Тема: Построение интервалов от звука. Обращение интервалов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: Построение интервалов от звука. Обращение интервалов.



6.04, 8.04.2020

В документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo) найти учебники в папке под названием Первозванская: Учебник Сольфеджио для 1 класса, CD Сольфеджио 1 класс; В папке есть еще папка, которая называется Первозванская РТ-в ней Рабочая тетрадь для 1 класса.

  1. Учебник: стр. 24 – послушать на диске и последить по нотам.
  2. Повторить правило устойчивые и неустойчивые ступени стр.25.
  3. Петь по нотам с тактированием № 47,50 (обязательно прослушать фонограмму).
  4. Рабочая тетрадь: выполнять постепенно уроки 3,4,5.

В этой же папке есть «Учебник теории для маленьких музыкантов и их родителей»,  где можно найти ответы на все вопросы.

По всем возникающим вопросам обращайтесь по тел. 89277170247, а также ответы письменные и устные (записи исполнения) присылать в Vibere или WhatsApp.

Домашнее задание для учащихся 1 класса по предмету сольфеджио

13.04, 15.04.2020

В документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo) найти учебники в папке под названием Первозванская: Учебник Сольфеджио для 1 класса, CD Сольфеджио 1 класс; В папке есть еще папка, которая называется Первозванская РТ-в ней Рабочая тетрадь для 1 класса.

1. Рабочая тетрадь: с. 21 Упр. 1; стр. 22 упр. 2,3,4; с. 23. Упр. 1,2,3.

2. Учебник: стр. 28 Петь №51,53(Послушать в аудио приложении). Обратить внимание на тональность (в конце стоит нота соль и знак в ключе фа диез). Перед пением прочитать все ноты песни вслух, прочитать ритм с ритмическими слогами и прохлопать его в ладоши. Петь мелодии с тактированием (отмечать сильную и слабую доли).

 Домашнее задание для учащихся 1 класса по предмету сольфеджио

20.04, 22.04.2020

В документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo) найти учебники в папке под названием Первозванская: Учебник Сольфеджио для 1 класса, CD Сольфеджио 1 класс; В папке есть еще папка, которая называется Первозванская РТ-в ней Рабочая тетрадь для 1 класса.

1. Играть и петь гамму Соль мажор, устойчивые и неустойчивые ступени, повторить правило на стр. 29.

Учебник: стр. 29 №54, 55. (Послушать в аудио приложении). Обратить внимание на тональность (в конце стоит нота соль и знак в ключе фа диез). Перед пением прочитать все ноты песни вслух, прочитать ритм с ритмическими слогами и прохлопать его в ладоши. Петь мелодии с тактированием (отмечать сильную и слабую доли).

2. Рабочая тетрадь: стр. 24, 25 –все упражнения.

 

Домашнее задание для учащихся 1 класса по предмету сольфеджио

27.04, 29.04.2020

В документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo) найти учебники в папке под названием Первозванская: Учебник Сольфеджио для 1 класса, CD Сольфеджио 1 класс; В папке есть еще папка, которая называется Первозванская РТ-в ней Рабочая тетрадь для 1 класса.

1.Учебник: стр. 30 №57, 59. (Послушать в аудио приложении). Обратить внимание на тональность (в конце стоит нота ре и знаки в ключе фа диез и до диез). Перед пением прочитать все ноты песни вслух, прочитать ритм с ритмическими слогами и прохлопать его в ладоши. Петь мелодии с тактированием (отмечать сильную и слабую доли).

2.Рабочая тетрадь: стр. 26, 27 –все упражнения.

Домашнее задание для учащихся 1 класса по предмету сольфеджио

11.05, 13..05.2020

В документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo) найти учебники в папке под названием Первозванская: Учебник Сольфеджио для 1 класса, CD Сольфеджио 1 класс; В папке есть еще папка, которая называется Первозванская РТ-в ней Рабочая тетрадь для 1 класса.

1.Учебник: стр. 32 №60, стр.33 № 63. (Послушать в аудио приложении). Обратить внимание на тональность (в конце стоит нота фа и знаки в ключе си бемоль). Перед пением прочитать все ноты песни вслух, прочитать ритм с ритмическими слогами и прохлопать его в ладоши. Петь мелодии с тактированием (отмечать сильную и слабую доли).

2.Рабочая тетрадь: стр. 28 (все упр.); 29 –упр. 5,6; стр. 30(все упражнения).

Домашнее задание для учащихся 1 класса по предмету сольфеджио

18.05, 20.05.2020

В документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo) найти учебники в папке под названием Первозванская: Учебник Сольфеджио для 1 класса, CD Сольфеджио 1 класс; В папке есть еще папка, которая называется Первозванская РТ-в ней Рабочая тетрадь для 1 класса.

