В рамках какого подхода публичная услуга рассматривается как «услуга, которая 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В рамках какого подхода публичная услуга рассматривается как «услуга, которая



Предоставляется органами власти гражданам и организациям, поскольку государство

(муниципальное образование) обладает сравнительными преимуществами в предоставлении услуг отдельных видов»?

а) правового;

б) интегрированного (прорыночного);

в) маркетингового;

г) процессного;

Назовите существующие в мировой практике принципы, на которых реализуется

деятельность государственных органов и местного самоуправления, предоставляющих услуги, а также осуществляются конкретные обязательства:

а) установление и соблюдение стандартов услуг;

б) обеспечение открытости и полноты информации об организации и оказании услуг;

в) обязательная платность услуг;

г) ответ а) и б).

Способ организации правового регулирования общественных отношений

Посредством наделения их участников субъективными юридическими правами

и обязанностями называется:

а) регламентация государственных и муниципальных услуг;

б) стандартизация государственных и муниципальных услуг;

в) унификация государственных и муниципальных услуг;

г) спецификация государственных и муниципальных услуг.

Какие процедуры включает оптимизация процесса предоставления

Государственных и муниципальных услуг при разработке административных

регламентов?:

а) упорядочение административных процедур и административных действий;

б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных

действий;

в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления

государственной услуги;

г) сокращение срока предоставления государственной услуги;

д) ответы а), б), в), г).

Что не является преимуществом получения услуг в электронной форме для

заявителя?:

а) мобильность;

б) снижение бюрократических барьеров;

в) контроль;

г) возможные технические проблемы с интернетом.

26 Найдите соответствие между классификационными группами услуг и видами услуг:

1 По затратам заявителя а) Простая услуга и сложная услуга
2 По сложности б) Бесплатная услуга и платная
3 По характеру взаимодействия получателя в) Предоставляемые в традиционной форме, услуг с исполнителем по принципу «одного окна», в электронной форме
4 По технологии предоставления г)Элементарные и композитные (межведомственные услуги)

27 Найдите соответствие между названиями модели МФЦ и их характеристиками:

1 Децентрализованная а) создание МФЦ субъектом РФ     и формирование в муниципальных образованиях его обособленных подразделений (филиалов); учредитель МФЦ — головное учреждение МФЦ
2 Централизованная б) создание отдельных (самостоятельных) МФЦ муниципальными образованиями; учредитель МФЦ — орган МСУ
3 Смешанная в) создание МФЦ как субъектом РФ, так и муниципальным образованием

28 Найдите соответствие между типами услуг в электронной форме и их содержанием:

1 Информирование а) Запись на прием, подача документов или получение результата услуги в электронной форме.
2 Одностороннее взаимодействие б) Потребитель получает шаблон, заполняет и предоставляет в орган, оказывающий услугу.
3 Двустороннее взаимодействие в) Результат выполнения услуги выдается и является легитимным в электронном виде
4 Юридически значимое г) Публикации нормативных правовых актов, двустороннее взаимодействие контактов органов и организаций, предоставляющих услуги.

Найдите соответствие между ролью участников информационного взаимодействия

и их функциями:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.105 (0.005 с.)