Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поколение z и поколение alpha: новички на районе
А как насчет поколений, которые придут на смену Y? Кто‑то называл этих детей Поколением Z как логичное продолжение алфавита. Поколение Z появилось после 1996 года. Они – дети Поколения X. Можно быть уверенным, что в течение нескольких следующих лет появятся новые названия. Некоторые будут просто называть их пост‑Миллениалами; другие уже обозвали «плюралами». Последнее – сокращение от «плюралисты» и отражает этническое и религиозное разнообразие молодежи, а также открытость к смешение разных бэкграундов в своих социальных кругах. Ларри Розен из Университета штата Калифорния уже придумал обозначение «iПоколение» в своей книге «Rewired: Понимание iПоколения и как оно обучается». Буква «i» относит нас не только к популярным WiFi, iPod, iPad и iPhone, но также к потребности в кастомизации и персонализации. Благодаря цифровому ТВ они могут смотреть что хотят когда угодно, ставить на паузу прямые эфиры и полностью персонализировать медиапотребление. Они родились в обществе, где постоянное подключение к интернету и индивидуальные мобильные устройства – обычные явления. Они научились пользоваться компьютерной мышкой в возрасте полтора года. Согласно докладу NextGeneration InSites, у 41 % представителей Поколения Z из Европы и 59 % из США есть планшетные ПК[14]. Они смотрят на технологии не как на инструмент, для них это просто часть жизни. Как это повлияет на их образ мышления и поведение, еще неясно, но они точно приспособятся к новым способам получения доступа ко всей информации, синтезируют и интегрируют в свою жизнь[15]. В исследовании JWT, Зеты из Соединенного Королевства и США были названы «первыми настоящими знатоками мобильных технологий». Они принимают высокоскоростной интернет, доступный в любом месте и в любое время за данность, и не знают, что такое обычный городской телефон. Девять из десяти не откажутся от мобильников и ценят связь с друзьями больше карманных денег, материальных благ и реальных занятий вроде похода в кино или ресторан. Еще один вывод из исследования в том, что Поколение Z хорошо разбирается в брендах и оказывает значительное влияние на семейные покупки. Например, 70 % родителей заявили, что на выбор мобильного телефона повлияли их дети[16]. Данные GfK MRI говорят, что девять из десяти молодых людей в возрасте от 13 до 18 лет считают важным получать хорошие отметки в школе, и 63 % нравится школа как обучающий процесс. Уровень подросткового алкоголизма, курения и секса наряду с беременностью снизился до 44 % с 1991 года, согласно CDC National Centre for Health. Поколение Z кажется более ответственным, умным, толерантным и неотчужденным по сравнению с Миллениальным поколением. Возможно, их назовут «Хорошим Поколением»? Маркетинг для подростков и Поколения Z должен стать более информативным и значимым, с большим вниманием к ответственности и особенно всеохватности брендов[17]. Поколение Z составляет четверть населения планеты, и его покупательская способность оценивается приблизительно в 200 триллионов долларов в год, когда мы говорим о влиянии на семейные покупки[18]. Поскольку они постепенно появляются на рынке труда и к 2020 году станут огромным пластом потребления, мы посвятили отдельную дополнительную главу Поколению Z.
Родившиеся после 2010 года относятся к следующему поколению, названному Поколением Alpha. Ученые различных направлений, такие как метеорологи, склонны использовать греческий алфавит по окончании латинского. Поколение Alpha – дети Миллениалов, посещающие в данный момент детские сады и начальные школы. Каждую неделю в мире их появляется около двух с половиной миллионов. В 2010 году появился первый iPad, словом года стало «приложение», а Поколение Alpha подрастало с планшетами и тачскринами в своих маленьких ручках. Вне всякого сомнения, оно поддастся еще большему влиянию видеокоммуникации. Сейчас каждую минуту появляется сто часов видеоконтента на YouTube. Поколение Alpha получит самое формальное обучение в истории. Им предстоит жить в мире, где Индия и Китай будут доминировать в мировой экономике[19]. Некоторые социологи полагают, что следующее поколение будет более материалистичным, поскольку происходит от состоятельных родителей с меньшим количеством детей. Другие думают, что родители‑Миллениалы будут выступать против потребительства и скорее вернутся к истокам в надежде, что дети будут дольше цепляться за свою молодость[20].
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.111.9 (0.004 с.) |