1.Учебник: стр. 39 №71, 72. (Послушать в аудио приложении). Обратить внимание на тональность и размер песни (3/4). Перед пением прочитать все ноты песни вслух, прочитать ритм с ритмическими слогами и прохлопать его в ладоши. Петь мелодии с тактированием (отмечать доли: сильная, слабая, слабая).

2.Рабочая тетрадь: стр. 32 (все упр.); 33 –упр. 3; стр.41 упр.4.5 (выучить «заклинание»).

Домашнее задание для учащихся 2 класса по предмету сольфеджио

6.04, 8.04, 9,04.2020

1. Прочитать в учебнике А.Барабошкина Сольфеджио 2 класс   параграф 7, стр. 25-27 (у кого нет учебника, найти в документе «Интернет ресурсы»  по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo).

2.Играть и петь гаммы Си бемоль мажор и соль минор (см. стр.27).

3. Прочитать № 55,57 с тактированием (отмечать руками ровные доли), ритм (проговорить ритмослогами половинная нота- ту-у, четвертная – та, восьмая –ти), затем сыграть, проговаривая ритмослоги, а потом петь с тактированием.

4. Петь с аккомпанементом №56.

5. Выполнить письменные задания на листах–приложениях стр.7,8 выполнить в нотной тетради или распечатать (Можно найти  в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo найти папку Рабочие тетради - Г.Ф.Калинина Рабочая тетрадь 2 класс).

Ответы письменные и устные (записи исполнения) присылать в Vibere или WhatsApp  тел. 89277170247

Домашнее задание для учащихся 2 класса по предмету сольфеджио

13.04, 15.04, 16.04.2020

Учебник: А.Барабошкина Сольфеджио 2 класс  (у кого нет учебника, найти в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo).

  1. Читать в учебнике с. 29. Записать в тетрадь правило: Что такое натуральный минор.
  2. Играть и петь №64, 68, 69 с тактированием, не зыбывать называть бемоли (си и ми), проиграть мелодии со счетом. №64 спеть со словами.
  3. Найти в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo найти папку Рабочие тетради   

Г.Ф.Калинина Рабочая тетрадь 2 класс: стр.11 (все упражнения).

Домашнее задание для учащихся 2 класса по предмету сольфеджио

20.04, 22.04, 23.04.2020

Учебник: А.Барабошкина Сольфеджио 2 класс  (у кого нет учебника, найти в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo).

1. Играть №72, стр. 32, не забывать про знаки в ключе и около нот, считать длительности, выучить со словами, играть и петь.

2. Стр.32 – прочитать правило (что такое гармонический минор), записать его в тетрадь.

3. Играть гаммы, которые написаны на стр.32.

4. Играть и петь гаммы ре минор (знак в ключе си бемоль) и ми минор (знак в ключе фа диез) в натуральном и гармоническом виде.

5. Найти  в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo найти папку Рабочие тетради   

Г.Ф.Калинина Рабочая тетрадь 2 класс: стр.12 (все упражнения), стр. 13 №14.

Домашнее задание для учащихся 2 класса по предмету сольфеджио

27.04, 29.04, 30,04.2020

Учебник: А.Барабошкина Сольфеджио 2 класс  (у кого нет учебника, найти в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo).

1.Играть и петь гаммы в двух видах (натуральном – с ключевыми знаками и гармоническом – с ключевыми знаками и повышенной VII ступенью): ля минор (нет знаков в ключе), ми минор (фа диез), соль минор (си бемоль и ми бемоль).

2.Учебник: Играть и петь стр. 33 №74 – 76. Не забывать про знаки в ключе, играя, считать длительности; петь настройку, которая написана в конце каждой мелодии.

3. Г.Ф.Калинина Рабочая тетрадь 2 класс: стр.9 №19; стр. 13-14 №17(а,б,в).

Домашнее задание для учащихся 2 класса по предмету сольфеджио

11.05, 13.05, 14.05.2020

Учебник: А.Барабошкина Сольфеджио 2 класс  (у кого нет учебника, найти в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo).

1.Учебник: Читать стр.35 Тема: ритмическая группа четверть с точкой и восьмая.

2.Играть со счетом вслух №81, не забывать про знаки в ключе, играя, петь со словами;  №82 петь по нотам и со словами, отмечать доли.

 3. Г.Ф.Калинина Рабочая тетрадь 2 класс: стр.22-24 (все упражнения).

Домашнее задание для учащихся 2 класса по предмету сольфеджио

18.05, 20.05, 21.05.2020

Учебник: А.Барабошкина Сольфеджио 2 класс  (у кого нет учебника, найти в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo).

1.Играть со счетом вслух №83, 84. Не забывать про знаки в ключе, играя, петь со словами; обязательно прочитать текст в конце каждой песни.

