Порядок выполнения заданий практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок выполнения заданий практики



 

Например,

Задание 1. Сравнение архивираторов.

Выбрать три файла достаточно большого размера с разными расширениями (указать три типа файлов, с которыми будут выполняться действия) и выполнить архивирование программами (наименования программ). Сравнить степень сжатия.

Ход работы:

Были выбраны три типа файлов разных размеров, такие как …. (самостоятельно сформулировать текст, в котором должно быть упоминание о том, что именно сейчас появится на рисунке-скрине)

Скрин.

Прокомментировать кратко данные скрина.

Каждый файл заархивирован двумя программами поочередно... наименования программ

Скрин

Выполнен анализ степени сжатия (таблица 5)

Таблица 5

Наименование файла Исходный размер файла Объем файла сжатого (наименование архиватора) Процент сжатия Объем файла сжатого … Процент сжатия
1            
2            
3            

 

По данным таблицы видно....(ваши выводы по полученным результатам о том, на сколько плотно сжимает тот или иной архиватор. Например, данные с расширением таким-то, какой тип данных сжимается незначительно.. и почему)

 

Другой пример.

Задание 2. Дефрагментация данных на флеш-карте.

Выполнить дефрагментацию флеш-карты, на которой несколько раз записывали и удаляли файлы достаточно больших объемов. Скрины с результатами дефрагментации. Показать, как настраивается частота выполнения процедуры дефрагментации для жесткого диска на своем ПК.

Вывод о полученных результатах. Если нет ни одного процента сжатия, то это означает, что вы не выполнили предварительную работу или в недостаточном объеме провели ее и тогда нужно провести дополнительные действия по записи и удалению файлов, но уже с б о льшим объемом.

 

Задание 3. Восстановление удаленных данных.

Выполнить сравнение по двум или трем программам (указать наименование программ). Это задание выполнять нужно тоже на этой же флеш-карте.

Занести данные в таблицу.

Вывод о том, какая программа справилась лучше. Если не удалось восстановить данные, то указать причину (ваша версия).


Список использованных источников

Начинается с перечня нормативно-правовых документов. За ними располагаются методические и учебные пособия, периодические издания, адреса веб-сайтов. Все источники перечисляются в алфавитном порядке, иностранные материалы следуют после русских. Минимальное количество источников – 10.

Список источников оформить по ГОСТ 7.1-84.

Обратите внимание на учебники, которые рекомендованы для выполнения индивидуальных заданий, которые обязательно нужно указать в списке источников отчета.

 

Пример выходных данных учебника


Договор

Бланки договора и направление на практику можно получить в колледже (методический отдел).

Один экземпляр договора с фамилиями: студента, руководителя практики от СУЗа, руководителя практики от предприятия.

Если на предприятии проходили практику несколько студентов, то допускается копия договора.

Для тех, кто проходил практику на кафедре – договор не надо.


 

9 Индивидуальные задания по вариантам

(вариант назначается преподавателем)

Литература:

 

1. Мамонова Т.Е. Лабораторный практикум по информационным технологиям: учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2014 – 184 с.

2. Семенова Е.Е., Алябьева С.В. Лабораторный практикум. – Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2009.- 84 с.

3. Фриск В.В. Основы теории цепей. Расчеты и моделирование с помощью пакета компьютерной математики MathCad. – М.: СО-ЛОН-Пресс, 2006. – 88 с.

4. Симанович С.В. Информатика. Базовый курс: Учебник для вузов. 3-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2011. – 640 с.: ил.

Задание 1. Решить задачу в программе MathCad. Написать формулу для решения задачи. Сделать скрин-шоты для отчета. Вывод.

1 вариант (номер фрагмента 1-3) 2 вариант (номер фрагмента 4-6) 3 вариант (номер фрагмента 1-3) 4 вариант (номер фрагмента 4-6)
5 вариант (номер фрагмента 1-3) 6 вариант (номер фрагмента 4-6) 7 вариант (номер фрагмента 1-3) 8 вариант (номер фрагмента 4-6)
9 вариант (номер фрагмента 1-3) 10 вариант (номер фрагмента 4-6) 11 вариант (номер фрагмента 1-3) 12 вариант (номер фрагмента 4-6)
13 вариант (номер фрагмента 1-3) 14 вариант (номер фрагмента 4-6) 15 вариант (номер фрагмента 1-3) 16 вариант (номер фрагмента 4-6)
17 вариант (номер фрагмента 1-3) 18 вариант (номер фрагмента 4-6) 19 вариант (номер фрагмента 1-3) 20 вариант (номер фрагмента 4-6)
21 вариант (номер фрагмента 1-3) 22 вариант (номер фрагмента 4-6) 23 вариант (номер фрагмента 1-3) 24 вариант (номер фрагмента 4-6)
25 вариант (номер фрагмента 1-3) 26 вариант (номер фрагмента 4-6)  
27 вариант (номер фрагмента 2-4 по варианту 17) 28 вариант (номер фрагмента 5-7 по варианту 16) 29 вариант (номер фрагмента 2-4 по варианту 15) 30 вариант (номер фрагмента 5-7 по варианту 14) 31 вариант (номер фрагмента 2-4 по варианту 13) 32 вариант (номер фрагмента 5-7 по варианту 12) 33 вариант (номер фрагмента 2-4 по варианту 11) 34 вариант (номер фрагмента 5-7 по варианту 10) 35 вариант (номер фрагмента 5-7 по варианту 11) 36 вариант (номер фрагмента 5-7 по варианту 12) 37 вариант (номер фрагмента 5-7 по варианту 13)

