Нормативы, правила, регламентирующие технологию, объем и качество оказания услуги – это 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нормативы, правила, регламентирующие технологию, объем и качество оказания услуги – это



Задания к семинару по организации государственных и муниципальных услуг

Доклад на тему из списка:

1 Сфера деятельности и основные понятия Федерального закона от 27.07.2010 №

210-ФЗ (ред. от 23.07.2013г.) «Об организации предоставления государственных и

муниципальных услуг».

2 Основные принципы предоставления государственных услуг.

3 Основные принципы предоставления муниципальных услуг.

4 Права заявителей при получении государственных и муниципальных услуг.

5 Обязанности органов, предоставляющих государственные услуги.

6 Обязанности органов, предоставляющих муниципальные услуги, и

подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления

организаций.

7 Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении

государственных и муниципальных услуг.

8 Требования к межведомственному информационному взаимодействию при

предоставлении государственных и муниципальных услуг.

9 Межведомственный запрос о представлении документов и информации,

необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, в рамках

межведомственного информационного взаимодействия.

10 Требования к оказанию услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг.

11 Требования к организации предоставления государственных и муниципальных

услуг в электронной форме.

12 Реестры государственных услуг.

13 Реестры муниципальных услуг.

14 Требования к структуре административных регламентов.

15 Общие требования к разработке проектов административных регламентов.

16 Требования к стандарту предоставления государственной или муниципальной

услуги.

17 Особенности организации предоставления государственных и муниципальных

услуг в многофункциональных центрах.

18 Функции многофункционального центра.

19 Ответственность многофункционального центра.

20 Права многофункционального центра.

21 Обязанности многофункционального центра.

22 Обязанности органов, предоставляющих государственные услуги, и органов,

предоставляющих муниципальные услуги, при предоставлении государственных и

муниципальных услуг в многофункциональных центрах.

23 Требования к соглашениям о взаимодействии.

24 Общие требования к использованию информационно-телекоммуникационных

технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

25 Порядок ведения реестров государственных и муниципальных услуг в

электронной форме.

26 Порталы государственных и муниципальных услуг.

27 Использование электронной подписи при оказании государственных и

муниципальных услуг.

28 Государственная информационная система о государственных и муниципальных

платежах.

29 Организация деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных

электронных карт.

30 Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу.

31 Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.

32 Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы, поданной в орган,

оказывающий государственную или муниципальную услугу.

33 Универсальная электронная карта как носитель информации при получении

государственных и муниципальных услуг.

 

2. Практические задания:

Ответ должен содержать ссылку на нормативно-правовой акт (при наличии нормативно-правового регулирования соответствующего вопроса).

В рамках какого подхода публичная услуга рассматривается как «услуга, которая

Способ организации правового регулирования общественных отношений

Какие процедуры включает оптимизация процесса предоставления

Задания к семинару по организации государственных и муниципальных услуг

Доклад на тему из списка:

1 Сфера деятельности и основные понятия Федерального закона от 27.07.2010 №

210-ФЗ (ред. от 23.07.2013г.) «Об организации предоставления государственных и

муниципальных услуг».

2 Основные принципы предоставления государственных услуг.

3 Основные принципы предоставления муниципальных услуг.

4 Права заявителей при получении государственных и муниципальных услуг.

5 Обязанности органов, предоставляющих государственные услуги.

6 Обязанности органов, предоставляющих муниципальные услуги, и

подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления

организаций.

7 Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении

государственных и муниципальных услуг.

8 Требования к межведомственному информационному взаимодействию при

предоставлении государственных и муниципальных услуг.

9 Межведомственный запрос о представлении документов и информации,

необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, в рамках

межведомственного информационного взаимодействия.

10 Требования к оказанию услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг.

11 Требования к организации предоставления государственных и муниципальных

услуг в электронной форме.

12 Реестры государственных услуг.

13 Реестры муниципальных услуг.

14 Требования к структуре административных регламентов.

15 Общие требования к разработке проектов административных регламентов.

16 Требования к стандарту предоставления государственной или муниципальной

услуги.

17 Особенности организации предоставления государственных и муниципальных

услуг в многофункциональных центрах.

18 Функции многофункционального центра.

19 Ответственность многофункционального центра.

20 Права многофункционального центра.

21 Обязанности многофункционального центра.

22 Обязанности органов, предоставляющих государственные услуги, и органов,

предоставляющих муниципальные услуги, при предоставлении государственных и

муниципальных услуг в многофункциональных центрах.

23 Требования к соглашениям о взаимодействии.

24 Общие требования к использованию информационно-телекоммуникационных

технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

25 Порядок ведения реестров государственных и муниципальных услуг в

электронной форме.

26 Порталы государственных и муниципальных услуг.

27 Использование электронной подписи при оказании государственных и

муниципальных услуг.

28 Государственная информационная система о государственных и муниципальных

платежах.

29 Организация деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных

электронных карт.

30 Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу.

31 Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.

32 Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы, поданной в орган,

оказывающий государственную или муниципальную услугу.

33 Универсальная электронная карта как носитель информации при получении

государственных и муниципальных услуг.

 

2. Практические задания:

Ответ должен содержать ссылку на нормативно-правовой акт (при наличии нормативно-правового регулирования соответствующего вопроса).