2. Г.Ф.Калинина Рабочая тетрадь 2 класс: стр.14  №19, стр.16 № 1.2

3. Повторить правило: Интервал – это двузвучие, или расстояние между двумя звуками. У каждого интервала есть название (на итальянском языке), которое означает определенную цифру. Чтобы определить название интервала, нужно сосчитать все звуки по порядку: от нижнего – до верхнего.

4. Выучить наизусть названия интервалов: прима – один, секунда – два, терция – три, кварта – четыре, квинта – пять, секста – шесть, септима – семь, октава –восемь.

 

Домашнее задание для учащихся 3 класса по предмету сольфеджио

7.04, 8.04.2020

1. Учебник Запорожец и Давыдова Сольфеджио 3 класс:

Стр.55 упр. 1-3.

2. Письменное задание: найти в документе «Интернет ресурсы»  по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo найти папку Рабочие тетради, в ней - Г.Ф.Калинина Рабочая тетрадь 3 класс). Выполнить с. 8 (строчка ми бемоль мажор), с.20 № 24 (подсказки на стр. 3-6)

3. Петь №233-235

4. Выучить наизусть №236

5.  Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тест для определения интервалов на слух. Прислать результат.

Ответы письменные и устные (записи исполнения) присылать в Vibere или WhatsApp  тел. 89277170247

Домашнее задание для учащихся 3 класса по предмету сольфеджио

14.04, 15.04.2020

Учебник Запорожец и Давыдова Сольфеджио 3 класс:

Стр.56-57 Тема: Тональность до минор

1. Рабочая тетрадь Г.Ф Калинина: стр. 12

2. Играть и петь гамму до минор в трех видах, и все письменные задания из рабочей тетради.

3. Играть и петь стр.57 упр. 3,5.

4. Петь № 241-243

5. Сочинить №244 (а,б).

Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тест для определения интервалов на слух. Прислать результат.

Домашнее задание для учащихся 3 класса по предмету сольфеджио

21.04, 22.04.2020

Учебник Запорожец и Давыдова Сольфеджио 3 класс:

Стр: 58-60 Тема: Размер 3/8

1. Прочитать правило на стр.58.

2. Переписать в тетрадь №247.

3. Послушать пьесу П.Чайковского «Итальянская песня» из «Детского альбома» с тактированием.

4. Петь по нотам с тактированием №248,251,253. Перед пением обязательно прочитать и простучать ритм со счетом. Не забывать определять тональность и обращать внимание на знаки при ключе. Во время пения играть мелодию на инструменте.

5. Простучать ритм о счетом с.60 №254.

6. Сочинить, записать в тетрадь №256.

Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тест для определения интервалов на слух. Прислать результат.

Домашнее задание для учащихся 3 класса по предмету сольфеджио

28.04, 29.04.2020

Учебник Запорожец и Давыдова Сольфеджио 3 класс:

Тема: Интервал секста.

1.Читать стр. 61 Правило: интервал секста. Переписать в тетрадь.

2.Играть и петь упр. №262,263

3. Играть упр.№264.

4. Петь №265, 266 (не забывать ритм –считать длительности нот).

5. Писать, играть, петь стр.62 №271.

Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тест для определения интервалов на слух. Прислать результат.

 

Домашнее задание для учащихся 3 класса по предмету сольфеджио

12.05, 13.05.2020

Учебник Запорожец и Давыдова Сольфеджио 3 класс:

19.05, 20.05.2020

Учебник Запорожец и Давыдова Сольфеджио 3 класс:

Тема: Обращение трезвучий.

1.Читать стр. 66 – 67. Посмотреть все музыкальные примеры и что сможете сыграть. Правило переписать в тетрадь.

2.Играть стр.67 упр. 1,2.

3.Игратьи петь стр.67 упр.3,4 (обязательно прочитать текст после упражнения стр. 67,68 и переписать в тетрадь).

4. Писать, играть и петь стр.68. упр.5.

5. П№295.

Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тест для определения интервалов на слух. Прислать результат.

 

Домашнее задание для учащихся 4 класса по предмету сольфеджио

7.04, 9.04.2020

14.04, 16.04.2020

21.04, 23.04.2020

28.04, 30.04.2020

12.05, 14.05.2020

19.05, 21.05.2020

7.04, 8.04.2020

14.04, 15.04.2020

21.04, 22.04.2020

28.04, 29.04.2020

12.05, 13.05.2020

19.05, 20.05.2020

С 6.04.20 по 21.05.2020

Задания для устного экзамена

БИЛЕТ №1

1. Спеть гамму до диез минор (гармонический), в нем:

а). t53, t6, s53, D2, D43→, УмVII7→.

б). характерные интервалы.

 

2. Спеть от звука: ре↑ м.3, Б6; си бемоль↓ м.3, УмVII7;

до диез↑ум.5, ум.53 →.

3. Играть кадансовые обороты в до диез миноре.

