Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стилистические приемы в поэме Дж. Г. Байрона
“There be none of beauty’s daughters”
Приложение 11 Правила библиографического описания документов Примеры оформления книг одного автора Ложкова, Т. А. Система жанров в лирике декабристов: монография / Т. А. Ложкова; Уральский государственный педагогический университет. – Екатеринбург: [б. и.], 2005. – 415 с.
Майерс, Д. Социальная психология / Д. Майерс; перевод с английского З. Замчук. – Санкт-Петербург: Питер, 2015. – 793 с.
Сеченов, И. М. Психология поведения: избранные психологические труды / И. М. Сеченов; под редакцией М. Г. Ярошевского; Московский психолого-социальный институт. – Москва: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЭК, 2005. – 320 с.
Примеры оформления книги двух, трёх и четырёх авторов Будаев, Э. В. Лингвистическая советология: монография / Э. В. Будаев, А. П. Чудинов; Уральский государственный педагогический университет. – Екатеринбург: [б. и.], 2009. – 291 с.
Белобратов, А. В. История западноевропейской литературы XIX века: Германия, Австрия, Швейцария: учебник для студентов вузов / А. В. Белобратов, А. Г. Березина, Л. Н. Полубояринова; под редакцией А. Г. Березиной. – Москва: Высшая школа, 2003. – 239 с.
Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. – Москва: Школа-Пресс, 2000. – 512 с.
Примеры оформления книги пяти и более авторов
Логопедия в школе: практический опыт: учебно-практическое пособие / Л. А. Барсукова, Т. А. Емелина, Н. Е. Земская [и др.]; под редакцией В. С. Кукушина. – Москва: МарТ; Ростов-на-Дону: МарТ, 2004. – 368 с.
Распределенные интеллектуальные информационные системы и среды: монография / А. Н. Швецов, А. А. Суконщиков, Д. В. Кочкин [и др.]; Вологодский государственный университет. – Курск: Университетская книга, 2017. – 196 с.
Примеры оформления отдельного тома многотомного издания
Логопедия. Методическое наследие. Пособие для логопедов и студентов пед. вузов. В 5 кн. Кн. 2. Нарушения темпа и ритма речи: Заикание. Брадиалия. Тахилалия / автор-составитель В. И. Селиверстов, Л. Г. Парамонова; под редакцией Л. С. Волковой. – Москва: ВЛАДОС, 2003. – 432 с.
Хрестоматия по логопедии. Извлечения и тексты. Учеб. пособие для студентов высш. и сред. спец. пед. учеб. заведений. В 2 т. Т. 1 / под редакцией Л. С. Волковой, В. И. Селиверстова. – Москва: ВЛАДОС, 1997. – 560 с.
Оформление статей из сборника
Кубасов, А. В. Игровая эстетика творчества Чехова / А. В. Кубасов // Лингвистика креатива: коллективная монография / Урал. гос. пед. ун-т; ответственный редактор Т. А. Гридина. – Екатеринбург: [б. и.], 2009. – С. 317–345.
Жинкин, Н. И. Речь как проводник информации / Н. И. Жинкин // Возрастная психолингвистика: хрестоматия / составитель К. Ф. Седов. – Москва: Лабиринт, 2004. – С. 22–37.
Оформление статей из газет и журналов (периодических изданий) Ефимов, А. И. Образная речь художественного произведения / А. И. Ефимов // Вопросы литературы. – 1959. – №8. – С. 91–108. Лисогуб, Л. И. Словообразовательные потенции англоязычных терминов в экономическом лексиконе современного немецкого языка / Л. И. Лисогуб // Культура народов Причерноморья. – 2003. – № 43. – С. 219–222. Chalk, Natalie. Kate, the beauty queen / Natalie Chalk // Daily express. – 2012. – № 218. – P. 56. Smith, Sean. Puppet Power queen / Sean Smith // Newsweek. – 2004. – September, 27. – Р. 67–73.
Оформление словарей и справочников
Власов, О. И. Толковый словарь / О. И. Власов. – Москва: Дрофа, 2010. – 1020 с. Longman Dictionary of Business English / ed. by J. H. Adam. – 4th ed. – London: Longman, 1998. – 564 p.
Русско-английский словарь / под ред. О. С. Ахмановой. – Москва: Русский язык, 1981. – 764 с.
Социальная философия: словарь / под общ. ред. В. Е. Кемерова, Т. Х. Керимова. – Москва: Академический Проект, 2003. – 558 с.
Пример описания диссертации
Полховская, Е. В. Юджин Гудхарт и гуманистическое направление в американском литературоведении ХХ века: специальность 10.01.05 «Литературы народов Европы, Америки и Австралии»: дис. … канд. филол. наук / Елена Васильевна Полховская; Ленинградский пед. институт. – Ленинград, 1994. – 195 с.
Пример описания автореферата Баранова, К. М. Основные идейные и сюжетно-образные мотивы в литературе Новой Англии XVII – XVIII веков. Становление традиций в литературе США: специальность 10.01.03 «Литература народов стран зарубежья (литература народов Европы и Америки)»: автореф. дис. … д-ра филол. наук / Ксения Михайловна Баранова; Московский гос. университет. – Москва, 2011. – 35 с. Шестакова, Н. Ф. Историческая память Уэльса (конец XV – начало XX вв.): основные этапы и механизмы конструирования: специальность 07.00.03 «Всеобщая история (Новая и Новейшая история)»: автореф. дис. … канд. ист. наук / Надежда Федоровна Шестакова; Уральский гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2018. – 17 с.
