Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III . Жизнь класса вне учебных занятий.
1. Интерес к кружкам, экскурсиям, коллекционированию. 2. Участие класса в общешкольной жизни. 3. Общественно полезный труд в школе, классе. 4. Проявление сознательной дисциплины. 5. Влияние на класс родительской общественности. 6. Работа педотряда, инициативной группы. IV. Руководство классным коллективом и его организации. 1. Актив класса, его работа. 2. Характеристика активистов, помощь отстающим. 3. Участие в школьных мероприятиях. 4. Наличие неформальных лидеров, причина их влияния на класс. 5. Наличие отверженных и возможные пути изменения отношения к ним сверстников. V. Взаимоотношения внутри коллектива. 1. Степень сплоченности. 2. Ценностно-ориентированное единство класса. 3. Проявление взаимной требовательности, чуткости, взаимопомощи. 4. Наличие или отсутствие группировки. 5. Особенности взаимоотношений между мальчиками и девочками. 6. Эмоциональное неблагополучие отдельных учащихся. 7. Социально-неблагополучные семьи. VI. Общие выводы. 1. Уровень развития коллектива. 2. Характер общего эмоционального климата в коллективе. 3. Дисциплинированность. 4. Определение основных недостатков в организации жизни коллектива и конфликтов среди его членов, пути их преодоления. Рекомендации по составлению характеристики для учащихся
Составляя характеристику ученика, следует обратить внимание на следующие вопросы: 1. Отношение ученика к учению: желание учиться лучше, отношение к успехам и неудачам в учении; стремление выполнять все требования и рекомендации учителей, сознание общественной и личной значимости учения. 2. Уровень сформированности навыков учебно-познавательной деятельности ученика: § умение планировать учебную работу, навыки планирования учебной и трудовой деятельности, навыки составления плана ответа, плана сочинения, плана лабораторной работы, плана решения задачи; § умение выделять главное в учебном материале; стремление выделять и излагать наиболее существенное, делать обобщения, выводы; § умение осуществлять самоконтроль в учении, указать уровень собранности, внимательности, умение работать сосредоточенно; § уровень настойчивости в учении: настойчивость в достижении поставленной цели, стремление преодолевать затруднения в учебе, в личном поведении, отвлекающие от учебы влияния, умение проявлять собранность, организованность.
3. Ведущие интересы и склонности: увлеченность учащегося каким-либо учебным предметом, видом внеурочной деятельности, интерес к предполагаемой профессии, указать, как реализуются интересы и склонности в занятиях в кружках, факультативах, в участии в олимпиадах и конкурсах, в занятиях в различного рода учреждениях, в работе по самообразованию, в стремлении поделиться своими знаниями и умениями с товарищами в лекторской группе, на классных часах, в оформлении и оборудовании кабинетов, указать имеющиеся у школьника награды за успехи в урочной и внеурочной учебной работе. 4. Культурный кругозор: начитанность школьника, широта его культурных интересов, умение видеть и понимать прекрасное в искусстве и окружающей жизни, желание делиться своими знаниями по эстетической культуре с товарищами, художественные способности, имеющиеся у школьника, как они реализуются. 5. Общественная и трудовая активность школьников: инициативность, желание участвовать в школьных и классных делах, отношение к труду, добросовестность в выполнении общественных поручений, стремление добровольно включаться в дела, заинтересованность в делах коллектива. 6. Состояние здоровья, физическая закалка, отношение к занятиям физкультурой и спортом, участие в спортивных соревнованиях за честь класса и школы, вид спорта, которым увлекается ученик. Занятия в спортивных кружках и секциях, имеющиеся награды за разного рода спортивные достижения. 7. Нравственная воспитанность школьника: сформированность таких качеств, как товарищество, гуманизм, сознательная дисциплина (при необходимости отметить уровень дисциплинированности и имеющиеся дисциплинарные нарушения), забота об общественном достоянии, степень развитости чувства долга, нетерпимость к проявлениям недисциплинированности, мещанства, честность, порядочность. 8. Взаимоотношения учащегося с коллективом класса, отношение к нему товарищей, степень общительности, его отношение к товарищам, его место в коллективе класса. 9. Рекомендации ученику по дальнейшей работе над своим характером, совершенствованием достоинств, работе над недостатками.
Психологическая характеристика ученика
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.173.227 (0.005 с.) |