Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка результатов прохождения практики по профилю специальности.

Поиск

Оформление результатов практики

 

1.1 Все результаты практики оформляются в отчет, который содержит следующие элементы:

· Титульный лист - это первая (заглавная) страница работы, на нем необходимо указать наименование вида практики: по профилю специальности.

· Договор на практику – юридический документ установленной формы, на основании которого колледж направляет обучающегося для прохождения практики на указанное в договоре предприятие. Договор должен быть оформлен в двух экземплярах, подписан директором колледжа и руководителем предприятия по месту практики, заверен печатями. Один экземпляр договора остаётся на базе практики, второй – прилагается к отчёту студента.

· Содержание. Перечисление информационных блоков отчёта с указанием соответствующих страниц.

· Основная часть. Содержит исследование деятельности предприятия, описание выполненных работ, анализ полученных результатов.

1. Описание объекта практики (1-2 страницы)

2. Организационная структура предприятия (при необходимости)

3. Правила техники безопасности и охраны труда (заверенная копия подписанного инструктажа студентом и ответственного лица предприятия)

4. Должностная инструкция (заверенная копия)

5. Дневник, по которому студент подтверждает выполнение программы практики (до 5 страниц):

ü Записи в дневнике должны вестись ежедневно и содержать развернутый перечень, описание, выводы о выполненных работах;

ü По окончании практики дневник заверяется печатью организации и подписью руководителя практики, где проходил практику студент;

ü Дневник прилагается к отчету по практике и сдается для проверки руководителю практики от колледжа.

ü Перечень работ должен соответствовать видам профессиональной деятельности, указанным в стандарте специальности.

 

· Список использованных источников начинается с перечня нормативно-правовых документов. За ними располагаются методические и учебные пособия, периодические издания, адреса веб-сайтов. Все источники перечисляются в алфавитном порядке, иностранные материалы следуют после русских. Минимальное количество источников – 10.

· Приложения - заключительный раздел отчёта, содержащий образцы и копии документов, рисунки, таблицы, фотографии и т.д., по перечню приложений, указанному в программе практики. В качестве приложения к Дневнику практики студенты оформляют графические, аудио-, фото-, видео - материалы, подтверждающие практический опыт, полученный на практике.

· Характеристика от организации на студента по освоению общих и компетенций в период прохождения практики, заверенная подписью руководителя и печатью организации прохождения практики; полноты и своевременности представления дневника практики и отчета о практике в соответствии с заданием на практику.

· Аттестационный лист с указанием видов и качества выполненных работ, уровня сформированности профессиональных компетенций в период практики.

 

1.2 На протяжении всего периода работы в организации студент должен в соответствии с программой практики собирать и обрабатывать необходимый материал, а затем представить его в виде оформленного отчета о практике своему руководителю. Отчет о практике является основным документом студента, отражающим, выполненную им, во время практики, работу.

При написании дневника изученный материал должен быть изложен своими словами, без дословного заимствования из учебников, сайтов и других литературных источников. Особое внимание необходимо обратить на грамотность изложения. Нормативно-справочные документы предприятия, должны соответствовать году прохождения практики.

Объём отчета по учебной (производственной) практике по профилю специальности – от 20 до 30 листов (без учёта приложений).

Отчет о практике составляется индивидуально каждым студентом. Для составления, редактирования и оформления отчета студентам рекомендуется отводить последние 2-3 дня производственной практики. Отчет студента о практике должен включать текстовый, графический и другой иллюстрированный материалы.

 

1.3. Целью оценки по практике является оценка: 1) профессиональных и общих компетенций; 2) практического опыта и умений.

Оценка по практике выставляется на основании данных аттестационного листа, в котором содержатся сведения об уровне освоения студентом профессиональных компетенций.

Формирование аттестационного листа осуществляют совместно руководитель практики от колледжа и от организации.

 

1.4. По окончании практики руководитель практики от организации составляет на студента характеристику (отзыв). В характеристике необходимо указать – фамилию, инициалы студента, место прохождения практики, время прохождения. Также в характеристике должны быть отражены:

· полнота и качество выполнения программы практики, отношение студента к выполнению заданий, полученных в период практики, оценка результатов практики студента;

· проявленные студентом профессиональные и личные качества;

· выводы о профессиональной пригодности студента.

