Устранение несовпадения цвета. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Устранение несовпадения цвета.



Чтобы граница области покраски была неразличима, применяют так называемый метод покраски "с переходом", когда соседние с окрашиваемой поверхности также частично окрашиваются. Он особенно хорош при ремонте покрытий "металлик", так как после нанесения краски все соседние поверхности покрываются лаком, что исключает возможность появления ореолов.

Этот метод требует большего количества краски (лака), большого объема работ и высокого профессионализма мастера, однако в результате можно получить идеальное совпадение цвета старого и нового покрытий.

Точечный ремонт покрытия.

Росту расходов при ремонте автомобиля зачастую способствуют повышенные требования клиентов по поводу абсолютного совпадения цвета нового и старого покрытия. Существует распространенное мнение, что если какая-то деталь кузова (дверь, крыло и т.д.) даже незначительно повреждена, то при ремонте окрашивать ее следует целиком.

Специалисты знают, что подкраска способом точечного ремонта может дать хорошие результаты на небольшом участке поврежденной поверхности, значительно уменьшив затраты. Сегодня специализированные мастерские могут предложить автовладельцу ремонтную подкраску по приемлемой цене.

Как правило, точечный ремонт осуществляется методом покраски "с переходом". Именно этот метод позволяет минимизировать расходы на лакокрасочные работы. Например, окраска стоек кузова должна проводиться только методом "с переходом" – в противном случае прозрачным лаком придется покрывать всю крышу автомобиля, что повлечет за собой увеличение расхода материала и, соответственно, стоимости ремонта.

Помимо экономии лакокрасочных материалов, точечный ремонт позволяет обойтись без трудоемких и дорогостоящих монтажных работ.

Наиболее подходящий случай для точечного ремонта – это повреждения, находящиеся вблизи молдинга или края детали, так как после подкраски не требуется полировки всей детали целиком.

Профессионально выполненная полировка– это необходимое условие качественного точечного ремонта. Полировка позволяет сделать границу между старым и новым покрытием практически неразличимой даже при неполном совпадении цветов. Хорошая полировка придает поверхности устойчивый блеск и вид полностью окрашенной детали.

Не меньшее влияние на результат ремонта лакокрасочного покрытия оказывает технология нанесения краски. При точечном методе для покраски небольших участков кузова некоторыми оттенками типа "металлик" приходится использовать сопла краскопульта с меньшим диаметром. Это приводит в некоторых случаях к нежелательному осветлению оттенка края полученного покрытия. Для выравнивания цвета и получения неразличимой границы перехода применяют технологию распыления материала с помощью низкого давления.

Метод доводки оттенка цвета (колеровка).

Ее осуществляют до полного совпадения цвета краски с цветом автомобильного покрытия. Некоторые фирмы, занимающиеся подбором краски, производят доводку цвета, хотя это очень кропотливая работа и требует высокого профессионализма колориста. В основном фирмы ограничиваются только изготовлением краски по базовой рецептуре на основе заводского номера лакокрасочного покрытия автомобиля.

Технологические системы разных фирм-производителей допускают минимальное количество краски, которое можно приготовить с гарантией попадания в цвет –100 г.

Для ремонта автомобилей отечественного производства предлагаются краски множества различных производителей – как отечественных, так и иностранных. Номера, указанные на банках с краской, как правило, совпадают с номерами заводской краски, которой покрашен автомобиль. Качество этих красок примерно одинаково. Цена варьируется от 9 до 20 долларов за килограмм. Использование таких лакокрасочных материалов не гарантирует стопроцентного совпадения оттенков старого покрытия и вновь окрашенной поверхности (см. "Причины несовпадения цвета").

Если не удается подобрать готовую краску, следует обратиться к фирмам, специализирующимся на их подборе.

Большинство зарубежных лакокрасочных материалов, представленных на российском рынке, произведены на основе акриловых смол. За рубежом, по требованиям экологических организаций, в последнее время начали применять краски на водной основе (например, водоразбавляемая система Standohyd от STANDOX).

Краску в аэрозольном баллончике используют для мелкой подкраски. Некоторые фирмы, специализирующиеся на подборе краски, предлагают услуги по закачке подобранной краски в баллончик. Срок хранения такой краски – более года. Можно также покупать уже готовую краску в баллончике, на котором указан заводской номер краски автомобиля, либо выбранную из подходящей цветовой гаммы. Однако в этом случае результат менее предсказуем, так как очень многое зависит от состояния лакокрасочного покрытия конкретного автомобиля. Кроме того, ассортимент красок в баллончиках не охватывает весь спектр существующих цветов и оттенков.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.107.241 (0.006 с.)