Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормативы, правила, регламентирующие технологию, объем и качество оказания услуги – этоСтр 1 из 2Следующая ⇒
Задания к семинару по организации государственных и муниципальных услуг Доклад на тему из списка: 1 Сфера деятельности и основные понятия Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 23.07.2013г.) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2 Основные принципы предоставления государственных услуг. 3 Основные принципы предоставления муниципальных услуг. 4 Права заявителей при получении государственных и муниципальных услуг. 5 Обязанности органов, предоставляющих государственные услуги. 6 Обязанности органов, предоставляющих муниципальные услуги, и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. 7 Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении государственных и муниципальных услуг. 8 Требования к межведомственному информационному взаимодействию при предоставлении государственных и муниципальных услуг. 9 Межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 10 Требования к оказанию услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг. 11 Требования к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. 12 Реестры государственных услуг. 13 Реестры муниципальных услуг. 14 Требования к структуре административных регламентов. 15 Общие требования к разработке проектов административных регламентов. 16 Требования к стандарту предоставления государственной или муниципальной услуги. 17 Особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах. 18 Функции многофункционального центра. 19 Ответственность многофункционального центра. 20 Права многофункционального центра. 21 Обязанности многофункционального центра. 22 Обязанности органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при предоставлении государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах. 23 Требования к соглашениям о взаимодействии.
24 Общие требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг. 25 Порядок ведения реестров государственных и муниципальных услуг в электронной форме. 26 Порталы государственных и муниципальных услуг. 27 Использование электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг. 28 Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах. 29 Организация деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт. 30 Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу. 31 Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу. 32 Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы, поданной в орган, оказывающий государственную или муниципальную услугу. 33 Универсальная электронная карта как носитель информации при получении государственных и муниципальных услуг.
2. Практические задания: Ответ должен содержать ссылку на нормативно-правовой акт (при наличии нормативно-правового регулирования соответствующего вопроса). В рамках какого подхода публичная услуга рассматривается как «услуга, которая Способ организации правового регулирования общественных отношений Какие процедуры включает оптимизация процесса предоставления Задания к семинару по организации государственных и муниципальных услуг Доклад на тему из списка: 1 Сфера деятельности и основные понятия Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 23.07.2013г.) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2 Основные принципы предоставления государственных услуг. 3 Основные принципы предоставления муниципальных услуг. 4 Права заявителей при получении государственных и муниципальных услуг. 5 Обязанности органов, предоставляющих государственные услуги. 6 Обязанности органов, предоставляющих муниципальные услуги, и
подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. 7 Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении государственных и муниципальных услуг. 8 Требования к межведомственному информационному взаимодействию при предоставлении государственных и муниципальных услуг. 9 Межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 10 Требования к оказанию услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг. 11 Требования к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. 12 Реестры государственных услуг. 13 Реестры муниципальных услуг. 14 Требования к структуре административных регламентов. 15 Общие требования к разработке проектов административных регламентов. 16 Требования к стандарту предоставления государственной или муниципальной услуги. 17 Особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах. 18 Функции многофункционального центра. 19 Ответственность многофункционального центра. 20 Права многофункционального центра. 21 Обязанности многофункционального центра. 22 Обязанности органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при предоставлении государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах. 23 Требования к соглашениям о взаимодействии. 24 Общие требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг. 25 Порядок ведения реестров государственных и муниципальных услуг в электронной форме. 26 Порталы государственных и муниципальных услуг. 27 Использование электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг. 28 Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах. 29 Организация деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт. 30 Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу. 31 Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу. 32 Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы, поданной в орган, оказывающий государственную или муниципальную услугу. 33 Универсальная электронная карта как носитель информации при получении государственных и муниципальных услуг.
2. Практические задания: Ответ должен содержать ссылку на нормативно-правовой акт (при наличии нормативно-правового регулирования соответствующего вопроса). Нормативы, правила, регламентирующие технологию, объем и качество оказания услуги – это А) стандарт предоставления услуги; Б) регламент предоставления услуги; В) мониторинг предоставления услуги 2. Что является непосредственным показателем качества предоставления государственных (муниципальных) услуг:
А) Исполнение административных регламентов органов исполнительной власти; Б) Внедрение современных технологий управления; В) Рост социально-экономических показателей развития страны (региона); Г) Уровень удовлетворенности населением качеством предоставления государственных (муниципальных) услуг 3. В раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением государственной функции (предоставлением государственной услуги), не входит раздел: а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента; б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги); в) ответственность государственных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции; г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции (предоставлением государственной услуги), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций; д) критерии принятия решений. 4. Стандарт государственной услуги: а) обеспечивает минимизацию расходов времени и иных ресурсов получателя государственных услуг; б) предусматривает возможность обращения с запросом в орган, оказывающий государственную услугу, в письменном виде или с использованием информационно – коммуникационных технологий; в) обеспечивает минимизацию количества документов, требуемых от получателя услуг; г) учитывает мнение и интересы получателей государственной услуги; д) все перечисленное верно 5. Административный регламент исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) содержит следующие обязательные разделы: а) "Общие положения", "Административные процедуры", "Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги)"; б) "Общие положения", "Требования к порядку исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)", "Административные процедуры", "Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции (предоставлении государственной
услуги)"; в) "Общие положения", "Требования к порядку исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)", "Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги)"; г) "Общие положения", "Требования к порядку исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)", "Административные процедуры", "Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции (предоставления государственной услуги)", "Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги)". 6. Найдите соответствие:
7. Найдите соответствие:
8 Найдите соответствие:
9 Найдите соответствие:
10 Найдите соответствие:
11 Расположите последовательно разделы административного регламента: а) общие положения; б) стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги; в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах; г) формы контроля за исполнением административного регламента; д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников. 12 Расположите по значимости нормативные акты утверждающие перечни государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах: а) акты Правительства Российской Федерации; б) нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации; в) муниципальные правовые акты. 13 Расположите последовательно этапы перевода услуг в электронный вид: а) Размещение информации об услуги в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг; б) Размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде в) Обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций); г) Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления услуги (исполнения функции); д) Обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено федеральным законом. 14 Расположите последовательно этапы получения услуги в МФЦ: а) обращение заявителя в мфц; б) консультирование и информирование; в) прием документов; г) передача документов в орган власти для принятия решения; д) предоставление услуги; е) информирование заявителя; ж) выдача результата. 15 ___________________________ ________________ - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего услуги, по решению вопросов местного значения. 16 ___________________ _________________ - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги; 17 Государственные и муниципальные услуги подлежат включению соответственно в ___________ государственных услуг и _______________ муниципальных услуг. 18 Федеральный закон № _____ регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия. 19 Правила организации деятельности многофункциональных центров утверждаются __________ Российской Федерации. 20. ____________ государственной услуги - правовой акт, содержащий обязательные для исполнения правила, устанавливающие в интересах получателя государственной услуги требования к предоставлению государственной услуги (в части процесса, формы, содержания и результата предоставления услуги).
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.241 (0.071 с.) |