Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебник Сольфеджио 4 класс (для учащихся по пятилетней программе), авторы А.Варламова и Л.СемченкоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(учебник найти в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo). 1.Читать стр.64- 65 Тема 6 Уменьшенное трезвучие. Переписать правило и образец в тетрадь. 2. Играть и петь стр. 65 упр.1 3. Писать, играть, петь стр. 65-66 упр. 2-4. 4. Петь № 134-136. 5. Выучить наизусть №134 и петь в тональностях фа мажор и ля мажор. Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тест для определения интервалов и аккордов на слух. Прислать результат. Ответы письменные и устные (записи исполнения) присылать в Vibere или WhatsApp тел. 89277170247 Домашнее задание для учащихся 5 класса по предмету сольфеджио 14.04, 15.04.2020 Учебник Сольфеджио 4 класс (для учащихся по пятилетней программе), авторы А.Варламова и Л.Семченко (учебник найти в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo). 1. Писать, играть, петь: стр.68 зад.№1; стр. 66 упр.6. 2. Петь № 139, 140, 141, найти в мелодиях движение по звукам ум.53. 3. Играть №135 с аккомпанементом, используя аккорды первого кадансового оборота: T53, S64, D6. Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тест для определения интервалов и аккордов на слух. Прислать результат. Ответы письменные и устные (записи исполнения) присылать в Vibere или WhatsApp тел. 89277170247 Домашнее задание для учащихся 5 класса по предмету сольфеджио 21.04, 22.04.2020 Учебник Сольфеджио 4 класс (для учащихся по пятилетней программе), авторы А.Варламова и Л.Семченко (учебник найти в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo). 1. с.84,85 Тема 9 Размер 6/8. Прочитать правило на стр.85, переписать в тетрадь правило и варианты группировки. 2. Петь № 181 -183 3. Писать, играть, петь аккорды T(t)53, S(s)64, D6, D65, T(t)53 в тональностях с одним знаком мажора и гармонического минора. Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тест для определения интервалов и аккордов на слух. Прислать результат. Ответы письменные и устные (записи исполнения) присылать в Vibere или WhatsApp тел. 89277170247 Домашнее задание для учащихся 5 класса по предмету сольфеджио 28.04, 29.04.2020 Учебник Сольфеджио 4 класс (для учащихся по пятилетней программе), авторы А.Варламова и Л.Семченко (учебник найти в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo).
1. Стр. 86 упр. 1,2. 2. Петь № 183 -185. 3. Писать, играть, петь аккорды T(t)6, S(s)53, D64, D43, T(t)53 в тональностях с двумя знаками мажора и гармонического минора. 4. Писать, играть стр.91,зад.5 Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тест для определения интервалов и аккордов на слух. Прислать результат.
1. Учебник: с.92 Тема 10 Ритм триоль. Прочитать правило на стр.85, переписать в тетрадь правило стр. 93 записать в тетрадь. 2. Стр. 96 упр. №1,2. 3. Петь № 208,210. 4. Писать, играть стр.100, зад.2. Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тест для определения интервалов и аккордов на слух. Прислать результат. Домашнее задание для учащихся 5 класса по предмету сольфеджио 12.05, 13.05.2020 Учебник Сольфеджио 4 класс (для учащихся по пятилетней программе), авторы А.Варламова и Л.Семченко (учебник найти в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo).
1Учебник: с.92 Тема 10 Ритм триоль. Прочитать правило на стр.85, переписать в тетрадь правило стр. 93 записать в тетрадь. 2Стр. 96 упр. №1,2. 3Петь № 208,210. 4.Писать, играть стр.100, зад.2. Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тест для определения интервалов и аккордов на слух. Прислать результат.
Домашнее задание для учащихся 5 класса по предмету сольфеджио 19.05, 20.05.2020 Учебник Сольфеджио 4 класс (для учащихся по пятилетней программе), авторы А.Варламова и Л.Семченко (учебник найти в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo).
1.Учебник: с.92 Тема 10 Ритм триоль. Прочитать правило на стр.85, переписать в тетрадь правило стр. 93 записать в тетрадь. 2.Стр. 96 упр. №1,2. 3.Петь № 212,213. 4.Играть стр.100, зад.3 Домашнее задание для учащихся 6 класса по предмету сольфеджио С 6.04.20 по 21.05.2020 Учебник Сольфеджио 6 класс, авторы В.Флис, Я.Якубяк I. Повторить правила: Д7 и его обращения, тритоны, уменьшенное трезвучие, вводные септаккорды, характерные интервалы. II. Сделать письменно: Задания для устного экзамена БИЛЕТ №1 1. Спеть гамму до диез минор (гармонический), в нем: а). t53, t6, s53, D2, D43→, УмVII7→. б). характерные интервалы.
2. Спеть от звука: ре↑ м.3, Б6; си бемоль↓ м.3, УмVII7; до диез↑ум.5, ум.53 →. 3. Играть кадансовые обороты в до диез миноре.
БИЛЕТ №2 1. Спеть гамму Ми мажор (↑натуральный,↓ гармонический), в нем: а). Т53, S53, Т6, D64, D43→, УмVII7→. б). характерные интервалы.
