Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Итого
|
100 |
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
Шкала оценивания компетенций:
Критерий оценивания | Оценка в 100-балльной шкале | Оценка в 5-ти балльной шкале | Уровень сформированности компетенций |
компетенция не сформирована | 0-54 баллов | неудовлетворительно (не зачтено) | недостаточный |
компоненты компетенции (знания, умения, владения) достаточно сформированы | 55-69 баллов | удовлетворительно (зачтено) | базовый |
все компоненты компетенции (знания, умения, владения) сформированы в достаточно полном объеме и на хорошем уровне | 70-85 баллов | хорошо (зачтено) | повышенный |
все компоненты компетенции (знания, умения, владения) сформированы в полном объеме и на высоком уровне | 86-100 баллов | отлично (зачтено) |
Показатели и критерии оценивания компетенций:
Показатели сформированности компетенций
Критерии оценивания компетенций
Недостаточный уровень
Базовый уровень
ОК-6 способность к самоорганизации и самообразованию
Знание оптимальных технологий самоорганизации и самообразования, связанных с профессиональной деятельностью.
Умение планировать собственную профессиональную деятельность; самостоятельно строить процесс овладения информацией, искать, отбирать и структурировать информацию, необходимую
для эффективного решения профессиональных задач.
Владение приемами самоорганизации и планирования для решения задач, связанных с профессиональной деятельностью.
|
Самостоятельно приобретает и использует новые знания и умения.
Решает на практике конкретные задачи, сформулированные преподавателем.
Испытывает трудности в самостоятельном поиске методов решения практических задач, применении различных методов познания
Испытывает трудности с планированием и/ли своевременным выполнением задачи.
Имеет полные знания о структуре самосознания и видах самооценки.
Владеет навыками самоанализа результатов решения практических задач, распределения рабочего времени.
Способен к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
ОПК – 1 готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
Знание профессиональной миссии педагога
Умение решать профессиональные задачи
Владение системой мотивов профессиональной деятельности
Не знает профессиональную миссию педагога; не умеет решать профессиональные задачи, связанные с организацией образовательного процесса в школе; не мотивирован к осуществлению профессиональной деятельности
Знает профессиональную миссию педагога; в целом умеет решать профессиональные задачи, связанные с организацией образовательного процесса в школе; владеет мотивами профессиональной деятельности
ПК-3способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
Знает
специфику использования современных образовательных технологий в предметной области;
основные виды образовательных технологий, основы методики преподавания предмета.
Владеет
навыками проведения учебных занятий с использованием современных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
Слабо знает требования к применению современных образовательных технологий в предметной области;
основные виды образовательных технологий, основы методики преподавания предмета.
Испытывает затруднения при проведении учебных занятий с использованием современных образовательных технологий.
Знает
специфику использования современных образовательных технологий в предметной области;
основные виды образовательных технологий, основы методики преподавания предмета.
Владеет
навыками проведения учебных занятий с использованием современных образовательных технологий.
ПК-4 способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета
|
Не владеет способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебновоспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета
Владеет способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебновоспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета
Умеет самостоятельно использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебновоспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета
ПК-5 способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся
Не владеет навыками
определять содержание и требования к результатам основных видов учебной и внеурочной деятельности,
планировать и осществлять ее с различными категориями обучающихся.
Способен определять содержание и требования к результатам основных видов учебной и внеурочной деятельности,
планировать и осуществлять ее с различными категориями обучающихся. С помощью методиста вносит коррективы в планирование и реализацию образовательного процесса в новых обстоятельствах.
Способен самостоятельно определять содержание и требования к результатам основных видов учебной и внеурочной деятельности,
|
планировать и осуществлять ее с различными категориями обучающихся. Вносит коррективы в планирование и реализацию образовательного процесса в новых обстоятельствах.
ПК-7 способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности
Знание способов организации межличностного и группового взаимодействия участников образовательного процесса.
Умение организовывать сотрудничество учащихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность в процессе решения учебной и/ли творческой задачи.
Владение навыком организовать групповую работу над решением учебной и/ли творческой задачи, формировать условия для развития у учащихся навыков самостоятельной работы в сотрудничестве
Не знает способов организации межличностного и группового взаимодействия участников образовательного процесса.
Слабо владеет приемами, позволяющими организовывать сотрудничество учащихся, организовать групповую работу над решением учебной и/ли творческой задачи.
Знает способы организации межличностного и группового взаимодействия участников образовательного процесса.
В основном владеет приемами, позволяющими организовывать сотрудничество учащихся, организовать групповую работу над решением учебной и/ли творческой задачи.
По итогам практики выставляется оценка.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.195 (0.022 с.)