Нормативы, правила, регламентирующие технологию, объем и качество оказания услуги – это

А) стандарт предоставления услуги;

Б) регламент предоставления услуги;

В) мониторинг предоставления услуги

2. Что является непосредственным показателем качества предоставления государственных (муниципальных) услуг:

А) Исполнение административных регламентов органов исполнительной власти;

Б) Внедрение современных технологий управления;

В) Рост социально-экономических показателей развития страны (региона);

Г) Уровень удовлетворенности населением качеством предоставления государственных

(муниципальных) услуг

3. В раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением государственной функции (предоставлением государственной услуги), не входит раздел:

а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением

ответственными должностными лицами положений административного регламента;

б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и

качества исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);

в) ответственность государственных служащих за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции;

г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением

государственной функции (предоставлением государственной услуги), в том числе со

стороны граждан, их объединений и организаций;

д) критерии принятия решений.

4. Стандарт государственной услуги:

а) обеспечивает минимизацию расходов времени и иных ресурсов получателя

государственных услуг;

б) предусматривает возможность обращения с запросом в орган, оказывающий

государственную услугу, в письменном виде или с использованием информационно –

коммуникационных технологий;

в) обеспечивает минимизацию количества документов, требуемых от получателя услуг;

г) учитывает мнение и интересы получателей государственной услуги;

д) все перечисленное верно

5. Административный регламент исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) содержит следующие обязательные разделы:

а) "Общие положения", "Административные процедуры", "Порядок обжалования действия

(бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении

государственной функции (предоставлении государственной услуги)";

б) "Общие положения", "Требования к порядку исполнения государственной функции

(предоставления государственной услуги)", "Административные процедуры", "Порядок

обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им

решения при исполнении государственной функции (предоставлении государственной

услуги)";

в) "Общие положения", "Требования к порядку исполнения государственной функции

(предоставления государственной услуги)", "Порядок обжалования действия (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной

функции (предоставлении государственной услуги)";

г) "Общие положения", "Требования к порядку исполнения государственной функции

(предоставления государственной услуги)", "Административные процедуры", "Порядок и

формы контроля за исполнением государственной функции (предоставления

государственной услуги)", "Порядок обжалования действия (бездействия) должностного

лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

(предоставлении государственной услуги)".

6. Найдите соответствие:

а) государственная услуга а) направлена на удовлетворение общественно значимых (публичных) интересов и вытекает из функций государства.
б) публичная услуга б) деятельность по реализации функций федерального органа исполнительной власти, которая выполняется по запросам заявителей в рамках введенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов РФ полномочий органов, оказывающих государственные услуги

7. Найдите соответствие:

а) административный а) государственная информационная система, регламент обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг
б) портал б) нормативный правовой акт, устанавливающий порядок государственных услуг предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги

8 Найдите соответствие:

а) предоставление а) осуществляемое в целях предоставления государственных и государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена муниципальных услуг в документами и информацией, в том числе в электронной форме электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами;
б) межведомственное б) предоставление государственных и муниципальных услуг с информационное использованием информационно-телекоммуникационных взаимодействие технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.

9 Найдите соответствие:

а) жалоба а) физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги,
б) заявитель б) предоставления государственной или муниципальной услуги, требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим государственную услугу,

10 Найдите соответствие:

а) многофункциональный центр а) государственное или муниципальное предоставления государственных и учреждение либо унитарное предприятие, муниципальных услуг созданные соответственно государственным органом Российской Федерации, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления;
б) подведомственная государственному органу или органу местного самоуправления организация     б) организация, созданная в организационно- правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением) и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";

11 Расположите последовательно разделы административного регламента:

а) общие положения;

б) стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги;

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения

административных процедур в многофункциональных центрах;

г) формы контроля за исполнением административного регламента;

д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)

органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего

муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, а также их

должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников.

12 Расположите по значимости нормативные акты утверждающие перечни государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах:

а) акты Правительства Российской Федерации;

б) нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации;

в) муниципальные правовые акты.

13 Расположите последовательно этапы перевода услуг в электронный вид:

а) Размещение информации об услуги в Федеральном реестре государственных и

муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

б) Размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг,

и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде

в) Обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять

документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и

муниципальных услуг (функций);

г) Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого

портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода

предоставления услуги (исполнения функции);

д) Обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в

электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг

(функций), если это не запрещено федеральным законом.

14 Расположите последовательно этапы получения услуги в МФЦ:

а) обращение заявителя в мфц;

б) консультирование и информирование;

в) прием документов;

г) передача документов в орган власти для принятия решения;

д) предоставление услуги;

е) информирование заявителя;

ж) выдача результата.

15 ___________________________ ________________ - деятельность по реализации

функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам

заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего услуги, по решению

вопросов местного значения.

16 ___________________ _________________ - нормативный правовой акт,

устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и

стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги;

17 Государственные и муниципальные услуги подлежат включению соответственно в

___________ государственных услуг и _______________ муниципальных услуг.

18 Федеральный закон № _____ регулирует отношения, возникающие в связи с

предоставлением государственных и муниципальных услуг федеральными органами

исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов,

исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а

также местными администрациями и иными органами местного самоуправления,

осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия.

19 Правила организации деятельности многофункциональных центров утверждаются

__________ Российской Федерации.

20. ____________ государственной услуги - правовой акт, содержащий обязательные для

исполнения правила, устанавливающие в интересах получателя государственной услуги

требования к предоставлению государственной услуги (в части процесса, формы,

содержания и результата предоставления услуги).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.241 (0.071 с.)