 

 

Задание 2. Построить график в программе MathCad. Сделать скрин-шоты по этапам для отчета. Вывод.

 

Задание 3. Работа в Word.

3.1. Напечатать текст (рисунок 1)

 

Целями защиты информации являются: · предотвращение утечки информации по техническим каналам; · предотвращение несанкционированного уничтожения, искажения, копирования, блокирования информации в системах информатизации; · соблюдение правового режима использования массивов, программ обработки информации, обеспечение полноты, целостности, достоверности информации в системах обработки; · сохранение возможности управления процессом обработки и пользования информацией.

Рисунок 1

 

Выполнить редактирование по заданным параметрам (таблица 1). Уменьшить масштаб страницы, чтоб его было видно полностью. Сделать скрин для отчета.


 

Таблица 1

Вариант

поле

Отступ для первой троки

Шрифт (стиль)

Размер шрифта

Интервал межстрочный, пт

Выравнивание

Ориентация страницы

лев пр ниж верх
1 3,5 1 4 1,1 1,25 Calibri 9 12 по ширине альбомная
2 2 2 3 2,2 1 Times New Roman 10 13 по лев. краю книжная
3 1 3 2 3,3 1,15 Arial 11 14 по пр.краю альбомная
4 1,5 4 1 4,4 0,75 Monotype Corsiva 12 10 по ширине книжная
5 2,5 5 4,5 1,1 0,5 Calibri 13 11 по лев. краю альбомная
6 3 1,5 3,5 2,2 1,5 Times New Roman 14 12 по пр.краю книжная
7 4,5 2,5 2,5 3,3 1,5 Arial 15 13 по ширине альбомная
8 3,5 3,5 1,5 4,4 1,75 Monotype Corsiva 16 14 по лев. краю книжная
9 2 4,5 4 1,1 2 Calibri 9 10 по пр.краю альбомная
10 1 5,5 3 2,2 1,25 Times New Roman 10 11 по ширине книжная
11 1,5 1,25 2 3,3 1 Arial 11 12 по лев. краю альбомная
12 2,5 2,25 1 4,4 1,15 Monotype Corsiva 12 13 по пр.краю книжная
13 3 3,25 4,5 1,1 0,75 Calibri 13 14 по ширине альбомная
14 4 4,25 3,5 2,2 0,5 Times New Roman 14 10 по лев. краю книжная
15 4,5 1,75 2,5 3,3 1,5 Arial 15 11 по пр.краю альбомная
16 3,5 2,75 1,5 4,4 1,5 Monotype Corsiva 16 12 по ширине книжная
71 2 3,75 4 1,1 1,75 Calibri 9 13 по лев. краю альбомная
18 1 4,75 3 2,2 2 Times New Roman 10 14 по пр.краю книжная
19 1,5 1,05 2 3,3 1,25 Arial 11 10 по ширине альбомная
20 2,5 2,05 1 4,4 1 Monotype Corsiva 12 11 по лев. краю книжная
21 3 3,05 4,5 1,1 1,15 Calibri 13 12 по пр.краю альбомная
22 2 4,05 3,5 2,2 0,75 Times New Roman 14 13 по ширине книжная
23 1 1,1 2,5 3,3 0,5 Arial 15 14 по лев. краю альбомная
24 1,5 1,2 1,5 4,4 1,5 Monotype Corsiva 16 10 по пр.краю книжная
25 2,5 1,3 4 1,1 1,5 Calibri 9 11 по ширине альбомная
26 3,5 1,4 3 2,2 1,75 Times New Roman 10 12 по лев. краю книжная
27 2 2,1 2 3,3 2 Arial 11 13 по пр.краю альбомная
28 1 2,2 1 4,4 1,5 Monotype Corsiva 12 14 по ширине книжная
29 1,5 2,3 4,5 1,1 1,5 Calibri 13 10 по лев. краю альбомная
30 2,5 2,4 3,5 2,2 1,75 Times New Roman 14 11 по пр.краю книжная
31 3,75 3,1 2,5 3,3 2 Arial 15 12 по ширине альбомная
32 2 2 3 2,2 1 Times New Roman 16 12 по ширине книжная
33 1 3 2 3,3 1,15 Arial 9 13 по лев. краю альбомная
34 1,5 4 1 4,4 0,75 Monotype Corsiva 10 14 по пр.краю книжная
35 2,5 2,05 1 4,4 1 Monotype Corsiva 12 11 по лев. краю книжная
36 3 3,05 4,5 1,1 1,15 Calibri 13 12 по пр.краю альбомная
37 2 4,05 3,5 2,2 0,75 Times New Roman 14 13 по ширине книжная

 


 

3.2.Нарисовать схему по заданию 1, сгруппировать, пометить по центру, подписать.

