Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учебник Сольфеджио 4 класс (для учащихся по пятилетней программе), авторы А.Варламова и Л.Семченко

Поиск

(учебник найти в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo).

1.Читать стр.64- 65 Тема 6 Уменьшенное трезвучие. Переписать правило и образец в тетрадь.

2. Играть и петь стр. 65 упр.1

3. Писать, играть, петь стр. 65-66 упр. 2-4.

4. Петь № 134-136.

5. Выучить наизусть №134 и петь в тональностях фа мажор и ля мажор.

Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тест для определения интервалов и аккордов на слух. Прислать результат.

Ответы письменные и устные (записи исполнения) присылать в Vibere или WhatsApp  тел. 89277170247

Домашнее задание для учащихся 5 класса по предмету сольфеджио

14.04, 15.04.2020

Учебник Сольфеджио 4 класс (для учащихся по пятилетней программе), авторы А.Варламова и Л.Семченко

(учебник найти в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo).

1. Писать, играть, петь: стр.68 зад.№1; стр. 66 упр.6.

2. Петь № 139, 140, 141, найти в мелодиях движение по звукам ум.53.

3. Играть №135 с аккомпанементом, используя аккорды первого кадансового оборота: T53, S64, D6.

Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тест для определения интервалов и аккордов на слух. Прислать результат.

Ответы письменные и устные (записи исполнения) присылать в Vibere или WhatsApp  тел. 89277170247

Домашнее задание для учащихся 5 класса по предмету сольфеджио

21.04, 22.04.2020

Учебник Сольфеджио 4 класс (для учащихся по пятилетней программе), авторы А.Варламова и Л.Семченко

(учебник найти в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo).

1. с.84,85 Тема 9 Размер 6/8. Прочитать правило на стр.85, переписать в тетрадь правило и варианты группировки.

2. Петь № 181 -183

3. Писать, играть, петь аккорды T(t)53, S(s)64, D6, D65, T(t)53 в тональностях с одним знаком мажора и гармонического минора.

Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тест для определения интервалов и аккордов на слух. Прислать результат.

Ответы письменные и устные (записи исполнения) присылать в Vibere или WhatsApp  тел. 89277170247

Домашнее задание для учащихся 5 класса по предмету сольфеджио

28.04, 29.04.2020

Учебник Сольфеджио 4 класс (для учащихся по пятилетней программе), авторы А.Варламова и Л.Семченко

(учебник найти в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo).

 

  1. Стр. 86 упр. 1,2.

2. Петь № 183 -185.

3. Писать, играть, петь аккорды T(t)6, S(s)53, D64, D43, T(t)53 в тональностях с двумя знаками мажора и гармонического минора.

4. Писать, играть стр.91,зад.5

Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тест для определения интервалов и аккордов на слух. Прислать результат.

 

 

1. Учебник: с.92 Тема 10 Ритм триоль. Прочитать правило на стр.85, переписать в тетрадь правило стр. 93 записать в тетрадь.

2. Стр. 96 упр. №1,2.

3. Петь № 208,210.

4. Писать, играть стр.100, зад.2.

Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тест для определения интервалов и аккордов на слух. Прислать результат.

Домашнее задание для учащихся 5 класса по предмету сольфеджио

12.05, 13.05.2020

Учебник Сольфеджио 4 класс (для учащихся по пятилетней программе), авторы А.Варламова и Л.Семченко

(учебник найти в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo).

 

1Учебник: с.92 Тема 10 Ритм триоль. Прочитать правило на стр.85, переписать в тетрадь правило стр. 93 записать в тетрадь.

2Стр. 96 упр. №1,2.

3Петь № 208,210.

4.Писать, играть стр.100, зад.2.

Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тест для определения интервалов и аккордов на слух. Прислать результат.

 

Домашнее задание для учащихся 5 класса по предмету сольфеджио

19.05, 20.05.2020

Учебник Сольфеджио 4 класс (для учащихся по пятилетней программе), авторы А.Варламова и Л.Семченко

(учебник найти в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo).

