![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. Общие сведения о ребенкеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Анкетные данные 1. Фамилия, имя__________________________ 2. Дата рождения_________________________ 3. Школа, класс 4. Специализация школы Сведения о состоянии здоровья 1. Часто ли болеет (часто, средне, редко)___ 2. Хронические заболевания (какие) ___________ 3. Особенности функционирования нервной системы: • быстро утомляется; утомляется после длительной нагрузки; неутомим; • быстро переходит от радости к грусти без видимой причины; адекватная смена настроений; стабилен в проявлении настроения; • преобладает возбуждение; возбуждение и торможение уравновешены; преобладает торможение. Успеваемость (отличная, хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная) Внешкольные занятия (систематические) 1. Занятия общественно-полезным трудом (каким) _____ 2. Занятия художественной самодеятельностью (какой) 3. Занятия в кружках, клубах, штабах, бригадах (каких) 4. Занятия спортом (каким) 5. Занятия организационной работой (какой) Раздел 2. Проявление личностных качествв поведении ребенка Направленность интересов: 1. на учебную деятельность, 2. на трудовую деятельность, 3. на художественно-эстетическую деятельность, 4. на достижения в спорте, туризме, 5. на отношения между людьми. Отношение к делу: Общественная активность § Активно участвует во всех общественных делах, не считаясь с собственным временем. § Принимает активное участие в общественных делах, но старается не тратить на это своего собственного времени. § Не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет. § Редко принимает участие в общественных делах. § Отказывается участвовать в общественных делах. Трудолюбие § Любую работу ученик всегда выполняет охотно, ищет работу сам и старается сделать ее хорошо. § Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнить ее хорошо. Случаи противоположного характера редки. § Редко охотно берется за работу. § Чаще всего старается уклониться от любой работы. § Всегда уклоняется от выполнения любого дела. Ответственность § Всегда хорошо и в назначенные срок выполняет любое порученное ему дело. § В большинстве случаев хорошо и в срок выполняет порученную ему работу. § Часто не выполняет в срок (или выполняет плохо) порученное ему дело.
§ Очень редко выполняет порученное ему дело. § Никогда не доводит до конца порученные ему дела. Инициативность § Выступает зачинателем многих дел, не стремясь получить за это никакого признания. § Довольно часто выступает зачинателем нового дела. § Редко сам начинает новое дело. § Почти никогда сам не начинает новое дело. § Никогда не выступает зачинателем какого-либо дела. Организованность § Всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет ее согласно плану. § В большинстве случаев правильно распределяет и в срок выполняет свою работу. § Умеет правильно распределить и в срок выполняет свою работу, только если за каждый ее этап надо отчитываться. § Чаще не умеет правильно распределить свою работу по времени. § Не умеет распределять свою работу во времени, тратит время зря. Любознательность § Постоянно активно узнает что-то новое в разных областях науки и культуры. § В большинстве случаев заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры. § Редко стремится узнать что-то новое; как правило, интересуется одной ограниченной областью знаний. § Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знаний. § Равнодушен ко всякого рода новым знаниям. Аккуратность § Всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Всегда одет опрятно, подтянут - и за партой, и у доски. Бережет общественное имущество, всегда старается привести его в порядок. § Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи (книги, конспекты). Помогает приводить в порядок общественное имущество (парты, инвентарь и т.п.) скорее по обязанности. § Не проявляет большого стремления к поддержанию порядка вокруг себя. Иногда приходит в школу неопрятным, неряшливо одетым. Равнодушен по отношению к тем, кто портит общественное имущество. § Часто не заботится о своем внешнем виде, состоянии своих книжек, вещей, не бережет общественное имущество, даже портит его. § Совершенно не заботится о том, чтобы содержать свои вещи в надлежащем порядке, всегда неопрятен, неряшлив. При случае, не задумываясь, портит общественное имущество. Отношение к людям Коллективизм
§ Всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. § Склонен проявлять заботу о незнакомых людях, если это не мешает его личным планам и делам. § Нередко проявляет равнодушие к чужим делам и заботам, если это не затрагивает его лично. § Как правило, равнодушен к заботам других, по своей инициативе им не помогает. § Считает излишним проявлять заботу о незнакомых членах общества, живет под девизом «Не лезь не в свое дело». Честность, правдивость § Всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Говорит правду и тогда, когда ему невыгодно. § Почти всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. § Часто говорит неправду ради собственной выгоды. § Почти всегда говорит неправду, если ему это выгодно. § Склонен всегда говорить неправду. Справедливость § Активно борется с тем, что считает несправедливым. § Не всегда борется с тем, что считает несправедливым. § Редко выступает против того, что считает несправедливым. § Не добивается справедливости. § Совершенно равнодушен к проявлениям несправедливости.