Характеристика с места прохождения практики должна быть написана на специальном бланке, подписывается руководителем практики от организации (учреждения, органа) и заверяется печатью.

Оформление текста отчета по практике

Отчет по практике оформляют с использованием средств, которые предоставляются текстовым процессором MS Word (различными версиями) и распечатывают на принтере с хорошим качеством печати. Текст должен располагаться на одной стороне листа бумаги формата А4 (210х297 мм), иметь книжную ориентацию для основного текста, и альбомную (если это необходимо) – для размещения схем, рисунков, таблиц и т.п.

Для страниц с книжной ориентацией рекомендуется устанавливать следующие размеры полей:

• верхнее – 2 см,

• нижнее – 2,5 см,

• левое – 2,5 см,

• правое – 1 см.

Для страниц с альбомной ориентацией рекомендуется устанавливать следующие размеры полей:

• верхнее – 2,5 см,

• нижнее – 1 см,

• левое – 2,5 см,

• правое – 2 см.

Для ввода (и форматирования) текста используют:

• шрифт – Times New Roman,

• размер – 14 п,

• межстрочный интервал – полуторный,

• способ выравнивания – по ширине для основного текста (для заголовков, списков и других элементов текста можно выбирать другие способы выравнивания, например, заголовки можно размещать по центру),

• начертание – обычное,

• отступ первой строки (абзацный отступ) – 1,25 см.

Для выделения заголовков, ключевых понятий не допускается использование других способов начертания (курсив, полужирное).

В тексте следует использовать автоматическую расстановку переносов.

Кавычки в тексте оформляются единообразно - «».

Инициалы нельзя отрывать от фамилии и всегда следует размещать перед фамилией (исключением являются библиографические списки, внутритекстовые и подстрочные примечания, в которых инициалы стоят всегда после фамилии).

В отчете по практике можно использовать таблицы, которые помогают систематизировать, структурировать и наглядно представлять материалы.

Ссылка на таблицу в тексте обязательна. Таблицу следует располагать в тексте лишь после её упоминания.

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, рисунки) также следует располагать в тексте после их первого упоминания, и на них обязательно должны быть ссылки (упоминания).

Нумерация рисунков (таблиц) может быть сквозной по всей работе, например, Рисунок 1. Если в работе только одна иллюстрация (таблица) ее нумеровать не следует.

В отчете по практике осуществляется сквозная нумерация страниц, начиная с титульного листа. Порядковый номер страницы следует ставить внизу нижнего поля страницы (на титульном листе, листе содержания и на первом листе пояснительной записки номера страниц не ставятся). Первым нумерованным листом должна быть четвертая страница. Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ СТУДЕНТА ПО ПРАКТИКЕ

(заполняется совместно с руководителем по практике от кафедры)

 

1. Содержание практики (перечень видов работ):                 

перечислить общие задания из программы практики ____________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

2.  Индивидуальные задания: перечислить задания (см. стр 19)             ______________________________________________

3. Планируемые результаты практики:

общие компетенции – ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9;

профессиональные компетенции – ПК.1.1- ПК.1.5, ПК.2.1 – ПК.2.4, ПК3.1 – ПК.3.6.

4. Подготовить, заполнить и сдать руководителю практики от университета в срок до «_23_» июня 2021г. следующие документы:

 

а) отчет о прохождении практики

б) дневник прохождения практики;

в) характеристика-отзыв руководителя практики от профильной организации.

 

Руководитель практики                                                                             

(должность преподавателя) кафедры ЭВС ____________ Фамилия Имя Отчество

Задание для выполнения принял _______________ Фамилия Имя Отчество студента

 


Содержание отчета

1. Описание объекта практики. 9

2. Организационная структура предприятия. 10

3. Правила техники безопасности и охраны труда. 11

4. Должностная инструкция. 13

5. Дневник. 14

6. Порядок выполнения заданий практики. 15

7 Список использованных источников. 16

8 Договор. 17

9 Индивидуальные задания по вариантам.. 17

Приложение 1 Характеристика. 24

Приложение 2 Аттестационный лист по профессиональным модулям.. 25

 

Дневник (вкладывается перед отчетом и не нумеруется)

Типовая инструкция по технике безопасности, должностные инструкции, договор, характеристика, аттестационный лист  – это не отчет по выполненным вами действиям, поэтому вставляется в приложения в отдельный «файлик» в конце отчета.