 

1.Учебник: с.92 Тема 10 Ритм триоль. Прочитать правило на стр.85, переписать в тетрадь правило стр. 93 записать в тетрадь.

2.Стр. 96 упр. №1,2.

3.Петь № 212,213.

    4.Играть стр.100, зад.3

Домашнее задание для учащихся 6 класса по предмету сольфеджио

С 6.04.20 по 21.05.2020

Учебник Сольфеджио 6 класс, авторы В.Флис, Я.Якубяк

I. Повторить правила: Д7 и его обращения, тритоны, уменьшенное трезвучие, вводные септаккорды, характерные интервалы.

II. Сделать письменно:

Задания для устного экзамена

БИЛЕТ №1

1. Спеть гамму до диез минор (гармонический), в нем:

а). t53, t6, s53, D2, D43→, УмVII7→.

б). характерные интервалы.

 

2. Спеть от звука: ре↑ м.3, Б6; си бемоль↓ м.3, УмVII7;

до диез↑ум.5, ум.53 →.

3. Играть кадансовые обороты в до диез миноре.

 

                                           БИЛЕТ №2

1. Спеть гамму Ми мажор (↑натуральный,↓ гармонический), в нем:

а). Т53, S53, Т6, D64, D43→, УмVII7→.

б). характерные интервалы.

 

2. Спеть от звука: ми↑ м.3., МVII7→; фа↑ б.6, D2→;

     ре↓ б.3, Б64.

 

3.Играть кадансовые обороты в Ми мажоре.

 

БИЛЕТ №3

1. Спеть гамму Ля бемоль мажор ((↑натуральный,↓ гармонический), в нем:

а). T53, МVII7, УмVII7, D65, T53, T6, S53, D2→.

б). характерные интервалы.

 

2. Спеть от звука: ми↑ ч.4, Б64; ре↓ ум.5, ум.53→, ля↑ м.3, D43→

       3.Играть кадансовые обороты в Ля бемоль мажоре.

         

БИЛЕТ №4

1. Спеть гамму фа минор (гармонический), в нем:

а). t53, D43, t6, s53, D2, D7→, s64, t53.

б). характерные интервалы.

 

             2.Спеть от звука: до диез↑ м.3, ум.53, D65→; соль↓ ум.5, м.7, D7→.

             3. Играть кадансовые обороты в фа миноре.

 

III. После проверки учить билеты устно.

 

IV. Петь по нотам №55,68,83,121.

 

V. Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тесты для определения интервалов и аккордов на слух. 

В документе «Интернет ресурсы» найти:

Памятк у  для определения на слух (звук в формате mpeg-4)

1) как звучат виды гамм, интервалы, трезвучия
2) обращения трезвучий - секстаккорды и квартсекстаккорды
3) тритоны - ув4 и ум5 с разрешениями
4) характерные интервалы - ув2 и ум7, ум4 и ув5
5) Д7 с обращениями и разрешениями
6) VII7 - М. и Ум. - с разрешением
7) интервалы в тональности - типы голосоведения
8) главные трезвучия с обращениями в тональности

 

По всем вопросам обращаться в личных сообщениях. Ответы письменные и устные (записи исполнения) присылать в Vibere или WhatsApp  тел. 89277170247

Домашнее задание для учащихся 7 класса по предмету сольфеджио

С 6.04 по 21.05.2020

I. Учить билеты:

БИЛЕТ №1

 

1 Написать буквенными обозначениями названия тональностей с тремя знаками.

2 Написать и спеть гамму Ре мажор (↑натуральный вид, ↓гармонический), в ней последовательность аккордов: Т53 – D64 - Т6 – S53 - II7 - D43 - T53 - D6 - T53.

3 Написать и спеть в тональности Ре мажор характерные увеличенные интервалы с разрешением.

4 Написать в тональности Ре мажор интервальную последовательность (определить качественную величину интервалов), сыграть ее, затем спеть нижний голос: 3/I, 2/I, 6/VII, 5/VII, 3/I, 6/III, 4/IV, 6/III.

5 Написать в тональности Ре мажор следующие аккорды с разрешением: D65, S64, VII7, D2.