 

                                           БИЛЕТ №2

1. Спеть гамму Ми мажор (↑натуральный,↓ гармонический), в нем:

а). Т53, S53, Т6, D64, D43→, УмVII7→.

б). характерные интервалы.

 

2. Спеть от звука: ми↑ м.3., МVII7→; фа↑ б.6, D2→;

     ре↓ б.3, Б64.

 

3.Играть кадансовые обороты в Ми мажоре.

 

БИЛЕТ №3

1. Спеть гамму Ля бемоль мажор ((↑натуральный,↓ гармонический), в нем:

а). T53, МVII7, УмVII7, D65, T53, T6, S53, D2→.

б). характерные интервалы.

 

2. Спеть от звука: ми↑ ч.4, Б64; ре↓ ум.5, ум.53→, ля↑ м.3, D43→

       3.Играть кадансовые обороты в Ля бемоль мажоре.

         

БИЛЕТ №4

1. Спеть гамму фа минор (гармонический), в нем:

а). t53, D43, t6, s53, D2, D7→, s64, t53.

б). характерные интервалы.

 

             2.Спеть от звука: до диез↑ м.3, ум.53, D65→; соль↓ ум.5, м.7, D7→.

             3. Играть кадансовые обороты в фа миноре.

 

III. После проверки учить билеты устно.

 

IV. Петь по нотам №55,68,83,121.

 

V. Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тесты для определения интервалов и аккордов на слух. 

В документе «Интернет ресурсы» найти:

Памятк у  для определения на слух (звук в формате mpeg-4)

1) как звучат виды гамм, интервалы, трезвучия
2) обращения трезвучий - секстаккорды и квартсекстаккорды
3) тритоны - ув4 и ум5 с разрешениями
4) характерные интервалы - ув2 и ум7, ум4 и ув5
5) Д7 с обращениями и разрешениями
6) VII7 - М. и Ум. - с разрешением
7) интервалы в тональности - типы голосоведения
8) главные трезвучия с обращениями в тональности

 

По всем вопросам обращаться в личных сообщениях. Ответы письменные и устные (записи исполнения) присылать в Vibere или WhatsApp  тел. 89277170247

Домашнее задание для учащихся 7 класса по предмету сольфеджио

С 6.04 по 21.05.2020

I. Учить билеты:

БИЛЕТ №1

 

1 Написать буквенными обозначениями названия тональностей с тремя знаками.

2 Написать и спеть гамму Ре мажор (↑натуральный вид, ↓гармонический), в ней последовательность аккордов: Т53 – D64 - Т6 – S53 - II7 - D43 - T53 - D6 - T53.

3 Написать и спеть в тональности Ре мажор характерные увеличенные интервалы с разрешением.

4 Написать в тональности Ре мажор интервальную последовательность (определить качественную величину интервалов), сыграть ее, затем спеть нижний голос: 3/I, 2/I, 6/VII, 5/VII, 3/I, 6/III, 4/IV, 6/III.

5 Написать в тональности Ре мажор следующие аккорды с разрешением: D65, S64, VII7, D2.

6 Написать и прочитать хроматическую гамму Ре мажор.

7 Написать и спеть от звука ре ↑ч.8, ↓м.7, ↑МVII7,↓б.6, ↑М6, ↓D43→

8 Сыграть в тональности Ре мажоре кадансовые обороты.

9 Спеть сольфеджио песню.

10 Сыграть или спеть мелодию с аккомпанементом.

 

 

БИЛЕТ №2

1. Написать буквенными обозначениями названия тональностей с одним знаком.

2. Написать и спеть гамму Си бемоль мажор (↑натуральный вид, ↓гармонический), в ней последовательность аккордов: Т53 - МVII7 -УмVII7 - D65 - Т53 - Т6 - S53- D2 - T53.

3. Написать и спеть в тональности Си бемоль мажор увеличенные тритоны с разрешением.

4. Написать в тональности Си бемоль мажор интервальную последовательность (определить качественную величину интервалов), сыграть ее, затем спеть нижний голос: 4/IV, 7/III, 6/III, 2/II, 7/I, 6/I, 6/VII, 5/VII, 3/I.

5. Написать в тональности Си бемоль мажор следующие аккорды с разрешением: ум53, S64, МVII7, D43.

6. Написать и прочитать хроматическую гамму Си бемоль мажор.

7. Написать и спеть от звука си бемоль ↑б.6, ↓м.7, ↑МVII7, ↓м.6, ↑Б6, ↓D2→

8. Сыграть в тональности Си бемоль мажор кадансовые обороты.

9. Спеть сольфеджио песню.

10.Сыграть или спеть мелодию с аккомпанементом.

 

БИЛЕТ №3

 

1. Написать буквенными обозначениями названия тональностей с двумя знаками.

2.  Написать и спеть гамму до минор (гармонический вид), в ней последовательность аккордов: t6 - s53 - t64 – D7 – VI53 – s6 – t64 – D2 – t6.