Бескорыстие § В своих поступках всегда руководствуется соображениями пользы дела или других людей, а не собственной выгодой. § Почти всегда руководствуется соображениями пользы дела или других людей. § Редко руководствуется в своих поступках соображениями пользы дела, а не собственной выгодой. § В поступках часто руководствуется соображениями собственной выгоды. § В поступках всегда руководствуется соображениями собственной выгоды. Общительность § Всегда охотно вступает в контакт с людьми, любит работать и отдыхать с другими. § Как правило, с удовольствием общается с людьми. § Стремится общаться с ограниченным кругом людей. § Предпочитает индивидуальные формы работы п отдыха. § Замкнут, необщителен. Чувство товарищества § Всегда помогает товарищам в трудной работе и в тяжелые минуты жизни. § Как правило, помогает товарищам. § Помогает товарищам, когда его просят. § Очень редко помогает товарищам: если его попросят, может отказать в помощи. § Никогда не помогает товарищам в работе, в трудные минуты жизни. 14. Отзывчивость § Всегда сочувствует другим, товарищи часто делятся с ним своими заботами. § Искренне сочувствует другим, если не слишком поглощен собственными думами. § Поглощен собственными чувствами настолько, что это мешает ему разделить чувства других людей. § Почти не умеет сочувствовать другим. § Совершенно не умеет сочувствовать другим, товарищи не любят «одалживать» у него. Вежливость, тактичность § Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям. § Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям. § Часто бывает невежлив и нетактичен. § Часто недопустимо резок, груб, нередко затевает ссоры. § Всегда резок, невыдержан как в общении с ровесниками, так и со старшими. В ссоре оскорбляет других, грубит. Отношение к себе Скромность § Никогда не выставляет напоказ своих достоинств, заслуг. § Иногда, по просьбе товарищей, рассказывает о своих действительных достижениях и достоинствах. § Сам рассказывает товарищам о своих действительных достижениях и достоинствах. § Очень редко доводит до конца задуманное, даже если сталкивается с незначительными трудностями.
§ Столкнувшись с трудностями, сразу же отказывается от попыток выполнить намеченное. § Часто хвастается еще несделанным или тем, в чем он принимает очень малое участие, к чему имеет мало отношения. § Хвастается даже незначительными достижениями, преувеличенными достоинствами. 17. Уверенность в себе § Никогда не советуется с другими, не ищет помощи даже тогда, когда это следовало бы сделать. § Все задания выполняет без помощи других. Обращается за помощью только в случае действительной необходимости. § Порой, выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хотя мог бы справиться сам. § Часто при выполнении заданий, поручений просит помощи, поддержки других, даже если сам может справиться. § Постоянно, даже в простых делах, нуждается в ободрении и помощи других. 18. Самокритичность § Всегда с вниманием выслушивает справедливую критику, настойчив в исправлении собственных недостатков. § В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам. § Порой прислушивается к справедливым замечаниям, старается их учитывать. § К критическим замечаниям, советам относится невнимательно, не старается исправить недостатки. § Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления. 19. Умение рассчитывать свои силы § Всегда трезво оценивает собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу» - не слишком легкие и не слишком трудные. § Как правило, верно соизмеряет свои силы и трудности задания. § Иногда бывают случаи, когда ученик плохо соизмеряет свои силы и трудности порученного дела. § В большинстве случаев не умеет соизмерять свои силы и трудности дела. § Почти никогда не умеет правильно соразмерить свои силы и трудности задания, дела. 20. Стремление к успеху, первенству § Всегда и во всем стремится быть первым (в учебе, спорте и т. п.), настойчиво этого добивается. § Стремится быть в числе первых во многих областях, но особое внимание уделяет достижениям в какой-либо одной области. § Стремится в чем-то одном, особенно его интересующем, добиться признания, успеха. § Очень редко стремится к успеху в какой-либо деятельности, легко довольствуется положением «середняка». § Никогда не стремится в чем-либо быть первым, получает удовлетворение от самой деятельности. 21. Самоконтроль § Всегда тщательно взвешивает свои слова и поступки.
§ Не всегда тщательно контролирует свои слова и поступки. § Большей частью поступает необдуманно, рассчитывает на «везение». § Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя. § Постоянно поступает необдуманно, в расчете на «везение». Волевые качества личности 22.Смелость § Всегда вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого. § В большинстве случаев вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого. § Не всегда может заставить себя вступить в борьбу с противником сильнее его самого. § В большинстве случаев отступает перед силой. § Всегда отступает перед силой, трусит. 23. Решительность § Всегда самостоятельно, без колебаний принимает ответственное решение. § В большинстве случаев без колебаний принимает ответственное решение. § Иногда колеблется перед ответственным решением. § Редко решается принять какое-либо ответственное решение. § Не в состоянии самостоятельно принять какое-либо ответственное решение. 24. Настойчивость § Всегда добивается выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не отступает перед трудностями. § Как правило, старается выполнить намеченное, даже если при этом встречаются трудности. Противоположные случаи редки. § Доводит до конца задуманное, лишь если трудности его выполнения незначительны или требуют кратковременных усилий. 25.Самообладание § Всегда умеет подавить нежелательные эмоциональные проявления. § Как правило, умеет справиться со своими эмоциями. Случаи противоположного характера единичны. § Порой не умеет справиться со своими эмоциями. § Часто не может подавить нежелательные эмоции. § Плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности, подавленности и прочее. Положение ребенка в школе Авторитет в классе § Пользуется безусловным авторитетом практически среди всех одноклассников: его уважают, считаются с его мнением, доверяют ответственные дела. § Пользуется авторитетом среди большинства одноклассников. § Пользуется авторитетом только у части одноклассников (у какой-то группировки, только среди мальчиков или среди девочек и т.п.). § Пользуется авторитетом у остальных учащихся. § В классе авторитетом не пользуется. 27.Симпатия § Является любимцем класса, ему прощаются отдельные недостатки. § В классе ребята относятся к нему с симпатией. § Пользуется симпатией только у части одноклассников. § Пользуется симпатией у отдельных ребят. § В классе его не любят.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.229.1 (0.012 с.) |