3.3. Вставить рисунок (скрин выполненного задания 3.1.), подписать.

Задание 4. Работа в программе Excel.

4.1. Вставить сумму в колонке «итого» формулой и построить график по заданным параметрам (таблица 2)

Таблица 2

Вариант Морковь, кг Картофель, кг Свекла, кг Фрукты, кг Итого, кг
1 50 20 10 40 Вставить сумму с помощью формулы
2 10 20 45 15  
3 20 10 15 35  
4 35 45 6 12  
5 15 30 10 10  
6 18 15 45 20  
7 25 40 15 35  
8 14 30 6 15  
9 25 10 10 18  
10 36 20 45 25  
11 14 20 15 14  
12 25 10 6 25  
13 74 45 10 36  
14 85 30 45 14  
15 96 15 15 25  
16 32 40 6 10  
17 65 30 10 20  
18 98 10 45 35  
19 78 20 15 15  
20 45 20 6 18  
21 12 10 10 25  
22 23 45 45 14  
23 20 30 15 25  
24 30 15 6 36  
25 40 40 10 14  
26 10 30 45 25  
27 20 10 15 10  
28 54 20 6 20  
29 24 20 10 35  
30 68 10 45 15  
31 15 14 15 15  
32 6 25 40 6  
33 10 74 30 10  
34 14 15 10 30  
35 25 40 30 10  
36 74 30 40 20  
37 85 10 10 54  

 

4.2. Построить график (сравнение курса рубля к доллару или любой другой валюты за период – 10 лет)

4.3. Решить задачу. Вставить скрины с этапами вставки формул и пояснения.

 


 

Распределение вариантов

 

ФИО студента Вариант для заданий 1, 3, 4 Вариант для задания 2   ФИО студента Вариант для задания 2 Вариант для заданий 1, 3, 4
Апанов Зоригто Вячеславович 1 1   Абросимов Максим Алексеевич 5 21
Биянов Павел Андреевич 2 2   Банаев Батор Владимирович 6 22
Большаков Олег Юрьевич 3 3   Батясов Артём Валерьевич 7 23
Борисов Иван Борисович 4 4   Бильтуев Дмитрий Александрович 8 24
Васильев Денис Александрович 5 5   Василюк Владимир Алексеевич 9 18
Завьялова Алина Евгеньевна 6 6   Гармажапов Ринчин Александрович 1 25
Занданов Аюр Владимирович 7 7   Даньев Илья Игоревич 2 26
Занданов Батор Владимирович 8 8   Калашников Алексей Александрович 3 27
Лохова Людмила Олеговна 9 9   Лиханов Дмитрий Игоревич 4 28
Манзаров Юрий Дмитриевич 10 2   Попова Валерия Александровна 5 29
Маркусеев Артур Александрович 11 3   Смолинов Алексей Юрьевич 6 30
Насырова Злата Талгатовна 12 4   Хаптагаев Борис Солбонович 7 31
Павлов Данил Викторович 13 5   Черепанов Эмиль Витальевич 8 32
Павлов Дмитрий Витальевич 14 6        
Савин Степан Сергеевич 15 7   Баганов Сурэн Сергеевич 9 33
Сандакова Дара - 16 8   Гапченко Владимир Иванович 1 34
Филатов Антон Александрович 17 1   Ермолаев Сергей Максимович 2 35
Харлампиев Виктор Иванович 18 9   Панов Николай Николаевич 3 36
Шобонова Светлана Трофимовна 19 3   Рябов Кирилл Дмитриевич 4 37
Якимов Артем Игоревич 20 4   Сивцов Александр Геннадьевич 5 5
        Югаев Максим Алексеевич 6 11

 

 

Защита в течении 5 минут.

Презентация (10-15 листов).

 

Пример тит листа презентации:

 

Отчет по учебной практике Место практики: Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления Кафедра Электронн-вычислительные системы По адресу: г. Улан-Удэ, ул. Смолина, д. 26 Сроки практики: с __________ по _____________   Выполнил: студент гр.69/1,2 или 600 Фамилия И.О. Руководитель: преподаватель кафедры ЭВС Фамилия И.О.  

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.238.70 (0.041 с.)