3. Написать и спеть в тональности до минор характерные уменьшенные интервалы с разрешением.

4. Написать в тональности до минор гармоническом интервальную последовательность (определить качественную величину интервалов), сыграть ее, затем спеть нижний голос: 4/IV, 7/III, 6/III, 5/II, 4/III, 3/III, 5/VII, 3/I.

5. Написать в тональности до минор следующие аккорды с разрешением: D43, s6, VII7, D65.

6. Написать и прочитать хроматическую гамму до минор.

7. Написать и спеть от звука до ↑ч.5, ↓М53, ↑м.6, ↓Б6, ↑м.7, ↓D7→

8. Сыграть в тональности до минор кадансовые обороты.

9. Спеть сольфеджио песню.

10.Сыграть или спеть мелодию с аккомпанементом.

 

 

БИЛЕТ №4

1. Написать буквенными обозначениями названия тональностей с четырьмя знаками.

2.  Написать и спеть гамму си минор (гармонический вид), в ней последовательность аккордов: t6 – D43 – t53 – s64 – VII7 – D65 – t53 – D7 – t3.

3. Написать и спеть в тональности си минор уменьшенные тритоны с разрешением.

4. Написать в тональности до минор гармоническом интервальную последовательность (определить качественную величину интервалов), сыграть ее, затем спеть нижний голос: 4/IV, 7/III, 6/III, 5/II, 4/III, 3/III, 5/VII, 3/I.

5. Написать в тональности си минор следующие аккорды с разрешением: ув.53, s6, VII7, D2.

6. Написать и прочитать хроматическую гамму си минор.

7. Написать и спеть от звука си ↑ч.4, ↓ч.5, ↑Б53, ↓D2, ↑м.7, ↓ум53→

8. Сыграть в тональности си минор кадансовые обороты.

9. Спеть сольфеджио песню.

10.Сыграть или спеть мелодию с аккомпанементом.

 

 

БИЛЕТ №5

1. Написать буквенными обозначениями названия тональностей с пятью знаками.

2. Написать и спеть гамму Ми мажор (↑ натуральный вид, ↓гармонический), в ней последовательность аккордов: Т53 - S64г. -УмVII7 - D65 - Т53 - S6г. - К64 - D7 - T3.

3. Написать и спеть в тональности Ми мажор характерные интервалы ум.7 и ув.2 с разрешением.

4. Написать в тональности Ми мажор гармоническом интервальную последовательность (определить качественную величину интервалов), сыграть ее, затем спеть нижний голос: 5/I, 6/VII, 5/VII, 3/I, 4/VI, 6/V, 7/V, 3/I.

5. Написать в тональности Ми мажор следующие аккорды с разрешением: D43, S53, МVII7, D2.

6. Написать и прочитать хроматическую гамму Ми мажор.

7. Написать и спеть от звука ми ↑ч.4, ↓м.7, ↑МVII7,↓б.6, ↑Б64, ↓D65→

8. Сыграть в тональности Ми мажор кадансовые обороты.

9. Спеть сольфеджио песню.

10.Сыграть или спеть мелодию с аккомпанементом.

 

 

 

II. Учить сольфеджио песни о войне: «Синий платочек», «Шумел сурово брянский лес», «В лесу прифронтовом», «Вечер на рейде», «В лесу прифронтовом», «Темная ночь», «В землянке», «Дороги», «Алеша», «Священная война».

    

III.Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тесты для определения интервалов и аккордов на слух. 

В документе «Интернет ресурсы» найти:

Памятк у для определения на слух (звук в формате mpeg-4)

1) как звучат виды гамм, интервалы, трезвучия
2) обращения трезвучий - секстаккорды и квартсекстаккорды
3) тритоны - ув4 и ум5 с разрешениями
4) характерные интервалы - ув2 и ум7, ум4 и ув5
5) Д7 с обращениями и разрешениями
6) VII7 - М. и Ум. - с разрешением
7) интервалы в тональности - типы голосоведения
8) главные трезвучия с обращениями в тональности

 

Домашнее задание для учащихся 7 класса по предмету Музыкальная литература

Вопросы к контрольному уроку.

1. Назвать основные средства музыкальной выразительности и дать им характеристику.

2. Песня, танец, марш (дать основные характеристики первичных жанров музыкального искусства).

3. Симфонический оркестр (состав оркестра, его музыкальные возможности).

4. Программно-изобразительная музыка (дайте основную характеристику этого направления, приведите примеры из образцов мирового музыкального искусства).

5. Назовите автора и его произведения, характеризуемые выражением «жемчужины русского балета» (дайте характеристику его творчества, приведите названия знакомых вам произведений).

6. Назовите фамилии композиторов, принадлежащих к «школе венских классиков» (дайте характеристику их творчества, приведите примеры произведений).