Описание объекта практики

Описывается объект практики, цели, задачи предприятия. Основные производственные характеристики, используемое оборудование, здания и т.д. Возможна краткая историческая справка.

Например, если вы проходите практику на кафедре, то объект практики – это локальная сеть кафедры. Значит, описывать нужно задачи локальной сети кафедры.

Кроме того, укажите, кто является непосредственным руководителем на месте практики. Например, заведующий кафедрой ЭВС.


Должностная инструкция

Приводится должностная инструкция работника, на должности которого находится студент-практикант (с отметкой с предприятия). Объем до 5 страниц

 

Обязательные пункты инструкции:

1. Общие положения.

2. Трудовые функции.

3. Должностные обязанности.

4. Права.

5. Ответственность.

6. Условия работы.

 

В конце запись о том, что с инструкции ознакомлен.

С инструкцией ознакомлен: ____________/Фамилия И.О.

 

 


Дневник

Дата Выполненные работы Отметка руководителя о выполнении работ
Первый день практики Обязательно! Ознакомление с техникой безопасности и должностными инструкциями на месте практики (указать наименование организации)  
Можно указать период, т.е. несколько дней. Например, с 5 по 10 Указать вид работы с указанием наименования программы, марки сетевого оборудования, инвентарный номер и/или т.п.   Виды работ должны соответствовать заданиям практики!   Если на месте практики выполняли еще какие-то задания, то после консультации с руководителем, внесите их в дневник как индивидуальные задания от руководителя.  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

(Продолжение таблицы может быть перенесено на следующую страницу)

Содержание объемов выполненных работ подтверждаю

Руководитель практики

от предприятия (организации) _____________/ _____________________/

 (подпись)                  (Ф.И.О.)

 

 

Место печати

Договор

Бланки договора и направление на практику можно получить в колледже (методический отдел).

Один экземпляр договора с фамилиями: студента, руководителя практики от СУЗа, руководителя практики от предприятия.

Если на предприятии проходили практику несколько студентов, то допускается копия договора.

Для тех, кто проходил практику на кафедре – договор не надо.


 

9 Индивидуальные задания по вариантам

(вариант назначается преподавателем)

Литература:

 

1. Мамонова Т.Е. Лабораторный практикум по информационным технологиям: учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2014 – 184 с.

2. Семенова Е.Е., Алябьева С.В. Лабораторный практикум. – Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2009.- 84 с.

3. Фриск В.В. Основы теории цепей. Расчеты и моделирование с помощью пакета компьютерной математики MathCad. – М.: СО-ЛОН-Пресс, 2006. – 88 с.

4. Симанович С.В. Информатика. Базовый курс: Учебник для вузов. 3-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2011. – 640 с.: ил.

Задание 1. Решить задачу в программе MathCad. Написать формулу для решения задачи. Сделать скрин-шоты для отчета. Вывод.

