![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок выполнения заданий практикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Например, Задание 1. Сравнение архивираторов. Выбрать три файла достаточно большого размера с разными расширениями (указать три типа файлов, с которыми будут выполняться действия) и выполнить архивирование программами (наименования программ). Сравнить степень сжатия. Ход работы: Были выбраны три типа файлов разных размеров, такие как …. (самостоятельно сформулировать текст, в котором должно быть упоминание о том, что именно сейчас появится на рисунке-скрине) Скрин. Прокомментировать кратко данные скрина. Каждый файл заархивирован двумя программами поочередно... наименования программ Скрин Выполнен анализ степени сжатия (таблица 5) Таблица 5
По данным таблицы видно....(ваши выводы по полученным результатам о том, на сколько плотно сжимает тот или иной архиватор. Например, данные с расширением таким-то, какой тип данных сжимается незначительно.. и почему)
Другой пример. Задание 2. Дефрагментация данных на флеш-карте. Выполнить дефрагментацию флеш-карты, на которой несколько раз записывали и удаляли файлы достаточно больших объемов. Скрины с результатами дефрагментации. Показать, как настраивается частота выполнения процедуры дефрагментации для жесткого диска на своем ПК. Вывод о полученных результатах. Если нет ни одного процента сжатия, то это означает, что вы не выполнили предварительную работу или в недостаточном объеме провели ее и тогда нужно провести дополнительные действия по записи и удалению файлов, но уже с б о льшим объемом.
Задание 3. Восстановление удаленных данных. Выполнить сравнение по двум или трем программам (указать наименование программ). Это задание выполнять нужно тоже на этой же флеш-карте. Занести данные в таблицу. Вывод о том, какая программа справилась лучше. Если не удалось восстановить данные, то указать причину (ваша версия). Список использованных источников Начинается с перечня нормативно-правовых документов. За ними располагаются методические и учебные пособия, периодические издания, адреса веб-сайтов. Все источники перечисляются в алфавитном порядке, иностранные материалы следуют после русских. Минимальное количество источников – 10.
Список источников оформить по ГОСТ 7.1-84. Обратите внимание на учебники, которые рекомендованы для выполнения индивидуальных заданий, которые обязательно нужно указать в списке источников отчета.
Пример выходных данных учебника Договор Бланки договора и направление на практику можно получить в колледже (методический отдел). Один экземпляр договора с фамилиями: студента, руководителя практики от СУЗа, руководителя практики от предприятия. Если на предприятии проходили практику несколько студентов, то допускается копия договора. Для тех, кто проходил практику на кафедре – договор не надо.
9 Индивидуальные задания по вариантам (вариант назначается преподавателем) Литература:
1. Мамонова Т.Е. Лабораторный практикум по информационным технологиям: учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2014 – 184 с. 2. Семенова Е.Е., Алябьева С.В. Лабораторный практикум. – Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2009.- 84 с. 3. Фриск В.В. Основы теории цепей. Расчеты и моделирование с помощью пакета компьютерной математики MathCad. – М.: СО-ЛОН-Пресс, 2006. – 88 с. 4. Симанович С.В. Информатика. Базовый курс: Учебник для вузов. 3-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2011. – 640 с.: ил. Задание 1. Решить задачу в программе MathCad. Написать формулу для решения задачи. Сделать скрин-шоты для отчета. Вывод.
Задание 2. Построить график в программе MathCad. Сделать скрин-шоты по этапам для отчета. Вывод.
Задание 3. Работа в Word. 3.1. Напечатать текст (рисунок 1)
Рисунок 1
Выполнить редактирование по заданным параметрам (таблица 1). Уменьшить масштаб страницы, чтоб его было видно полностью. Сделать скрин для отчета.
Таблица 1
3.2.Нарисовать схему по заданию 1, сгруппировать, пометить по центру, подписать. 3.3. Вставить рисунок (скрин выполненного задания 3.1.), подписать. Задание 4. Работа в программе Excel. 4.1. Вставить сумму в колонке «итого» формулой и построить график по заданным параметрам (таблица 2) Таблица 2
4.2. Построить график (сравнение курса рубля к доллару или любой другой валюты за период – 10 лет) 4.3. Решить задачу. Вставить скрины с этапами вставки формул и пояснения.
Распределение вариантов
Защита в течении 5 минут. Презентация (10-15 листов).
Пример тит листа презентации:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.166.126 (0.011 с.) |