Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как достичь ваших карьерных целей в кратчайшие срокиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Недавно я работал с одной многообещающей актрисой из Лос‑Анджелеса. Она очень талантлива, но снялась всего в нескольких картинах и практически неизвестна. Я спросил у нее, как обычно проходили прослушивания. Она рассказала, что один из ведущих голливудских директоров по кастингу сказал, что она необыкновенно талантлива (его впечатлил ее деморолик) и что она окажет большую услугу себе самой и кастинг‑директору, если соберет несколько десятков тысяч подписчиков в «Твиттере». Несмотря на то что количество подписчиков в «Твиттере» не имеет никакого отношения к уровню актерского мастерства, это может дать ей преимущество перед другими кандидатами на роль, когда продюсеры фильма будут принимать решение. Это относится не только к новичкам. Солидные артисты тоже придают большое значение количеству подписчиков. Звезда «Игры престолов» Софи Тернер отмечала, что ее предпочли более талантливой актрисе из‑за того, что у нее больше подписчиков. В интервью журналу PORTER она говорит: «Я прошла кинопробы, и продюсеры выбирали между мной и еще одной девушкой. Она была гораздо талантливее меня, гораздо. Но у меня было больше подписчиков, и роль отдали мне. Это неправильно, но так сейчас работает киноиндустрия»[2]. Активное присутствие в соцсетях нужно не только людям, но и брендам. Согласно исследованию школы‑бизнеса Уортона, популярность в соцсетях свидетельствует о способности компании создать свой бренд, адекватно реагировать на отзывы покупателей, привлекать определенные группы потребителей. Поэтому многие инвесторы принимают во внимание этот фактор, когда решают, куда направить свои средства[3]. Даже на собственном примере я видел, какое имеет значение количество поклонников с точки зрения признания в профессиональной сфере. Когда количество моих подписчиков в соцсетях выросло, мой статус в индустрии тоже повысился. Мне стало проще привлекать новых клиентов. Меня пригласили в Швецию, чтобы я прочитал лекции и провел мастер‑класс в головном офисе IKEA. Я выступал на таких мероприятиях, как Web Summit в Португалии, крупнейшей IT‑конференции в мире, где собираются 70 000 человек, а со сцены выступают Альберт Гор, Илон Маск, Боно, Вернер Фогельс (главный технический директор и вице‑президент Amazon) и Дастин Московиц (сооснователь Facebook). Популярность в соцсетях становится все более важным фактором и может серьезно повлиять на вашу способность открывать любые двери и находить важных партнеров. Но на самом деле вам не нужно быть суперзвездой, чтобы достичь этой популярности. Просто взгляните на меня – я не снимаюсь в «Игре престолов» и не пою шлягеров. В начале своей карьеры я никак не использовал потенциал соцсетей, и именно поэтому теперь я пишу эту книгу. Мне важно, чтобы вы имели доступ к самым совершенным технологиям увеличения аудитории, вне зависимости от того, насколько вы популярны сейчас. Следуйте рекомендациям, приведенным в этой книге, и вы будете четко понимать, как быстро достичь своих карьерных целей.
Обычный путь
Еще до того, как я разработал свою систему, некоторые люди (даже не говоря о таких исключениях, как Джастин Бибер) смогли разобраться, как увеличить свою аудиторию. Это прекрасно, но дело в том, что у большинства из них нет никакой стратегии. А те, у кого она все‑таки есть, стараются держать ее в секрете. Те, кто не придерживается какой‑то стройной системы, просто публикуют контент в надежде, что он привлечет внимание пользователей и распространится по интернету. В редких случаях им везет, но в основном это не приводит к успеху. Не имея стратегического подхода, вы полагаетесь на удачу, надеясь, что как‑то продвинетесь вперед. Но даже если вам везет, с таким подходом вам понадобится несколько лет, чтобы привлечь солидную аудиторию подписчиков. Честно говоря, у большинства людей просто нет столько времени. Мир быстро меняется, и нужно меняться вместе с ним, чтобы максимально использовать свой потенциал и реализовать свой талант как можно скорее. Наш мир меняется с головокружительной скоростью, и все хотят быстрых результатов, поэтому прибегают к платной рекламе. Людям кажется, что они могут просто купить внимание потребителей. Они продвигают свои посты через специальный сервис на Facebook или через спонсорские размещения в Instagram. Не поймите меня неправильно – эти инструменты играют определенную роль в моей стратегии. Но если использовать их без основательно продуманного плана, то результат будет неудовлетворительным. В конце концов вы поймете, что деньги были потрачены впустую, и будете разочарованы. Это весьма распространенная ошибка – фокусироваться на том, что вам кажется привлекательным, а не на том, что по‑настоящему может иметь эмоциональный отклик. Skechers, один из моих клиентов, потратил сотни тысяч долларов, пытаясь перенести в цифровую среду фото‑ и видеоконтент, который успешно работал в печатных изданиях и на телевидении. К сожалению, это не так просто. Всего за две недели работы со Skechers мне удалось достигнуть показателей, превышавших результат работы по продвижению видео на всех страницах Skechers в соцсети Facebook за 13 лет. Просто представьте – если крупным компаниям, в которых над этой проблемой работают целые отделы, не так просто разобраться в том, как построить правильную стратегию в соцсетях, чего можно ожидать от простого человека? Возможно, из‑за разочарования, которое приносит платная реклама, люди часто прибегают к другой тактике – покупке несуществующих подписчиков. Этот подход я также не рекомендую, потому что он, скажем прямо, нечестный и неправильный. Так можно достичь кратковременных результатов, но в долгосрочной перспективе ничего не получится. Если люди узнают об этом, они больше не будут вам доверять. А они обязательно узнают. В наши дни существует масса способов раскрыть правду. Вся эта история не стоит того, чтобы пятнать вашу репутацию. Кроме того, вы не получите никакой информации о том, как люди воспринимают ваш контент, идею, которую вы стремитесь сообщить. И не сможете поддерживать и укреплять вашу популярность. Ну и напоследок важно отметить, что мне действительно нравится помогать тем, кто потратил сотни, если не тысячи долларов на обучение на онлайн‑курсах у «экспертов» по продвижению в соцсетях. К сожалению, в основном там просто дают бредовые советы в духе «будьте гениальными» или «будьте интересными». Эти клише в целом справедливы, но ни одно из них не говорит вам, как достичь желаемого результата. Вам по‑прежнему нужна система, вооружающая инструментами, как «стать интересным» и сделать это самостоятельно. Именно об этом я и хочу рассказать в этой книге.