1 вариант (номер фрагмента 1-3) 2 вариант (номер фрагмента 4-6) 3 вариант (номер фрагмента 1-3) 4 вариант (номер фрагмента 4-6)
5 вариант (номер фрагмента 1-3) 6 вариант (номер фрагмента 4-6) 7 вариант (номер фрагмента 1-3) 8 вариант (номер фрагмента 4-6)
9 вариант (номер фрагмента 1-3) 10 вариант (номер фрагмента 4-6) 11 вариант (номер фрагмента 1-3) 12 вариант (номер фрагмента 4-6)
13 вариант (номер фрагмента 1-3) 14 вариант (номер фрагмента 4-6) 15 вариант (номер фрагмента 1-3) 16 вариант (номер фрагмента 4-6)
17 вариант (номер фрагмента 1-3) 18 вариант (номер фрагмента 4-6) 19 вариант (номер фрагмента 1-3) 20 вариант (номер фрагмента 4-6)
21 вариант (номер фрагмента 1-3) 22 вариант (номер фрагмента 4-6) 23 вариант (номер фрагмента 1-3) 24 вариант (номер фрагмента 4-6)
25 вариант (номер фрагмента 1-3) 26 вариант (номер фрагмента 4-6)  
27 вариант (номер фрагмента 2-4 по варианту 17) 28 вариант (номер фрагмента 5-7 по варианту 16) 29 вариант (номер фрагмента 2-4 по варианту 15) 30 вариант (номер фрагмента 5-7 по варианту 14) 31 вариант (номер фрагмента 2-4 по варианту 13) 32 вариант (номер фрагмента 5-7 по варианту 12) 33 вариант (номер фрагмента 2-4 по варианту 11) 34 вариант (номер фрагмента 5-7 по варианту 10) 35 вариант (номер фрагмента 5-7 по варианту 11) 36 вариант (номер фрагмента 5-7 по варианту 12) 37 вариант (номер фрагмента 5-7 по варианту 13)

 

 

Задание 2. Построить график в программе MathCad. Сделать скрин-шоты по этапам для отчета. Вывод.

 

Задание 3. Работа в Word.

3.1. Напечатать текст (рисунок 1)

 

Целями защиты информации являются: · предотвращение утечки информации по техническим каналам; · предотвращение несанкционированного уничтожения, искажения, копирования, блокирования информации в системах информатизации; · соблюдение правового режима использования массивов, программ обработки информации, обеспечение полноты, целостности, достоверности информации в системах обработки; · сохранение возможности управления процессом обработки и пользования информацией.

Рисунок 1

 

Выполнить редактирование по заданным параметрам (таблица 1). Уменьшить масштаб страницы, чтоб его было видно полностью. Сделать скрин для отчета.


 

Таблица 1

Вариант

поле

Отступ для первой троки

Шрифт (стиль)

Размер шрифта

Интервал межстрочный, пт

Выравнивание

Ориентация страницы

лев пр ниж верх
1 3,5 1 4 1,1 1,25 Calibri 9 12 по ширине альбомная
2 2 2 3 2,2 1 Times New Roman 10 13 по лев. краю книжная
3 1 3 2 3,3 1,15 Arial 11 14 по пр.краю альбомная
4 1,5 4 1 4,4 0,75 Monotype Corsiva 12 10 по ширине книжная
5 2,5 5 4,5 1,1 0,5 Calibri 13 11 по лев. краю альбомная
6 3 1,5 3,5 2,2 1,5 Times New Roman 14 12 по пр.краю книжная
7 4,5 2,5 2,5 3,3 1,5 Arial 15 13 по ширине альбомная
8 3,5 3,5 1,5 4,4 1,75 Monotype Corsiva 16 14 по лев. краю книжная
9 2 4,5 4 1,1 2 Calibri 9 10 по пр.краю альбомная
10 1 5,5 3 2,2 1,25 Times New Roman 10 11 по ширине книжная
11 1,5 1,25 2 3,3 1 Arial 11 12 по лев. краю альбомная
12 2,5 2,25 1 4,4 1,15 Monotype Corsiva 12 13 по пр.краю книжная
13 3 3,25 4,5 1,1 0,75 Calibri 13 14 по ширине альбомная
14 4 4,25 3,5 2,2 0,5 Times New Roman 14 10 по лев. краю книжная
15 4,5 1,75 2,5 3,3 1,5 Arial 15 11 по пр.краю альбомная
16 3,5 2,75 1,5 4,4 1,5 Monotype Corsiva 16 12 по ширине книжная
71 2 3,75 4 1,1 1,75 Calibri 9 13 по лев. краю альбомная
18 1 4,75 3 2,2 2 Times New Roman 10 14 по пр.краю книжная
19 1,5 1,05 2 3,3 1,25 Arial 11 10 по ширине альбомная
20 2,5 2,05 1 4,4 1 Monotype Corsiva 12 11 по лев. краю книжная
21 3 3,05 4,5 1,1 1,15 Calibri 13 12 по пр.краю альбомная
22 2 4,05 3,5 2,2 0,75 Times New Roman 14 13 по ширине книжная
23 1 1,1 2,5 3,3 0,5 Arial 15 14 по лев. краю альбомная
24 1,5 1,2 1,5 4,4 1,5 Monotype Corsiva 16 10 по пр.краю книжная
25 2,5 1,3 4 1,1 1,5 Calibri 9 11 по ширине альбомная
26 3,5 1,4 3 2,2 1,75 Times New Roman 10 12 по лев. краю книжная
27 2 2,1 2 3,3 2 Arial 11 13 по пр.краю альбомная
28 1 2,2 1 4,4 1,5 Monotype Corsiva 12 14 по ширине книжная
29 1,5 2,3 4,5 1,1 1,5 Calibri 13 10 по лев. краю альбомная
30 2,5 2,4 3,5 2,2 1,75 Times New Roman 14 11 по пр.краю книжная
31 3,75 3,1 2,5 3,3 2 Arial 15 12 по ширине альбомная
32 2 2 3 2,2 1 Times New Roman 16 12 по ширине книжная
33 1 3 2 3,3 1,15 Arial 9 13 по лев. краю альбомная
34 1,5 4 1 4,4 0,75 Monotype Corsiva 10 14 по пр.краю книжная
35 2,5 2,05 1 4,4 1 Monotype Corsiva 12 11 по лев. краю книжная
36 3 3,05 4,5 1,1 1,15 Calibri 13 12 по пр.краю альбомная
37 2 4,05 3,5 2,2 0,75 Times New Roman 14 13 по ширине книжная