2. Спеть от звука: ми↑ м.3., МVII7→; фа↑ б.6, D2→; ре↓ б.3, Б64.
3.Играть кадансовые обороты в Ми мажоре.
БИЛЕТ №3 1. Спеть гамму Ля бемоль мажор ((↑натуральный,↓ гармонический), в нем: а). T53, МVII7, УмVII7, D65, T53, T6, S53, D2→. б). характерные интервалы.
2. Спеть от звука: ми↑ ч.4, Б64; ре↓ ум.5, ум.53→, ля↑ м.3, D43→ 3.Играть кадансовые обороты в Ля бемоль мажоре.
БИЛЕТ №4 1. Спеть гамму фа минор (гармонический), в нем: а). t53, D43, t6, s53, D2, D7→, s64, t53. б). характерные интервалы.
2.Спеть от звука: до диез↑ м.3, ум.53, D65→; соль↓ ум.5, м.7, D7→. 3. Играть кадансовые обороты в фа миноре.
III. После проверки учить билеты устно.
IV. Петь по нотам №55,68,83,121.
V. Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тесты для определения интервалов и аккордов на слух. В документе «Интернет ресурсы» найти: Памятк у для определения на слух (звук в формате mpeg-4) 1) как звучат виды гамм, интервалы, трезвучия
По всем вопросам обращаться в личных сообщениях. Ответы письменные и устные (записи исполнения) присылать в Vibere или WhatsApp тел. 89277170247 Домашнее задание для учащихся 7 класса по предмету сольфеджио С 6.04 по 21.05.2020 I. Учить билеты: БИЛЕТ №1
1 Написать буквенными обозначениями названия тональностей с тремя знаками. 2 Написать и спеть гамму Ре мажор (↑натуральный вид, ↓гармонический), в ней последовательность аккордов: Т53 – D64 - Т6 – S53 - II7 - D43 - T53 - D6 - T53. 3 Написать и спеть в тональности Ре мажор характерные увеличенные интервалы с разрешением. 4 Написать в тональности Ре мажор интервальную последовательность (определить качественную величину интервалов), сыграть ее, затем спеть нижний голос: 3/I, 2/I, 6/VII, 5/VII, 3/I, 6/III, 4/IV, 6/III. 5 Написать в тональности Ре мажор следующие аккорды с разрешением: D65, S64, VII7, D2. 6 Написать и прочитать хроматическую гамму Ре мажор. 7 Написать и спеть от звука ре ↑ч.8, ↓м.7, ↑МVII7,↓б.6, ↑М6, ↓D43→ 8 Сыграть в тональности Ре мажоре кадансовые обороты. 9 Спеть сольфеджио песню. 10 Сыграть или спеть мелодию с аккомпанементом.
БИЛЕТ №2 1. Написать буквенными обозначениями названия тональностей с одним знаком. 2. Написать и спеть гамму Си бемоль мажор (↑натуральный вид, ↓гармонический), в ней последовательность аккордов: Т53 - МVII7 -УмVII7 - D65 - Т53 - Т6 - S53- D2 - T53. 3. Написать и спеть в тональности Си бемоль мажор увеличенные тритоны с разрешением. 4. Написать в тональности Си бемоль мажор интервальную последовательность (определить качественную величину интервалов), сыграть ее, затем спеть нижний голос: 4/IV, 7/III, 6/III, 2/II, 7/I, 6/I, 6/VII, 5/VII, 3/I. 5. Написать в тональности Си бемоль мажор следующие аккорды с разрешением: ум53, S64, МVII7, D43. 6. Написать и прочитать хроматическую гамму Си бемоль мажор. 7. Написать и спеть от звука си бемоль ↑б.6, ↓м.7, ↑МVII7, ↓м.6, ↑Б6, ↓D2→ 8. Сыграть в тональности Си бемоль мажор кадансовые обороты. 9. Спеть сольфеджио песню. 10.Сыграть или спеть мелодию с аккомпанементом.
БИЛЕТ №3
1. Написать буквенными обозначениями названия тональностей с двумя знаками. 2. Написать и спеть гамму до минор (гармонический вид), в ней последовательность аккордов: t6 - s53 - t64 – D7 – VI53 – s6 – t64 – D2 – t6. 3. Написать и спеть в тональности до минор характерные уменьшенные интервалы с разрешением. 4. Написать в тональности до минор гармоническом интервальную последовательность (определить качественную величину интервалов), сыграть ее, затем спеть нижний голос: 4/IV, 7/III, 6/III, 5/II, 4/III, 3/III, 5/VII, 3/I. 5. Написать в тональности до минор следующие аккорды с разрешением: D43, s6, VII7, D65. 6. Написать и прочитать хроматическую гамму до минор. 7. Написать и спеть от звука до ↑ч.5, ↓М53, ↑м.6, ↓Б6, ↑м.7, ↓D7→ 8. Сыграть в тональности до минор кадансовые обороты. 9. Спеть сольфеджио песню. 10.Сыграть или спеть мелодию с аккомпанементом.
