Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методологические подходы, ориентированные на читателя
Импрессионистский подход (Г. Менкен)делает упор на целостное и непосредственное эмоциональное восприятие произведений художественного творчества. Современные методы, ориентированные на читателя, находятся под влиянием феноменологии, основной идеей которой является неразрывность и в то же время взаимная несводимость, нередуцируемость сознания, человеческого бытия, личности и предметного мира, психофизической природы, социума, духовной культуры; а также под влиянием герменевтики Гадамера, который убеждает, что значение генерируется в диалоге между читателем и текстом, который, в свою очередь, всегда является продуктом определенных исторических условий. Рецептивный подход (В. Изер, Г. Яусс, Р. Варнинг, С.Ю. Фиш)нацелен на изучение читательских реакций (психологических и интеллектуальных), не признает стабильности текстового значения. Представитель рецептивного подхода В. Изер утверждает, что литературное произведение – это комбинация актуального текста и реакции читателя на него. Невысказанная, специфическая информация и пробелы неопределенности заполняются каждым читателем по-разному. Норман Холланд осознает, что типическая реакция читателя на текст обусловлена самой личностью читателя. Х.Р. Яусс в свою версию рецептивной теории включил исторические обстоятельства (диапазон ожиданий, ценностей, моделей реальности и искусства). Р. Ингарден представил понятие механизма актуализации, имея ввиду путь, по которому маленькая деталь превращается в длинную цепь ассоциаций. Нарратология (М. Риффатер, Ж. Женетт, В. Шмид) совмещает изучение текста с исследованием реакции читателя. Литературное произведение воспринимается как эстетическое общение между нарратором и адресатом (читателем). В последнее время отмечается интеграция литературно-критических методологий при сохранении различий в подходах к оценке художественных произведений.
Для более подробного изучения смотри: 1. Головин, Б. Н. Введение в языкознание / Б. Н. Головин. – Москва: Высшая школа, 1977. – 303 с. 2. Козлов, А. С. Литературоведение Англии и США ХХ века / А. С. Козлов. – Симферополь, 1994. – 256 с. 3. Проблемы современного зарубежного литературоведения и искусствознания (Материалы докладов 7-й международной научной конференции). – Севастополь, 2005. (Козлов А. С. Культ слова и текста в современном литературоведении; Абрамкина Н. В. Американское символическое литературоведение 80-90-х годов ХХ века и др.).
4. Общее языкознание. Методы лингвистических исследований / под ред. Б. А. Серебренникова. – Москва: Наука, 1973. – 318 с. 5. Принципы и методы семантических исследований / под ред. В. Н. Ярцевой. – Москва: Наука, 1976. – 380 с. 6. Степанова, М. Д. Методы синхронного анализа лексики (на материале современного немецкого языка) / М. Д. Степанова. – Москва: Высшая школа, 1968. – 200 с. 7. Храпченко М. Б. Творческая индивидуальность писателя и развитие литературы / М. Б. Храпченко. – Москва: Художественная литература, 1977. – 446 с.
Приложение 1 Не возражаю Зав. кафедрой___________________________ (наименование кафедры полностью) Зав. кафедрой_________________ ________________________________________ (наименование кафедры) (И.О. Фамилия) ________________ обучающегося (ся)__________________________ (подпись) (И.О. Фамилия) группы__________________________________ (номер группы, факультет, структурное подразделение)
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу утвердить тему ВКР_______________________________________ ____________________________________________________________
Прошу назначить руководителем____________________________________ ____________________________________________________________ (Ф.И.О., ученая степень, ученое звание, должность, место работы)
___________________ (подпись, дата)
___________________________________ (контактный телефон обучающегося)
Осуществлять руководство выпускной квалификационной работы обучающегося (ся) ______________________по указанной теме согласен (на) (Ф.И.О. обучающегося) ___________________ (подпись руководителя) Приложение 2 ________________________________________________________________ (полное название высшего учебного заведения) Кафедра___________________________________________________________ Образовательно-квалификационный уровень____________________________ Направление подготовки_____________________________________________ (код и наименование) Специальность______________________________________________________ (код и наименование)
УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой ____________________ ____________________ «___»_______20___года
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.151.106 (0.01 с.) |