте вместе повторим стишок про песочек. Стих читает воспитатель, а дети повторяют.

Течёт в стране песочной

Песочная река.

Построен дом высотный

Из жёлтого песка.

А справа, возле речки,

Где круче бережок,

Пекут в песочной печке

Песочный пирожок.

 

Спортивное развлечение «Летние забавы!»

 

Цель: Создание положительного эмоционального настроя детей. Развитие у детей некоторых видов двигательной активности (ходьбы, прыжков). Развитие координации движений.

Задачи:

1. Воспитательные: - воспитывать стремление проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.

2. Образовательные: закрепить названия основных цветов: синий, красный, жёлтый, зелёный.

3. Развивающие: развивать внимание, воображение и мыслительные процессы; развитие мелкой моторики руки.

Материалы и оборудование: Кегли, пирамидки, мячи по количеству детей, обручи, игрушка собачка, мыльные пузыри.

Ход развлечения:

Воспитатель предлагает детям отправиться в страну игр.

П/и: «Паровозик»

А кто из вас не побоится,

На паровозе прокатиться?

Пассажиры, не зевайте,

Место быстро занимайте!

(Под музыку дети едут на паровозике.) Песня «Вот поезд наш мчится.»

Воспитатель: Вот мы и приехали на поляну.

Ребята, а вы любите играть?

Дети: Да

Воспитатель: Тогда давайте начнем играть, будьте очень внимательными.

Игра «Сбей кеглю»

Цель: Учить детей основным правилам игры. Развивать элементарные навыки попадания в цель (энергично отталкивать мяч в заданном направлении)

Воспитатель сопровождает свой показ такими словами:

Посмотри, какие кегли. (педагог указывает на кегли)

Ровно-ровно в ряд стоят!

К ним направим мяч умело (толкает мяч двумя руками)

И они уже лежат! (обращает внимание на сбитые кегли)

Д/и «Собери пирамидки»

Цель: Закреплять у детей умение устанавливать соотношение между несколькими предметами по величине при собирании пирамидки.

П/и: «Поймай мяч»

Цель: Развивать внимание, ловкость, зрительно-двигательную координацию.

Игра с прыжками в обруч

Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах. Энергично отталкиваться и мягко приземляться.

П/и: «Пес Барбос»

Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные действия, развивать двигательную активность детей.

П/и: «Мыльные пузыри»

Цель: вызвать у детей положительный эмоциональный настрой – доставить детям удовольствие в играх с мыльными пузырями.

Воспитатель: Выдуваю мыльные пузыри несколько раз, проговаривая слова.

Осторожно пузыри!

Ой какие, ой смотри!

Раздуваются, блестят!

Отрываются, летят!

Летите, пузыри!

 

Квест-игра «Найди клад»


Описание: Поиск клада - одна из любимейших игр детей, которая способствует сплочению коллектива. Игра продолжается до тех пор, пока шаг за шагом участники не доберутся до клада. Задания предназначены для детей младшего дошкольного возраста.
Цель: физическая и психологическая разрядка детей, получение положительных эмоций.
Задачи:
1. Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте-схеме, определять направление маршрута.
2. Формировать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения.
3. Развивать силу, ловкость, выносливость, логическое мышление.
4. Воспитывать самостоятельность и ответственность перед коллективом.
Материалы и оборудование: карта, записки с заданиями, аудиозапись «Буги вуги», клад – игрушки для песка.
Ход
Воспитатель: Ребята! Сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие! Я предлагаю вам отправиться на поиски клада, который расположен на территории нашего детского сада. Чтобы его найти, в каждом месте остановки необходимо выполнить разные задания. Только пройдя все препятствия, можно будет получить клад.
Воспитатель: В поиске нам поможет карта территории нашего детского сада. Чтобы найти клад, нужно точно следовать карте. Если мы собьемся с пути, то клада нам не найти. Давайте внимательно посмотрим на карту.
Дети рассматривают карту, узнают знакомые места, находящиеся на территории детского сада.
Воспитатель: Клад искать сегодня будем
И, конечно, раздобудем.
Только надо обязательно
Все заданья выполнять внимательно.
Задание №1
Чтобы в садик к нам войти,
Через ворота надо пройти.
Если записку поискать,
Можно и на другой этап попасть.
Дети в клумбе возле калитки находят записку с загадками.
Загадки Бабушки-Загадушки:
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор… (Айболит)
«Нам не страшен серый волк,
Серый волк — зубами щелк»
Эту песню пели звонко
Три веселых…(Поросенка)
Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома…(Белоснежка)
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился … (Колобок)
В: Молодцы, ребята. Давайте посмотрим куда нам идти дальше, что там нарисовано на карте.
Задание №2
Где искать письмо другое,
Я секрет сейчас открою.
В садике есть щит пожарный у нас,
Там ищите вы сейчас,
Всё внимательно глядите,
Ничего не пропустите,
И откроется для вас
Наш секретик в тот же час.
Дети ищут пожарный щит на территории детского сада, в котором находят следующую записку.
Физминутка «Во дворе стоит сосна»
Во дворе стоит сосна, к небу тянется она.
Тополь вырос рядом с ней,
Быть он хочет подлинней.
Ветер сильный налетал,
Все деревья раскачал.
Ветки гнутся взад-вперед,
Ветер их качает, гнет.
Будем вместе приседать –
Раз, два, три, четыре, пять.
Мы размялись от души
И на место вновь спешим.
Воспитатель: Молодцы!!! И с этим задание вы справились!
Задание №3
Воспитатель: Отправляемся дальше в путь. Нужно найти сосну. Дети, а где у нас находятся сосны?
Дети идут на площадку, где растёт сосна и находят следующую записку с заданием.
Любим танцплощадку мы,
Танцевать на ней должны.
Сегодня надо постараться
Чтоб на другой этап помчаться.
Под песню «Буги вуги» дети танцуют.
Задание №4
Веранда в садике есть у нас
Там заданье спрятано для вас.
Дети отправляются на веранду и там находят следующую записку.
Задание №5
Есть в садике песочница,
Ищите там клад.
Внимательно и пристально
Смотрите вы вокруг.
И может быть тогда
Найдёте его вдруг.
В песочнице дети находят клад – набор игрушек для песка.
Воспитатель: Вот и подошло наше путешествие к концу. Вместе мы с вами преодолели все трудности, вместе нам было весело и интересно выполнять задания.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.170.65 (0.006 с.)