Стилистические приемы в поэме Дж. Г. Байрона 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стилистические приемы в поэме Дж. Г. Байрона



“There be none of beauty’s daughters”

No. Sentences Line Stanza Types
1 There be none of Beauty’s daughters With a magic like thee; 1st-2nd 1st  Personification
2 There be none of Beauty’s daughters With a magic like thee; 1st-2nd 1st Simile
3 And like music on the waters Is thy sweet voice to me: 3rd-4th 1st Simile
4 The charmed ocean’s pausing, 6th 1st Personification
5 And the lull’d winds seem dreaming: 8th 1st Personification
6 And the midnight moon is weaving 1st 2nd Personification
7 Her bright chain o’er the deep, 2nd 2nd Personification
8 Her bright chain o’er the deep, Whose breast is gently heaving As an infant’s asleep: 2nd-3rd-4th 2nd Simile
9 So the spirit bows before thee To listen and adore thee; With a full but soft emotion, Like the swell of Summer’s ocean 5th-6th-7th-8th 2nd Simile

Приложение 11

Правила библиографического описания документов

Примеры оформления книг одного автора

Ложкова, Т. А. Система жанров в лирике декабристов: монография / Т. А. Ложкова; Уральский государственный педагогический университет. – Екатеринбург: [б. и.], 2005. – 415 с. 

 

Майерс, Д. Социальная психология / Д. Майерс; перевод с английского З. Замчук. – Санкт-Петербург: Питер, 2015. – 793 с. 

 

Сеченов, И. М. Психология поведения: избранные психологические труды / И. М. Сеченов; под редакцией М. Г. Ярошевского; Московский психолого-социальный институт. – Москва: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЭК, 2005. – 320 с. 

 

Примеры оформления книги двух, трёх и четырёх авторов

Будаев, Э. В. Лингвистическая советология: монография / Э. В. Будаев, А. П. Чудинов; Уральский государственный педагогический университет. – Екатеринбург: [б. и.], 2009. – 291 с.  

 

Белобратов, А. В. История западноевропейской литературы XIX века: Германия, Австрия, Швейцария: учебник для студентов вузов / А. В. Белобратов, А. Г. Березина, Л. Н. Полубояринова; под редакцией А. Г. Березиной. – Москва: Высшая школа, 2003. – 239 с. 

 

Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. – Москва: Школа-Пресс, 2000. – 512 с.  

 

Примеры оформления книги пяти и более авторов

 

Логопедия в школе: практический опыт: учебно-практическое пособие / Л. А. Барсукова, Т. А. Емелина, Н. Е. Земская [и др.]; под редакцией В. С. Кукушина. – Москва: МарТ; Ростов-на-Дону: МарТ, 2004. – 368 с.  

 

Распределенные интеллектуальные информационные системы и среды: монография / А. Н. Швецов, А. А. Суконщиков, Д. В. Кочкин [и др.]; Вологодский государственный университет. – Курск: Университетская книга, 2017. – 196 с.

 

Примеры оформления отдельного тома многотомного издания

 

Логопедия. Методическое наследие. Пособие для логопедов и студентов пед. вузов. В 5 кн. Кн. 2. Нарушения темпа и ритма речи: Заикание. Брадиалия. Тахилалия / автор-составитель В. И. Селиверстов, Л. Г. Парамонова; под редакцией Л. С. Волковой. – Москва: ВЛАДОС, 2003. – 432 с. 

 

Хрестоматия по логопедии. Извлечения и тексты. Учеб. пособие для студентов высш. и сред. спец. пед. учеб. заведений. В 2 т. Т. 1 / под редакцией Л. С. Волковой, В. И. Селиверстова. – Москва: ВЛАДОС, 1997. – 560 с.    

 

Оформление статей из сборника

 

Кубасов, А. В. Игровая эстетика творчества Чехова / А. В. Кубасов // Лингвистика креатива: коллективная монография / Урал. гос. пед. ун-т; ответственный редактор Т. А. Гридина. – Екатеринбург: [б. и.], 2009. – С. 317–345.  