Оформление ссылок на ресурсы сети Интернет
Артамонова, Е. И. Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя: специальность 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования»: автореф. дис. … канд. пед. наук / Екатерина Иосифовна Артамонова; Московский пед. гос. университет. – Москва, 2002. – URL: http://dissertationl.narod.ru/avtoreferats1/a81.htm. (дата обращения: 01.11.2002).
Карданова, К. С. Мифологема «мессия» в языковом сознании современного американца / К. С. Карданова // Языковое бытие человека и этноса. – Москва, 2004. – Вып. 7. – URL: http://psycholing.narod.ru/kardanova-statia.html. (дата обращения: 24.11.2016).
Тиллоева, С. М. Лексико-семантический анализ многозначного слова: (на материале персидского и русского языков): монография / С. М. Тиллоева, Е. В. Чуслвитина; науч. ред. С. Д. Холматова; Уральский гос. пед. ун-т. – Екатеринбург: [б. и.], 2018. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/Baht/index.php. (дата обращения: 08.10.2019).
Государственный Эрмитаж: [сайт]. – Санкт-Петербург, 1998. – URL: https://www.hermitagemuseum.org/wps/portal/hermitage (дата обращения: 07.02.2020).
Примеры оформления издания на иностранном языке Adams, T. The Library In the Body [Electronic Resource] / Tim Adams. – Access mode: http://www.guardian.co.uk/books/2001/feb/11/fiction.dondelillo/. (Access date: 25.04.2015). Atchley, J. H. The Loss of Language, The Language of Loss: Thinking with DeLillo on Terror and Mourning / J. H. Atchley // Janus Head. – 2004. – Vol. 7 (2). – P. 333–354. Dowden, К. A Companion to Greek Mythology / K. Dowden, N. Livingstone. – New York: Blackwell Publishing Ltd., 2011. – 643 p. Приложение 12 к Положению о порядке проведения ГИА
ПРОТОКОЛ № _____ Проверки выпускной квалификационной работы в системе «Антиплагиат - вуз» от «_____» ______________20 ___ г. Текст выпускной квалификационной работы _______________________________________________________ (Ф.И.О.) По теме ________________________________________________ (тема работы) Выполненной на кафедре ________________________________ (наименование кафедры) Проверен на наличие заимствований при помощи системы «Антиплагиат-вуз». Дата и время проверки: ______________ Учетная запись, использованная при проверке: _______________ Результат проверки: По данным системы доля оригинального текста - _____________ Учетная запись, использованная при проверке: ______________ Результат проверки: По данным системы доля оригинального текста: _____________ (число %)
Ссылки на заимствования, показанные системой объясняются: _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ (Возможны варианты: - незначительными включениями текстов работ самого автора с указанием списка работ; - использованием наименований организаций и структурных подразделений; - другое). По признаку отсутствия заимствований работу можно считать выполненной самостоятельно и допустить до защиты.
Научный руководитель: _____________________________________________________ (подпись)(Ф. И. О., ученое звание, степень, должность)
Приложение 13 ОТЗЫВ на выпускную квалификационную работу Обучающегося) ___________________________________________ (фамилия, имя, отчество) группы _____ кафедры ___________________________________ (полное название кафедры) Направление (специальность) _____________________________ Название учебного заведения _____________________________
Тема ВКР: ______________________________________________ (полное название темы согласно приказу) _______________________________________________________ Выпускная квалификационная работа содержит: Пояснительная записка на стр. ________; Чертежи (плакаты) графической части ВКР на _____ листах формата А1; Приложения к работе (слайды, презентации) ________________ Отмеченные достоинства _________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ Отмеченные недостатки __________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ Заключение ____________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ Оценка графического и технического оформления проекта ____ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ Оценка ВКР _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ ОТЗЫВА
Руководитель должен изложить в отзыве: - актуальность темы; - особенности выбранных материалов и полученных результатов (новизна используемых методов, методологий, оригинальность поставленных задач, уровень исследовательской части); - соответствие ВКР заданию и современным требованиям; - достоинства и недостатки ВКР; - владение методами сбора, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере его профессиональной деятельности, современными методами исследования; - умение анализировать состояние и динамику объектов исследования с использованием методов и средств анализа и прогноза; - практическую ценность ВКР; - оценку подготовленности студента, инициативности, ответственности и самостоятельности принятия решений при решении задач ВКР; - соблюдение правил и качества оформления текстовой части, графической части ВКР; - умение обучающегося работать с литературными источниками, справочниками и способность ясно и четко излагать материал; - умение организовать свой труд и другие требования к выпускнику, если они зафиксированы в ФГОС. Руководитель выставляет общую оценку выполненной ВКР (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно) и принимает решение о возможности присвоения дипломнику квалификации.
Научный руководитель___________________________________ (Ф. И. О., ученое звание, степень, должность) ________ __________________ __________________ (Дата) (Подпись) (Ф. И. О.)
Приложение 14 Список условных сокращений Авт. – автономный Автореф. – автореферат акад. – академик, академия АН – Академия наук Аннот. – аннотация
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.34.87 (0.056 с.) |