 


 

3.2.Нарисовать схему по заданию 1, сгруппировать, пометить по центру, подписать.

3.3. Вставить рисунок (скрин выполненного задания 3.1.), подписать.

Задание 4. Работа в программе Excel.

4.1. Вставить сумму в колонке «итого» формулой и построить график по заданным параметрам (таблица 2)

Таблица 2

Вариант Морковь, кг Картофель, кг Свекла, кг Фрукты, кг Итого, кг
1 50 20 10 40 Вставить сумму с помощью формулы
2 10 20 45 15  
3 20 10 15 35  
4 35 45 6 12  
5 15 30 10 10  
6 18 15 45 20  
7 25 40 15 35  
8 14 30 6 15  
9 25 10 10 18  
10 36 20 45 25  
11 14 20 15 14  
12 25 10 6 25  
13 74 45 10 36  
14 85 30 45 14  
15 96 15 15 25  
16 32 40 6 10  
17 65 30 10 20  
18 98 10 45 35  
19 78 20 15 15  
20 45 20 6 18  
21 12 10 10 25  
22 23 45 45 14  
23 20 30 15 25  
24 30 15 6 36  
25 40 40 10 14  
26 10 30 45 25  
27 20 10 15 10  
28 54 20 6 20  
29 24 20 10 35  
30 68 10 45 15  
31 15 14 15 15  
32 6 25 40 6  
33 10 74 30 10  
34 14 15 10 30  
35 25 40 30 10  
36 74 30 40 20  
37 85 10 10 54  

 

4.2. Построить график (сравнение курса рубля к доллару или любой другой валюты за период – 10 лет)

4.3. Решить задачу. Вставить скрины с этапами вставки формул и пояснения.

 


 

Распределение вариантов

 