7. Назовите известные произведения из наследия композиторов «венских-классиков».

8. Назовите известные произведения из наследия композиторов-романтиков

9. Назовите фамилии композиторов, творчество которых принадлежит эпохе романтизма (дайте характеристику творчества, приведите примеры произведений).

 10.Назовите известные произведения из наследия композиторов-романтиков

11.Назовите фамилию композитора, по праву считающимся создателем русской классической оперы и симфонии (дать характеристику творчества и назвать основные произведения).

12.Назовите фамилии композиторов, входивших в творческое объединение «Могучая кучка» (назвать их творческие принципы и привести примеры музыкальных произведений). 

13.Назовите фамилии русских композиторов представляющих самый популярный жанр искусства XVII-XIX веков, приведите примеры творчества.

14.Назовите оперные спектакли из сокровищницы мирового искусства, написанные по мотивам сказочных произведений (произведения русских и зарубежных композиторов).

  15.Перечислите известные названия балетных спектаклей из сокровищницы мирового балетного наследия. 

16.Приведите примеры опер героико-драматического содержания в творчестве известных композиторов.

 17.Дайте музыкальную характеристику составу оркестра русских народных инструментов, назовите основные группы и их особенности.

18.Назовите фамилии известных композиторов советского периода, дайте характеристику их творчеству, приведите примеры произведений. 

19.Назовите известных композиторов современности.

 20.Назовите известных музыкантов-исполнителей современности.

По всем вопросам обращаться в личных сообщениях. Ответы письменные и устные (записи исполнения) присылать в Vibere или WhatsApp  тел. 89277170247

Домашнее задание для учащихся 8 класса по предмету сольфеджио

С 6.04 по 21.05.2020

По всем вопросам обращаться в личных сообщениях. Ответы письменные и устные (записи исполнения) присылать в Vibere или WhatsApp  тел. 89277170247     

6.04, 8.04.2020

В документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo) найти учебники в папке под названием Первозванская: Учебник Сольфеджио для 1 класса, CD Сольфеджио 1 класс; В папке есть еще папка, которая называется Первозванская РТ-в ней Рабочая тетрадь для 1 класса.

  1. Учебник: стр. 24 – послушать на диске и последить по нотам.
  2. Повторить правило устойчивые и неустойчивые ступени стр.25.
  3. Петь по нотам с тактированием № 47,50 (обязательно прослушать фонограмму).
  4. Рабочая тетрадь: выполнять постепенно уроки 3,4,5.

В этой же папке есть «Учебник теории для маленьких музыкантов и их родителей»,  где можно найти ответы на все вопросы.

По всем возникающим вопросам обращайтесь по тел. 89277170247, а также ответы письменные и устные (записи исполнения) присылать в Vibere или WhatsApp.

Домашнее задание для учащихся 1 класса по предмету сольфеджио

13.04, 15.04.2020

В документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo) найти учебники в папке под названием Первозванская: Учебник Сольфеджио для 1 класса, CD Сольфеджио 1 класс; В папке есть еще папка, которая называется Первозванская РТ-в ней Рабочая тетрадь для 1 класса.

1. Рабочая тетрадь: с. 21 Упр. 1; стр. 22 упр. 2,3,4; с. 23. Упр. 1,2,3.

2. Учебник: стр. 28 Петь №51,53(Послушать в аудио приложении). Обратить внимание на тональность (в конце стоит нота соль и знак в ключе фа диез). Перед пением прочитать все ноты песни вслух, прочитать ритм с ритмическими слогами и прохлопать его в ладоши. Петь мелодии с тактированием (отмечать сильную и слабую доли).

 Домашнее задание для учащихся 1 класса по предмету сольфеджио

20.04, 22.04.2020

В документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo) найти учебники в папке под названием Первозванская: Учебник Сольфеджио для 1 класса, CD Сольфеджио 1 класс; В папке есть еще папка, которая называется Первозванская РТ-в ней Рабочая тетрадь для 1 класса.

1. Играть и петь гамму Соль мажор, устойчивые и неустойчивые ступени, повторить правило на стр. 29.

Учебник: стр. 29 №54, 55. (Послушать в аудио приложении). Обратить внимание на тональность (в конце стоит нота соль и знак в ключе фа диез). Перед пением прочитать все ноты песни вслух, прочитать ритм с ритмическими слогами и прохлопать его в ладоши. Петь мелодии с тактированием (отмечать сильную и слабую доли).

2. Рабочая тетрадь: стр. 24, 25 –все упражнения.

 

Домашнее задание для учащихся 1 класса по предмету сольфеджио

27.04, 29.04.2020

В документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo) найти учебники в папке под названием Первозванская: Учебник Сольфеджио для 1 класса, CD Сольфеджио 1 класс; В папке есть еще папка, которая называется Первозванская РТ-в ней Рабочая тетрадь для 1 класса.