6 Написать и прочитать хроматическую гамму Ре мажор.

7 Написать и спеть от звука ре ↑ч.8, ↓м.7, ↑МVII7,↓б.6, ↑М6, ↓D43→

8 Сыграть в тональности Ре мажоре кадансовые обороты.

9 Спеть сольфеджио песню.

10 Сыграть или спеть мелодию с аккомпанементом.

 

 

БИЛЕТ №2

1. Написать буквенными обозначениями названия тональностей с одним знаком.

2. Написать и спеть гамму Си бемоль мажор (↑натуральный вид, ↓гармонический), в ней последовательность аккордов: Т53 - МVII7 -УмVII7 - D65 - Т53 - Т6 - S53- D2 - T53.

3. Написать и спеть в тональности Си бемоль мажор увеличенные тритоны с разрешением.

4. Написать в тональности Си бемоль мажор интервальную последовательность (определить качественную величину интервалов), сыграть ее, затем спеть нижний голос: 4/IV, 7/III, 6/III, 2/II, 7/I, 6/I, 6/VII, 5/VII, 3/I.

5. Написать в тональности Си бемоль мажор следующие аккорды с разрешением: ум53, S64, МVII7, D43.

6. Написать и прочитать хроматическую гамму Си бемоль мажор.

7. Написать и спеть от звука си бемоль ↑б.6, ↓м.7, ↑МVII7, ↓м.6, ↑Б6, ↓D2→

8. Сыграть в тональности Си бемоль мажор кадансовые обороты.

9. Спеть сольфеджио песню.

10.Сыграть или спеть мелодию с аккомпанементом.

 

БИЛЕТ №3

 

1. Написать буквенными обозначениями названия тональностей с двумя знаками.

2.  Написать и спеть гамму до минор (гармонический вид), в ней последовательность аккордов: t6 - s53 - t64 – D7 – VI53 – s6 – t64 – D2 – t6.

3. Написать и спеть в тональности до минор характерные уменьшенные интервалы с разрешением.

4. Написать в тональности до минор гармоническом интервальную последовательность (определить качественную величину интервалов), сыграть ее, затем спеть нижний голос: 4/IV, 7/III, 6/III, 5/II, 4/III, 3/III, 5/VII, 3/I.

5. Написать в тональности до минор следующие аккорды с разрешением: D43, s6, VII7, D65.

6. Написать и прочитать хроматическую гамму до минор.

7. Написать и спеть от звука до ↑ч.5, ↓М53, ↑м.6, ↓Б6, ↑м.7, ↓D7→

8. Сыграть в тональности до минор кадансовые обороты.

9. Спеть сольфеджио песню.

10.Сыграть или спеть мелодию с аккомпанементом.

 

 

БИЛЕТ №4

1. Написать буквенными обозначениями названия тональностей с четырьмя знаками.

2.  Написать и спеть гамму си минор (гармонический вид), в ней последовательность аккордов: t6 – D43 – t53 – s64 – VII7 – D65 – t53 – D7 – t3.

3. Написать и спеть в тональности си минор уменьшенные тритоны с разрешением.

4. Написать в тональности до минор гармоническом интервальную последовательность (определить качественную величину интервалов), сыграть ее, затем спеть нижний голос: 4/IV, 7/III, 6/III, 5/II, 4/III, 3/III, 5/VII, 3/I.

5. Написать в тональности си минор следующие аккорды с разрешением: ув.53, s6, VII7, D2.

6. Написать и прочитать хроматическую гамму си минор.

7. Написать и спеть от звука си ↑ч.4, ↓ч.5, ↑Б53, ↓D2, ↑м.7, ↓ум53→

8. Сыграть в тональности си минор кадансовые обороты.

9. Спеть сольфеджио песню.

10.Сыграть или спеть мелодию с аккомпанементом.

 

 

БИЛЕТ №5

1. Написать буквенными обозначениями названия тональностей с пятью знаками.

2. Написать и спеть гамму Ми мажор (↑ натуральный вид, ↓гармонический), в ней последовательность аккордов: Т53 - S64г. -УмVII7 - D65 - Т53 - S6г. - К64 - D7 - T3.