ФИО студента Вариант для заданий 1, 3, 4 Вариант для задания 2   ФИО студента Вариант для задания 2 Вариант для заданий 1, 3, 4
Апанов Зоригто Вячеславович 1 1   Абросимов Максим Алексеевич 5 21
Биянов Павел Андреевич 2 2   Банаев Батор Владимирович 6 22
Большаков Олег Юрьевич 3 3   Батясов Артём Валерьевич 7 23
Борисов Иван Борисович 4 4   Бильтуев Дмитрий Александрович 8 24
Васильев Денис Александрович 5 5   Василюк Владимир Алексеевич 9 18
Завьялова Алина Евгеньевна 6 6   Гармажапов Ринчин Александрович 1 25
Занданов Аюр Владимирович 7 7   Даньев Илья Игоревич 2 26
Занданов Батор Владимирович 8 8   Калашников Алексей Александрович 3 27
Лохова Людмила Олеговна 9 9   Лиханов Дмитрий Игоревич 4 28
Манзаров Юрий Дмитриевич 10 2   Попова Валерия Александровна 5 29
Маркусеев Артур Александрович 11 3   Смолинов Алексей Юрьевич 6 30
Насырова Злата Талгатовна 12 4   Хаптагаев Борис Солбонович 7 31
Павлов Данил Викторович 13 5   Черепанов Эмиль Витальевич 8 32
Павлов Дмитрий Витальевич 14 6        
Савин Степан Сергеевич 15 7   Баганов Сурэн Сергеевич 9 33
Сандакова Дара - 16 8   Гапченко Владимир Иванович 1 34
Филатов Антон Александрович 17 1   Ермолаев Сергей Максимович 2 35
Харлампиев Виктор Иванович 18 9   Панов Николай Николаевич 3 36
Шобонова Светлана Трофимовна 19 3   Рябов Кирилл Дмитриевич 4 37
Якимов Артем Игоревич 20 4   Сивцов Александр Геннадьевич 5 5
        Югаев Максим Алексеевич 6 11

 

 

Защита в течении 5 минут.

Презентация (10-15 листов).

 

Пример тит листа презентации:

 

Отчет по учебной практике Место практики: Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления Кафедра Электронн-вычислительные системы По адресу: г. Улан-Удэ, ул. Смолина, д. 26 Сроки практики: с __________ по _____________   Выполнил: студент гр.69/1,2 или 600 Фамилия И.О. Руководитель: преподаватель кафедры ЭВС Фамилия И.О.  

 

 

Оформление результатов практики

 

1.1 Все результаты практики оформляются в отчет, который содержит следующие элементы:

· Титульный лист - это первая (заглавная) страница работы, на нем необходимо указать наименование вида практики: по профилю специальности.

· Договор на практику – юридический документ установленной формы, на основании которого колледж направляет обучающегося для прохождения практики на указанное в договоре предприятие. Договор должен быть оформлен в двух экземплярах, подписан директором колледжа и руководителем предприятия по месту практики, заверен печатями. Один экземпляр договора остаётся на базе практики, второй – прилагается к отчёту студента.

· Содержание. Перечисление информационных блоков отчёта с указанием соответствующих страниц.

· Основная часть. Содержит исследование деятельности предприятия, описание выполненных работ, анализ полученных результатов.

1. Описание объекта практики (1-2 страницы)

2. Организационная структура предприятия (при необходимости)

3. Правила техники безопасности и охраны труда (заверенная копия подписанного инструктажа студентом и ответственного лица предприятия)

4. Должностная инструкция (заверенная копия)

5. Дневник, по которому студент подтверждает выполнение программы практики (до 5 страниц):

ü Записи в дневнике должны вестись ежедневно и содержать развернутый перечень, описание, выводы о выполненных работах;

ü По окончании практики дневник заверяется печатью организации и подписью руководителя практики, где проходил практику студент;

ü Дневник прилагается к отчету по практике и сдается для проверки руководителю практики от колледжа.

ü Перечень работ должен соответствовать видам профессиональной деятельности, указанным в стандарте специальности.

 

· Список использованных источников начинается с перечня нормативно-правовых документов. За ними располагаются методические и учебные пособия, периодические издания, адреса веб-сайтов. Все источники перечисляются в алфавитном порядке, иностранные материалы следуют после русских. Минимальное количество источников – 10.

· Приложения - заключительный раздел отчёта, содержащий образцы и копии документов, рисунки, таблицы, фотографии и т.д., по перечню приложений, указанному в программе практики. В качестве приложения к Дневнику практики студенты оформляют графические, аудио-, фото-, видео - материалы, подтверждающие практический опыт, полученный на практике.

