Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок выполнения заданий практики↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Например, Задание 1. Сравнение архивираторов. Выбрать три файла достаточно большого размера с разными расширениями (указать три типа файлов, с которыми будут выполняться действия) и выполнить архивирование программами (наименования программ). Сравнить степень сжатия. Ход работы: Были выбраны три типа файлов разных размеров, такие как …. (самостоятельно сформулировать текст, в котором должно быть упоминание о том, что именно сейчас появится на рисунке-скрине) Скрин. Прокомментировать кратко данные скрина. Каждый файл заархивирован двумя программами поочередно... наименования программ Скрин Выполнен анализ степени сжатия (таблица 5) Таблица 5
По данным таблицы видно....(ваши выводы по полученным результатам о том, на сколько плотно сжимает тот или иной архиватор. Например, данные с расширением таким-то, какой тип данных сжимается незначительно.. и почему)
Другой пример. Задание 2. Дефрагментация данных на флеш-карте. Выполнить дефрагментацию флеш-карты, на которой несколько раз записывали и удаляли файлы достаточно больших объемов. Скрины с результатами дефрагментации. Показать, как настраивается частота выполнения процедуры дефрагментации для жесткого диска на своем ПК. Вывод о полученных результатах. Если нет ни одного процента сжатия, то это означает, что вы не выполнили предварительную работу или в недостаточном объеме провели ее и тогда нужно провести дополнительные действия по записи и удалению файлов, но уже с б о льшим объемом.
Задание 3. Восстановление удаленных данных. Выполнить сравнение по двум или трем программам (указать наименование программ). Это задание выполнять нужно тоже на этой же флеш-карте. Занести данные в таблицу. Вывод о том, какая программа справилась лучше. Если не удалось восстановить данные, то указать причину (ваша версия). Список использованных источников Начинается с перечня нормативно-правовых документов. За ними располагаются методические и учебные пособия, периодические издания, адреса веб-сайтов. Все источники перечисляются в алфавитном порядке, иностранные материалы следуют после русских. Минимальное количество источников – 10. Список источников оформить по ГОСТ 7.1-84. Обратите внимание на учебники, которые рекомендованы для выполнения индивидуальных заданий, которые обязательно нужно указать в списке источников отчета.
Пример выходных данных учебника Договор Бланки договора и направление на практику можно получить в колледже (методический отдел). Один экземпляр договора с фамилиями: студента, руководителя практики от СУЗа, руководителя практики от предприятия. Если на предприятии проходили практику несколько студентов, то допускается копия договора. Для тех, кто проходил практику на кафедре – договор не надо.
9 Индивидуальные задания по вариантам (вариант назначается преподавателем) Литература:
1. Мамонова Т.Е. Лабораторный практикум по информационным технологиям: учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2014 – 184 с. 2. Семенова Е.Е., Алябьева С.В. Лабораторный практикум. – Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2009.- 84 с. 3. Фриск В.В. Основы теории цепей. Расчеты и моделирование с помощью пакета компьютерной математики MathCad. – М.: СО-ЛОН-Пресс, 2006. – 88 с. 4. Симанович С.В. Информатика. Базовый курс: Учебник для вузов. 3-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2011. – 640 с.: ил. Задание 1. Решить задачу в программе MathCad. Написать формулу для решения задачи. Сделать скрин-шоты для отчета. Вывод.
Задание 2. Построить график в программе MathCad. Сделать скрин-шоты по этапам для отчета. Вывод.
Задание 3. Работа в Word. 3.1. Напечатать текст (рисунок 1)
Рисунок 1
Выполнить редактирование по заданным параметрам (таблица 1). Уменьшить масштаб страницы, чтоб его было видно полностью. Сделать скрин для отчета.
Таблица 1
3.2.Нарисовать схему по заданию 1, сгруппировать, пометить по центру, подписать. 3.3. Вставить рисунок (скрин выполненного задания 3.1.), подписать. Задание 4. Работа в программе Excel. 4.1. Вставить сумму в колонке «итого» формулой и построить график по заданным параметрам (таблица 2) Таблица 2
4.2. Построить график (сравнение курса рубля к доллару или любой другой валюты за период – 10 лет) 4.3. Решить задачу. Вставить скрины с этапами вставки формул и пояснения.
Распределение вариантов
Защита в течении 5 минут. Презентация (10-15 листов).
Пример тит листа презентации:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.72.161 (0.007 с.) |