Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как я привлек миллион подписчиков↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Хоть подобная затея и может показаться нелепой, собрать огромную аудиторию в социальных сетях за тридцать дней или даже меньше – возможно. Но сначала я должен обратить ваше внимание на то, что настоящая ценность этой главы – и этой книги – заключается не просто в истории о том, как я собрал миллион подписчиков. Откровенно говоря, во время своего эксперимента по построению аудитории в кратчайшие сроки я использовал один хакерский прием, о котором расскажу ниже. Но я не хочу продвигать идею, что стоит много внимания уделять подобным уловкам. Они, безусловно, могут быть полезны, но без применения других стратегий, установок и процессов, описанных в этой книге, вам не стать рок‑звездой в деле создания контента. Вы можете достигнуть формально высоких показателей, но в долгосрочной перспективе ничего не получится. Спросите любого, кому удалось успешно провести кампанию по цифровому продвижению, и он скажет, что ключевым фактором в освоении обширной пользовательской аудитории является контент. Так что учитывайте это, когда будете читать мою историю. Важнейшим аспектом работы по увеличению количества подписчиков является живой подход, подразумевающий постоянное производство и тестирование контента, а также мгновенный анализ реакции людей на него. Для тех, у кого нет трех‑четырех лет на разработку своей платформы, эта стратегия подходит идеально. Она дает вам немедленный отклик и доверие со стороны потенциальной аудитории, от которых можно отталкиваться уже сейчас. В целом собрать аудиторию подписчиков довольно легко. Но поддерживать размер аудитории, обеспечивая ее постоянный прирост, – работа, требующая больших усилий в течение длительного времени. Важно, чтобы вы понимали это, прежде чем мы двинемся дальше. Вы можете быстро собрать подписчиков, но, чтобы ваше присутствие в социальных сетях продолжалось долго и эффективно, необходимо разбираться в том, как работает тестирование контента, стратегии по его созданию и размещению постов, – именно об этом пойдет речь в следующих главах. В них вы найдете советы от лидеров индустрии со всего мира, которые знают, как собрать большую аудиторию интернет‑читателей и не потерять ее.
Три этапа
Мой метод завоевания миллионной аудитории состоит из трех этапов: 1. ГИПОТЕЗА. Быстро сформулируйте гипотезу о формате, истории или теме, которая соберет аудиторию вокруг определенного сообщения. 2. ТЕСТИРОВАНИЕ. Создайте недорогой вариант концепта сообщений, который можно протестировать на аудитории и получить ее отклик. Соберите все возможные данные о полученном результате, чтобы выяснить, что работает, а что нет. 3. РАЗВОРОТ. Если гипотеза верна, инвестируйте в нее. Если она оказалась неправильной, быстро повторите первые два шага, но с другим форматом, историей или темой. Гипотеза, тестирование, разворот – теперь это ваша мантра. Эта модель проста – сложно лишь понять, что тестировать и когда необходимо изменить направление. Вы должны тестировать множество различных вариантов контента, способного привлечь внимание людей и удерживать его. Затем, опираясь на результаты, выясняйте, какие варианты работают лучше других, и вкладывайте в них деньги и ресурсы. Если же ни один из них не сработал, необходимо сделать разворот, вернуться назад, выдвинуть новую гипотезу и начать все сначала. В своем эксперименте я сконцентрировался на идее получить признание как оратор и лектор, поскольку моя главная страсть – это выступать перед публикой и обучать других людей. Как специалист по продвижению бизнеса в интернете, я всегда тестирую весь возможный контент, чтобы понять, что именно сработает для того или иного клиента. Но в рамках своего эксперимента я создавал бренд вокруг постов вдохновляющего содержания, материалов на темы лидерства и преподавания. В одном из моих самых интересных и успешных экспериментов я использовал подкасты. Я выдвинул гипотезу, что подкасты будут прекрасным подспорьем для меня как для блогера, поскольку многое узнал об этом медиа, когда работал с Кэти Курик, – о сотрудничестве с ней я расскажу в последующих главах. Достаточно сказать, что для меня стало очевидно, что можно буквально «на коленке» делать подкасты для Facebook, очень быстро масштабируя и закрепляя аудиторию. Мы сделали это, нарезая короткие аудиоклипы из подкаст‑интервью, которые я брал у некоторых партнеров и знаменитостей. Затем превращали их в видеоролики, накладывая запись на неподвижную картинку, слайд‑шоу или стоковое видео на тему, о которой шла речь в интервью. Проведя несколько тестов, я понял, что таким образом можно достучаться до миллионов человек всего за несколько дней – большинство самых популярных подкастов не достигают таких цифр даже за месяцы работы. Весь трюк в том, что не нужно каждый раз заново изобретать велосипед. Просто оглянитесь вокруг и позаимствуйте идеи у тех, кто достиг успеха. Подкаст, который я тестировал, состоял из интервью с Джастином Бальдони, ведущим актером из телесериала «Девственница Джейн», Джеффом Кингом, экспертом по коммуникации (об этом пойдет речь в главе 3), а также с доктором Дрю Пински. Я сделал нарезку из аудиоинтервью и получил видеоролики трех типов: 1) видео с одним статичным изображением и наложенным звуком; 2) видео с множеством статичных изображений и наложенным звуком; 3) подходившие по тематике стоковое видео, которое я нашел в сети. Затем я протестировал каждый из вариантов и сравнил, какой из них генерирует больше репостов и лайков. На каждое интервью я нарезал от трех до десяти аудиоклипов, совмещая каждый с уникальной видеонарезкой. Таким образом, в моем распоряжении было от десяти до ста вариаций каждого клипа (ниже я расскажу, как быстро увеличивать количество вариаций контента).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.161.216 (0.007 с.) |