1.Учебник: стр. 30 №57, 59. (Послушать в аудио приложении). Обратить внимание на тональность (в конце стоит нота ре и знаки в ключе фа диез и до диез). Перед пением прочитать все ноты песни вслух, прочитать ритм с ритмическими слогами и прохлопать его в ладоши. Петь мелодии с тактированием (отмечать сильную и слабую доли).

2.Рабочая тетрадь: стр. 26, 27 –все упражнения.

Домашнее задание для учащихся 1 класса по предмету сольфеджио

11.05, 13..05.2020

В документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo) найти учебники в папке под названием Первозванская: Учебник Сольфеджио для 1 класса, CD Сольфеджио 1 класс; В папке есть еще папка, которая называется Первозванская РТ-в ней Рабочая тетрадь для 1 класса.

1.Учебник: стр. 32 №60, стр.33 № 63. (Послушать в аудио приложении). Обратить внимание на тональность (в конце стоит нота фа и знаки в ключе си бемоль). Перед пением прочитать все ноты песни вслух, прочитать ритм с ритмическими слогами и прохлопать его в ладоши. Петь мелодии с тактированием (отмечать сильную и слабую доли).

2.Рабочая тетрадь: стр. 28 (все упр.); 29 –упр. 5,6; стр. 30(все упражнения).

Домашнее задание для учащихся 1 класса по предмету сольфеджио

18.05, 20.05.2020

В документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo) найти учебники в папке под названием Первозванская: Учебник Сольфеджио для 1 класса, CD Сольфеджио 1 класс; В папке есть еще папка, которая называется Первозванская РТ-в ней Рабочая тетрадь для 1 класса.

1.Учебник: стр. 39 №71, 72. (Послушать в аудио приложении). Обратить внимание на тональность и размер песни (3/4). Перед пением прочитать все ноты песни вслух, прочитать ритм с ритмическими слогами и прохлопать его в ладоши. Петь мелодии с тактированием (отмечать доли: сильная, слабая, слабая).

2.Рабочая тетрадь: стр. 32 (все упр.); 33 –упр. 3; стр.41 упр.4.5 (выучить «заклинание»).

Домашнее задание для учащихся 2 класса по предмету сольфеджио

6.04, 8.04, 9,04.2020

1. Прочитать в учебнике А.Барабошкина Сольфеджио 2 класс   параграф 7, стр. 25-27 (у кого нет учебника, найти в документе «Интернет ресурсы»  по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo).

2.Играть и петь гаммы Си бемоль мажор и соль минор (см. стр.27).

3. Прочитать № 55,57 с тактированием (отмечать руками ровные доли), ритм (проговорить ритмослогами половинная нота- ту-у, четвертная – та, восьмая –ти), затем сыграть, проговаривая ритмослоги, а потом петь с тактированием.

4. Петь с аккомпанементом №56.

5. Выполнить письменные задания на листах–приложениях стр.7,8 выполнить в нотной тетради или распечатать (Можно найти  в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo найти папку Рабочие тетради - Г.Ф.Калинина Рабочая тетрадь 2 класс).

Ответы письменные и устные (записи исполнения) присылать в Vibere или WhatsApp  тел. 89277170247

Домашнее задание для учащихся 2 класса по предмету сольфеджио

13.04, 15.04, 16.04.2020

Учебник: А.Барабошкина Сольфеджио 2 класс  (у кого нет учебника, найти в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo).

  1. Читать в учебнике с. 29. Записать в тетрадь правило: Что такое натуральный минор.
  2. Играть и петь №64, 68, 69 с тактированием, не зыбывать называть бемоли (си и ми), проиграть мелодии со счетом. №64 спеть со словами.
  3. Найти в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo найти папку Рабочие тетради   

Г.Ф.Калинина Рабочая тетрадь 2 класс: стр.11 (все упражнения).

Домашнее задание для учащихся 2 класса по предмету сольфеджио

20.04, 22.04, 23.04.2020

Учебник: А.Барабошкина Сольфеджио 2 класс  (у кого нет учебника, найти в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo).

1. Играть №72, стр. 32, не забывать про знаки в ключе и около нот, считать длительности, выучить со словами, играть и петь.

2. Стр.32 – прочитать правило (что такое гармонический минор), записать его в тетрадь.

3. Играть гаммы, которые написаны на стр.32.

4. Играть и петь гаммы ре минор (знак в ключе си бемоль) и ми минор (знак в ключе фа диез) в натуральном и гармоническом виде.

5. Найти  в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo найти папку Рабочие тетради   

Г.Ф.Калинина Рабочая тетрадь 2 класс: стр.12 (все упражнения), стр. 13 №14.

Домашнее задание для учащихся 2 класса по предмету сольфеджио

27.04, 29.04, 30,04.2020

Учебник: А.Барабошкина Сольфеджио 2 класс  (у кого нет учебника, найти в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo).

