![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Влияние имиджа и репутации организации на ее корпоративную культуру.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Наличие у компании определенного фирменного стиля трудно переоценить. И наоборот, использование различных логотипов, цветовых гамм, слоганов и отсутствие целостного единства стиля в позиционировании может послужить компании дурную службу, когда клиенты и партнеры не воспринимают результаты деятельности компании как единое целое. Инвестиции в развитие корпоративного имиджа дают организации следующие дополнительные стратегические преимущества: • Индивидуальность. Корпоративный имидж может помочь заинтересованным сторонам найти или узнать организацию. В условиях непрерывной коммуникации корпоративный имидж создает осведомленность, вызывает узнавание, а также может внушить группам заинтересованных сторон доверие к организации, поскольку эти группы получают более четкое представление о ней3. Внутри организации четкий и определенный имидж повышает мотивацию и моральный дух сотрудников путем создания и закрепления ощущения общности, позволяя людям идентифицировать себя со своей организацией. • Влияние на деятельность. Корпоративный имидж создает основу для привлечения заинтересованных сторон. Это, в свою очередь, оказывает непосредственное влияние на деятельность организации, в случае если заинтересованные стороны начинают поддерживать организацию, приобретая ее продукты и услуги, инвестируя в компанию или не противодействуя ее решениям. Когда организация демонстрирует свой имидж, она старается избежать возможных ошибок, которые могут возникнуть при сообщении противоречивых образов и идей. Сотрудники, например, зачастую являются потребителями продукции компании, на которую они сами работают. Когда компания демонстрирует противоречивый имидж (часто, будучи не в состоянии согласовать все свои внутренние и внешние коммуникации), это грозит изменением восприятия сотрудниками целостности компании: руководство говорит им одно, а на рынке они видят совсем другое. Управление корпоративным имиджем считается важной частью корпоративной коммуникации и включает в себя создание и поддержание на должной высоте фирменного стиля, корпоративного имиджа и корпоративной репутации. В последнее время термин «корпоративный брендинг» все чаще используется для описания того, каким образом компании разрабатывают и строят собственную репутацию среди своих заинтересованных сторон.
Первоначально поиск фирменного стиля сводился к выбору логотипов и других элементов визуального дизайна, но постепенно он распространился на все формы коммуникаций (корпоративная реклама, спонсорство и т.д.) и все формы внешнего поведения на рынке. Сообщества дизайнеров и специалистов по коммуникации, озабоченные поиском путей представления организаций внешним аудиториям, создали оригинальные концепции фирменного стиля. Так, немецкие специалисты корпоративного дизайна К. Биркигт и М. Штадлер предложили одну из первых моделей управления корпоративным имиджем. Особый акцент в ней сделан на создание концепции фирменного стиля, который демонстрируется через: • символизм — корпоративные логотипы и внутренний фирменный стиль (канцтовары и т.д.) организации; • коммуникации — все запланированные формы коммуникации, в том числе корпоративная реклама, мероприятия, спонсорство, пропаганда и промоакции; • поведение — все формы поведения сотрудников (начиная от менеджеров и администратора до линейного персонала, такого как продавцы и консультанты), что создает у заинтересованных сторон определенное благоприятное впечатление. Биркигт и Штадлер утверждали, что имидж, демонстрируемый таким образом, часто определяет то, как организация воспринимается своими заинтересованными сторонами. Они назвали его корпоративным. Французские социологи Дж. Ларгон и Р. Райттер расширили понятие фирменного стиля, утверждая, что он подразумевает не только видимое внешнее представление компании, но и множество внутренних характеристик или черт, которые придают компании ее специфику, стабильность и последовательность. По их мнению, фирменный стиль является не просто демонстрацией имиджа в форме визуального дизайна и коммуникации, он напрямую связан с сутью организации, как она изложена в ее стратегии и культуре. Эту совокупность характеристик фирменного стиля Ларгон и Райттер назвали организационным стилем. Таким образом, основные ценности, общие для людей, работающих в организации, диктуются организационным стилем, а внешнее представление и сообщение этих ценностей через символизм, коммуникацию и поведение определяются фирменным стилем.
Цель управления фирменным стилем заключается в создании благоприятной репутации среди заинтересованных сторон организации, которая будет способствовать приобретению ими продукции и услуг этой организации, желанию работать в ней или вкладывать в ее деятельность средства. Иными словами, хорошая корпоративная репутация имеет стратегическое значение для организации, которая ею обладает. Она обеспечивает признание и легитимность со стороны заинтересованных групп, формирует прибыль, а также дает конкурентные преимущества, поскольку является активом, который трудно скопировать. Хорошая корпоративная репутация является преимуществом организации не только из-за ее потенциала в создании ценностей, но также потому, что ее нематериальный характер усложняет копирование конкурирующими фирмами.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.48.120 (0.009 с.) |