 

Жинкин, Н. И. Речь как проводник информации / Н. И. Жинкин // Возрастная психолингвистика: хрестоматия / составитель К. Ф. Седов. – Москва: Лабиринт, 2004. – С. 22–37.  

 

Оформление статей из газет и журналов

(периодических изданий)

Ефимов, А. И. Образная речь художественного произведения / А. И. Ефимов // Вопросы литературы. – 1959. – №8. – С. 91–108. 

Лисогуб, Л. И. Словообразовательные потенции англоязычных терминов в экономическом лексиконе современного немецкого языка / Л. И. Лисогуб // Культура народов Причерноморья. – 2003. – № 43. – С. 219–222.

Chalk, Natalie. Kate, the beauty queen / Natalie Chalk // Daily express. – 2012. – № 218. – P. 56.

Smith, Sean. Puppet Power queen / Sean Smith // Newsweek. – 2004. – September, 27. – Р. 67–73.   

 

Оформление словарей и справочников

 

Власов, О. И. Толковый словарь / О. И. Власов. – Москва: Дрофа, 2010. – 1020 с.

Longman Dictionary of Business English / ed. by J. H. Adam. – 4th ed. – London: Longman, 1998. – 564 p. 

 

Русско-английский словарь / под ред. О. С. Ахмановой. – Москва: Русский язык, 1981. – 764 с. 

 

Социальная философия: словарь / под общ. ред. В. Е. Кемерова, Т. Х. Керимова. – Москва: Академический Проект, 2003. – 558 с.

 

Пример описания диссертации

 

Полховская, Е. В. Юджин Гудхарт и гуманистическое направление в американском литературоведении ХХ века: специальность 10.01.05 «Литературы народов Европы, Америки и Австралии»: дис. … канд. филол. наук / Елена Васильевна Полховская; Ленинградский пед. институт. – Ленинград, 1994. – 195 с. 

 

Пример описания автореферата

Баранова, К. М. Основные идейные и сюжетно-образные мотивы в литературе Новой Англии XVII – XVIII веков. Становление традиций в литературе США: специальность 10.01.03 «Литература народов стран зарубежья (литература народов Европы и Америки)»: автореф. дис. … д-ра филол. наук / Ксения Михайловна Баранова; Московский гос. университет. – Москва, 2011. – 35 с. 

Шестакова, Н. Ф. Историческая память Уэльса (конец XV – начало XX вв.): основные этапы и механизмы конструирования: специальность 07.00.03 «Всеобщая история (Новая и Новейшая история)»: автореф. дис. … канд. ист. наук / Надежда Федоровна Шестакова; Уральский гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2018. – 17 с.   

 

Оформление ссылок на ресурсы сети Интернет

 

Артамонова, Е. И. Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя: специальность 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования»: автореф. дис. … канд. пед. наук / Екатерина Иосифовна Артамонова; Московский пед. гос. университет. – Москва, 2002. – URL: http://dissertationl.narod.ru/avtoreferats1/a81.htm. (дата обращения: 01.11.2002). 

 

Карданова, К. С. Мифологема «мессия» в языковом сознании современного американца / К. С. Карданова // Языковое бытие человека и этноса. – Москва, 2004. – Вып. 7. – URL: http://psycholing.narod.ru/kardanova-statia.html. (дата обращения: 24.11.2016).

 

Тиллоева, С. М. Лексико-семантический анализ многозначного слова: (на материале персидского и русского языков): монография / С. М. Тиллоева, Е. В. Чуслвитина; науч. ред. С. Д. Холматова; Уральский гос. пед. ун-т. – Екатеринбург: [б. и.], 2018. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/Baht/index.php. (дата обращения: 08.10.2019). 

 

Государственный Эрмитаж: [сайт]. – Санкт-Петербург, 1998. – URL: https://www.hermitagemuseum.org/wps/portal/hermitage (дата обращения: 07.02.2020). 

