Звучит музыка, выходит Ведущий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Звучит музыка, выходит Ведущий



Сценарий квест-игры

«В поисках цветка здоровья»

Музыкальный руководитель - Пекарская И.Г.

Цель: Расширять представления детей о продуктах питания и их значении для человека, выделять правила здорового питания.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие.

Познавательное развитие

Речевое развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Социально коммуникативное развитие

Задачи:

- Продолжить формировать привычные представления о здоровом образежизни (правильно питаться, закреплять знания о пользе витаминов.);

- Упражнять детей в умении образовывать прилагательные от существительных. 

   Заканчивать начатое предложение по смыслу, умение решать ребусы. Формировать

   умение вести диалог с воспитателем.

- Активизировать словарь детей словами: «питательные вещества, «правильное» или «здоровое» питание;

- Развивать физические качества.

Предполагаемые результаты:

1. Расширение у детей знаний и значения полезных продуктов для здоровья.

2. Умение делать выбор между вредными и полезными продуктами.

3. Наличие представления о рациональном питании.

4. Умение заботиться о себе.

                                   

Предварительная работа:

1. Беседы о правильном питании, пользе и вреде различных продуктов питания, овощей, фруктов.

2. Рассматривание иллюстраций по темам бесед.

3. Чтение художественной литературы, заучивание стихов, загадок, пословиц, поговорок.

4. Тематические занятия.

5. Оформление тематических папок для детей и родителей.

6. Оформление информации для родителей.

7. Проведение родительских собраний.

8. Организация игровой деятельности: сюжетно-ролевые игры, дидактические игры.

9. Продуктивная деятельность.

Обогащение предметно - развивающей среды:

1. Оформление уголка для родителей «Здоровое питание - залог здоровья».

2. Изготовление дидактических игр о полезных и вредных продуктах питания, о пользе овощей и фруктов.

4. Подготовка информационных папок для родителей «Любимые семейные рецепты», «Меню детского сада= меню дома».

 

Ход игры:

Дети выстраиваются на центральной площадке перед детским садом.

 

Звучит музыка, выходит Ведущий

Ведущий - Здравствуйте, дорогие ребята! Как я рада, что вы все собрались здесь, на центральной площадке! А вы знаете, зачем мы вас здесь собрали? Нет? Я вам сейчас объясню! Нам сообщили, что в наш детский пришло очень необычное письмо с просьбой о помощи, но где оно - мы не знаем! Помогите нам отыскать его! Давайте посмотрим по сторонам внимательно, может, заметим что-нибудь необычное?

(Дети оглядываются, смотрят и, с помощью воспитателей, замечают воздушный шарик, привязанный к стойке с капсулой от Киндер-Сюрприза)

Ведущий вскрывает капсулу, и достает оттуда записку.

 

Ведущий (читает) - «Дорогие ребята! Сильный ветер сорвал лепестки с моих волшебных цветков  Здоровья! На каждом из них осталось только по одному лепестку! Помогите мне отыскать остальные лепестки от моих цветов, чтобы снова их собрать и подарить всем людям! Ведь это так важно, чтобы все люди на планете знали все секреты здоровья и здорового питания! Ваша Варвара-Краса».

Ну что, ребята, поможем Варварушке?  Ведь мы все хотим быть здоровыми и выносливыми, правда? Ну, тогда за дело! Получайте свои маршруты и отправляйтесь в путь! Выполняйте задания правильно, ведь за это вы получите лепесток от цветка Здоровья! На каждом участке вы должны найти воздушный шарик с указанием направления на следующий участок!

 

(Ведущий раздает воспитателям карточки с номерами участков, куда должны отправиться каждая из групп)

Но для того, чтобы у вас было хорошее настроение, я предлагаю всем исполнить веселый танец!

(каждая группа выстраивает свой кружок)

Исполняется общий танец «По кругу мы ходили»

 

Далее каждая группа отправляется на участок, указанный на карточке

Й Участок «Пасека»

(На «Пасеке» детей встречает «Веселый пасечник»)

Пасечник - Здравствуйте, ребятки! Не хотите ли отведать свежего медку? А, вы, наверное, пришли ко мне за волшебным лепестком? Но для того, чтобы его получить, нужно выполнить задания! Вы готовы? Для начала, отгадайте мои загадки:

1. Летит, жужжит, хлопочет,
Успеть побольше хочет.
Нектар цветов она берет,
Чтоб сделать людям вкусный мед.
Совсем не зла, но как игла
Кольнет обидчика?...(пчела).

2. Кто на пасеке живёт,

запасает летом мёд?

Работяга так мала,

Целый день в трудах?... (Пчела)

3. Я пахну летом и пыльцой.
Лечу к цветочкам пулей.
Но я бываю очень злой.
К тому, кто лезет в улей! (Пчела)

4. Вот спешит с нектаром пчелка
В этот теремок
И летит с жужжаньем в щёлку –
Узенький леток.
Тот, кто любит сладкий мёд,
Теремок мне назовет. (Улей.)

 

Молодцы, все мои загадки отгадали! Но у меня есть к вам еще одна просьба: помогите мне собрать мою любимую картину!