БИЛЕТ №4 1. Написать буквенными обозначениями названия тональностей с четырьмя знаками. 2. Написать и спеть гамму си минор (гармонический вид), в ней последовательность аккордов: t6 – D43 – t53 – s64 – VII7 – D65 – t53 – D7 – t3. 3. Написать и спеть в тональности си минор уменьшенные тритоны с разрешением. 4. Написать в тональности до минор гармоническом интервальную последовательность (определить качественную величину интервалов), сыграть ее, затем спеть нижний голос: 4/IV, 7/III, 6/III, 5/II, 4/III, 3/III, 5/VII, 3/I. 5. Написать в тональности си минор следующие аккорды с разрешением: ув.53, s6, VII7, D2. 6. Написать и прочитать хроматическую гамму си минор. 7. Написать и спеть от звука си ↑ч.4, ↓ч.5, ↑Б53, ↓D2, ↑м.7, ↓ум53→ 8. Сыграть в тональности си минор кадансовые обороты. 9. Спеть сольфеджио песню. 10.Сыграть или спеть мелодию с аккомпанементом.
БИЛЕТ №5 1. Написать буквенными обозначениями названия тональностей с пятью знаками. 2. Написать и спеть гамму Ми мажор (↑ натуральный вид, ↓гармонический), в ней последовательность аккордов: Т53 - S64г. -УмVII7 - D65 - Т53 - S6г. - К64 - D7 - T3. 3. Написать и спеть в тональности Ми мажор характерные интервалы ум.7 и ув.2 с разрешением. 4. Написать в тональности Ми мажор гармоническом интервальную последовательность (определить качественную величину интервалов), сыграть ее, затем спеть нижний голос: 5/I, 6/VII, 5/VII, 3/I, 4/VI, 6/V, 7/V, 3/I. 5. Написать в тональности Ми мажор следующие аккорды с разрешением: D43, S53, МVII7, D2. 6. Написать и прочитать хроматическую гамму Ми мажор. 7. Написать и спеть от звука ми ↑ч.4, ↓м.7, ↑МVII7,↓б.6, ↑Б64, ↓D65→ 8. Сыграть в тональности Ми мажор кадансовые обороты. 9. Спеть сольфеджио песню. 10.Сыграть или спеть мелодию с аккомпанементом.
II. Учить сольфеджио песни о войне: «Синий платочек», «Шумел сурово брянский лес», «В лесу прифронтовом», «Вечер на рейде», «В лесу прифронтовом», «Темная ночь», «В землянке», «Дороги», «Алеша», «Священная война».
III.Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тесты для определения интервалов и аккордов на слух. В документе «Интернет ресурсы» найти: Памятк у для определения на слух (звук в формате mpeg-4) 1) как звучат виды гамм, интервалы, трезвучия
Домашнее задание для учащихся 7 класса по предмету Музыкальная литература Вопросы к контрольному уроку. 1. Назвать основные средства музыкальной выразительности и дать им характеристику. 2. Песня, танец, марш (дать основные характеристики первичных жанров музыкального искусства). 3. Симфонический оркестр (состав оркестра, его музыкальные возможности). 4. Программно-изобразительная музыка (дайте основную характеристику этого направления, приведите примеры из образцов мирового музыкального искусства). 5. Назовите автора и его произведения, характеризуемые выражением «жемчужины русского балета» (дайте характеристику его творчества, приведите названия знакомых вам произведений). 6. Назовите фамилии композиторов, принадлежащих к «школе венских классиков» (дайте характеристику их творчества, приведите примеры произведений). 7. Назовите известные произведения из наследия композиторов «венских-классиков». 8. Назовите известные произведения из наследия композиторов-романтиков 9. Назовите фамилии композиторов, творчество которых принадлежит эпохе романтизма (дайте характеристику творчества, приведите примеры произведений). 10.Назовите известные произведения из наследия композиторов-романтиков 11.Назовите фамилию композитора, по праву считающимся создателем русской классической оперы и симфонии (дать характеристику творчества и назвать основные произведения). 12.Назовите фамилии композиторов, входивших в творческое объединение «Могучая кучка» (назвать их творческие принципы и привести примеры музыкальных произведений). 13.Назовите фамилии русских композиторов представляющих самый популярный жанр искусства XVII-XIX веков, приведите примеры творчества. 14.Назовите оперные спектакли из сокровищницы мирового искусства, написанные по мотивам сказочных произведений (произведения русских и зарубежных композиторов). 15.Перечислите известные названия балетных спектаклей из сокровищницы мирового балетного наследия. 16.Приведите примеры опер героико-драматического содержания в творчестве известных композиторов. 17.Дайте музыкальную характеристику составу оркестра русских народных инструментов, назовите основные группы и их особенности. 18.Назовите фамилии известных композиторов советского периода, дайте характеристику их творчеству, приведите примеры произведений. 19.Назовите известных композиторов современности. 20.Назовите известных музыкантов-исполнителей современности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.19.206 (0.006 с.) |