3. Написать и спеть в тональности Ми мажор характерные интервалы ум.7 и ув.2 с разрешением.

4. Написать в тональности Ми мажор гармоническом интервальную последовательность (определить качественную величину интервалов), сыграть ее, затем спеть нижний голос: 5/I, 6/VII, 5/VII, 3/I, 4/VI, 6/V, 7/V, 3/I.

5. Написать в тональности Ми мажор следующие аккорды с разрешением: D43, S53, МVII7, D2.

6. Написать и прочитать хроматическую гамму Ми мажор.

7. Написать и спеть от звука ми ↑ч.4, ↓м.7, ↑МVII7,↓б.6, ↑Б64, ↓D65→

8. Сыграть в тональности Ми мажор кадансовые обороты.

9. Спеть сольфеджио песню.

10.Сыграть или спеть мелодию с аккомпанементом.

 

 

 

II. Учить сольфеджио песни о войне: «Синий платочек», «Шумел сурово брянский лес», «В лесу прифронтовом», «Вечер на рейде», «В лесу прифронтовом», «Темная ночь», «В землянке», «Дороги», «Алеша», «Священная война».

    

III.Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тесты для определения интервалов и аккордов на слух. 

В документе «Интернет ресурсы» найти:

Памятк у для определения на слух (звук в формате mpeg-4)

1) как звучат виды гамм, интервалы, трезвучия
2) обращения трезвучий - секстаккорды и квартсекстаккорды
3) тритоны - ув4 и ум5 с разрешениями
4) характерные интервалы - ув2 и ум7, ум4 и ув5
5) Д7 с обращениями и разрешениями
6) VII7 - М. и Ум. - с разрешением
7) интервалы в тональности - типы голосоведения
8) главные трезвучия с обращениями в тональности

 

Домашнее задание для учащихся 7 класса по предмету Музыкальная литература

Вопросы к контрольному уроку.

1. Назвать основные средства музыкальной выразительности и дать им характеристику.

2. Песня, танец, марш (дать основные характеристики первичных жанров музыкального искусства).

3. Симфонический оркестр (состав оркестра, его музыкальные возможности).

4. Программно-изобразительная музыка (дайте основную характеристику этого направления, приведите примеры из образцов мирового музыкального искусства).

5. Назовите автора и его произведения, характеризуемые выражением «жемчужины русского балета» (дайте характеристику его творчества, приведите названия знакомых вам произведений).

6. Назовите фамилии композиторов, принадлежащих к «школе венских классиков» (дайте характеристику их творчества, приведите примеры произведений).

7. Назовите известные произведения из наследия композиторов «венских-классиков».

8. Назовите известные произведения из наследия композиторов-романтиков

9. Назовите фамилии композиторов, творчество которых принадлежит эпохе романтизма (дайте характеристику творчества, приведите примеры произведений).

 10.Назовите известные произведения из наследия композиторов-романтиков

11.Назовите фамилию композитора, по праву считающимся создателем русской классической оперы и симфонии (дать характеристику творчества и назвать основные произведения).

12.Назовите фамилии композиторов, входивших в творческое объединение «Могучая кучка» (назвать их творческие принципы и привести примеры музыкальных произведений). 

13.Назовите фамилии русских композиторов представляющих самый популярный жанр искусства XVII-XIX веков, приведите примеры творчества.

14.Назовите оперные спектакли из сокровищницы мирового искусства, написанные по мотивам сказочных произведений (произведения русских и зарубежных композиторов).

  15.Перечислите известные названия балетных спектаклей из сокровищницы мирового балетного наследия. 

16.Приведите примеры опер героико-драматического содержания в творчестве известных композиторов.

 17.Дайте музыкальную характеристику составу оркестра русских народных инструментов, назовите основные группы и их особенности.

18.Назовите фамилии известных композиторов советского периода, дайте характеристику их творчеству, приведите примеры произведений. 

19.Назовите известных композиторов современности.

 20.Назовите известных музыкантов-исполнителей современности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.19.206 (0.006 с.)