1.Играть и петь гаммы в двух видах (натуральном – с ключевыми знаками и гармоническом – с ключевыми знаками и повышенной VII ступенью): ля минор (нет знаков в ключе), ми минор (фа диез), соль минор (си бемоль и ми бемоль).

2.Учебник: Играть и петь стр. 33 №74 – 76. Не забывать про знаки в ключе, играя, считать длительности; петь настройку, которая написана в конце каждой мелодии.

3. Г.Ф.Калинина Рабочая тетрадь 2 класс: стр.9 №19; стр. 13-14 №17(а,б,в).

Домашнее задание для учащихся 2 класса по предмету сольфеджио

11.05, 13.05, 14.05.2020

Учебник: А.Барабошкина Сольфеджио 2 класс  (у кого нет учебника, найти в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo).

1.Учебник: Читать стр.35 Тема: ритмическая группа четверть с точкой и восьмая.

2.Играть со счетом вслух №81, не забывать про знаки в ключе, играя, петь со словами;  №82 петь по нотам и со словами, отмечать доли.

 3. Г.Ф.Калинина Рабочая тетрадь 2 класс: стр.22-24 (все упражнения).

Домашнее задание для учащихся 2 класса по предмету сольфеджио

18.05, 20.05, 21.05.2020

Учебник: А.Барабошкина Сольфеджио 2 класс  (у кого нет учебника, найти в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo).

1.Играть со счетом вслух №83, 84. Не забывать про знаки в ключе, играя, петь со словами; обязательно прочитать текст в конце каждой песни.

2. Г.Ф.Калинина Рабочая тетрадь 2 класс: стр.14  №19, стр.16 № 1.2

3. Повторить правило: Интервал – это двузвучие, или расстояние между двумя звуками. У каждого интервала есть название (на итальянском языке), которое означает определенную цифру. Чтобы определить название интервала, нужно сосчитать все звуки по порядку: от нижнего – до верхнего.

4. Выучить наизусть названия интервалов: прима – один, секунда – два, терция – три, кварта – четыре, квинта – пять, секста – шесть, септима – семь, октава –восемь.

 

Домашнее задание для учащихся 3 класса по предмету сольфеджио

7.04, 8.04.2020

1. Учебник Запорожец и Давыдова Сольфеджио 3 класс:

Стр.55 упр. 1-3.

2. Письменное задание: найти в документе «Интернет ресурсы»  по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo найти папку Рабочие тетради, в ней - Г.Ф.Калинина Рабочая тетрадь 3 класс). Выполнить с. 8 (строчка ми бемоль мажор), с.20 № 24 (подсказки на стр. 3-6)

3. Петь №233-235

4. Выучить наизусть №236

5.  Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тест для определения интервалов на слух. Прислать результат.

Ответы письменные и устные (записи исполнения) присылать в Vibere или WhatsApp  тел. 89277170247

Домашнее задание для учащихся 3 класса по предмету сольфеджио

14.04, 15.04.2020

Учебник Запорожец и Давыдова Сольфеджио 3 класс:

Стр.56-57 Тема: Тональность до минор

1. Рабочая тетрадь Г.Ф Калинина: стр. 12

2. Играть и петь гамму до минор в трех видах, и все письменные задания из рабочей тетради.

3. Играть и петь стр.57 упр. 3,5.

4. Петь № 241-243

5. Сочинить №244 (а,б).

Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тест для определения интервалов на слух. Прислать результат.

Домашнее задание для учащихся 3 класса по предмету сольфеджио

21.04, 22.04.2020

Учебник Запорожец и Давыдова Сольфеджио 3 класс:

Стр: 58-60 Тема: Размер 3/8

1. Прочитать правило на стр.58.

2. Переписать в тетрадь №247.

3. Послушать пьесу П.Чайковского «Итальянская песня» из «Детского альбома» с тактированием.

4. Петь по нотам с тактированием №248,251,253. Перед пением обязательно прочитать и простучать ритм со счетом. Не забывать определять тональность и обращать внимание на знаки при ключе. Во время пения играть мелодию на инструменте.

5. Простучать ритм о счетом с.60 №254.

6. Сочинить, записать в тетрадь №256.

Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тест для определения интервалов на слух. Прислать результат.

Домашнее задание для учащихся 3 класса по предмету сольфеджио

28.04, 29.04.2020

Учебник Запорожец и Давыдова Сольфеджио 3 класс:

Тема: Интервал секста.

1.Читать стр. 61 Правило: интервал секста. Переписать в тетрадь.

2.Играть и петь упр. №262,263

3. Играть упр.№264.

4. Петь №265, 266 (не забывать ритм –считать длительности нот).

5. Писать, играть, петь стр.62 №271.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.197.212 (0.253 с.)