Моя система
Помимо построения прямой коммуникации, позволяющей быстро создать аудиторию и делиться с ней тем, что затрагивает людей эмоционально, другой ключевой составляющей моего метода является тестирование. Из этой книги вы узнаете, как правильно тестировать аудиторию и выяснять, какая стратегия сработает и заставит людей делиться вашим контентом. Таким образом, вы сможете в течение нескольких месяцев получить такое же количество подписчиков, которое раньше получили бы за несколько лет. С помощью моей методологии тестирования аудитории и разумного использования платной рекламы вы сможете значительно увеличить количество реальных подписчиков и добиться признания. В вашем распоряжении будет система, которая поможет вам понять, что работает, а что – нет. Вы получите важные данные, полезные для вашего бизнеса и развития бренда. Но прежде чем вы продолжите чтение, я бы хотел предупредить, что эта система требует от вас усилий и увлеченности. И эта работа связана не только с привлечением аудитории, но и с поддержанием ее в долгосрочной перспективе, с тем, чтобы стать настоящим «адвокатом своего бренда». Вы должны быть готовы идти путем проб и ошибок, вносить изменения и, что самое важное, терпеть неудачи. Я никогда не тестирую только одну подборку контента. Я всегда пробую сотни, даже тысячи вариантов. Я трачу на тестирование разного контента столько времени, сколько требуется, чтобы понять, что именно работает. И вы должны быть готовы поступать так же, если хотите достичь успеха. Именно так создаются все большие проекты. Facebook так успешен потому, что его модель (и модель Кремниевой долины в целом) строится по принципу «ошибайся по‑крупному и быстро». Многие даже призывают «ошибаться как можно быстрее», поскольку это единственный способ научиться чему‑то. Пробуя, обучаясь, ошибаясь и не достигая желаемого, вы в конце концов достигнете успеха. Очень многие тратят огромное количество времени и денег на одну единицу контента. Они вкладывают все свои ресурсы в одну картинку или видеоролик, постят его в сети единожды и ожидают, что это волшебным образом сработает. К сожалению, этого часто не происходит. А соцсети живут в очень быстром темпе – там нельзя тратить столько времени впустую. Я работал с компаниями, которые вложили миллионы долларов в продвижение какого‑то одного типа контента, что не привело ни к каким результатам, а их целевая аудитория даже не заметила их активности. Это одна из основных причин, по которым я создал свою систему. Нужно обязательно тестировать на своей аудитории настолько разнообразный контент, насколько это возможно, и быть готовым вносить изменения в то, что ей приходится не по душе. Такова правда жизни. Все это не обязательно только в одном случае: если вы – творческий гений, как мой друг и соратник Prince Ea. Он – поэт, музыкант, активист, лектор, режиссер. Контент, созданный им, набрал более двух миллиардов просмотров за последние два года. Он может управляться с контентом легко и непринужденно. Но остальные, то есть 99,9 % людей на планете, должны потратить на это достаточно времени и попробовать разные подходы. Мы разберем, из чего состоит процесс разработки контента, изучим A/Б‑тесты, вариации контента, научимся придумывать заголовки, привлекающие внимание, узнаем, что такое целевые группы и каких они бывают видов, выясним, как анализировать результаты тестов и углубимся в различные стратегии распространения контента. В последующих главах вы получите подробное руководство, которое поможет вам разобраться в этих и других процессах. Вы также сможете почерпнуть массу полезных знаний из моих прошлых кейсов и комментариев моих самых продвинутых партнеров. Для каждого, кто читает эту книгу, сработает что‑то свое. Я не верю, что существует универсальное решение для всех вопросов в области цифрового продвижения. Поэтому я консультировался с самыми лучшими мировыми специалистами – все для того, чтобы не только познакомить вас со своими методами, но и предложить ряд других эффективных подходов, из которых вы сможете выбрать наиболее близкий вам. Когда вы изучите стратегии, о которых я рассказываю в этой книге, вы сможете разработать свой собственный подход, дающий вам долгосрочные результаты. После прочтения этой книги вы осознаете свои сильные стороны и научитесь их правильно использовать для реализации ваших планов по расширению аудитории в кратчайшие сроки. Найдете передовые концепции и технологии, которые способны изменить представление компаний, брендов и отдельных людей о том, как строить коммуникацию с потребителями. Наконец вам будет доступна система, позволяющая достигнуть ваших карьерных целей и решить задачи. Если вы захотите углубить знания, полученные из этой книги, заходите на наш сайт optin.tv, где размещены обучающие видеоролики, или пишите напрямую мне на почту b@optin.tv. Процесс начинается с понимания всех нюансов тестирования контента. Если вы разберетесь в этом вопросе – увеличение вашей аудитории, станет для вас проще, чем для большинства людей. Так что давайте начнем с разбора самого важного вопроса – как максимально использовать потенциал вашего контента и быстро привлечь подписчиков.
Глава 1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.108.233 (0.007 с.) |