· Характеристика от организации на студента по освоению общих и компетенций в период прохождения практики, заверенная подписью руководителя и печатью организации прохождения практики; полноты и своевременности представления дневника практики и отчета о практике в соответствии с заданием на практику.

· Аттестационный лист с указанием видов и качества выполненных работ, уровня сформированности профессиональных компетенций в период практики.

 

1.2 На протяжении всего периода работы в организации студент должен в соответствии с программой практики собирать и обрабатывать необходимый материал, а затем представить его в виде оформленного отчета о практике своему руководителю. Отчет о практике является основным документом студента, отражающим, выполненную им, во время практики, работу.

При написании дневника изученный материал должен быть изложен своими словами, без дословного заимствования из учебников, сайтов и других литературных источников. Особое внимание необходимо обратить на грамотность изложения. Нормативно-справочные документы предприятия, должны соответствовать году прохождения практики.

Объём отчета по учебной (производственной) практике по профилю специальности – от 20 до 30 листов (без учёта приложений).

Отчет о практике составляется индивидуально каждым студентом. Для составления, редактирования и оформления отчета студентам рекомендуется отводить последние 2-3 дня производственной практики. Отчет студента о практике должен включать текстовый, графический и другой иллюстрированный материалы.

 

1.3. Целью оценки по практике является оценка: 1) профессиональных и общих компетенций; 2) практического опыта и умений.

Оценка по практике выставляется на основании данных аттестационного листа, в котором содержатся сведения об уровне освоения студентом профессиональных компетенций.

Формирование аттестационного листа осуществляют совместно руководитель практики от колледжа и от организации.

 

1.4. По окончании практики руководитель практики от организации составляет на студента характеристику (отзыв). В характеристике необходимо указать – фамилию, инициалы студента, место прохождения практики, время прохождения. Также в характеристике должны быть отражены:

· полнота и качество выполнения программы практики, отношение студента к выполнению заданий, полученных в период практики, оценка результатов практики студента;

· проявленные студентом профессиональные и личные качества;

· выводы о профессиональной пригодности студента.

Характеристика с места прохождения практики должна быть написана на специальном бланке, подписывается руководителем практики от организации (учреждения, органа) и заверяется печатью.

Оформление текста отчета по практике

Отчет по практике оформляют с использованием средств, которые предоставляются текстовым процессором MS Word (различными версиями) и распечатывают на принтере с хорошим качеством печати. Текст должен располагаться на одной стороне листа бумаги формата А4 (210х297 мм), иметь книжную ориентацию для основного текста, и альбомную (если это необходимо) – для размещения схем, рисунков, таблиц и т.п.

Для страниц с книжной ориентацией рекомендуется устанавливать следующие размеры полей:

• верхнее – 2 см,

• нижнее – 2,5 см,

• левое – 2,5 см,

• правое – 1 см.

Для страниц с альбомной ориентацией рекомендуется устанавливать следующие размеры полей:

• верхнее – 2,5 см,

• нижнее – 1 см,

• левое – 2,5 см,

• правое – 2 см.

Для ввода (и форматирования) текста используют:

• шрифт – Times New Roman,

• размер – 14 п,

• межстрочный интервал – полуторный,

• способ выравнивания – по ширине для основного текста (для заголовков, списков и других элементов текста можно выбирать другие способы выравнивания, например, заголовки можно размещать по центру),

• начертание – обычное,

• отступ первой строки (абзацный отступ) – 1,25 см.

Для выделения заголовков, ключевых понятий не допускается использование других способов начертания (курсив, полужирное).

В тексте следует использовать автоматическую расстановку переносов.

Кавычки в тексте оформляются единообразно - «».

Инициалы нельзя отрывать от фамилии и всегда следует размещать перед фамилией (исключением являются библиографические списки, внутритекстовые и подстрочные примечания, в которых инициалы стоят всегда после фамилии).

В отчете по практике можно использовать таблицы, которые помогают систематизировать, структурировать и наглядно представлять материалы.

Ссылка на таблицу в тексте обязательна. Таблицу следует располагать в тексте лишь после её упом



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.24.238 (0.015 с.)