 

Примеры оформления издания на иностранном языке

Adams, T. The Library In the Body [Electronic Resource] / Tim Adams. – Access mode: http://www.guardian.co.uk/books/2001/feb/11/fiction.dondelillo/.   (Access date: 25.04.2015).

Atchley, J. H. The Loss of Language, The Language of Loss: Thinking with DeLillo on Terror and Mourning / J. H. Atchley // Janus Head. – 2004. – Vol. 7 (2). – P. 333–354.

Dowden, К. A Companion to Greek Mythology / K. Dowden, N. Livingstone. – New York: Blackwell Publishing Ltd., 2011. – 643 p.

Приложение 12

к Положению о порядке проведения ГИА

 

ПРОТОКОЛ № _____

Проверки выпускной квалификационной работы

в системе «Антиплагиат - вуз»

от «_____» ______________20 ___ г.

Текст выпускной квалификационной работы

_______________________________________________________

(Ф.И.О.)

По теме ________________________________________________

(тема работы)

Выполненной на кафедре ________________________________

                                           (наименование кафедры)

Проверен на наличие заимствований при помощи системы «Антиплагиат-вуз».

Дата и время проверки: ______________

Учетная запись, использованная при проверке: _______________

Результат проверки:

По данным системы доля оригинального текста - _____________

 Учетная запись, использованная при проверке: ______________

Результат проверки:

По данным системы доля оригинального текста: _____________                                                                                 

                                                                                                                                                     (число %)

Ссылки на заимствования, показанные системой объясняются:

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

(Возможны варианты:

- незначительными включениями текстов работ самого автора с указанием списка работ;

- использованием наименований организаций и структурных подразделений;

- другое).

По признаку отсутствия заимствований работу можно считать выполненной самостоятельно и допустить до защиты.

 

Научный руководитель:

_____________________________________________________     (подпись)(Ф. И. О., ученое звание, степень, должность)

       


 

Приложение 13

ОТЗЫВ

на выпускную квалификационную работу

Обучающегося) ___________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

группы _____ кафедры ___________________________________

                                                         (полное название кафедры)

Направление (специальность) _____________________________

Название учебного заведения _____________________________

                                                                                      

Тема ВКР: ______________________________________________

(полное название темы согласно приказу)

_______________________________________________________

Выпускная квалификационная работа содержит:

Пояснительная записка на стр. ________;

Чертежи (плакаты) графической части ВКР на _____ листах формата А1;

Приложения к работе (слайды, презентации) ________________

Отмеченные достоинства _________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Отмеченные недостатки __________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Заключение ____________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Оценка графического и технического оформления проекта ____

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Оценка ВКР

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

 

СОДЕРЖАНИЕ ОТЗЫВА

Руководитель должен изложить в отзыве:

- актуальность темы;

- особенности выбранных материалов и полученных результатов (новизна используемых методов, методологий, оригинальность поставленных задач, уровень исследовательской части);

- соответствие ВКР заданию и современным требованиям;

- достоинства и недостатки ВКР;

- владение методами сбора, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере его профессиональной деятельности, современными методами исследования;

- умение анализировать состояние и динамику объектов исследования с использованием методов и средств анализа и прогноза;

- практическую ценность ВКР;

- оценку подготовленности студента, инициативности, ответственности и самостоятельности принятия решений при решении задач ВКР;

- соблюдение правил и качества оформления текстовой части, графической части ВКР;

- умение обучающегося работать с литературными источниками, справочниками и способность ясно и четко излагать материал;

- умение организовать свой труд и другие требования к выпускнику, если они зафиксированы в ФГОС.

Руководитель выставляет общую оценку выполненной ВКР (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно) и принимает решение о возможности присвоения дипломнику квалификации.

 

Научный руководитель___________________________________

(Ф. И. О., ученое звание, степень, должность)

________    __________________       __________________

        (Дата)                                                (Подпись)                                                 (Ф. И. О.)

 

 

 

Приложение 14

Список условных сокращений

Авт. – автономный

Автореф. – автореферат

акад. – академик, академия

АН – Академия наук

Аннот. – аннотация



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.34.87 (0.056 с.)