Конструкция основных частей ЛА 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конструкция основных частей ЛА




Планер ЛА

Планер Су-27 имеет интегральную компоновку, это значит, что его крыло постепенно соединяется с фюзеляжем, образуя единый несущий корпус.

Технологически планер состоит из:

· Носовой части фюзеляжа

· средней части фюзеляжа, центропланного бака-отсека, гаргрота и передних отсеков центроплана, правого и левого;

· хвостовой части фюзеляжа, состоящей из центральной балки, мотогондол и хвостовых балок.

Для улучшения аэродинамических характеристик самолёта он оснащен корневыми наплывами большой стреловидности.

Интегральная схема обеспечивала значительное улучшение аэродинамического качества истребителя и позволяла организовать большие внутренние отсеки для размещения топлива и оборудования. Для реализации заданных летных характеристик в широком диапазоне высот и скоростей полета и углов атаки крылу нового истребителя придали оживальную («синусоидальную») форму и снабдили его развитым корневым наплывом.

 

 

Фюзеляж

Планер Су-27 имеет интегральную компоновку, это значит, что его крыло постепенно соединяется с фюзеляжем, образуя единый несущий корпус.

Технологически планер состоит из:

· Носовой части фюзеляжа

· средней части фюзеляжа, центропланного бака-отсека, гаргрота и передних отсеков центроплана, правого и левого;

· хвостовой части фюзеляжа, состоящей из центральной балки, мотогондол и хвостовых балок.

Для улучшения аэродинамических характеристик самолёта он оснащен корневыми наплывами большой стреловидности.

Интегральная схема обеспечивала значительное улучшение аэродинамического качества истребителя и позволяла организовать большие внутренние отсеки для размещения топлива и оборудования. Для реализации заданных летных характеристик в широком диапазоне высот и скоростей полета и углов атаки крылу нового истребителя придали оживальную («синусоидальную») форму и снабдили его развитым корневым наплывом

 

 

Крыло

 

Крыло самолета имеет сложную форму в плане.

Удлинение крыла 3,5

сужение по основной трапеции – 3,4.

Угол стреловидности консольной части крыла по передней кромке – 42°, по задней – 15°.

 Угол поперечного V крыла – 0°

, угол установки – 0°.

Крыло имеет строго выраженную трапецевидную форму. На передней кромне были размещены отклоняемые носки. По мере изменения угла атаки, носки отклоняются, что позволяет заметно улучшить устойчивость самолета на больших углах атаки и оно повышало несущие свойства крыла. При взлете и посадке они отклоняются на угол 30°, а при маневрировании на скоростях М‹0,92 автоматически занимают положение, которое зависит от угла атаки, но оно не может привышать отклонение при взлете.

На задней кромке управления появился новое, на тот момент, средство управления и механизации – флаперон. Традиционно там размещались закрылок и элерон. Флаперон же стал единым органом управления, он объединял в себе и взлетно-пасадочные функции закрылок, и функцию поперечного управления элерона.

Флапероны в режиме закрылков отклоняются синхронно («зависают») на взлете и посадке на угол 18°, а при маневрировании (до числа М=0,92) – на угол, равный углу атаки. Выполняя функции элеронов, флапероны дополнительно отклоняются от положения зависания на углы от -27° до +16° при взлете и посадке и ± 20° в полете.

Как результат применения флапероона, был выигрыш в вессе и просности.

Часть кессона консоли выполнена герметичной и образует топливный бак-отсек. На торцах крыла расположены крепления для пусковых устройств ракет Р-73 или контейнеров станции РЭП «Сорбция-С».

 

 

Оперение

Горизонтальное оперение состоит из двух цельноповоротных дифференциально отклоняемых консолей стреловидностью 45° по передней кромке. Углы синхронного отклонения – от -20° до +15°, дифференциального – ± 10° от синхронного положения. Каждая консоль состоит из лонжерона, задней стенки, 11 нервюр, панелей обшивки и законцовки. Она вращается на полуоси, неподвижно закрепленной в хвостовой балке фюзеляжа.

Вертикальное оперение состоит из двух килей с рулями направления и двух под- балочных гребней. Угол стреловидности килей по передней кромке – 40°. Максимальные углы отклонения рулей – ±25°. Привод Руль направления установлен в киле. Каждый киль состоит из двух лонжеронов, стенок, нервюр, панелей и законцовки. В основании килей расположены воздухозаборники воздухо-воздушных радиаторов системы кондиционирования воздуха.

[Краткое техническое описание истребителя Су-27 20-й серии выпуска]

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.55 (0.006 с.)