Игра «Собери пазл»

Пасечник - Спасибо вам большое! Вы честно заслужили лепесток от волшебного цветка! Получайте!

(Пасечник обращает внимание детей на то, что нужно найти воздушный шарик)

 

Эстафета «Разбери корзинку»

Садовница - Молодцы, спасибо вам, ребята! Получайте свой лепесток и не забудьте найти воздушный шарик!

 

4 -й Участок «Спортивный»

Детей встречает Спортсменка

Спортсменка - Приветствую вас на спортивной площадке!

Чтоб ангиной не болеть,

И простуды не бояться -

Я посоветую вам всем

Физкультурой заниматься!

                         И сейчас мы проведем спортивные соревнования!

 

 

Дети делятся на две команды.

Эстафета «Переправа».

Участники каждой команды должны дойти до ориентира, обойти вокруг него и вернуться обратно, перекладывая обручи и переходя из обруча в обруч.

 

Эстафета «Прокати мяч».

Участники эстафеты ведут мяч ногой до ориентира и обратно.

Игра «Веселые ковбои»

 

По окончании Спортсменка вручает команде лепесток и напоминает о воздушном шарике.

 

После выполнения всех заданий дети возвращаются на центральную площадку с восстановленными цветами

Ведущий - Ну что ж, ребята, вы оказались такими молодцами - собрали не один, а целых 4 цветка Здоровья!

Сценарий квест-игры

«В поисках цветка здоровья»

Музыкальный руководитель - Пекарская И.Г.

Цель: Расширять представления детей о продуктах питания и их значении для человека, выделять правила здорового питания.

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие.

Познавательное развитие

Речевое развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Социально коммуникативное развитие

Задачи:

- Продолжить формировать привычные представления о здоровом образежизни (правильно питаться, закреплять знания о пользе витаминов.);

- Упражнять детей в умении образовывать прилагательные от существительных. 

   Заканчивать начатое предложение по смыслу, умение решать ребусы. Формировать

   умение вести диалог с воспитателем.

- Активизировать словарь детей словами: «питательные вещества, «правильное» или «здоровое» питание;

- Развивать физические качества.

Предполагаемые результаты:

1. Расширение у детей знаний и значения полезных продуктов для здоровья.

2. Умение делать выбор между вредными и полезными продуктами.

3. Наличие представления о рациональном питании.

4. Умение заботиться о себе.

                                   

Предварительная работа:

1. Беседы о правильном питании, пользе и вреде различных продуктов питания, овощей, фруктов.

2. Рассматривание иллюстраций по темам бесед.

3. Чтение художественной литературы, заучивание стихов, загадок, пословиц, поговорок.

4. Тематические занятия.

5. Оформление тематических папок для детей и родителей.

6. Оформление информации для родителей.

7. Проведение родительских собраний.

8. Организация игровой деятельности: сюжетно-ролевые игры, дидактические игры.

9. Продуктивная деятельность.

Обогащение предметно - развивающей среды:

1. Оформление уголка для родителей «Здоровое питание - залог здоровья».

2. Изготовление дидактических игр о полезных и вредных продуктах питания, о пользе овощей и фруктов.

4. Подготовка информационных папок для родителей «Любимые семейные рецепты», «Меню детского сада= меню дома».

 

Ход игры:

Дети выстраиваются на центральной площадке перед детским садом.

 

Звучит музыка, выходит Ведущий

Ведущий - Здравствуйте, дорогие ребята! Как я рада, что вы все собрались здесь, на центральной площадке! А вы знаете, зачем мы вас здесь собрали? Нет? Я вам сейчас объясню! Нам сообщили, что в наш детский пришло очень необычное письмо с просьбой о помощи, но где оно - мы не знаем! Помогите нам отыскать его! Давайте посмотрим по сторонам внимательно, может, заметим что-нибудь необычное?

(Дети оглядываются, смотрят и, с помощью воспитателей, замечают воздушный шарик, привязанный к стойке с капсулой от Киндер-Сюрприза)

Ведущий вскрывает капсулу, и достает оттуда записку.

 

Ведущий (читает) - «Дорогие ребята! Сильный ветер сорвал лепестки с моих волшебных цветков  Здоровья! На каждом из них осталось только по одному лепестку! Помогите мне отыскать остальные лепестки от моих цветов, чтобы снова их собрать и подарить всем людям! Ведь это так важно, чтобы все люди на планете знали все секреты здоровья и здорового питания! Ваша Варвара-Краса».

Ну что, ребята, поможем Варварушке?  Ведь мы все хотим быть здоровыми и выносливыми, правда? Ну, тогда за дело! Получайте свои маршруты и отправляйтесь в путь! Выполняйте задания правильно, ведь за это вы получите лепесток от цветка Здоровья! На каждом участке вы должны найти воздушный шарик с указанием направления на следующий участок!

 

(Ведущий раздает воспитателям карточки с номерами участков, куда должны отправиться каждая из групп)

Но для того, чтобы у вас было хорошее настроение, я предлагаю всем исполнить веселый танец!

(каждая группа выстраивает свой кружок)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.12 (0.027 с.)